Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

panik
Это действительно так и есть. Не может быть в принципе приличного аккумулятора для Газели стоимостью около 2 тыс. (если только для тех, кто ездит только летом). Все таки цены из чего то складываются. И как я убедился, для зимы газелевский аккумулятор должен стоить от 3,5 тыс. (это минимум).

На соболе аккумулятор родной и крутит до сих пор. В мае пять лет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
На соболе аккумулятор родной и крутит до сих пор. В мае пять лет будет.

И в -30 крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
И в -30 крутит?

В -25 заводил после недельного перерыва,ролик на форуме выкладывал. Но аккумулятор дома лежит,соболь на приколе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В -25 заводил после недельного перерыва,ролик на форуме выкладывал. Но аккумулятор дома лежит,соболь на приколе стоит.

Теплый аккумулятор это другое дело. Я лично видел работающие по 10 лет аккумуляторы никогда не знавшие холодов и которыми в холодную погоду не пользовались. Сам так делаю, на легковушке держу 2 аккумулятора (один на машине, один дома в тепле). Когда мороз - меняю на теплый и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Сколько аккумуляторов не покупал,заметил один момент - АКБ служит примерно столько же,на сколько распространяется гарантия,парадокс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А как вообще, стоит ли рассматривать производителей акумов Казахстана и Украины!???

ну ,ведь производителей Турции,Румынии и Польши мы тут рассматриваем.или Бощ и Варто у всех только прямиком из дейчланда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Сколько аккумуляторов не покупал,заметил один момент - АКБ служит примерно столько же,на сколько распространяется гарантия,парадокс :D

причем стоимость аккума пропорциональна гарантии.на стоимость еще влияет емкость.получается формула 4хемкостьхгарантия в месяцах=цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Поделитесь___продолжительность жизни аккумулятора, / т.е. название и время "без проблемного СТАРТА", т.е сколько живут без проблем и вмешательств акумы разных производителей при почти ежедневном использовании автомобиля!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ

Акум САРАТОВ на 74а. Заряжал за 4 года раза 2.Сейчас ему точно карачун..Зимой после дня простоя при -14 садится в хлам. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Пользуюсь акум.Кобат-75А 2й год,полёт нормальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

пока ещё не менял от предыдущего владельца аккум, Varta... Вроде норм... правда при -20 напрямую кидал плюс на катушки чтоб завестись...

А в общем насчёт аккумов: надо покупать обслуживаемые и следить за зарядкой и плотностью!!! И, если не подделка и не брак, то года на 3-4 должно хватить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
достался с соболем АКБ "Тюмень" срок экспл 1 год еще осенью крутил долго и бешенно всмысле много раз крутил соседи удивлялись такому аккуму. Но пришли морозы и вместе с ними пришло то что имеет свойство подкрадываться незаметно! посыпались пластины т.е. при проверке плотности в ареометре даже не видно делений, электролит просто почернел. Подряд на разных машин эксплуатировал тюменские АКБ и на всех итог с наступлением морозов сыпятся пластины к весне продаю вместе с машиной какой нибудь. мой вывод тюменские АКБ просто дерьмо раньше нормальные были. или его на ночь просто в тепло заносить что не айс.

У меня "Тюменьский олень" отходил 3 лета и на 2"ю зиму осыпались пластины_уж больно много они требуют внимания_воды_а в общем нормально! Вот присматриваюсь теперь, сдавал свой в сервис_они рекомендуют на Титан, Докер, Веста и полный бюджет "Какой-то Тюменский медведь и Бурый медведь тоже Тюмень" Склоняюсь к Метле турецкой красной или бело-красной и Титану-вот не решил только EURO или ARCTIC???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня "Тюменьский олень" отходил 3 лета и на 2"ю зиму осыпались пластины_уж больно много они требуют внимания_воды_а в общем нормально! Вот присматриваюсь теперь, сдавал свой в сервис_они рекомендуют на Титан, Докер, Веста и полный бюджет "Какой-то Тюменский медведь и Бурый медведь тоже Тюмень" Склоняюсь к Метле турецкой красной или бело-красной и Титану-вот не решил только EURO или ARCTIC???

Конечно Арктик. У него самый большой пусковой ток из всех отечественных аккумуляторов (имею ввиду 75А). Есть и больше пусковой ток у аккумуляторов Варта и Бош, но их в России я не видел (они дорогие и коммаерсанты их не закупают). И еще у Арктик корпус защищает аккумулятор от мороза.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas

Много лет пользуюсь акк. SZNAJDER. Ёмкость70-75, 3-4 года ходят без проблемм. На днях взял новый 80Ah700A- зверь. 3700руб.

post-8257-1330093275_thumb.jpg

Изменено пользователем Pilotas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подтверждаю по поводу Topla - пока не подделывают, и не так сильно распространено в России. При -30 аккумулятор показал себя на отлично. Жалко - загубил я его :(

Добрался я до своей Топлы уже списанной со счетов. Проверил, одну банку я летом повредил, и залил на "глазок". Отогрел, слил с этой банки всё, залил корректирующего электролита - пашет!!! :rolleyes:

Титан Арктик также "подкорректировал" корректирующим электролитом.

PS 5 аккумуляторов в своём хоз-ве - глаз да глаз нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas
Много лет пользуюсь акк. SZNAJDER. Ёмкость70-75, 3-4 года ходят без проблемм. На днях взял новый 80Ah700A- зверь. 3700руб.

 

Шнайдер порадовал, при запуске ни магнитола, ни приборы не выключаютсчя ,особенно зимой комп доставал, щаз всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

Я за то чтобы в АКБ был пиковый ток не менее 700 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
...А если он уже года два где то отстоял ( с высокой плотностью ) , то хоть какой бренд нормально работать не будет...

 

Вчера в магазине долго и упорно пытался найти хоть какую-нить дату изготовления на корпусе аккумулятора... так и не нашел... Намеренно не указывают они ее, что ли? вот казлы! А может он и впрямь на складе 5 лет пылился((( как узнать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я за то чтобы в АКБ был пиковый ток не менее 700 А

Это называется ток холодного пуска. И для Газели (то есть для двигателя рабочим объемом 2,5 литра) он должен быть более 700А, а лучше 720А или 740А Но таких аккумуляторов (чтобы еще подходили по размерам) существует всего 3. Это наш Титан, немецкие Bosch и Varta. Конечно если автомобиль эксплуатируется в тропических условиях или только летом достаточно аккумулятора с током холодного пуска и 520А или 540А, но если надо ездить круглый год, то читай выше.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вчера в магазине долго и упорно пытался найти хоть какую-нить дату изготовления на корпусе аккумулятора... так и не нашел... Намеренно не указывают они ее, что ли? вот казлы! А может он и впрямь на складе 5 лет пылился((( как узнать то???

Я это давно заметил. Действительно козлы. В основном коммерсанты закупают оптом аккумуляторы ближе к осени и я по наивности считал, что если их не раскупили зимой, то к лету они должны продаваться со скидками. Но не тут то было. Когда я спросил у хозяина аккумуляторного магазина почему так, он честно ответил "не продадим сейчас - продадим через год или пять лет, но все равно по розничной цене". Потому и даты выпуска на многих аккумуляторах нет. Но, думаю, это только для таких стран как Россия. Вряд ли производители посмеют не поставить дату выпуска аввумуляторов, продающихся в Германии или Франции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Это называется ток холодного пуска. И для Газели (то есть для двигателя рабочим объемом 2,5 литра) он должен быть более 700А, а лучше 720А или 740А Но таких аккумуляторов (чтобы еще подходили по размерам) существует всего 3. Это наш Титан, немецкие Bosch и Varta. Конечно если автомобиль эксплуатируется в тропических условиях или только летом достаточно аккумулятора с током холодного пуска и 520А или 540А, но если надо ездить круглый год, то читай выше.

Объем тут вообще не причем.На каждый двигатель подбирается стартер который будет заводить его при любой тем-ре на которую расчитана вся машина.Ток холодного пуска замеряется в момент прокрутки" замершего" двигла.Вот сколько он потребляет ампер-столько ампер и будет написано на батарейке с небольшим запасом.Размер батарейки тоже не показатель.На легковых иномарках 1.6л уже давно батарейки за 650А,а размер такой же как на Жигулях.Маленьких батареек с большим током тоже множество-просто все ничего не видят кроме "крутых" брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Моя Варта стандарт успешно пережила четвёртую зиму!!! Покупал за 2555 руб в сентябре 2008 года , обратная полярность, прозрачный корпус. Пробег с ней под 180 тыс км, постоянно пользуюсь зимой Гидроником по утрам , изредка сплю с феном "Вебасто" и греюсь им на длительных погрузках..

Раза три доливал по поллитра воды.

Ток пуска -680

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Моя Варта стандарт успешно пережила четвёртую зиму!!! Покупал за 2555 руб в сентябре 2008 года , обратная полярность, прозрачный корпус. Пробег с ней под 180 тыс км, постоянно пользуюсь зимой Гидроником по утрам , изредка сплю с феном "Вебасто" и греюсь им на длительных погрузках..

Раза три доливал по поллитра воды.

Ток пуска -680

Лёш а фотку? что за Варта

 

Я это давно заметил. Действительно козлы. В основном коммерсанты закупают оптом аккумуляторы ближе к осени и я по наивности считал, что если их не раскупили зимой, то к лету они должны продаваться со скидками. Но не тут то было. Когда я спросил у хозяина аккумуляторного магазина почему так, он честно ответил "не продадим сейчас - продадим через год или пять лет, но все равно по розничной цене". Потому и даты выпуска на многих аккумуляторах нет. Но, думаю, это только для таких стран как Россия. Вряд ли производители посмеют не поставить дату выпуска аввумуляторов, продающихся в Германии или Франции.

на Титанах была дата производства, на Топла также есть

Кстати Топла 75Ач встаёт в Газель, пусковой ток 720 ампер http://spb.zakazi24.ru/avto/batteries/auto/product-567824/

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёш а фотку? что за Варта

http://www.retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=488

Осенью купил свежую , сентябрьскую за 3000 руб, но не пригодилась)) Продал брату на Газель с Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Объем тут вообще не причем.На каждый двигатель подбирается стартер который будет заводить его при любой тем-ре на которую расчитана вся машина.Ток холодного пуска замеряется в момент прокрутки" замершего" двигла.Вот сколько он потребляет ампер-столько ампер и будет написано на батарейке с небольшим запасом.Размер батарейки тоже не показатель.На легковых иномарках 1.6л уже давно батарейки за 650А,а размер такой же как на Жигулях.Маленьких батареек с большим током тоже множество-просто все ничего не видят кроме "крутых" брендов.

Вы, батенька в корне не правы. Все, что вы написали, не несет какого либо смысла. Начнем с начала. По поводу подбора стартера на каждый двигатель. Пора уже знать, что на одни и те же двигатели идут принципиально разные стартеры (например для ЗМЗ есть редукторные, есть обычные). Нельзя этого не знать. Ток холодного пуска (иногда пишут ток холодной прокрутки) численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18С, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. Производителям при этом "до лампочки" какой стартер и какой двигатель. Этого тоже нельзя не зать. И теперь последнее. Если вы такой знающий специалист, то назовите хотя бы одну марку стартерного аккумулятора стандартного размера емкостью 55А\Ч или 60А\Ч и током холодного пуска более 700А? Да таких в природе не существует. Есть жесткая таблица зависимости емкости и тока холодного пуска, при этом ток более 700А может быть только на аккумуляторах емкостью от 72А\Ч и более. Вот потому то для Газели более предпочтительны аккумуляторы 72А - 76А и током холодного пуска не менее 680А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...