Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

752 пользователя проголосовало

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      7
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      22
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Alexq55
  В 27.10.2012 в 15:13, Влад 36 регион сказал:

Со снятыми клемами в гараже на морозе (-15-25) через сколько он в ноль разрядится?

Я уже писал. Естественный саморазряд до 1% в сутки (даже если аккумулятор отключен от сети).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
  В 27.10.2012 в 15:21, Alexq55 сказал:

Я уже писал. Естественный саморазряд до 1% в сутки (даже если аккумулятор отключен от сети).

Независимо от температуры окружающей среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 27.10.2012 в 15:22, Влад 36 регион сказал:

Независимо от температуры окружающей среды?

Скорей всего зависимисть от температуры есть. Чем холодней тем быстрей разряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 27.10.2012 в 15:21, Alexq55 сказал:

Я уже писал. Естественный саморазряд до 1% в сутки (даже если аккумулятор отключен от сети).

 

Естественный саморазряд до 1% в сутки.

Но не обязательно, что это так и должно быть. Вот у меня к примеру Варта 95 значит что? за 100 дней она должна разрядиться в 0?

Декабрь Январь Февраль Март Апрель - вообще не заводил мотор. а это больше 150 дней!!!

АКБ - не трогал, но когда решил завести, проверил вольтаж = 12,9. Никакого саморазряда нет. Завелась с пол оборота. Всё, думаю, зависит от производителя АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Согласен Варта хорошо! Но по мнению жернала За рулём . За цену Варты можно купить насколько Тюменских АКБ. А если машину не глушите надолго, Вам какая разница в простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 27.10.2012 в 15:31, Берси сказал:

Естественный саморазряд до 1% в сутки.

Но не обязательно, что это так и должно быть. Вот у меня к примеру Варта 95 значит что? за 100 дней она должна разрядиться в 0?

Декабрь Январь Февраль Март Апрель - вообще не заводил мотор. а это больше 150 дней!!!

АКБ - не трогал, но когда решил завести, проверил вольтаж = 12,9. Никакого саморазряда нет. Завелась с пол оборота. Всё, думаю, зависит от производителя АКБ.

Конечно. Просто на новом АКБ саморазряд небольшой, а по мере старения АКБ показатель ежесуточного саморазряда увеличивается. И по мере достижения саморазряда более 1% в сутки АКБ - на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 27.10.2012 в 15:37, Михалыч S360VYM сказал:

Согласен Варта хорошо! Но по мнению жернала За рулём . За цену Варты можно купить насколько Тюменских АКБ. А если машину не глушите надолго, Вам какая разница в простое.

У меня на CRV , к стати стоит Варта . Две недели с синалкой 0. Пробовал разные. Результат , тот же. С новой АКБ. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

самый дешевый-залог успеха.Провено.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

...я все продолжаю эксперементировать ... вчера было минус 2 и я опять забыл свет с фугроне и в салоне. (отмечали у машины ) так ана завелась как ни вчем не бывало.... варта сильвер 77 , интересно на долго ее хватит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 27.10.2012 в 18:41, гаэелист96 сказал:

...я все продолжаю эксперементировать ... вчера было минус 2 и я опять забыл свет с фугроне и в салоне. (отмечали у машины ) так ана завелась как ни вчем не бывало.... варта сильвер 77 , интересно на долго ее хватит ....

VARTA хватит и на целые сутки если будут включены только габариты или только освещение фургона. Любого другого аккумулятора (кроме BOSCH S4, S5) вряд ли на такое время хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 28.10.2012 в 03:41, Alexq55 сказал:

VARTA хватит и на целые сутки если будут включены только габариты или только освещение фургона. Любого другого аккумулятора (кроме BOSCH S4, S5) вряд ли на такое время хватит.

Вобще то по госту, 55а АКБ должно хватать на 120минут (2часа) при движении с фарами. 55х2=110А. При отказе Гены. По жерналу За рулём. ?5А АКБ соответственно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 28.10.2012 в 14:28, Михалыч S360VYM сказал:

Вобще то по госту, 55а АКБ должно хватать на 120минут (2часа) при движении с фарами. 55х2=110А. При отказе Гены. По жерналу За рулём. ?5А АКБ соответственно дольше.

Ты всё перепутал, фары 55Вт, АКБ 55А

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Для 55АКБ , две фарных лампочки по 55+55=110ват нагрузка на два часа. Прошу прощения за опечатку.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 28.10.2012 в 14:35, Михалыч S360VYM сказал:

Для 55АКБ , две фарных лампочки по 55+55=110ват нагрузка надва часа. прошу прощения за опечатку.

Опять перепутал!

Каждая лампочка 55Вт=4,5 А. Две лампочки = 9А, АКБ 55А , разрядится за 6 часов.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 28.10.2012 в 14:39, AHдрей сказал:

Опять перепутал!

Каждая лампочка 55Вт=4,5 А. Две лампочки = 9А, АКБ 55А , разрядится за 6 часов.

