Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Vovuh5
Этот "базедыш" - газель-эконом. Кстати, фара там стоит одна (большая). То, что стоит ближе к решетке радиатора - это габарит/поворотник от буханки, Камаза и пр., просто с белым стеклом.

Поворотник совмещенный с габаритом от 3307! С белым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon36

Тоже раньше стоял ксенон, морда старого образца. После всего кипиша, снял. Купил и поставил новые фары Освар и лампы Филипс +50, отрегулировал правильно и сейчас вполне доволен светом.

Изменено пользователем Dimon36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Тоже раньше стоял ксенон, морда старого образца. После всего кипиша, снял. Купил и поставил новые фары Освар и лампы Филипс +50, отрегулировал правильно и сейчас вполне доволен светом.

считаю что ксенон должен только заводской быть !!! у меня морда старого образца стоят филипс только по моему +30 % свет отличный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

У меня фарам был полный кирдык, вот и пришлось временно перебиваться, хотя в тёмное время ездил очень мало. А сейчас доволен новым светом. Ещё искал лампы IPF с цоколем H4, но не нашёл. У меня на мотоцикле Хонда такая стоит, свет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

Вопрос по электрике, может не в тему, уж простите. На моей машине, плавает яркость всех световых приборов, причем мерцание учащается с увеличением оборотов двигателя. С чем это может быть связано и куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вопрос по электрике, может не в тему, уж простите. На моей машине, плавает яркость всех световых приборов, причем мерцание учащается с увеличением оборотов двигателя. С чем это может быть связано и куда лезть?

Посмотри: 1.щетки генератора - могут зависать. 2. Кольца на генераторе - могут бить. 3. Скинь ремень и покачай ротор генератора - могут кончиться подшипники. Если задний - биение контактных колец гарантировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

paul799, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Вопрос по электрике, может не в тему, уж простите. На моей машине, плавает яркость всех световых приборов, причем мерцание учащается с увеличением оборотов двигателя. С чем это может быть связано и куда лезть?

и ещё могут быть пробиты один или два диода на мосту (которые большие их там 6 штук), но тогда при нагрузке, например фары,печка, будет сильное падение напряжения даже на оборотах до напряжения аккумулятора, то есть до 12.6 примерно вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon36

И.С.Н, Нет, такого эфекта замечено не было. Если врубаю на ХХ печку на всю, дальний, прикуриватель, усилитель(аудио), то мерцать перестаёт, а чуть оборотов дашь, сново моргает

Изменено пользователем Dimon36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
И.С.Н, Нет, такого эфекта замечено не было. Если врубаю на ХХ печку на всю, дальний, прикуриватель, усилитель(аудио), то мерцать перестаёт, а чуть оборотов дашь, сново моргает

Так думаю что когда ты всё включаешь, переходит предел нагрузки на неисправный генератор, и уже энергию сосёт с аккумулятора, поэтому мерцать перестаёт, всё таки проверь диодный мост. Я думаю дело в этом.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

И.С.Н, Спасибо за советы, завтра полезу снимать. Ещё вопрос, какой генератор и АКБ оптимально ставить на 402-ой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
и ещё могут быть пробиты один или два диода на мосту (которые большие их там 6 штук), но тогда при нагрузке, например фары,печка, будет сильное падение напряжения даже на оборотах до напряжения аккумулятора, то есть до 12.6 примерно вольт.

А вот фиг!! Я уже писал, проездил 3 года с 4мя!!! диодами в мосту ( гена 65) Фары + 2 печки + элекропомпа + свет в салоне ( не весь), заряд нормальный практически с холостого года. Я по наивности думал что так и должно быть, пока остальные не сгорели (коротыш).

 

И.С.Н, Спасибо за советы, завтра полезу снимать. Ещё вопрос, какой генератор и АКБ оптимально ставить на 402-ой мотор?

Я бы ставил не меньше 75го, а по возможности и еще большей емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Я бы ставил не меньше 75го, а по возможности и еще большей емкости.

 

 

Тогда и гену не хилую брать надо, а то недозаряд быстро убьет аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А вот фиг!! Я уже писал, проездил 3 года с 4мя!!! диодами в мосту ( гена 65) Фары + 2 печки + элекропомпа + свет в салоне ( не весь), заряд нормальный практически с холостого года. Я по наивности думал что так и должно быть, пока остальные не сгорели (коротыш).

У тебя генератор тогда будет работать на две трети мощности, потому что из трёх обмоток работает только две, судя по твоей зарядке у тебя всё до коротыша было в порядке, а коротыш уже потом своё дело сделал, или ты пишешь с преувеличением, у меня раньше тоже такая неисправность с генератором была, поэтому пишу то что знаю. Да и скажи ты заряд по лампе контролировал, откуда знаешь что он нормальный?

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Кто нибудь ставил подобные фары?

Как светят?

7c88292bafect.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Кто нибудь ставил подобные фары?

Как светят?

7c88292bafect.jpg

 

Ужас какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Кто нибудь ставил подобные фары?

Как светят?

7c88292bafect.jpg

Это на Эконом такие ставили, чем родные ненравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

от 06 фары,вот и посмотри как они светят :) ну единственное модули хеловские туда воткнуть попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
У тебя генератор тогда будет работать на две трети мощности, потому что из трёх обмоток работает только две, судя по твоей зарядке у тебя всё до коротыша было в порядке, а коротыш уже потом своё дело сделал, или ты пишешь с преувеличением, у меня раньше тоже такая неисправность с генератором была, поэтому пишу то что знаю. Да и скажи ты заряд по лампе контролировал, откуда знаешь что он нормальный?

В диодном мосту тупо небыло 2х диодов!! У меня приборка старого образца - в ней вольтметр, а его я сравнивал нормальным прибором, примерно одинаково показывают.

 

Тогда и гену не хилую брать надо, а то недозаряд быстро убьет аккум

Уже писал где-то. У меня на ЗАЗ-968 генератор всего 360 ватт, акум 75 на нем прослужил 7 лет и не думай что сдох - украли!! Воду доливал всего раз за все время. А на стартере можно было ездить!!

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Так думаю что когда ты всё включаешь, переходит предел нагрузки на неисправный генератор, и уже энергию сосёт с аккумулятора, поэтому мерцать перестаёт, всё таки проверь диодный мост. Я думаю дело в этом.

Всем доброго времени суток! Что может быть? Когда было тепло напруга была 13,4- 13,7, а сейчас похолодало (-5-7) напруга упала до 13,0-13,3, а когда включаю вентилятор печки на первую скорость, то падает и до 12,6 в. Аккум стоит 75, а какой гена не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем доброго времени суток! Что может быть? Когда было тепло напруга была 13,4- 13,7, а сейчас похолодало (-5-7) напруга упала до 13,0-13,3, а когда включаю вентилятор печки на первую скорость, то падает и до 12,6 в. Аккум стоит 75, а какой гена не знаю!

Если эти показания замеряны на клеммах аккумулятора, то налицо неисправность генератора или реле-регулятора. Но думаю это БК показывает, попробуй прибором на клеммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Если эти показания замеряны на клеммах аккумулятора, то налицо неисправность генератора или реле-регулятора. Но думаю это БК показывает, попробуй прибором на клеммах.

Да, БК. Надо попробывать приборчиком на клеммах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем Газелистам!!!!Как известно темнеет сейчас быстро и у меня возникла такая проблема с фарами,Вечером вообще не видно дороги,тк света практически нет!Газель старой модификации.Может кто подскажет нормальную оптику от иномарок,или нашу!Кто знает где в Воронеже можно приобрести??За ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Привет всем Газелистам!!!!Как известно темнеет сейчас быстро и у меня возникла такая проблема с фарами,Вечером вообще не видно дороги,тк света практически нет!Газель старой модификации.Может кто подскажет нормальную оптику от иномарок,или нашу!Кто знает где в Воронеже можно приобрести??За ранее благодарен!

 

поставь лампы мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Это на Эконом такие ставили, чем родные ненравятся?

Родные нормуль, но за 7 лет подпортились и светить стали не ахти... Вот и встал выбор, что купить стоковые или поизголяться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...