Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Залётчик

На камминсах правда  очень неудобно ставить АКБ,пусть да же предусмотренный заводом. Либо воздухан снимать,либо ЭБУ

Ага. Стоял то предусмотренный заводом на 55 ))Он и по высоте ниже. 

Его что снимать, что ставить, Даже руки расцарапал. 

Говорят на Нексте ещё геморнее. Надо бы глянуть под капот к ним. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

В том году поставил фуракаву японский. Азиат 100, как раз влазит в Газель. Тока снизу брусок положил между лонжероном и площадкой. Год отьездил будем смотреть. Емкость побольше искал для дизеля+ автономка, музыка и всякая фигня. Мне главное чтобы автозапуск сработал с включенными свечами накала(4шт)+ две свечи накала на подогрев тосола перед печкой+ вент печки +подогрев сиденья. Знаю что всю эту фигня нужно переделать, чтоб питание шло только после запуска но руки ни как не доходят, хочу сигналку менять и там сразу все учесть.

А вообще ставил Аком реактор на 3 машины отработали по 2-2,5года(брал у официального дилера, они потом сами признали что они косячные) Аком обычный (желтый) работал года 3, брал на дизеля фиамм (Италия вроде) вообще не понравился. В первую же зиму сел в ноль после 2х недель простоя, после заряжал его 2дня, кипит сразу же даже на малом токе с плотностью меньше 1. Через 2 дня 1,24 кое как набрал, отвез его в сервис и они его еще 2 дня гоняли. Но емкость так и не держит. Хлам.

Ну и еще бывало водители в рейсах сами покупали акб типа зверь, мадведь и тд самые дешевые и они так же отрабатывают мин 2 года. Все акб 75 кроме фуракавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня не завелся . На год хватило акб . Первую зиму , разок три дня с ним жил . А сейчас на 12 часов хватило . Я на днях только , проверял его , плотность 1.27 , думал хватит его ещё на эту зиму .

В юлмарт сейчас поеду за новым attachicon.gifIMG_20161123_121829.jpg

12 часов на автономке? Я даже новый столько не гоняю.Максимум ночь,8 часов,утром завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В том году поставил фуракаву японский. Азиат 100, как раз влазитив Газель. Тока снизу брусок положил

между лонжероном и площадкой. Год отьездил будем смотреть. Емкость побольше искал для дизеля+ автономка, музыка и всякая фигня. Мне главноечтобы автозапуск сработал свключенными свечами накала(4шт)+ две свечи накала на подогрев тосола перед печкой+ вент печки +подогрев сиденья. Знаю что всю эту фигня нужнопеределать, чтоб питание шлотолько после запуска но руки ни как не доходят, хочу сигналку менять и там сразу все учесть.

А вообще ставил Аком реактор на 3

машины отработали по 2-2,5года(брал у официального дилера, они потом сами признали что они косячные) Аком обычный (желтый) работал года 3, брал на дизеля фиамм (Италия вроде) вообще не понравился. В первую же зиму сел в ноль после 2х недель простоя, после заряжал его 2дня, кипит сразу же даже на малом токе с плотностью меньше 1. Через 2 дня 1,24 кое как набрал, отвез его в сервис и они его еще 2 дня гоняли. Но емкость так и не держит. Хлам.

Ну и еще бывало водители в рейсах сами покупали акб типа зверь, мадведь и тд самые дешевые и они так же отрабатывают мин 2 года. Все акб 75 кроме фуракавы.

То, что аком хлам, согласен с тобой на 100. У самого кипел с новья, но официалы у кого брал его г

.. ны еще те. Не стали призновать,что он косячный. Себе поставил форсе 74а,пока доволен. На легковой три года стоит форсе 60а,без проблем. За 3 года первый раз его зарядил. До этого авто две недели стояло не завилось, подкорректировал плотность, зарядил его. Опять две недели стояло авто, при -20 заводится без проблем и это с учетом саморазряда плюс сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ага. Стоял то предусмотренный заводом на 55 ))Он и по высоте ниже. 

Его что снимать, что ставить, Даже руки расцарапал. 

Говорят на Нексте ещё геморнее. Надо бы глянуть под капот к ним. 

У бензинок ЭБУ поменьше и стоит не под углом как у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

post-64207-0-75198900-1481036498_thumb.jpg

4 зима будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера Титан поставил на зарядку.Через часа 2 плотность посмотрел.Всё! Мутный электролит.Придется новый брать.Наверное возьму такой же Титан на 95 А.Горя я с ним не знал,хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вчера Титан поставил на зарядку.Через часа 2 плотность посмотрел.Всё! Мутный электролит.Придется новый брать.Наверное возьму такой же Титан на 95 А.Горя я с ним не знал,хороший.

С новья в Титан стандарт 66  был мутный электролит(заряжаю 2 раза в год). В этом году впервые зарядил только в октябре(обычно весной и осенью). При зарядке электролит нынче откровенно темный,но пока АКБ дышит. В феврале будет 5 лет,но уже прицениваюсь к новому. Зимой не очень много езжу,поэтому при длительном простое скидываю клемму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALECSS67

Вот такой поставил польский, месяц вроде пока нормально морозы небольшие до минус 15 и заводится и вебасто крутит, ценник от 4500 до 5000, брал за 4500, справа сверху лазером нанесена маркировка, первая цифра год, две вторые неделя выпуска. Есть такие чёрные, но они послабее, про тюмень забуду, ходят разговоры что используют старый алюминий и от этого батарея быстро умирает.

post-73653-0-35374300-1481120634_thumb.jpg

post-73653-0-29605900-1481120640_thumb.jpg

post-73653-0-90966700-1481120645_thumb.jpg

post-73653-0-75703800-1481120655_thumb.jpg

post-73653-0-44509600-1481120665_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

используют старый алюминий и от этого батарея быстро умирает.

И что люминь в батарейке делает?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ALECSS67,Наверное свинец хотел сказать,да? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Мутный электролит.

При зарядке электролит нынче откровенно темный,

А нафига ж вы их кипятите?Заряжаете только ориентируясь на ток?

С новья в Титан стандарт 66  был мутный электролит

Видел как подзаряжают в магазине,шипят как чайники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А нафига ж вы их кипятите?Заряжаете только ориентируясь на ток?

Видел как подзаряжают в магазине,шипят как чайники.

Я в этом не слишком силен. Заряжает на работе электрик. Ставит на зарядку,при появлении пузырьков уменьшает силу тока крутилкой и дальше заряжает. Кипит-наверное сильное бурление в банках? У себя такого не замечал.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Ого,ещё и вручную.Чтоб по уму,то от батерйки и отходить почти нельзя. А так точно кипятит.Намазки посыпятся.Напруга выше чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ого,ещё и вручную.Чтоб по уму,то от батерйки и отходить почти нельзя. А так точно кипятит.Намазки посыпятся.Напруга выше чем надо.

АКБ уже 3 года и пробег на нем не менее250 тыс.Так что кипяти,не кипяти.Он свое отслужил.Автоматом зарядником не пользуюсь принципиально.Ручной лучше-сколько  требуется,столько и выставлю.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

АКБ уже 3 года и пробег на нем не менее250 тыс.Так что кипяти,не кипяти.Он свое отслужил.Автоматом зарядником не пользуюсь принципиально.Ручной лучше-сколько  требуется,столько и выставлю.

а чем он плох, я им постоянно пользуюсь. амперметр кажет ток 10А, по книге значит если акум 60, то заряжать часов 5-6, пока до 0 не опуститься сила тока, на деле хватает 3-4 часов, к концу зарядки только только пузырьки появляются и выключаю. извиняюсь за флуд не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а чем он плох, я им постоянно пользуюсь. амперметр кажет ток 10А, по книге значит если акум 60, то заряжать часов 5-6, пока до 0 не опуститься сила тока, на деле хватает 3-4 часов, к концу зарядки только только пузырьки появляются и выключаю. извиняюсь за флуд не по теме.

Как известно,выравнять плотность можно малым током.Например в одной банке 1,24,а в других 1,27.На автомате ты его не выставишь ни как.Автомат будет давать ток,ориентированный на основных банках.Только вручную можно выравнять плотность.Можно конечно не заморачиваться и плеснуть туда повышающий электролит.Многие так и делают,не вникая в саму суть химического процесса.

Вообще,мое мнение,автомат это для ленивых и кто не понимает сути процесса зарядки АКБ.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Как известно,выравнять плотность можно малым током.Например в одной банке 1,24,а в других 1,27.На автомате ты его не выставишь ни как.Автомат будет давать ток,ориентированный на основных банках.Только вручную можно выравнять плотность.Можно конечно не заморачиваться и плеснуть туда повышающий электролит.Многие так и делают,не вникая в саму суть химического процесса.

Вообще,мое мнение,автомат это для ленивых и кто не понимает сути процесса зарядки АКБ.

понял, спасибо) последнее про меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Аккумулятор 2010 г.в., без опознавательных знаков. Черный. В прошлом году по осени генератор сломалси, и случилось на нем дотянуть до дому. Разобравшись с генератором снял аккум, открыл банки и офигел - он был полусухой. Прикинул что в принципе уже пора (5 лет считай) на выброс поехал за новым, но к счастью передумал - купить всегда успею. Купил электролит (1.29) хотя продавец сказал низя так делать я вылил его в аккум, ну вот как то так. Зарядил зарядным для нешарящих и ленивых "кедр", поставил и езжу до сих пор... Так что фиг знает про то что можно лить а что нельзя... И зарядники... 

P.s. поэтому голосую за черный аккумулятор без опознавательных знаков )))

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


поэтому голосую за черный аккумулятор без опознавательных знаков )))

Не катит  :P  имя сестра, имя! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

5 лет назад покупал жене на авто АКБ доминатор 60А. Потом авто отдали тестю. Сегодня с тестем разговаривал на эту тему  оказалось, что он до сих пор ездит на этом АКБ. За 5 лет говорит только 2 раза заряжал. АКБ ещё живой, но электролит помутнел. У него авто бывает неделями простаивает. 

post-70944-0-54099600-1481357873_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


продавец сказал низя так делать
Правильно сделал, что "ослушался" продавца.Долил бы воду -АКБ на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Правильно сделал, что "ослушался" продавца.Долил бы воду -АКБ на выброс.

Обосновать то сможешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Обосновать то сможешь?

Из моего опыта если "сухой "АКБ и тем более старый  после БОЛЬШОГО количества  долива воды он никогда не наберет положенную плотность хоть месяц его кипяти.У соседа брал "дохлый "АКБ  выливал из него содержимое перевернув вверх ногами и заливал свежий электролит. после данной "процедуры" АКБ еще отработал более двух лет и бодро крутил в любой мороз .Может у кого то было иначе не спорю, я не спец в этом плане, но я бы чисто воду при сухом АКБ доливать не стал бы.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

перевернув вверх ногами

 

Хорошо что не коротнуло потом
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...