Schkalidulka 3 Опубликовано 21 октября, 2010 ставил такой. нормальный ремень( как на фото) ролик ни кагда не менял(за 500000) просто при каждой замене ремня меняю смазку в подшибнике ролика.Ребята, а что , при каждой замене ремня нужно менять ролик? А смазку как менять в подшипнике? ведь он закрытый ?! ( смотрел на новом ролике, но так и не понял как это сделать). Удачи всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 21 октября, 2010 ставил такой. нормальный ремень( как на фото) ролик ни кагда не менял(за 500000) просто при каждой замене ремня меняю смазку в подшибнике ролика.Не понял, у тебя ролик отходил 500000 км. ? :blink: Что-то слабо верится, у меня родной Арзамас, через 20000км. крякнул, сейчас дейко, 150000км. пробежал, и уже шелестит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 октября, 2010 А смазку как менять в подшипнике? ведь он закрытый ?! ( смотрел на новом ролике, но так и не понял как это сделать). Удачи всемРазбирается легко, снимаешь сальнички, вытаскиваешь сердцевину, моешь в бензе всё, пихаешь новую смазку, собираешь и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 22 октября, 2010 Не понял, у тебя ролик отходил 500000 км. ? :blink: Что-то слабо верится, у меня родной Арзамас, через 20000км. крякнул, сейчас дейко, 150000км. пробежал, и уже шелестит.Не путай ролик натяжения ремня привода навесных агрегатов с роликом натяжения ремня ГРМ! Как я понял, ты говоришь про натяжник ремня привода агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Не понял, у тебя ролик отходил 500000 км. ? :blink: Что-то слабо верится, у меня родной Арзамас, через 20000км. крякнул, сейчас дейко, 150000км. пробежал, и уже шелестит.Очень неплохо... И для Арзамасского и для Дайковского механизма натяжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 Очень неплохо... И для Арзамасского и для Дайковского механизма натяжения.Для смены смазки нужно как уже сказано натяжной снимать--вытащить сальник не порвав его.Промыть в бензине.Но нгабивать его надо специальной смазкой для подшибников!!!Нельзя простым литолом.Он гарит и подшипник быстро выходит из строя.Когда сальник ставиш на место - обязательно пройдись по кругу мелкой отверткой чтобы убедиться в правильной пасадке.Иначе он если не сел - быстро вывалется и кирдык подшипнику.Смазки больше чем 1\2 не набивай -- выдавливает сальник!!!.После промывки основное это проверить что нет люфта относительно наружной и внутренней обойм.Также чтобы небыл поврежден сепоратор обоймы.Промытый крутиш - не должно быть заедания.Итд.В основном при снятом ремне резким движением прокручиваеш.Если он крутится без звука и мягко то окей.Если шумит то проверяй на люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 2 ноября, 2010 в теме написано кстати РАЗРЫВ РЕМНЯ 20-30 тыс.Так вот сколько не сталкивался.У всех почемуто перетянут после автосервиса.Может дело всетки в этом.Плюс помпа и натяжной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 привезли вот такой 12 нитей, на родном было 14, называют заводским, ролик тоже менять буду хотя и родной вроде ничего, я слышал компания газ закупила ремни для штаеров "стармоторс" , в нете ничего подобного не нашёл,Купил по почте.Фирма эта же,но пишут,что сделано в италии.А цвет жёлтый.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Купил по почте.Фирма эта же,но пишут,что сделано в италии.А цвет жёлтый.Что делать?Или выкинуть сразу или рисковать рокерами.У меня такой оборвало на 1500 км. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Купил по почте.Фирма эта же,но пишут,что сделано в италии.А цвет жёлтый.Что делать?По мне так цвет надписи неважен, у тебя не цвет ролики крутит, а ремень, считай количество нитей корда, если меньше 12 - на помойку. Если больше, можно ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 апреля, 2011 Или выкинуть сразу или рисковать рокерами.У меня такой оборвало на 1500 км.Китайцы краску меняют оперативно. На цвет товарищей нет, или как там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 10 апреля, 2011 По мне так цвет надписи неважен, у тебя не цвет ролики крутит, а ремень, считай количество нитей корда, если меньше 12 - на помойку. Если больше, можно ставить.