Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Александр
С 2007 года поставил Словенскую TOPLA... Мотор-Крайслер. Москва. Результат-ЗАПИПИСЕЧНО! НИ одного сбоя...ТЕМПЕРАТУРА-ПОХ!!!!

Подтверждаю по поводу Topla - пока не подделывают, и не так сильно распространено в России. При -30 аккумулятор показал себя на отлично. Жалко - загубил я его :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59

Взял MUTLU 90 А/ч, Азия... не влез (европа точно не влезла бы, там счёт уже идёт на сантиметры), хотя заявленные габариты на сайте позволяли воткнуть в место для аккумулятора ещё у машин с камминсом над аккумулятором стоит блок управления двигателем. В общем пилил, сверлил переносил, влез тютелька в тютельку. По хорошему надо плащадку для аккумулятора переносить ниже. Пошёл лёгким путём: перенёс блок управления двигателем выше на 1,5 см, отпилил от его площадки снизу небольшой кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

а я оживил свой акомуль подяв плотность и зарядив его как новый опять ! вот не пойму то ли на кислоте начали экономить то ли нарочно чтоб обыватель новый чаще покупал . машине пол года , акомуль родной ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Я взял Westa Vortex 75 Ач 680 А!Мне очень нравиться ,в ту зиму В -30 заводил меня и соседей во дворе прикуривал! до этого такой же стоял отпахал 3года без проблем,потом банка одна замкнула!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

При выборе аккумулятора необходимо в первую очередь обращать внимание не на ампер-часы, а на ток холодного пуска. Для Газели зимой нужен аккумулятор с током холодного пуска не ниже 680А, а лучше 720А или 740А. Летом же достаточно аккумулятора с током холодного пуска в районе 560А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

согласен!!!но я просто со старым ездил и бед не знал,и решил возьму такой же!вроде бы как бы проверено на себе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

У меня mutlu 75-я турецкая брал осенью в эту поездку сдохла на ходу, заехал на заправку заглушил заправился завестись уже не смог. Перед Москвой в районе Подольска купил титан 76 а/ч за 4060р крутит, как сумашедший. Кстати на другом бизнесе он у меня 2010г июль, стоит ещё родной 55-ый исток и к моему удивлению пока справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня mutlu 75-я турецкая брал осенью в эту поездку сдохла на ходу, заехал на заправку заглушил заправился завестись уже не смог. Перед Москвой в районе Подольска купил титан 76 а/ч за 4060р крутит, как сумашедший. Кстати на другом бизнесе он у меня 2010г июль, стоит ещё родной 55-ый исток и к моему удивлению пока справляется.

MUTLU это редкая гадость (не обижайтесь у кого если такой стоит). Для него 3 года это максимальный рекорд. Я пытался долго отговаривать зятя, но он из-за дешевизны купил прошлым летом MUTLU и теперь мучается. Если каждый день ездит, то с горем пополам крутит, а если машина постояла 3-4 дня, то даже не проворачивает. И плотность в норме и зарядка на машине нормальная, а эта сволочь не живет. А по поводу Титана могу сказать, что из российских аккумуляторов по току холодного пуска он самый лучший, особенно Арктик. У меня 4 года такой проходил пока не продал машину, теперь у новых хозяев 2 года еще ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35
а я оживил свой акомуль подяв плотность и зарядив его как новый опять ! вот не пойму то ли на кислоте начали экономить то ли нарочно чтоб обыватель новый чаще покупал . машине пол года , акомуль родной ..

заряд посмотри при вкл потребителях и все поймешь)))меньше 13.9? а так разные были главное пусковой ток который может быть вышу у 60А по сравнению с 72А)))))

 

При выборе аккумулятора необходимо в первую очередь обращать внимание не на ампер-часы, а на ток холодного пуска. Для Газели зимой нужен аккумулятор с током холодного пуска не ниже 680А, а лучше 720А или 740А. Летом же достаточно аккумулятора с током холодного пуска в районе 560А.

вот человек вам правильно написал))))у меня были разные и все хороши. варта больше понравилась так как холодный пуск неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor833

Зверь 77 а.ч встал как родной, завелась с пол оборота минус 25 стояла неделю. До этого был зид умер на морзе год выпуска ак 01.08 хотя по тестам ак зид один из 4 который умер на первом тесте, а у меня 5 лет день в день почти))) вот Вам и тесты! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
MUTLU это редкая гадость (не обижайтесь у кого если такой стоит). Для него 3 года это максимальный рекорд. Я пытался долго отговаривать зятя, но он из-за дешевизны купил прошлым летом MUTLU и теперь мучается. Если каждый день ездит, то с горем пополам крутит, а если машина постояла 3-4 дня, то даже не проворачивает. И плотность в норме и зарядка на машине нормальная, а эта сволочь не живет.

 

А какая именно Мулта ? Они разные бывают . Тьфу - тьфу, ещё не попадались такие .

На рынке встречал аккумы, которые имеют одинаковый корпус , но при этом обзываются по разному .

У нас на приличный аккум , можно гарантию на 2 года получить, в нормальной конторе . А если он уже года два где то отстоял ( с высокой плотностью ) , то хоть какой бренд нормально работать не будет !

У меня из Финки две Варты ( не обслуживаемые ) были , дак на них явно плотности не хватало. А поправить никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
А по поводу Титана могу сказать, что из российских аккумуляторов по току холодного пуска он самый лучший, особенно Арктик. У меня 4 года такой проходил пока не продал машину, теперь у новых хозяев 2 года еще ходит.
у меня титан-76 вторую зиму стоит и уже умирает до этого два титана было на других машинах и работают, может брак какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А какая именно Мулта ? Они разные бывают . Тьфу - тьфу, ещё не попадались такие .

На рынке встречал аккумы, которые имеют одинаковый корпус , но при этом обзываются по разному .

У нас на приличный аккум , можно гарантию на 2 года получить, в нормальной конторе . А если он уже года два где то отстоял ( с высокой плотностью ) , то хоть какой бренд нормально работать не будет !

У меня из Финки две Варты ( не обслуживаемые ) были , дак на них явно плотности не хватало. А поправить никак :(

Обычный синий Mutlu на 75А. И гарантия 2 года. Только гарантия это профанация. Любой продавец аккумуляторов при обращении к нему с претензиями на купленный аккумулятор всегда заявляет одно и то же "нарушение правил эксплуатации и это негарантийный случай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Обычный синий Mutlu на 75А. И гарантия 2 года. Только гарантия это профанация. Любой продавец аккумуляторов при обращении к нему с претензиями на купленный аккумулятор всегда заявляет одно и то же "нарушение правил эксплуатации и это не гарантийный случай".

 

Не юзал таких ещё ! Хотя видел в продаже , типо для северных условий .

Всегда пользую такие https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...18313-large.jpg или полностью красные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
у меня титан-76 вторую зиму стоит и уже умирает до этого два титана было на других машинах и работают, может брак какой?

У меня Титан Арктик 62 уже третью зиму работает, даже незаглядывал в него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К

не переднеприводной легковой кальциевый актех (тот что с завода стоял) сдох через год, при том что реле регулятор был заменен под кальциевый аккумулятор.

титан арктика 62 умер в летнее время через 3 года эксплуатации, 3 зимы без проблем отработал.

сейчас на легковой обычная тюмень сибирь 62 2 года без проблем, 2 зимы сейчас третья.

на соболе сейчас тоже тюмень сибирь 62 второй год , до этого стоял актех 66, отслужил только 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
MUTLU это редкая гадость (не обижайтесь у кого если такой стоит). Для него 3 года это максимальный рекорд. Я пытался долго отговаривать зятя, но он из-за дешевизны купил прошлым летом MUTLU и теперь мучается. Если каждый день ездит, то с горем пополам крутит, а если машина постояла 3-4 дня, то даже не проворачивает. И плотность в норме и зарядка на машине нормальная, а эта сволочь не живет. А по поводу Титана могу сказать, что из российских аккумуляторов по току холодного пуска он самый лучший, особенно Арктик. У меня 4 года такой проходил пока не продал машину, теперь у новых хозяев 2 года еще ходит.

Рекорд для MUTLU синий шесть лет. С 1993 года только ОН на всех машинах от 2105 до Зил-130.Штатные ходят до года в условиях города,потом ставил MUTLU. Ходили по 3-4 зимы потом машину продавал вместе с ними.Половину знакомых пользуют только "турок"и все довольны.Если "плотность" нормальная и не проворачивает через три дня,то "плотность"-это вода.Просто купил АКК с долгого хранения.Слей то,что у него внутри-налей новый электролит, подзаряди малым током.Любой товар имеет срок хранения и АКК в том числе если они "залитые"электролитом.УДАЧИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сегодня у зятя окончательно сдох Mutlu, который отходил меньше полгода. Правда на улице -25, но аккумулятор даже отказался крутить вообще. Но я о другом пишу. Объехали более десятка магазинов, искали аккумулятор с хорошим током холодного пуска (более 700А). Давно я не присматривался к аккумуляторам, но вот что я увидел. Более половины аккумуляторов в наших магазинах - для тропиков. Причина понятна, их закупочная цена на треть ниже цены нормальных аккумуляторов. Вот коммерсанты их и продают, но только по цене нормальных. Хорошо, что некоторые производители изначально стали писать на таких аккумуляторах Asia, простому человеку сразу должно бросаться в глаза и он должен понять, что купив такой аккумулятор, он должен срочно ехать в Африку и там работать. Кроме того обратил внимание на то, что у приличных компаний (типа Варта и Бош) есть три вида одной и той же продукции (типа супер, так себе и эконом). Так вот в магазинах завал только продукции эконом также по причине дешевизны оптовых цен. Пришлось остановиться на Титан-Арктик 76А. Только у этого аккумулятора ток холодного пуска 740А. Написал все это для того, чтобы избежать поспешности при покупке аккумулятора и не покупать всякую фигню для жаркого климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

достался с соболем АКБ "Тюмень" срок экспл 1 год еще осенью крутил долго и бешенно всмысле много раз крутил соседи удивлялись такому аккуму. Но пришли морозы и вместе с ними пришло то что имеет свойство подкрадываться незаметно! посыпались пластины т.е. при проверке плотности в ареометре даже не видно делений, электролит просто почернел. Подряд на разных машин эксплуатировал тюменские АКБ и на всех итог с наступлением морозов сыпятся пластины к весне продаю вместе с машиной какой нибудь. мой вывод тюменские АКБ просто дерьмо раньше нормальные были. или его на ночь просто в тепло заносить что не айс.

Изменено пользователем nordwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Пришлось остановиться на Титан-Арктик 76А. Только у этого аккумулятора ток холодного пуска 740А. Написал все это для того, чтобы избежать поспешности при покупке аккумулятора и не покупать всякую фигню для жаркого климата.

Титан Арктик 62А работает 3-й год, в морозы пока не подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Сегодня у зятя окончательно сдох Mutlu, который отходил меньше полгода. Правда на улице -25, но аккумулятор даже отказался крутить вообще. Но я о другом пишу. Объехали более десятка магазинов, искали аккумулятор с хорошим током холодного пуска (более 700А). Давно я не присматривался к аккумуляторам, но вот что я увидел. Более половины аккумуляторов в наших магазинах - для тропиков. Причина понятна, их закупочная цена на треть ниже цены нормальных аккумуляторов. Вот коммерсанты их и продают, но только по цене нормальных. Хорошо, что некоторые производители изначально стали писать на таких аккумуляторах Asia, простому человеку сразу должно бросаться в глаза и он должен понять, что купив такой аккумулятор, он должен срочно ехать в Африку и там работать. Кроме того обратил внимание на то, что у приличных компаний (типа Варта и Бош) есть три вида одной и той же продукции (типа супер, так себе и эконом). Так вот в магазинах завал только продукции эконом также по причине дешевизны оптовых цен. Пришлось остановиться на Титан-Арктик 76А. Только у этого аккумулятора ток холодного пуска 740А. Написал все это для того, чтобы избежать поспешности при покупке аккумулятора и не покупать всякую фигню для жаркого климата.

Купи любой АКК из АФРИКИ-слей ихний электролит и залей НАШ с плотностью 1.29(1.27 тоже пойдет)-подзареди малым током и ВСЕ-получился АКК из АРКТИКИ. А СКОЛЬКО АМПЕР потребляет стартер при холодном пуске?-вот и подумай какой АКК нужен(марка не важна),если конечно все исправно на авто.АКК он и в Африке АКК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у нас мутлу продают 66амперные по спеццене в 2900р.купил.пятнаху заводит отлично. а вот на пуск газели без котла просто не хватает напряжения.стартер крутит.но на мозги напруги не хватает и они искры не дают.покупать еще один аккумулятор-не наш выход.сменил масло с зик10-40 на лукойл5-40 и проблема решилась.кстати .свинец у нас добывают ,если не ошибаюсь,только в казахстане.есть в продаже казахстанские аккумуляторы "BM".никто такой не юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

А как вообще, стоит ли рассматривать производителей акумов Казахстана и Украины!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатоль

Привет ВСЕМ! Неделю назад умер акб приехал в магазин посоветовали westa 60 мол все маршрутники берут и довольны 2800 отвалил и довольный поехал домой. Но какое было мое удивление когда утром при -15 я не смог завестись пришлось снимать и нести домой заряжать не стал(так как он новый)а просто поставил около плиты погреть 30 минут и я снова несу к машине.Завелась сразу да и крутитон хорошо когда теплый но на х..р он такой красивый нужен тогда поехал поменял на провереный MUTLU 75(синий с белым) -25 я даже его не снимаю на ночь 3600р. делов да и ходят они долго но самый прикольный акб стоит дома от полотерной машины керхер принес с работы сам по себе он не обслуживаемый да и индекаторов на нем нет знаю что гелевый при - 35 крутит от души одна беда на 1.5 см шире чем гнездо под акб вот и приходиться аккуратно бочкомподкидывать в трудную минуту. Да кстати подсоединяли его на электро мотор в лодке 5 км против течения вообще в легкую.Не жмитесь на деньги и берите то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не жмитесь на деньги и берите то что надо.

Это действительно так и есть. Не может быть в принципе приличного аккумулятора для Газели стоимостью около 2 тыс. (если только для тех, кто ездит только летом). Все таки цены из чего то складываются. И как я убедился, для зимы газелевский аккумулятор должен стоить от 3,5 тыс. (это минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...