Падение напряжения не должно превысить 9,5вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 28.10.2012 в 14:53, Михалыч S360VYM сказал:

Падение напряжения не должно превысить 9,5вольт.

Причём здесь напряжение?

55а- это "количество" электричества которое можно "высосать" из АКБ 6СТ55А/ч, безболезненно.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 28.10.2012 в 14:59, AHдрей сказал:

Причём здесь напряжение?

55а- это "количество" электричества которое можно "высосать" из АКБ 6СТ55А/ч, безболезненно.

Ну и ты чуть напутал - количетво эл.энергии выражается не в амперах, а в а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 28.10.2012 в 15:03, Vic123 сказал:

Ну и ты чуть напутал - количетво эл.энергии выражается не в амперах, а в а/ч.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/ Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 28.10.2012 в 15:03, Vic123 сказал:

Ну и ты чуть напутал - количетво эл.энергии выражается не в амперах, а в а/ч.

Кто бы спорил? 55а можно "сосать" в течении часа, или по 5,5А в течении 10 часов.

 

  В 28.10.2012 в 15:07, Михалыч S360VYM сказал:

Ты предлагаешь прочитать весь архив журнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 28.10.2012 в 15:10, AHдрей сказал:

Кто бы спорил? 55а можно "сосать" в течении часа, или по 5,5А в течении 10 часов.

 

 

Ты предлагаешь прочитать весь архив журнала?

Да чтото ссылка не клеится http://www.zr.ru/content/articles/97611-ekspertiza_ampery_i_chasy/

 

  В 28.10.2012 в 15:16, Михалыч S360VYM сказал:

Да чтото ссылка не клеится http://www.zr.ru/con...ampery_i_chasy/

http://www.zr.ru/a/97611/

 

  В 28.10.2012 в 15:17, Михалыч S360VYM сказал:

Да чтото ссылка не клеится http://www.zr.ru/con...ampery_i_chasy/

 

http://www.zr.ru/a/97611/

В общем почитайте, в этой области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 28.10.2012 в 15:10, AHдрей сказал:

Кто бы спорил? 55а можно "сосать" в течении часа, или по 5,5А в течении 10 часов.

Но ведь при этом ты его разрядишь в ноль, высока вероятность повреждения пластин, а это уже не безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 28.10.2012 в 15:20, Vic123 сказал:

Но ведь при этом ты его разрядишь в ноль, высока вероятность повреждения пластин, а это уже не безболезненно.

При этом ты его разряжаешь не "в ноль", а до допустимых пределов (10,5В)!

Изучай мат.часть...

 

  В 28.10.2012 в 14:59, AHдрей сказал:

Причём здесь напряжение?

55а- это "количество" электричества которое можно "высосать" из АКБ 6СТ55А/ч, безболезненно.

Именно так проводят КТЦ.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 28.10.2012 в 15:26, AHдрей сказал:

При этом ты его разряжаешь не "в ноль", а до допустимых пределов (10,5В)!

Изучай мат.часть...

Поизучал. Спасибо за науку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
  В 27.10.2012 в 15:09, Берси сказал:

Ну если - "неважно" и "по барабану" - то зачем тогда вообще отписываетесь в темах?

 

Неважно , значит просто неважно. Именно это и имелось ввиду . Типо читать , как написано !

 

  В 27.10.2012 в 15:09, Берси сказал:

Акб с прямой полярностью конечно можно вставить в гнездо, но провода при этом будут тереться о боковой край рамки и перетрутся и закоротят. Да и крепить их неудобно.

 

Какая разница как его ставить ? Причём тут вообще посадочное гнездо ? Что так , что на 180 градусов перевернуть :)

О какой рамке идёт речь ? Там может конечно и цепь якорная стоять , только извиняй у меня нема :( Имею обычную стандартную пластину , придерживающую аккум за нижнее ребро .

 

 

  В 27.10.2012 в 15:09, Берси сказал:

Если уж берём новый АКБ - то зачем брать не тот, и создавать себе трудности? Что бы потом их преодолевать и этим гордиться? :D

 

Трудности - это как раз поиски определённой полярности :) Потому как один и тот же аккум ( только с разной полярностью ) может стоить по разному !!!!!!

отсюда закономерный вопрос : На кой ляд переплачивать за определённую полярность ?

 

Глядя на фото моего аккума , очень хочется спросить у Берси и поддержавшего его Михалыч S360VYM : Дак какая разница в расположение клемм ?

Если они стоят как на фото или они будут находится с другой стороны аккума ???

 

b410a74331cet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В данном случае никакой, за исключением дальше тянутся к клеймам. Просто есть машины где поставить с другой полярностью не получится из за нехватки длинны проводов. Или если длинны хватает, но АКБ прижат сверху рамкой. Риск короткого замыкания. Хочу подчеркнуть, АКБ в гнезде должен быть прижат намертво. Ни каких болтанок под резинкой или и так не выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...