А как посчитать? Когда порвало, тогда и сосчитал, ровно 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 на внутренней стороне ремня есть место стыка и на нём хорошо видно нити, там и сосчитай, а ремни очень отличаются, выше в теме есть моя фотка ремня, это нормальный ремень, он жёсткий, а с жёлтыми надписями когда в руки берёшь-то такое ощущение что резина из которой он сделан из переработанных презервативов(мягкая и липкая) этот ремень сразу можно выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня ремень БОШ проходил 60 тыс. пока не развалился шкив помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 У нас БалтКам и Вояж стали вкладывать в фирмовые коробки Dayko китайские ремни с желтыми надписями. Продают как оригинал. А норм оригинал продают без коробок. Не попадитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен-58 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 привет всем особенно москвичам и вот почему сегодня обьездил все магазины которые знаю что торгуют запчастями штайер искал ремень грм все ремни дайко в красивой синей упаковке и ремни правда жеские но какие-то тонкие и шва ятам нигде не нашел и еще кто скажет мне есть в ролике натяжителя ремня подшибник и можно-ли его помазать и вообще нужно его менять \90 тыс\ и когда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 привет всем особенно москвичам и вот почему сегодня обьездил все магазины которые знаю что торгуют запчастями штайер искал ремень грм все ремни дайко в красивой синей упаковке и ремни правда жеские но какие-то тонкие и шва ятам нигде не нашел и еще кто скажет мне есть в ролике натяжителя ремня подшибник и можно-ли его помазать и вообще нужно его менять \90 тыс\ и когдаремни неплохие, но не самые хорошие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 "Когда порвало, тогда и сосчитал, ровно 12."мож всеже перетяг? 12 ниток, и на видос вроде ориджинал... хотя на ощуп его попробовать... натуральный он жесткий такой, резина толстая... дайко в синих коробках похлипше на ощупь... кетай вообще мягкий... но это понимаше когда в одной руке оригинал а в другой нет. На словах необъяснить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 привет всем особенно москвичам и вот почему сегодня обьездил все магазины которые знаю что торгуют запчастями штайер искал ремень грм все ремни дайко в красивой синей упаковке и ремни правда жеские но какие-то тонкие и шва ятам нигде не нашел и еще кто скажет мне есть в ролике натяжителя ремня подшибник и можно-ли его помазать и вообще нужно его менять \90 тыс\ и когдаЛучше смазывать ,нежели менять,т.к. можно нарваться на брак.Ни разу не менял натяжитель ,ненаодной машине.Загудит .поменяешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Для смены смазки нужно как уже сказано натяжной снимать--вытащить сальник не порвав его.Промыть в бензине.Но нгабивать его надо специальной смазкой для подшибников!!!Нельзя простым литолом.Он гарит и подшипник быстро выходит из строя.Когда сальник ставиш на место - обязательно пройдись по кругу мелкой отверткой чтобы убедиться в правильной пасадке.Иначе он если не сел - быстро вывалется и кирдык подшипнику.Смазки больше чем 1\2 не набивай -- выдавливает сальник!!!.После промывки основное это проверить что нет люфта относительно наружной и внутренней обойм.Также чтобы небыл поврежден сепоратор обоймы.Промытый крутиш - не должно быть заедания.Итд.В основном при снятом ремне резким движением прокручиваеш.Если он крутится без звука и мягко то окей.Если шумит то проверяй на люфт.интересно, что за смазка специальная для подшипников, всю жизнь на заводах закладывался литол, и как он может гореть, если не палево, он имеет самую высокую температуру плавления и считается универсальной смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 апреля, 2011 интересно, что за смазка специальная для подшипников, всю жизнь на заводах закладывался литол, и как он может гореть, если не палево, он имеет самую высокую температуру плавления и считается универсальной смазкой.Все верно всегда мажу литолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 апреля, 2011 купил ремень грм с синей маркировкой(как выложить фото не знаю)DAYKO Вроде эта ссылка: https://s43.radikal.ru/i102/1104/43/e1ebacc54313.jpg ,от вспышки буквы получились белые, но в реале голубые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 По мне так цвет надписи неважен, у тебя не цвет ролики крутит, а ремень, считай количество нитей корда, если меньше 12 - на помойку. Если больше, можно ставить.Нашёл нити в двух местах-13 и 14.Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Нашёл нити в двух местах-13 и 14.Это нормально?да это нормально, теперь главное не перетянуть! Вроде эта ссылка: https://s43.radikal.ru/i102/1104/43/e1ebacc54313.jpg ,от вспышки буквы получились белые, но в реале голубые.ты выложил моё фото которое в этой теме выше, пробуй ещё Изменено 15 апреля, 2011 пользователем директор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2011 да это нормально, теперь главное не перетянуть! ты выложил моё фото которое в этой теме выше, пробуй ещё Извиняюсь попутал. Вот мой: https://s010.radikal.ru/i312/1104/33/7eea8e80042a.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты