sib2217 5 Опубликовано 21 ноября, 2007 Я поставил с обогревом зеркала старого образца. Кто их произвел-незнаю.Уже вторая зима с ними. После ночной стоянки, иней удаляется из центра зеркала минут за 5. При дальнейшей работе, оттаивает полностью. Если снег на зеркале, то тож оттаивает, но дольше. Вот был уже у нас снегопад, и пришлось ехать за город. Как включил дома, так приехал и вырубил. За весь путь, центр зеркала был сухой. Края в снегу. Так что, греет ... но чтоб как на иномарках-так нет. Но за 20 у.е. вполне сносно! Хоть руками не нужно шкрябать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 22 ноября, 2007 Сегодня зашёл в магазин и увидел Зеркала старого образца с подогревом. 365р за пару. Сразу купил. Порадовало и само качество зеркал - ни каких искажений. Зеркала слегка затонированы.Теперь буду мудрить с подключением.я себе тоже такие купил Антиблик+подогрев за 360р в Автопаскере. Подключил к подсветке клавиши ЭСП, а то еще один провод тянуть лень было )))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormdog 1 Опубликовано 22 ноября, 2007 Я поставил с обогревом зеркала старого образца. Кто их произвел-незнаю.Уже вторая зима с ними. После ночной стоянки, иней удаляется из центра зеркала минут за 5. При дальнейшей работе, оттаивает полностью. Если снег на зеркале, то тож оттаивает, но дольше. Вот был уже у нас снегопад, и пришлось ехать за город. Как включил дома, так приехал и вырубил. За весь путь, центр зеркала был сухой. Края в снегу. Так что, греет ... но чтоб как на иномарках-так нет. Но за 20 у.е. вполне сносно! Хоть руками не нужно шкрябать.Каким образом завел провода от зеркала в двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 23 ноября, 2007 Я вытащил одну заглушку (переднюю) выкрутил шуруп и разковырял платик до толщины провода. завёл туда провод и всё. Пластик и так хорошо держится и без одного шурупа, иначе придется сверлить дырки. А вот из двери уже проводил по готовым дыркам от ЦЗ и вместе с этими проводами и провёл. Вот ещё думаю силиконом дырочку заклеить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf8260 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 а у меня простые с джостиком были не каких проблем не с подключением не с чем вот только падлы укралита же фигня только не электро, нижний новгород проезжать вообще лучше без зеркал,ломают уроды прям на светофоре,теперь ставлю с эл. приводом и подогревом а схемы подключения нет, кто даст совет куда от жгута зеркал кидать провод на обогрев и плюс на джойстик, а лучше схему эл.обор.на 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 24 ноября, 2007 Каким образом завел провода от зеркала в двери?Снял зеркало, под пластиковой накладкой по месту сверлонул дырку диаметром для двух проводов. Потом провода протянул в полости двери. Там немного геморно, но можно зделать. А из двери, в дырку от ЦЗ. Если этой дырки нет, тада прийдется еще одну просверлить или кинуть между оббивкой двери и самой дверью. Но так ИМХО не красиво. В кузове в районе крыла тож прийдется сверлить дырку. если ее нет. Вобщем не машина а решето ;) . Но это того стоит.Схему придумал простую. Минус прям на двери закрепил, а + затянул на реле. От коробки предохранителей взял помощнее предохранитель.Кнопарь вывел с подсветкой. Т.к. у меня на приборке места нет, поставил его ниже (в поле видимости). Не плохо бы поставить и контрольку на щиток приборов, т.к. нет ни реле времени на отключение, ни биметала перегрева, можно и забыть что вкл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassss 1 Опубликовано 2 декабря, 2007 поставил на новую газель с зеркалами соответственно нового образца (и на старой кстати тоже стояли) обогрев примерно месяц на зад. греется отлично. насчет контрольки, так я подключил ее к лампочке подогрева сиденья ( есть там кстати и такая :) ). немного не в тему светится, но покрайней мере видно. ну хотя забыть их не возможно, т.к. питание после замка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 11 октября, 2008 Сегодня сделал себе подогрев зеркал. Зима не за горами, а в мороз мучиться не хочеться. Итак. На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем спираль для электроплиток производства Куйбышевкабель 220 В, 1500 А. Можно и другие, но эта хромированная, и тонкая. Стоит 30 руб. Хватит одной на два зеркала и еще останется. Еще понадобится двухсторонний скотч. Я использовал тонкий, итальянский, шириной 5 см. Цена- 80 руб. Потребуется кнопка включения-40 руб, термоусадочная трубка, провод, дрель, промышленный фен, мовиль, паяльник, тестер. Начали, я ставил подогрев на зеркала на кронштейнах, но можно на любые. Снимаем уплотнитель с зеркал чтобы снять зеркальный элемент. Кладем его на ровную поверхность. Достаем из пакетика спираль. Слегка растягиваем спираль, один щуп тестера закрепляем на конце спирали, а другой двигаем по спирали пока не будет значение 16 Ом. Отрезаем. Можно сделать и покороче, 12-15 Ом, греть будет сильнее, но я расчитывал прежде всего на продолжительную работу. Растягиваем отрезанную спираль по всей длинне. Получается больше метра. Протираем обратную сторону зеркального элемента спиртом, я конечно не говорил что он требуется, но думаю, что этого-то в каждом гараже с избытком. Наклеиваем поперек полоски скотча. Не оставляем пробелов!!! Амальгама зеркала токопроводящяя!!! Отрезаем кромки острым ножом. Потом отклеиваем защитный слой первой полоски и начинаем аккуратно S -образно укладывать вытянутую спираль. У меня между дорожками получилось около 0,8 -1 см. Отклеиваем следующую, укладываем. На предыдущую наклеиваем верхний слой скотча, с него уже не снимаем защитный слой. И. т. д. Итак, один контакт- вверху, один- с противоположной стороны внизу. Еще раз, на всякий случай проверяем сопротивление. Берем фен и аккуратно прогреваем скотч и разглаживаем его тряпкой, чтобы ничего не топорщилось и не отлеплялось. Опять по периметру отрезаем излишки ножом. Прикрепляем к выводам провода. Так как к нихромовой проволоке что-нибудь припаять довольно сложно, пользуемся скрутками и скрепляем термоусадкой. Переходим к кронштейнам зеркал. Чтобы провод не было заметно, и чтобы не возникало желания его оторвать, я решил сделать его максимально скрытным. На трубке кронштейна, около крепления, обращенной к зеркалу, т. е. к заду. просверлил отверстие диам. 3.5 мм. В пластмассе кожуха зеркала уже сделаны два маленьких отверстия под провода. И снизу, возле сплющения трубки кронштейна просверлил отверстие диам. 4 мм. Кстати оттуда сразу потекла вода. Вот для чего нам понадобится мовиль. Далее протаскиваем провода и снимаем кронштейн вместе с зеркалом. Вынимаем заглушки, откручиваем три шурупа и три болта крепления стойки. В нижней части стойки между дырками болтов делаем круглым напильником небольшой пропил, чтобы пролез провод. А в двери, посередине, на сантиметр выше линии нижних болтов, дырку. Одеваем черный кембрик по длинне равный расстоянию от нижней дырки кронштейна до дырки двери плюс 2 см. И ставим все на место. Один провод от кождого зеркала на массу, один тащим до приборки. Берем Вазовскую кнопку подогрева заднего стекла- 4 контакта. 2 в центре- лампочка подсветки( я кстати заменил ее на светодиод), 2 сбоку снизу- замыкающиеся контакты. Плюс берем от предохранителя на котором 12 В только при включенном зажигании.Один провод от лампочки на массу, другой к выходящему плюсу от кнопки вместе с проводами к зеркалам. Заводим машину, прогреваем, прыскаем водой на зеркала и включаем обогрев. У меня высохло через 4 минуты чего и Вам желаю. И кнопочка так красиво салатово- зеленым горит. Фууууу, вроде все!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 11 октября, 2008 Я когда себе зеркала покупал, оставил залог и прямо при продавце разобрал зеркала с подогревом. Мне даже слово КОЛХОЗ жалко. А фишка подключения вообще убивает. Я уже как-то писал про это. Лучше чем сам никто не сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 11 октября, 2008 Да, собственно, и так все понятно. Меня только интересует, насколько это получается лучше более простого варианта со вживлением в зеркало патрона с лампочкой (кстати, видел зеркала уже с готовой дыркой)? Кроме того, что работает с любым зеркалом, а не только с "пухлыми". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) У лампочки ниже КПД, т.к. немалая часть энергии уходит на непосредственно свет. Кроме того, у неё проблемы с креплением. И отвалиться может - поплавить корпус, и обогрев от неё будет неравномерный Изменено 2 января, 2010 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 14 октября, 2008 На иномарке видел совсе по другому обогрев зеркала.В панели есть воздушный патрубок который близко расположен к двери(там где стоит зеркало) и в двери есть сквозной воздушный патрубок.Тоесть при включении печки тепло идет от панели к двери,проходит через дверь и обогревает зеркало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 октября, 2008 Пару лет назад продавали за копейки нагревательные накладки под зеркала. Зелёные с ленточными элементами. Себе купил. Правда до сих пор не установил. Зачем мудрить? Всё есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 15 октября, 2008 чё фигнёй страдать,штатные зеркала старого образца с подогревом стоят по170р. купил и поставил.ПРОБЛЕМ нету.НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД,ОН УЖЕ ДО ВАС СДЕЛАН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 октября, 2008 Нееее, я не про новые, я про УАЗовские. У них крепление как у Газелевских, но они шире, а стОят 200-250. Я вот только левое снес, пока Газелевское поставил, действительно не жалко. Как найду, сразу УАЗ поставлю, в эти ничего не виже. И что по мне, лучше заним ходом не доехать, чем в потоке кого-то в мёртвую зону пойматьУ меня нет мёртвой зоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Как я тебя понимаю! Я недавно ставил, ту деталь, которая покрашена в цвет кузова не снимешь, она на саморезе изнутри, снимай сам элемент, по одной защелке, отодвинь вниз до упора элемент, сверху с отверткой, там защелки по кругу. Я 2 дня возился. Но это не самое страшное что ждет, там провод через гайку пускать надо, так же как и провода от повторителя, тут придется кронштейн разбирать, скажу сразу он одноразовый, там защелка, к ней не подлезешь, она ломается, ну вроде ничего, потом не шатается не трещит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1ma2 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 У меня объемные нового образца. Хотел сделать подогрев, начал снимать зеркало лопнуло :angry: . Побесился день и взялся за второе. И что вы думаете?!...и оно лопнуло :angry: :angry: . Теперь ваше передумал делать этот обогрев <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 18 января, 2009 Ставил себе сегодня элементы с подогревом. Зеркало практически неразборное. В теплом помещении не удалось снять оба зеракальных элемента (правый, левый) без повреждений. Сферические элементы не снимай, под ними ничего нет.Крашеная часть фиксируется защелками. К нижним двум подлезть невозможно. Я аккуратно тянул, но всё же нижние защелки треснули. Защелки приклеил обратно термоклеем. Аналогично верхняя крышка над гайкой. Её центральная защелка недоступна никак. Пришлось сломать и обратно также посадить на клей.Сами зеркальные элементы с подогревом брал по 480 руб/штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 18 января, 2009 не могу разобрать зеркало с поворотником что за хитрость....Отщёлкнул 3 защёлки а изнутри что то держит ломать не хочу кто сталкивалсятам ещё 3 внизу за маленьким зеркалом слева одна справа две . Чтобы их открыть возьми отвертку прямую и согни её на полукруг градусов 160 начни слевой . нажимать надо вбок. Маленькое зеркало не выламывай- оно приклеено и за ним сплошная стенка. С праздником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 25 мая, 2009 Всем Здравствуйте!Нужна помощь по подключению кнопки на обогрев зеркал.Купил элемент с обогревом, релюшку и кнопку.Кнопка по форме как газелевские, но нарисован прямоугольничек со стрелками (вроде такая же ставится на 2115 на обогрев заднего стекла).Смысл в том, что у неё есть подсветка, первая габаритная(серенькая), вторая, соот-но, рабочая(красная).На выходе у кнопки, пять проводов. Два отбрасываем на само включение обогрева.Подскажите к чему подключать оставшиеся три (лампочные) провода?Я непойму никак, если при включенных габаритах (работающем "габаритном" диоде кнопки) Я включу обогрев (соот-но, ток пойдет на красный "рабочий" диод), не произойдет ли замыкания цепи? Может, кто уже знаком с установкой подобных кнопок (с двойной подсветкой).Как грамотно подключить эту иллюминацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Я ставил кнопку от пятнашки с пятью контактами. Два из них это замыкание (выключатель). Один - габаритный свет, ещё один подсветка включенного подогрева. Пятый - масса. Я искал тестером методом тыка. НА подсветку сигнализатора включения должен приходить плюс после включения обогрева. Габаритный свет - плюс берётся с панели приборов. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 3 июня, 2009 Спасибо за совет.В принципе, всё так и вышло. Работы было часа на три. Много потратил времени на снятие и разбор самого зеркала. Как предупреждалось, сам зеркальный элемент не вынес подобного горя и благополучно лопнул при снятии ((( Кстати, кроме защелок на самом яблоке, элемент по центру был приклеен двусторонним скотчем, скорее всего из-за него и лопнул.Теперь всё светится и нажимается, счастьЮ нет предела...)))Правда немогу теперь проверить работу самого обогрева, тестером до установки прозвонил-все работает. А тут как назло ни тумана, ни дождика...Буду ждать первых заморозков...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 августа, 2009 Наконец то збылась давняя мечта,установил зеркала с подогревом,с разборкой особых проблем небыло,помог Жека-21 ,в телефоном режиме. Ну и паралельно вел фоторепортаж Отгибаем до максимума зеркало вниз, и освобождаем верхнии защёлки потом боковую защёлку дальше с внутреней стороны и вот осталась нижняя которой невидно,сфоткать забыл :D сильно увлёкся,но на этой фотке модна определить её место ну вот по сути основная задача проделана,осталось протянуть провод Подключал через реле, греют отлично,в дождь проверю основательно :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 2 сентября, 2009 я сегодня элементы с подогревом в новые зеркала инсталировал. наи..ался пипец... в итоге подключать не стал - потом займусь. провода в двери закинул... уроду, который так зеркала сконструировал я бы их в жопу без вазелина запихнул.. пускай попробует их там разобрать. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 2 сентября, 2009 я сегодня элементы с подогревом в новые зеркала инсталировал. наи..ался пипец... в итоге подключать не стал - потом займусь. провода в двери закинул... уроду, который так зеркала сконструировал я бы их в жопу без вазелина запихнул.. пускай попробует их там разобрать. :angry:Установил и подключил у себя за 1,5 часа. Нужна дрель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты