Romero 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Лукояновские диски не могут быть легче в принципе, так как они толще. Когда ставишь назад родные диски - шпильки немного выглядывают наружу гайки, а когда ставишь лукояновские, то шпилька в ровень с гайкой. Розница в 2-3 мм.Я лукояновские диски не взвешивал, взял данные на этом форме. Взвешивал только родной диск. Обычным безменом на 70 кг, пользуюсь им постоянно. В нем болтается стрелка, поэтому я и написал, что погрешность 1 (ну может быть 2 максимум) кг. А так весы проверенные неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я лукояновские диски не взвешивал, взял данные на этом форме. Взвешивал только родной диск. Обычным безменом на 70 кг, пользуюсь им постоянно. В нем болтается стрелка, поэтому я и написал, что погрешность 1 (ну может быть 2 максимум) кг. А так весы проверенные неоднократно.Да в конце концов важен не вес, а качество изготовления. Это видно как правило, при балансировке (грузиков значительно меньше приходится вешать). У нас кавказцы на таких дисках по 5 тонн тягают. Родные сразу же по сварке разлетаются. Изменено 8 марта, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 8 марта, 2011 Парни диски ЗК не делают в Лукоянове, что их так называют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Огромное спасибо Славе (Утюг 888) за диски ZK сегодня поставил на балансировке показали себя отлично одно колесо в сборе с резиной TIGAR показал 0-10гр остальные не более 40гр ровненькие не то что родные были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 апреля, 2011 Кому интересно вот сайт по этим дискам http://npn.su/special/koleso/ А балансируются они действительно минимально. Значит честно и правильно сделаны (металл и сварка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 5 апреля, 2011 мужики только не перепутайте усиленные диски с китайскими,китайские тоже покрашены серебрянкой,только форма дырок идеальные кружки по кругу(примерно как на дисках 2106)так вот они очень хлипкие,купил себе 2 диска на передки,штатные стоят 2200 а эти 1500,переехал на скорости жд переезд,(обычно проезжал примерно на скорости30-40,а тут проехал на 60км ч,и все им капец,смялись как картонные видимо китайцы с нажих ложек и вилок диски делают((Это KFZ пошли из китайского проката, а ZK или ремофф как были так и остались хорошим и недорогими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Кому интересно вот сайт по этим дискам http://npn.su/special/koleso/ А балансируются они действительно минимально. Значит честно и правильно сделаны (металл и сварка).Группа компаний «НПН», ОООС 3 марта 2011 года стартует беспрецедентная акция продаж колесного диска ZK, производства ООО Автоуазремонт, г. Лукоянов. Применяемость- автомобили ГАЗ-3302 и модификации. Имя: Диск колесный ГАЗель "ZK"Приметы: повышенная прочность, закругленные края, непрерывный сварной шов, порошковая окраска, фирменная упаковка ЯЛ Нашедшему гарантируется: Цена: 1250 руб.*от 25 шт. 1200 руб.от 50 шт. 1175 руб.от 75 шт. 1150 руб.от 100 шт. 1125 руб. Вероятное местонахождение:Н.Новгород, ул. Вточемета, 6тел.: (831) 275-97-67, 275-97-11Источник; www.npn.su Изменено 5 апреля, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Кстати, уже много раз обсуждалось влияние массы колес. Если это так важно, почему бы не использовать облегченный гайки? Гайки крепления ступиц можно поменять на титановые, гайки крепления колеса на титан или алюминий. Покупать готовые решения в России довольно дорого. Но вот заказать за бугром, будет раза в 3 дешевле. Хотя есть везунчики, у которых есть возможность на халяву выточить подходящие гайки из титана. Согласитесь, масса гаек колесных у газелей весьма не маленькая. Технически подкованные люди, подскажите чему равняется 1 кг снятый с колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Сегодня ходил смотрел и приценялся к дикам Ремофф. Я думал это обычные лукояновские ZK, но был не прав. Это Нижегородские диски, фирму не помню, но качество явно хуже лукояновских. Это видно и по сворочным швам, и по обработке и счамое главное по балансировке. У меня стоят 2 диска лукояновских (сзади на внешних), 2 диска Ремофф (спереди). Так вот грузиков на Ремофф висят в два раза больше, чем на лукояновских и в 1,5 раза больше, чем на родных. И последнее у нас в Рязани цена дисков Ремофф - 1380 руб. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 19 июня, 2011 Кстати, уже много раз обсуждалось влияние массы колес. Если это так важно, почему бы не использовать облегченный гайки? Гайки крепления ступиц можно поменять на титановые, гайки крепления колеса на титан или алюминий. Покупать готовые решения в России довольно дорого. Но вот заказать за бугром, будет раза в 3 дешевле. Хотя есть везунчики, у которых есть возможность на халяву выточить подходящие гайки из титана. Согласитесь, масса гаек колесных у газелей весьма не маленькая. Технически подкованные люди, подскажите чему равняется 1 кг снятый с колеса?Уменьшение веса не подрессоренных масс на 1 кг по эффективности равняется уменьшению на 25 кг веса подрессореных масс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 14 октября, 2011 http://npn.su/special/koleso/http://www.gold-wheel.ru/cont.htmlчто интересно, адрес то один и тотже. колеса выходить одинаковые штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 октября, 2011 http://npn.su/special/koleso/http://www.gold-wheel.ru/cont.htmlчто интересно, адрес то один и тотже. колеса выходить одинаковые штоле?"живьём" надо сравнивать -тогда все сомнения отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2011 слышал что с этими дисками не встает резина 205 на 2х скатные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 октября, 2011 слышал что с этими дисками не встает резина 205 на 2х скатные ширина диска маловата конечно для такой шины.ставят ездят у нас 2 ската через проставку меж дисков чтоб боковинами шины не тёрлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2011 ширина диска маловата конечно для такой шины.ставят ездят у нас 2 ската через проставку меж дисков чтоб боковинами шины не тёрлись.в том и дело что эти диски шире (или к центру смещеные не понял я) и по этому нету зазора между скатамина обычных дисках лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 октября, 2011 в том и дело что эти диски шире (или к центру смещеные не понял я) и по этому нету зазора между скатамина обычных дисках лучшеобычные диски вообще "не в какие ворота".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2011 обычные диски вообще "не в какие ворота"..стоят у меня 205 75 16 по кругу с 2009 года.Нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 октября, 2011 стоят у меня 205 75 16 по кругу с 2009 года.Нравиться...импорт-бескамерка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) ...импорт-бескамерка?Кама евро без камеры lcv131думал уже ставить по тихонько усиленные ,а тут такая ерунда с ними Изменено 14 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 октября, 2011 Кама евро без камеры lcv131думал уже ставить по тихонько усиленные ,а тут такая ерунда с ними импорт имел ввиду брэндовый а кременчуг давление травит на бескамерке...да и с балансировкой тягомотина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) импорт имел ввиду брэндовый а кременчуг давление травит на бескамерке...да и с балансировкой тягомотина. не травит, по крайней мере старые дискиновый газ взял сразу треснул и травил диски вообще не балансирую ,до 120 никаких вибраций .дальше машина не могетна перед щас ханкок поставил посмотрим как себя покажет,рисунок как лсв 131 Изменено 15 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 15 октября, 2011 не травит, по крайней мере старые дискиновый газ взял сразу треснул и травил диски вообще не балансирую ,до 120 никаких вибраций .дальше машина не могетна перед щас ханкок поставил посмотрим как себя покажет,рисунок как лсв 131.ну и правильно, чё тратиться ещё и на балансировку...можно ж и так ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 октября, 2011 .ну и правильно, чё тратиться ещё и на балансировку...можно ж и так ездить.я прокатывал диски ,чтоб круглыми были у вас в кстово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 октября, 2011 я прокатывал диски ,чтоб круглыми были у вас в кстовоэто хорошо, но балансировка нужна в любом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 октября, 2011 это хорошо, но балансировка нужна в любом случаеЕсли бы были ярко выраженные достоинства балансировки тогда бы конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты