Рамзес-13 102 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) у меня греется реле и сами провада, только на ближнем,Для начала прожми пассатижами "мамы" на проводах подходящих к реле - как правило начинается все с этого. Если греется само реле (если уверен что не подходящие к нему контакты), то тут спасет только его замена, так как контакты реле со временем обгорают и контакт становится хуже. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Рамзес-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenin176 1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Для начала прожми пассатижами "мамы" на проводах подходящих к реле - как правило начинается все с этого. Если греется само реле (если уверен что не подходящие к нему контакты), то тут спасет только его замена, так как контакты реле со временем обгорают и контакт становится хужея это уже пробовал, и все равно не помогаетв основном греться плюсовой провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 апреля, 2013 lenin176, "мамы" ляпают на голый (не луженый) провод со временем он окисляется и контакт с "мамой" ухудшается. Можно попробовать обрезать и перепресовать другую "маму", должно помочь. А при зачистке, увидишь в каком состоянии сам +вой провод, может и его придется заменить. Я в таких случаях, обрезаю старую "маму", зачищаю 5мм провода, облуживаю провод при помощи паяльника и ставлю новую маму, так же используя паяльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
survelors 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 на счет всех не согласен , сам видел в продаже БОШ пластик и стекло (разница очевидная) просто в одном магазине БОШ(эконом какойто)стекло 2000р, а в другом БОШ(рестайлинг)3800-3900р, в чем подвох? переплачивать просто так не охота!Взял бош за 2500 от лампочек пластмасса оплавились отражатели ваще г.. !! Брал в магазине мир газели в питере. Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 апреля, 2013 survelors, в питере или в янино? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes1205 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Добрый день. Пропал ближний, дальний, габариты, подсветка приборов и панели. При включении ближнего реле щелкает но свет не горит, лампы и предохранители целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ramzes1205, вольтметр и контролька в помощь. Электричество любит логику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 27 апреля, 2013 Если ещё и печка не работает, точно замок зажигания, точнее одна пара в контактной группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый день. Пропал ближний, дальний, габариты, подсветка приборов и панели. При включении ближнего реле щелкает но свет не горит, лампы и предохранители целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Силовой предохранитель возле аккума. Если ещё и печка не работает, точно замок зажигания, точнее одна пара в контактной группе.Тогда бы габариты горели, а реле не включалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes1205 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем спасибо, силовой предохранитель перегорел. Не знал что они есть.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Добрый день. Пропал ближний, дальний, габариты, подсветка приборов и панели. При включении ближнего реле щелкает но свет не горит, лампы и предохранители целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Только вчера починил такую фигня :P :D Лезь погляди силовой предохранитель в коробочке черной! Клемма наглухо окислилась!!!Я почти всю торпеду облазил! И проводку трассировал почти целый день с мультиметром прозвонкой проколами проводов и прочими веселостями! Ослабил болт!Клемму чем сильней прижимаешь к пластике предохранителя - тем хуже горит!!! :blink:Отжимаешь от преда - поближе к болту - свет появляется!!! :wacko:Там слой окисла - 01мм!!! Пипец!Почистил клеммы напильником - заменил весь крепеж на нержавеющий - фары засияли как у котэ яйца! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) И еще - кому интересно!Разобрал подрулевой переключатель дальнего света и поворотников!И изменил схему чтоб когда включаю дальний ближний не вырубало!Так ночью где то в глухом месте освещает ГОРАЗДО лучше! Не пойму какой идиот придумал отрубать ближний когда дальний включаешь???Дальний врубают когда надо больше света и рядом нет машин! А дополнительно зажженый ближний машины не слепитно освещает лучше вдвойне!Теперь я сам решаю какой свет и в какой комбинации будет гореть а не машина за меня решает! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 апреля, 2013 И еще - кому интересно!Разобрал подрулевой переключатель дальнего света и поворотников!И изменил схему чтоб когда включаю дальний ближний не вырубало!Так ночью где то в глухом месте освещает ГОРАЗДО лучше! Не пойму какой идиот придумал отрубать ближний когда дальний включаешь???Дальний врубают когда надо больше света и рядом нет машин! А дополнительно зажженый ближний машины не слепитно освещает лучше вдвойне!Теперь я сам решаю какой свет и в какой комбинации будет гореть а не машина за меня решает!Обсуждалось не раз, переключатель не надо разбирать, достаточно переставить провод перед переключателем. Но с такой схемой есть одно но: надо ставить реле на ближний и дальний свет по отдельности (я ставил возле предохранителей и тянул отдельный "+"), иначе реле фар родное не долго ходит. Кстати, на шниве так с завода, на бизнесах тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 29 апреля, 2013 Обсуждалось не раз, переключатель не надо разбирать, достаточно переставить провод перед переключателем. Но с такой схемой есть одно но: надо ставить реле на ближний и дальний свет по отдельности (я ставил возле предохранителей и тянул отдельный "+"), иначе реле фар родное не долго ходит. Кстати, на шниве так с завода, на бизнесах тоже.много тем по фарам перечитал но так и не увидел понятной схемы подключения с двумя релюхами, чтоб ближний не отключался при дальнем.Может кто ссылку кинет, может не там ищу?Про перемычку знаю , но с ней не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) много тем по фарам перечитал но так и не увидел понятной схемы подключения с двумя релюхами, чтоб ближний не отключался при дальнем.Может кто ссылку кинет, может не там ищу?Про перемычку знаю , но с ней не хочу.Открыл любую схему даже от жигулей (кроме 2101, там как у нас), давно на всех машинах стоят релюшки, а на газелях лень с завода ставить, только на бизнесах пошли. Все элементарно просто http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=225 Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 29 апреля, 2013 Открыл любую схему даже от жигулей (кроме 2101, там как у нас), давно на всех машинах стоят релюшки, а на газелях лень с завода ставить, только на бизнесах пошли. Все элементарно просто http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=225лучше с ваз-2106 там все четыре фары горят и где то тема есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 апреля, 2013 лучше с ваз-2106 там все четыре фары горят и где то тема естьПаша, не путай, на ваз 2106 в наружних ближний-дальний переключается, у многих ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 29 апреля, 2013 Паша, не путай, на ваз 2106 в наружних ближний-дальний переключается, у многих ошибка.не важно сколько в одном отражателе нитей накала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) много тем по фарам перечитал но так и не увидел понятной схемы подключения с двумя релюхами, чтоб ближний не отключался при дальнем.Может кто ссылку кинет, может не там ищу?Про перемычку знаю , но с ней не хочу.А, ты перемычку на реле кинь! И, всё! Нагрузка будет приближена к нулю.(перемычки) А провода сам протяни, от любого предохранителя! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2013 Обсуждалось не раз, переключатель не надо разбирать, достаточно переставить провод перед переключателем. Но с такой схемой есть одно но: надо ставить реле на ближний и дальний свет по отдельности (я ставил возле предохранителей и тянул отдельный "+"), иначе реле фар родное не долго ходит. Кстати, на шниве так с завода, на бизнесах тоже.Я наверно криво выразился!Сам переключатель разбирать не надо!Его надо скрутить с рулевой колонки для большего удобства модернизации! Как оно устроено!Подрулуевой включает (замыкает) дальний (у меня красный и фиолетовы) и на подрулевой приходит ближний который РАЗМЫКАЕТСЯ (у меня это белый и оранжевый)! Вот эти белый и оранжевый отпаиваются от подрулевого и запаиваются напрямую!И еще - никаих релешек у меня нет - габарит и ближний врубаются поворотной крутилкой ЦБС а дальний - подрулевым переключателем! Нигде никакая нагрузка не увеличивается! Все работате как и раньше!Никаких релешек в конструкции нет и не надо!Разве что хочу вместо накаливания сунуть в габарит светодиодку для повышения яркости и снижения нагрузки и попробовать ДХО логику какнибудь сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2013 Открыл любую схему даже от жигулей (кроме 2101, там как у нас), давно на всех машинах стоят релюшки, а на газелях лень с завода ставить, только на бизнесах пошли. Все элементарно просто http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=225Никакие релешки нафиг не нужны - все и так прекрасно работает!Что в крутилке контакты будут обгорать что в релешке - один хрен!Вот если бесконтактную схему на полевых транзисторах замутить...Но походу до этого инженерам с заваода еще учится и учится! А, ты перемычку на реле кинь! И, всё! Нагрузка будет приближена к нулю.(перемычки) А провода сам протяни, от любого предохранителя!Никого не слушай! Никаких релешек там нет и не надо! Сними подрулевой и все поймешь сам!У него две задачи - первая это скомутировать дальний и РАЗОМКНУТЬ ближний - вот когда найдешь чем он размыкает ближний - отпаяй и замкни напрямую эти провода или перемычку кинь! И ВСЕ! Нигде нагрузка у тя не растет! Все Оки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 30 апреля, 2013 Открыл любую схему даже от жигулей (кроме 2101, там как у нас), давно на всех машинах стоят релюшки, а на газелях лень с завода ставить, только на бизнесах пошли. Все элементарно просто http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=225По схеме ни хрена не понял,не мостак я схемы читать, мнеб на пальцах объяснить что куда , но сам разобрался.Вобщем решил сегодня добить тему со светом, взялся за него конкретно .Сняв щиток приборов , обнаружил подгоревшую колодку с проводами которые на свет идут, и это с обычным подключением , без перемычки.Снял подрулевой переключатель, не зря, один провод на нём отпаялся, пропаял все папы на нём, мамы под щитком были в норме,припоял так же перемычку в колодке проводов, что то перепаивать в самом переключателе не стал, уж больно муторно.Включил свет, Всё работает.Постояла с включенным дальним 5 минут и колодка накалилась, особенно плюсовой провод который идёт на переключатель и с переключателя на ближний.И на реле плюсовой тоже нагрелся. Никакие релешки нафиг не нужны - все и так прекрасно работает!А вот это зря, я сегодня сам в этом убедился.Достал заранее купленные релюшки на 30А , вычислил что куда и откуда идёт и вперёд.На всё про всё с оппайкой мам, удалением лишних проводов, монтажём релюшек , испытанием системы и прочей мелочёвкой ушло часа три.Результат: всё работает, провода не греются.Отдельное спасибо Spas750 за дельный совет и направление моего разума в правильное русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 30 апреля, 2013 Никакие релешки нафиг не нужны - все и так прекрасно работает!Что в крутилке контакты будут обгорать что в релешке - один хрен!Вот если бесконтактную схему на полевых транзисторах замутить...Но походу до этого инженерам с заваода еще учится и учится! Никого не слушай! Никаких релешек там нет и не надо! Сними подрулевой и все поймешь сам!У него две задачи - первая это скомутировать дальний и РАЗОМКНУТЬ ближний - вот когда найдешь чем он размыкает ближний - отпаяй и замкни напрямую эти провода или перемычку кинь! И ВСЕ! Нигде нагрузка у тя не растет! Все ОкиНу не надо людей в заблуждение вводить,как ты определил,что никакой нагрузки не увеличилось?по поводу реле-когда сгорит ЦПС или подрулевой,поймешь,что заменить реле дешевле и проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Ну не надо людей в заблуждение вводить,как ты определил,что никакой нагрузки не увеличилось?по поводу реле-когда сгорит ЦПС или подрулевой,поймешь,что заменить реле дешевле и проще. А с чего бы это нагрузке увеличится? ЦПС - как отвечал за ближний так и отвечает!А подрулевая как отвечала за дальний так и отвечает! Я даж более того скажу - нагрузка упадет! Так как при отключеном дальнем ток на ближний идет через подрулевой - а так напрямую! С чего бы это ЦПС или подрулевой сгорят или зачем их менять? Там всегото 8А максимум проходит - через пару контактов! UPDНе знаю у меня ниче не греется да и не должно оно гретсяА ЦПС и подрулевой думаю копейки стоит! И заменить их минут 5 работы!А трассировать проводку до фар - гемор еще тот Изменено 30 апреля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Парни,газель машинка -супер :D ,рама ходовая двиг транссмисия-что ещё надо,в чём надо разобраться,литература по может,по верте мне.Да и добалью,мелкий ремонт замена колодок масла в кпп,мосту,ремонт крестовин,подвеного,сцепления(на летний период),звоните рад буду помочь + мойка если в погребе будет вода :D :lol: ,-89296153020 Изменено 30 апреля, 2013 пользователем корифей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты