Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 эта схема для не фиксируемой кнопки цена вопроса 300 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 кстати, реле отключает обогрев автоматически через 20 минут , называется реле обогрева заднего стекла , применяется на автомобилях деу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 октября, 2013 А не бизнесах просто фиксируемая кнопка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 октября, 2013 вообщем порылся по инету и нашел ответ на свой вопрос может кому пригодить вместо реле обычной ставим вот такую http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.htmlспс, закажу, поменяю релюху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 спс, закажу, поменяю релюху.Пока не торопись, я их 2 шт заказывал оттуда, единственное что не пригодилось. Хоть и заявлено что напряжение включения 13.3В, но вот на обоих релюшках не соответствует действительности. Думал брак попался, но догадался на столе дома проверить, включились у меня только от 14.1В, а генератор мой выдает только 13.9В, естественно как не бился так и не смог запустить реле на машине. Померь напряжение перед покупкой на гене. И помни это не простая релюха, тут у каждого контакта строго свое назначение, не перепутай, а то бабки на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 А не бизнесах просто фиксируемая кнопка?у меня не бизнес , обычная , покупал не фиксируемую кнопку и всеа смысл было изобретать когда на легковых иномарках давно ставят подобные релеПока не торопись, я их 2 шт заказывал оттуда, единственное что не пригодилось. Хоть и заявлено что напряжение включения 13.3В, но вот на обоих релюшках не соответствует действительности. Думал брак попался, но догадался на столе дома проверить, включились у меня только от 14.1В, а генератор мой выдает только 13.9В, естественно как не бился так и не смог запустить реле на машине. Померь напряжение перед покупкой на гене. И помни это не простая релюха, тут у каждого контакта строго свое назначение, не перепутай, а то бабки на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Лучше вот такое реле поставь, оно не боится переполюсовки (от неправильного подключения не сгорит, а просто не включится). По такой схемеа смысл было изобретать когда на легковых иномарках давно ставят подобные релеизобретать что? я просто человеку подсказал что именно это реле обогрева заднего стекла из интернет магазина 12v.ru при напряжении на него подаваемом менее 14.1В просто не включится. А ниже привел схемку с более простым и надежным реле. Изменено 20 октября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 реле обогрева , должно автоматически отключаться , а иначе забудешь выключить , сгорит либо элемент , либо машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 а что это за реле ты выложил , маркировка , где применяется ? Сам какое поставил ? Работает или просто с нета нарыл ?Лучше вот такое реле поставь, оно не боится переполюсовки (от неправильного подключения не сгорит, а просто не включится). По такой схемеизобретать что? я просто человеку подсказал что именно это реле обогрева заднего стекла из интернет магазина 12v.ru при напряжении на него подаваемом менее 14.1В просто не включится. А ниже привел схемку с более простым и надежным реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) реле обогрева , должно автоматически отключаться , а иначе забудешь выключить , сгорит либо элемент , либо машинаВот это реле работает от 60 до 600сек, это уже как подстроечный резистор накрутишь, потом отключается независимо от наличия/отсутствия напряжения на управляющем контакте. Предохранители нужно нормальные использовать, чтобы не только по силе тока горели но и по температуре провода. Один раз перегрузил прикуриватель теплоэлементом с коротким проводом, через некоторое время вышибло предохранитель, поменял тут же вышибло, через час полез проводку смотреть - вся изоляция целая нигде ничего не оплавилось, значит предохранитель сгорел не по току а по температуре. Изменено 20 октября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 кстати , то реле которое ты выложил , не соответствует твоей же схеме , т.к. оно 5 контактное , учись для начала читать электросхемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) а что это за реле ты выложил , маркировка , где применяется ? Сам какое поставил ? Работает или просто с нета нарыл ?в тексте моего комента слова выделенные синим - это ссылка перейди и почитай что за реле. Я таких себе понаставил - на обогрев сидений, на обогрев зеркал, обогрев дворников+форсунок стеклоомывателя, логический блок друг мне спаял - при постановке на охрану машина провожает меня дальним к подъезду в течение 15 сек, при снятии с охраны включает салонный свет на 20 сек причем работает это только в темное время суток и там правда реле не 60-600 а 2шт 1-60сек для разных каналов. кстати , то реле которое ты выложил , не соответствует твоей же схеме , т.к. оно 5 контактное , учись для начала читать электросхемы в данном случае центральный 5-й контакт нам вообще не интересен. Ну уж извините как умею, зато все делал сам и своими руками не гоняя к электрикам. Изменено 20 октября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 мне без разницы что ты там себе наподключал , схема лажа , это раз , а сигналку , что ты там себе напрограммировал , мне не интересно т.к. К данному форуму она не имеет отношения , и скажи спасибо что у тебя сгорел предохранитель , а не машинав тексте моего комента слова выделенные синим - это ссылка перейди и почитай что за реле. Я таких себе понаставил - на обогрев сидений, на обогрев зеркал, обогрев дворников+форсунок стеклоомывателя, логический блок друг мне спаял - при постановке на охрану машина провожает меня дальним к подъезду в течение 15 сек, при снятии с охраны включает салонный свет на 20 сек причем работает это только в темное время суток и там правда реле не 60-600 а 1-60сек.в данном случае центральный 5-й контакт нам вообще не интересен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 октября, 2013 За фары тебе не страшно с 15 секундами дальнего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 мне без разницы что ты там себе наподключал , схема лажа , это раз , а сигналку , что ты там себе напрограммировал , мне не интересно т.к. К данному форуму она не имеет отношения , и скажи спасибо что у тебя сгорел предохранитель , а не машинаНу а на х.. ты тогда спрашивашь? а что это за реле ты выложил , маркировка , где применяется ? Сам какое поставил ? Работает или просто с нета нарыл ?За фары тебе не страшно с 15 секундами дальнего?А что с фарами то будет? Проверял, прохладные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 и как ты говоришь , 5 контакт не интересен , а вот он как раз и отвечает за реле времени , вступать с тобой в дилему дискуссий по поводу , я не вижу смысла поскольку в электрике , темболее автомобильной ты как я понял , полный дилетант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 октября, 2013 Ну а на х.. ты тогда спрашивашь? А что с фарами то будет? Проверял, прохладныеПонятно, что прохладные, лишь бы не разбитые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 и как ты говоришь , 5 контакт не интересен , а вот он как раз и отвечает за реле времени , вступать с тобой в дилему дискуссий по поводу , я не вижу смысла поскольку в электрике , темболее автомобильной ты как я понял , полный дилетантПо ходу дилетант тут Вы, не разобравшись в схеме этого реле, возможно, а нет скорее всего 5-й контакт отвечает за отсчет времени в вашем реле. НО именно в этом Реле времени РЕГТАЙМ3-12-(60-600), а не в том что у тебя на фотке, 5-й контакт отвечает за те-же функции что и в обычном 5-контактном. Инструкция к нему гласит для начала работы реле необходимо подать напругу на 85 и 86 контакты и в процессе работы реле эти контакты должны быть запитаны, после окончания отсчета времени контакты 30 и 87 размыкаются. Контакт 87а замкнут на контакт 30 при выключенном реле, а в процессе работы замкнуты 30 и 87, а 87а как бы висит в воздухе никуда не подключенный.Понятно, что прохладные, лишь бы не разбитые...Да, спасибо, правильно говоришь, завтра на ближний перекоммутирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) схема лажаМотивируйте пожалуйста мнение.А оно таки работает. Пардоньте не 85 и 86 контакты обмоток а 15 и 31 логической схемы реле следует понимать (там же не просто обмотки а плата с умным управлением). На 31-й контакт массу минус висит постоянно, 30-й - +12В постоянно, 15-й и 87-й соединяем и при кратковременной подаче тока на 15-й контакт цепь замкнется на установленное время ( это нужно для работы этого реле Регтайм) и будет подпитываться от 87 контакта, после окончания отсчета реле размыкает контакты 30, 87 и 15 (причем даже при наличии напряжения на контакте 15 по окончании отсчета реле все равно разомкнется) и опять готово к активации кнопкой без фиксации.Если собирать это-же реле на кнопке с фиксацией 15 и 87 контакты не соединять, а подать через кнопку +12В от 30 контакта реле или еще откуда нибудь где есть +12В на контакт 15 реле. Тогда что получим на выходе - нажали кнопку, реле (именно модель Регтайм от Энергомаш, повторюсь для любителей придраться к словам) отработало положенное время и отключилось, для повторного включения реле, кнопку нужно вернуть в положение "выключено" и включить еще раз. Так что так. Подкрепляйте слова мотивацией и объяснением. Изменено 20 октября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 да , и ещё, как показанно , в тех документации этого реле , которое ты указал , время работы от 1 до 10 минут , что при использовании оригинальных газовских зеркальных элементов обогрева , нехватит времени их прогреть , чтобы испарилась влага от дождя , , минимум 15 минут, что проверенно на практике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 схему которую ты выложил , лажа , где распиновки по контактам ? Где кнопка ? Где вообще схема реле ? Такая писанина просто фуфло полное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 Как-то так, черчение и правила рисования схем я прогуливал, так что понимающий человек поймет эту схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 октября, 2013 Как-то так, черчение и правила рисования схем я прогуливал, так что понимающий человек поймет эту схему Реле какое!!! Номер!!! Как-то так, черчение и правила рисования схем я прогуливал, так что понимающий человек поймет эту схему Понял, а отключение только при выключении зажигания???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 20 октября, 2013 походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 октября, 2013 Реле какое!!! Номер!!!Понял, а отключение только при выключении зажигания????Выбирай по рабочему напряжению и желаемому времени работы (ссылко)Реле само разомкнет силовую часть после того как таймер закончит отсчет даже если будет продолжаться подача питания на управляющие контакты 15 и 31.С нефиксируемой кнопкой соединяем контакты 15 и 87, и после отработки кнопка опять "взведена"С фиксируемой нужно будет перевключить кнопку для повторной активации реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты