Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

странNik
3 часа назад, cxem сказал:

Заряжаю универсальным блоком питания(лабораторный) 10А /30В

Удобная штука,хоть для всей батарейки,хоть для одной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Нет, а зачем?

Кислота не испаряется, испаряется вода, долил и всё.тоже не меряю..))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

а Я ОБОВШИВЕЛ, ЗАРЯЖАЮ зу ЗЯТЯ, САМОДЕЛЬНЫМ, СДЕЛАННЫМ ИЗ бп КОМПА. пРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ОН ЗАДИРАЕТ МАКСИМУ ПОТЕНЦИОМЕТРОМ ДО 14,2В И ТО ПОД НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ, ПОД БОЛЬШОЙ КАК И ПОЛОЖЕНО В пк ДЕРЖИТ 12,6в. лАДНО ХОТЬ В КОНЦЕ ЗАРЯДА ДАЁТ 14,8в. А свое приличное ПЗУ на 300А и с регулировкками до 16,8В, пульсом, тренингами, автоматом тока и напруги и тд просра.. Отдал кому то лет 10 назад на недельку, и вспомнил только лет 6-7 спустя. Ага, вспомнил.. что он у меня был и что кому- то отдал. Как девичья память- дала, кому забыла. А старое ЗУ СССР овское за 17р 50коп, цилинрик такой на 6/12В, с СЕЛЕНОВЫМИ!!! пластинами цело, но надо перебирать, задирает до 18-19в, явно пластину пробило или межвитковое в первичной обмотке.. Но в принципе работает, его как ПЗУ использую, подключаешь, и чз 3-4 минуты крутит отлично, тк 20-30А даёт в помощь, а селеновые КЗ не боятся...

3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Кислота не испаряется, испаряется вода, долил и всё.тоже не меряю..))

Частично так, но есть нюансы... Во время предельного насыщения идёт электролиз, как воды так и электролита  (там не совсем кислота, там слабый концентрат), с улетучиванием водорода, и он назад уже не возвращается никогда. Оставшаяся часть при распаде  SO4 то-же проблема, идёт в муть и сульфатом на пластины (не только при недозаряде). Правда водорода из воды из общей массы уходит 95%, из эллита всего 5%... но тем не менее. Добавлением только воды со временем усугубляешь проблему. Всё таки плотность надо проверять обязательно хотя бы раз в год, при хорошо насыщенном АКБ и доводить до 1,27.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но честно говоря и сам последнее время- всё некогда. На ТАВе юговском отъездил больше 2х лет, ни разу не проверял... Жду косвенных симптомов, что постиг, когда у меня в подчинении зарядная была на 100 постов- когда зарядный ток при долгой зарядке начинает не до нуля падать и даже не до 0,1- 0,2А- пора проверять плотность после зарядки- это косвенно говорит о разложении части эл-лита, и он не весь поляризуется во время ионизации ионами вокруг соответствующих пластин, и в виде мути держится взвесью, во время зарядки муть поднимается, уменьшается сопротивление эл-лита (именно только эллита, а не "внутреннее сопротивление АКБ"), будучи даже полностью заряженным АКБ всё равно имеет ток от ЗУ- это ток идёт чз эллит. Он небольшой, 0,1-0,3А, но индикатив для меня. Сейчас вот ТАВ снял с суточного насыщения (на улице под -40С, надо соответствовать условиям), под конец ток был 0,04А- супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
14 минут назад, ZAN57 сказал:

задирает до 18-19в, явно пластину пробило или межвитковое в первичной обмотке

Может просто что раньше в сети было норма 220В,а сейчас 230В.Выход простых трансформаторных СССРовских зависел от входящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тюмень 4000-5000р если взять в Цефее (допустим) гарантия 2 года.чего туда заглядывать? Сдать старый, и получается цена 3500-4000р на 3-4 года...есть ли смысл прыгать вокруг него!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тюмень 4000-5000р если взять в Цефее (допустим) гарантия 2 года.чего туда заглядывать? Сдать старый, и получается цена 3500-4000р на 3-4 года...есть ли смысл прыгать вокруг него!

Учитывая, что Газель стоит новая три лимона, а поюзанная лимон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Учитывая, что Газель стоит новая три лимона, а поюзанная лимон))

Чуть дороже замены масла.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Писец пришёл моему зверьку. Сегодня пришёл в гараж, зарядное стоит в буферном режиме, взял он только 23а/ч из 77 положенных, но ёмкость показывает почему-то 46%. Поставил опять на разряд, завтра попробую в ручном режиме зарядить. Два года мало, учитывая, что машина зимой в гараже стоит.. Если после зарядки ни чего не изменится пойду Премиум покупать. По ним только положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, странNik сказал:

Может просто что раньше в сети было норма 220В,а сейчас 230В.Выход простых трансформаторных СССРовских зависел от входящего.

Выход любых классических трансформаторов, и сссровских и пиндосовых и российских современных зависит на выходе  от входного напряжения и коэфф. Трансформации. И раньше бывали перепады от 200до 240в... И сейчас. 230в и тогда была абсолютная норма и сейчас. Теперь тупо считаем. 230-220в= 10в, что от 220в составляет 10/220в= чуть более 4%. Соответственно подъем на выходе декларированных на корпусе 13,6в составит 13,6+ 4%= 14,1в. И усё. и даже 250в мало чтобы изменили... а чтобы из 13,6 получилось 18-19в в сети должно быть: 18,5в -13,6в= 4,9в. 4,9/13,6= 36% А  + 36% к базовым 220в это...  почти 300в. То есть этого просто не может быть... всё бы вокруг сгорело.

 

 

4 часа назад, Vovchikk сказал:

Писец пришёл моему зверьку. Сегодня пришёл в гараж, зарядное стоит в буферном режиме, взял он только 23а/ч из 77 положенных, но ёмкость показывает почему-то 46%. Поставил опять на разряд, завтра попробую в ручном режиме зарядить. Два года мало, учитывая, что машина зимой в гараже стоит.. Если после зарядки ни чего не изменится пойду Премиум покупать. По ним только положительный опыт.

Какой зверёк был?

Я на Тюмень бэттери зря надеялся длябг использовать. Вернулся от врача а света нет в посёлке. Попылся запустить от него, а он куууу. 9в уже показывает, хотя при съеме зарядил его. Давно хочу длинные кабели по 3м сделать, хотя по 10мм2, чтобы не снимая акб, от машины стоящей в гараже бг запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Какой зверёк был?

77А/Ч, пусковой 800А.  Премиум первый на легковой у меня 8 лет отработал. И работал нормально, но наступала зима, вернее уже наступила, декабрь был. Решил подзарядит. Зарядил. Он день отстоял и тоже вольтаж пропал. Получается я его зарядным добил. Так может быть зиму ещё продюжил, а может и больше. Предпосылок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Vovchikk сказал:

Получается я его зарядным добил

Именно, при зарядке осадок поднялся и замкнул пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Vovchikk сказал:

77А/Ч, пусковой 800А.  Премиум первый на легковой у меня 8 лет отработал. И работал нормально, но наступала зима, вернее уже наступила, декабрь был. Решил подзарядит. Зарядил. Он день отстоял и тоже вольтаж пропал. Получается я его зарядным добил. Так может быть зиму ещё продюжил, а может и больше. Предпосылок не было.

Вряд ли, из него видимо уже шлам сыпался, тк плюсовые пластины свинец/медь  корродируют, истончаются и уже не могут удержать обмазку в ячейках. 

Ниже пластин специально отстойник для шлама, но он заполняется со временем. При зарядке и тряске понятно муть поднимается, но когда отстойник заполнен, то эта масса уже начинает коротить. Некоторые так и умирают- секунды и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Кислота не испаряется, испаряется вода, долил и всё.тоже не меряю..))

Вот сел у тебя АКБ,забыл выключить габариты,например.Ты и потом не заряжаещь? А на улице -30 и твоему акб прямая дорога только в цветет в таком случае.При севшем АКБ кислота уходит в пластины,т.е. падает плотность.Что бы ее выгнать из пластин,а следовательно поднять плотность,требуется зарядка.Генератор только поддерживает АКБ,но полностью не восстанавливает.

Читай нужные книжки и не пиши ерунду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Читай нужные книжки и не пиши ерунду.

Даже обучался этому делу в СА, и "проспал" в аккумуляторной 1.5 года.иногда занятно читать, в том числе и тебя!

У меня ВУС оператор ЗАС (зарядной акумуляторной станции) что-то может и забыл но основное помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Даже обучался этому делу в СА, и "проспал" в аккумуляторной 1.5 года.иногда занятно читать, в том числе и тебя!

У меня ВУС оператор ЗАС (зарядной акумуляторной станции) что-то может и забыл но основное помню!

Мало того,чем больше сульфатация,тем труднее выгнать кислоту из пластин,как следствие теряется ёмкость АКБ.Поэтому севший АКБ надо стараться как можно быстрее зарядить.

То что "проспал" это видно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

То что "проспал" это видно.:biggrin:

В СА это нормально..жить в парке!

Рассказывай дальше , очень интересно читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В СА это нормально..жить в парке!

Рассказывай дальше , очень интересно читать...

Если бы ты хоть чуть чуть понимал процесс в АКБ,то не писал бы такую ерунду.

Сколько таких вот умников на северах в рацию слышал-помогите,замерзаю,АКБ замёрз.

Я ответил тебе лишь только потому,что прийдёт сюда какой нибудь молодой,прочитает тебя и подумает,что так и надо,а потом-помогите,замерзаю)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 Еще раз, АКБ это запчасть, которая сейчас стоить чуть дороже замены масла..и особенно молодым и не очень не стоит вникать в болезни и устройство,

И как покупать запчасти ? В нормальном месте, где проверят под нагрузкой и доведут плотность...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569 Еще раз, АКБ это запчасть, которая сейчас стоить чуть дороже замены масла..и особенно молодым и не очень не стоит вникать в болезни и устройство,

И как покупать запчасти ? В нормальном месте, где проверят под нагрузкой и доведут плотность...

Вчера детей забирал из школы, газелист останавливает, типа нет проводов прикурить аккумулятор, молодой такой парнишка ))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, PanDiman сказал:

Вчера детей забирал из школы, газелист останавливает, типа нет проводов прикурить аккумулятор, молодой такой парнишка ))

 

Вот,вот,о чем я и говорю.Уже начитался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Вот,вот,о чем я и говорю.Уже начитался)

Чего? Про сульфатацию.))) Поверь ему в тот момент было глубоко нас рать, что там внутри, если у него снаружи сопли замерзли!)))) До этого нужно смотреть на зарядку.

А вообще "прикуривание" это зло для обоих, и крайняя мера...но все почему-то считают что это нормально!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл габариты это совсем другая история, а так годами езжу и не заряжаю зарядным, раз в два года бывает заряжу осенью после долива, если делать нечего в деревне. Выше же писал, пять лет и 250 тыс км на Газели прожил АКБ и ушел с авто, раза два заряжал. На Ниссане 7 лет и 80000 км, ни разу не заряжал. Что я делаю не так? В Ниссане автоматика отключала "забытые габариты", в Газели не забывал их отключить и спал редко с автономкой.

Каждую зиму одно и то же, отголоски дефицита времен СССР)).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Что я делаю не так?

Все так! Нету сейчас тех проблем что были раньше, но то поколение никак этого не поймет, и еще пытается этому молодежь обучить.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На дизеле у брата часто АКБ сдыхают, полтора-два года и все. Видимо редко зимой ездит на Газели, не успевает зарядиться толком от генератора. Подогреватель Гидроник отработает 40 минут, а стартером не провернуть дизель.

Правда потом этот же АКБ на УАЗике ещё пару лет  работает))

На ГАЗоне у него семь лет уже АКБ, не доливал, не заряжал, часто ездит и большая емкость, зарядка 14,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...