Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Моя Варта стандарт( прозрачный корпус -Жигулёвск) похоже хочет пережить 5-ю зиму)) Стоит на авто с сентября 2008 , пробег около 220 -230 тыщ км.

Уже раза 4 доливал воды до верху.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Алексей Ф.,

 

У меня, к примеру, на легковом Ниссане стоит необслуживаемый с завода Аккум Митсубиси - вот ему уже 7 лет! Пока работает без нареканий, пробег 86 тыс.

На газеле сейчас стоит Варта Сильвер 63 Ач - тоже пашет уже три года. Но вот хочу поставить её вторым аккумом, а первый пока выбираю G7, хотя тоже на сильвер 72Ач смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не надо путать тёплое с мягким )) На ниссане более стабильное напряжение , да и пробег небольшой!

У нас на УАЗике 10 лет прослужил подольский аккум - пробег всего 15000км и "масса" отключалась во время стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Алексей Ф.,

 

да ладна, фиг с ними.

Сёдня поставил себе тот желаемый аккум - G7, надеюсь проработает тоже лет пять ))

Только пришлось повозится, он для газелей Большой и представляете, вообще не вставлся!!! Потребовалось срезать правую "косынку", оставляя по 2 см у краёв, и заколхозить систему крепления аккумулятора и редуктора. Раньше аккум крепился прижимной планкой за угол, а редуктор крепился за площадку, где его кронштейн уже мешал новому аккумулятору. Блок предохранителей перенёс чуть выше. На штатных проводах ничего не сказалось, кроме жгутов, что на кузове. Пришлось их поднять на 3 см, А вот провода от Ловато придётся теперь удлинить.

На своё место новый аккумулятор встаёт теперь без заеданий. Старую Варту тоже могу теперь так же легко установить. Все аккумуляторы с обратной полярностью, так удобнеее клеммы устанавливать, они ближе и свободней с доступом. И на G7 это делается вообще проще простого - его штырьки расположены наверху, в отличие от выемок других аккумов, где иногда откручивая клемму упираешься ключом в эту выемку.

Цена в нашем городе 4930 р, со скидкой ((

 

0_7fd7b_88f59ca5_L.jpg0_7fd7c_1e8ea94c_L.jpg0_7fd7d_57cce593_L.jpg0_7fd7e_58abb371_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Аккумулятор показал себя в первый же день просто молодцом! Гыыы - это наверно ещё пока новый ))

Автономка работала на нём целую ночь - часов шесть в минимальном режиме.. а на утро почти не уменьшилось напряжение. Вольтметр показывает - 13,1 В, а на утро показал 12,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Аккумулятор показал себя в первый же день просто молодцом! Гыыы - это наверно ещё пока новый ))

Автономка работала на нём целую ночь - часов шесть в минимальном режиме.. а на утро почти не уменьшилось напряжение. Вольтметр показывает - 13,1 В, а на утро показал 12,8.

генератор не слабоват для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р@vel

а ктонибуть сталкивался с белорусским "зубром" ?

присматриваюсь к ZUBR PREMIUM 77Ah пусковой ток 720А

вроде неплохие характеристики, стоит 2400, почти в 2 раза дешевле варты сильвер,

прочитал про завод - новая производственная немецкая линия и т.п.

вот в раздумьях, может нормальные пока завод вроде новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

челябинец,

 

100 А. Элара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

У меня титан 61А.Четвертая зима пошла- проблем нет,стоит трехуровневый РН(калуга).Только с ним аккум не испытывает недозарядв

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

а ктонибуть сталкивался с белорусским "зубром" ?

присматриваюсь к ZUBR PREMIUM 77Ah пусковой ток 720А

вроде неплохие характеристики, стоит 2400, почти в 2 раза дешевле варты сильвер,

прочитал про завод - новая производственная немецкая линия и т.п.

вот в раздумьях, может нормальные пока завод вроде новый)

сам не пользовался не белорусскими не украинскими по рейтингу они стоят на последних местах.советую добавить немного и купить из наших тюменского производства из импорта корея отлично работают МЕДАЛИСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Взял CENE 80 a , в прошлом был украинский (название не помню) гавно ещё то!

А вообще варта рулит, но дорого!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

если проверенно временем то даже нужно брать. пусть и дорого - оправдает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На калине с завода стоял подольский - гадость редкая, потом иста - такая же ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На калине с завода стоял подольский - гадость редкая, потом иста - такая же ерунда.

На самом деле определить хороший аккумулятор (в смысле нужного производителя) очень просто. Надо элементарно сравнить ток холодного пуска аккумуляторов с одинаковой емкостью. Например Тюменский АКБ 6СТ-75L имеет ток холодной прокрутки 630А, а такой же АКБ VARTA blue 74А имеет ток холодной прокрутки 680А. Дело все в том, что технологии изготовления разные, в случае тюменского АКБ это каменный век (они не могут производить лучше, даже если захотят), а VARTA это приличное качество на протяжении многих лет. Во всяком случае меня это никогда не подводило, когда выбирал АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На самом деле определить хороший аккумулятор (в смысле нужного производителя) очень просто. Надо элементарно сравнить ток холодного пуска аккумуляторов с одинаковой емкостью. Например Тюменский АКБ 6СТ-75L имеет ток холодной прокрутки 630А, а такой же АКБ VARTA blue 74А имеет ток холодной прокрутки 680А. Дело все в том, что технологии изготовления разные, в случае тюменского АКБ это каменный век (они не могут производить лучше, даже если захотят), а VARTA это приличное качество на протяжении многих лет. Во всяком случае меня это никогда не подводило, когда выбирал АКБ.

Да, пусковой ток очень важный параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Да, пусковой ток очень важный параметр.

Даже важнее, чем емкость. Давно только на него и ориентируюсь при покупке АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мне емкость важнее - две автономки)) А прогретый до 70грд мотор заведёт любой аккум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если б я пользовался автономкой, то уж навярняка бы второй, хоть маленький акум поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если б я пользовался автономкой, то уж навярняка бы второй, хоть маленький акум поставил бы.

Я же сутками не сплю в авто)) Подогреватель по 20 минут в день зимой работает, "фен" только в морозы с утра включаю на заведённом авто и иногда сплю , кемарю днём изредка час , полтора . Ну и в командировках сплю с феном по 6-8 часов - хватает даже четырёхлетней батареи на 75амп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Ну и в командировках сплю с феном по 6-8 часов - хватает даже четырёхлетней батареи на 75амп.

 

Заметил, что мне вроде тоже хватает 95 Ач Варты G7. А утром для заводки мотора использую Бинар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я не производитель, и не продавец (и не рекламщик). Просто мне есть с чем сравнить и высказываю свое личное мнение как пользователя именно такой АКБ. Мне лично "до лампочки", что пишут в рекламных буклетах к каждому АКБ. Я смотрю на технические параметры и производителя. А те, кто не верит во все это покупают Mutlu и прочую фигню и меняют через год-два. Не хочу обидеть тех, у кого Mutlu, но согласитесь, что не может быть нормального АКБ у производителя с опытом работы 10-15 лет. К сведению тех, кто не верит в Varta. Фирма производит АКБ с 1887 года (я не перепутал ничего, именно с 1887 года).

А нас этим не обидешь.Нравится Варта - езди с Вартой. Мне по душе Мутлу, езжу с Мутлу. Сколько народу на форуме, столько и мнений. Кого то не подводила Варта, меня не подводит Мутлу. Меняю я не Мутлу, а заводской на нее и больше лет на 5-6 не заморачивась....Не на первой уже машинке так делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

каждый делает о вывод на своем примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

каждый делает о вывод на своем примере.

Согласен с тобой на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

каждый делает о вывод на своем примере.

А правильнее делать вывод на примерах других. Что касается Varta, то отрицательных отзывов об этих АКБ минимум не в пример другим маркам АКБ. И еще, есть такая практика, как тесты АКБ, проводимые автомобильными изданиями. Так вот если обобщить итоги этих тестов (разных изданий для объективности), то одними из лучших являются Varta, Medalist, Bosch. Все остальные сильно отстают от этих брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

появились у нас очень дешевые аккумуляторы "Орион"...75 а/ч часов 1800р стоит...в начале лета поставил на козу.осенью на легковую воткнул 60 ампер за 1200р.перед морозами купил третий и поставил на уаз.так они неплохо работают!!!!!не знаю насколько хватит,но пока работают прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...