Gazecus59 633 Опубликовано 5 марта, 2013 всем спасибо. пока останавлюсь на покупке старого образцатам кронштейны поборзей,потолще... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 марта, 2013 останавлюсь на покупке старого образцаНесоветую, не ремонтно пригодный и ломаеться чаще. К примеру верхний кроншеин поменять вобще не реально если болты заржавеют, как вобственно и резинки, бери нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 марта, 2013 Несоветую, не ремонтно пригодный и ломаеться чаще. К примеру верхний кроншеин поменять вобще не реально если болты заржавеют, как вобственно и резинки, бери нового.кто сказал старье...?только новое,проще откручивать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Ха я недавно резинки меня на стабе 95г.в На пластинах болтикам всем легко свернул голову,а на нижнем кронштейне и верхний толстый болт отвернул. ;) Изменено 6 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 марта, 2013 Они и работают по разному.Старого не удачно заделали верхний кронштейн...Гнёт он раму .и сведены 8ка образные (тупые фигншки) в общем нового образца удерживает машину лучше...а если на 8-10 см удлинить трубочки ...(соединяющие верхний кронштейн с торсионом ) буИт вообще карашо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 6 марта, 2013 Поставил передний на маршрутку что он есть что его нет, деньги на ветер. Разница в резине и то лучше чувствуется. Задние и нового и старого образца все ходят старого на маршрутке нового на будке. Старого стоял на тенте за два года ни чего с ним не случилось груз разный от 0 до 2.5 тонны на межгороде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Они и работают по разному.Старого не удачно заделали верхний кронштейн...Гнёт он раму .и сведены 8ка образные (тупые фигншки) в общем нового образца удерживает машину лучше...а если на 8-10 см удлинить трубочки ...(соединяющие верхний кронштейн с торсионом ) буИт вообще карашо...Действительно, если сравнивать старого образца и нового достаточно просто на них взглянуть и будет понятно, что эффективность у н/о выше. Т. к. микрофоны упираются в саму раму, а не в кронштейны расположенные ближе к центру автомобиля.Единственное, что микрофоны придётся возможно усилить. Хотя когда старого образца стоял у меня пластины тоже я часто менял- лопались Изменено 7 марта, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 7 марта, 2013 всем доброго времени суток. я уже запутался. н/о крепится сверху к раме, а с/о к кронштейнам амортизаторов, так или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 7 марта, 2013 в внутрь рамы крепится,прям рядом с кронштейнами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 7 марта, 2013 в внутрь рамы крепится,прям рядом с кронштейнамикакой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 марта, 2013 какой?Старый раму. Новый под раму к болтам кр. амортизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Старый раму. Новый под раму к болтам кр. амортизатора.СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 8 марта, 2013 ребят, тему читал, но в некоторых моментах не до конца понял.вообщем машина 98 года, ООООоочень сильно кренится авто когда поворачиваю, а ещё хуже, когда полицейского чуть боком проезжаю.вот тогда будка своим креном чуть ли колёса задние от земли не отрывает.естственно хочу стабилизатор поставить. а то блин боюсь так раме не долго останется жить с такими сильными кренами.если не ошибаюсь, ТО ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо поставить назад стаб.?и я так понял, что увы придётся отверстия сверлить в раме для установки стабилизатора?З.Ы. рессор много стоит. термобудка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 8 марта, 2013 подвеску всю перетряхни для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 8 марта, 2013 подвеску всю перетряхни для начала.к чему?амортизаторы не потёкшие, рессоры не просевшие, ходовка хорошая.просто по ходу я приувеличил в своём сообщении.просто для меня кажется что кренится сильно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 8 марта, 2013 ничего сверлить не надо,крепится в отверстия кронштейна амортизатора и за стремянки, себе на днях поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 8 марта, 2013 прикольно.ну и как ощущения?пожалуйста, если не трудно, можно фото Гагарин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) высота кузова и сколько возишь ? А то если стандартная и не больше 1.5т то от него особого смысла нету. Изменено 8 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 8 марта, 2013 завтра сфотаю,пока не понял 100км проехал только,но по трассе в боковой ветер вызуально машина пустая не кренилась особо,высота 1,85,вожу по всякому бывает,тестил пустой практически.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 8 марта, 2013 высота 1,8 м.машина сама по себе высокая - много рессор.вожу тонну, полторы оооочень редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 8 марта, 2013 под н/о отверстий у тебя в раме нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 8 марта, 2013 На фермере оторвало заднее крепление стабилизатора. Ехал осторожно, в повороты чуть не пешком заходил, потом забыл и ехал спокойно :D Сейчас поездию еще на сломанном, потом сделаю и сравню :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 8 марта, 2013 вот ща зафотал на перекуре.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Гагарин, спасибо за фотки, это я так понимаю старого образца. завтра залезу проверю наличие отверстий в раме на моём фермереа что у вас за медные трубки? Изменено 9 марта, 2013 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 марта, 2013 Это помоему как раз нового образца, у меня стоит старого ,у него крепление немного иное к раме и резинки зажимаются щеками которые постоянно лопаются.Не советую старый , на одних щеках разоришся.Я свой в данный момент снял, жду тепла а там буду мудрить что нибудь наподобее этого крепления как на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты