Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

СЕГА

 самая лучшая "батарека"- магнетО.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

с чем, тем что крутит или с тем что пробки не герметичны? у меня тоже крутил аж две штуки было, только  электролит приходилось содой гасить регулярно, чуть с наклоном встал на бордюре, приехал на место, раствора плесканул содового- защипело на площадке.

А я уж думал мой один такой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63

брал и мутлу,и бош, и тюмень больше полтора года не ходили все были дорогие ,в этом году взял наш саратовский пилот 75, за 3100, не нарадуюсь в любой мороз заводит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Мутлу уже не тот. У меня отходил чуть больше года. У товарища два сдохла один за другим, новые. Я теперь в его сторону и не смотрю. А раньше только его и брал.

 

Очень странно. Раньше тоже его пользовал. Как по часам. Три года ровно. Потом пробовал другие. Сейчас стоит опять Мутля синий. Был поставлен 25 Ноябрь 2013. Проблем ни разу не было. Даже не заряжал и не доливал. Правда зимой пльзую подогрев. Если честно, сам удивлён. Из чего делаю вывод: что изменилось качество в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Да тут очень сильно зависит от условий эксплуатации.....тесть продал шниву 2011 г.в с родным аккумулятором АКОМ, машина всегда стоит в теплом гараже, аккумулятор минусовых температур не видел, вообще не подзаряжал, только подливал воды и все ! У меня Соболь с родным аккумулятором АКОМ и двух лет не проходил, а я все время слежу за аккумуляторами, подливаю, подзаряжаю, а иногда , когда очень сильно холодно, в гараж отношу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

брал и мутлу,и бош, и тюмень больше полтора года не ходили все были дорогие ,в этом году взял наш саратовский пилот 75, за 3100, не нарадуюсь в любой мороз заводит без проблем.

чот и я поглядываю в сторону наших..тюменский например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

налил синтетики в мотор,тюмень 62-я в минус 30 рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

налил синтетики в мотор,тюмень 62-я в минус 30 рулит)

моя варта 74 амт...и 680 на выходе.2.5 года в -30 умирает...живет дома-вроде оживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

моя варта 74 амт...и 680 на выходе.2.5 года в -30 умирает...живет дома-вроде оживает...

были акб с лексуса,почему-то мерикосы,там написано было по русски...-25 акб теряет 30% емкости,ставил себе на морозы-не было толку,тоже самое

у меня тюмень годовалая,недавно воды долил,хз

авто на стоянке стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Пробежался по теме.И вот вспомнилось из юности.Еще в 80-х аккумы приходили на склад сухо заряженные. Срок службы зависит от плотности ЗАЛИВАЕМОГО электролита.

Для юга 1,25 и ходили по 5 лет,  для севера 1,26-1,27(после зарядки 1,28)- 2 года. Помню табличка была: плотности по регионам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А я уж думал мой один такой... 

уже как минимум три!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

уже как минимум три!

Зато работает, и "дорогая, это аккумулятор, он сегодня ночует с нами" не делаю)) но порошок подсыпаю на площадку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Был   Блек Хорс  издох за 2 зимы,  но ему досталось   2 глубоких разряда.  и неделя не дозаряда.  умер резко на перекрёстке заглох и не завёлся.

 

поставил Мутлу красный  75й  Кальциевый   как стоял в пакете из магазина так и стоит. пару раз перед морозами полностью заряжал.

 заглянул в бумаги . ха а ему в апреле 5 лет будет, да нуна... ( посчитайте 12апр 12го - 12 апр 17го)

и он бодрячком!

 

на другом авто стояли в паре Фурукава 60й и Бош 95й( вместо аналогичного) , осенью издох японец ну ему 8 лет , столько не живут!

а в морозы под -40 и Бош скурвился   , по расчётам 3года  ( есть предположение, что ему помог старый япошка)

 

взял 2 Титан азия сильвер   77х   посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Гелиевые ,говорят,отличные...стоят,конечно,не хило,но себя отрабатывают...кто сталкивался на своём опыте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

там с водичкой аккуратным надо быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

с чем, тем что крутит или с тем что пробки не герметичны? у меня тоже крутил аж две штуки было, только  электролит приходилось содой гасить регулярно, чуть с наклоном встал на бордюре, приехал на место, раствора плесканул содового- защипело на площадке.

и что .на обоих такая же беда? у меня на двух авто титаны стоят - нет замечаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

и что .на обоих такая же беда? у меня на двух авто титаны стоят - нет замечаний

Беда одна, на доливе попасть так что бы даже малейшего перелива по уровню внутри банки не было. Иначе при наклоне течет, течет мелко и незаметно. Но когда заметишь может площадке каюк придти.

Там пробки не герметичны, они просто в корпус вставляются. Да на обоих, так было. Рекомендую прыснут на площадку или поддон содовым раствором, зашипит, значит были потеки. А луж не ждите не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Беда одна, на доливе попасть так что бы даже малейшего перелива по уровню внутри банки не было. Иначе при наклоне течет, течет мелко и незаметно. Но когда заметишь может площадке каюк придти.

Там пробки не герметичны, они просто в корпус вставляются. Да на обоих, так было. Рекомендую прыснут на площадку или поддон содовым раствором, зашипит, значит были потеки. А луж не ждите не будет.

Ну вообще то герметичных пробок на АКБ не делают.Они же служат для отвода газов,там всегда отверстие должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Беда одна, на доливе попасть так что бы даже малейшего перелива по уровню внутри банки не было. Иначе при наклоне течет, течет мелко и незаметно. Но когда заметишь может площадке каюк придти.

Там пробки не герметичны, они просто в корпус вставляются. Да на обоих, так было. Рекомендую прыснут на площадку или поддон содовым раствором, зашипит, значит были потеки. А луж не ждите не будет.

а где ты видел пробки герметичные ? может уровень высокий(как определил) и зарядка?

Изменено пользователем странник666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

а где ты видел пробки герметичные ? может уровень высокий(как определил) и зарядка?

Я видел, которые пары сбрасывают но не текут откровенно. Зарядка- два на одном генераторе, стоит варта в данный момент проблем нет. Про герметичность я это имел ввиду., а не про обсолютную герметичность.

Про уровень- да все просто, пластины закрыты, уровень жидкости не выше метки, но метку видно плохо, можно и промахнутся на чуть чуть, вот этого чуть чуть и хватает. На других такой проблемы не было.

До первой зарядки АКБ ТИТАН,  я не могу сказать была утечка или нет, не проверял, сколько было АКБ не на одной не сталкивался с такой проблемой. Может и были уже тогда утечки.

Я сказал, рассказал, что было, народу решать, каждый думает своей головой. 

Ну вообще то герметичных пробок на АКБ не делают.Они же служат для отвода газов,там всегда отверстие должно быть.

Вот ты педант, делай поправку на космос :) Я чуть выше написал, что подразумевал под герметичьностью

Ну нету тут постоянной кнопки- изменить. :)  

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


делай поправку на космос

крутани подолее стартером и ищи пробки под машиной

 

 


у меня на двух авто титаны стоят - нет замечаний

наелся и я и народ(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

там с водичкой аккуратным надо быть

т.е.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не перелить,маты должны быть влажными не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

выше уже писал что долил почти литр в выкипевшую тюмень,не заряжал,перемешалось само по себе,в -30 крутила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Взял вчера Курский Forlux 74ач 720 пусковой. Прошлый Барс премиум 2 года с небольшим прошел. Хз из недорогих сколько брал все ходят около 2х лет потом начинаются всякие зимние выкрутасы. Да добивал АККОМ родной с приоры 2011г еще работал (хреновато) пока я ему электролита не подлил вместо дистилировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...