Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Автоматический дифференциал

Рекомендуемые сообщения

suxan

Ну списался с ними. На газель и соболь 16000 рублев без доставки. Доставка до Москвы от 900-1000 рублев. К нам на Украину не отправляют, разве что до границы. А интересно было бы попробовать. Облазил все ссылки по уазам и нивам с даком - отзывы весьма разноречивые. Но все кто раз попробовал ставят его опять. А как поведет себя на газели - вот вопрос. Но выкидывать щас такие деньги не готов.

Crady, а сделай опрос, кто готов поставить за такие деньги, ответы - готов, не хочу, подожду отзывов, подожду пока подешевеет.

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimich80479
В общем на просторах инета и в журнале "За рулём" найдено вот это чудо-автоматический диференциал,есть для газелей,Кто что скажет по этому поводу?Может есть кто пользовался сим девайсом,или знакомые пробовали.Территориально фирма в Челябинске находиться,просьбочка будет к челябинцам-попробуйте узнать на месте.Думается многим будет интересно.

http://www.dak4x4.com/

Я ремонтировал редуктор у одного дядки, он не очень жалует всякие самоблоки. Говорит на 15-30тыс. км только хватает. Но если сильно хочется то, говорит, можно поставить. От денег он не отказывается. А редукторов и коробок он перебрал на своем веку не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Опрос то конечно можно создать,но вот только смысла особого нет.В добавок очень мало инфы по нему.Может заводчане заинтересуются и проведут испытания именно на своей продукции?а то сложно судить по отзывам про дифы для уазов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

С удовольствием попробовал бы , но цена слишком высока .Подождем пока .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вставлю свои пять копеек. не для кого не секрет что стандартный диф на газель ходит мало- стираются шайбы на сателитах , изнашиваются оси сателитов и шлицевая на полуосях. всё это из личного опыта юзания грузовой газели с частым перегрузом. если посмотреть про проблемы стандартного редуктора здесь ,в темах форума, то видно что проблем с редуктором практически нет только на соболях и баргузинах. понятно что это из за отсутствия нагрузки сего агрегата. и поэтому если и втыкать на свой страх и риск блокирующий диф то лучше начать с соболей и баргузинов. ну а если совсем честно (чисто моё ИМХО) - он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вставлю свои пять копеек. не для кого не секрет что стандартный диф на газель ходит мало- стираются шайбы на сателитах , изнашиваются оси сателитов и шлицевая на полуосях. всё это из личного опыта юзания грузовой газели с частым перегрузом. если посмотреть про проблемы стандартного редуктора здесь ,в темах форума, то видно что проблем с редуктором практически нет только на соболях и баргузинах. понятно что это из за отсутствия нагрузки сего агрегата. и поэтому если и втыкать на свой страх и риск блокирующий диф то лучше начать с соболей и баргузинов. ну а если совсем честно (чисто моё ИМХО) - он не нужен.

Это по трассе и хорошим дорогам. А вот по таким? По самую подножку, это при том, что у меня полноприводная, в смысле выше посадка. :rolleyes: А вот ценик великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это по трассе и хорошим дорогам. А вот по таким? По самую подножку, это при том, что у меня полноприводная, в смысле выше посадка. :rolleyes: А вот ценик великоват.

Это у вас сейчас так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Pomor, Саня. если по таким дорогам ездить то стандартному редуктору при моей загрузке придёт кирдык очень быстро, так как сателиты будут всегда работать. а на самоблоке я вооще не тронусь так как он треснет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Это у вас сейчас так?

Это этой весной в начале апреля вроде. Да и сейчас не лучше, только без воды, а снег не чистят. Так, что мне не надо выезжать на полигон, он у меня все время. :D

 

Pomor, Саня. если по таким дорогам ездить то стандартному редуктору при моей загрузке придёт кирдык очень быстро, так как сателиты будут всегда работать. а на самоблоке я вооще не тронусь так как он треснет сразу.

Плохо ты свою машину знаешь. Моя то ходит. А самоблок судя по конструкции будет ходить, одно но, надлежащие материалы (сталь) и точность исполнения (допуски) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Это этой весной в начале апреля вроде. Да и сейчас не лучше, только без воды, а снег не чистят. Так, что мне не надо выезжать на полигон, он у меня все время. :D

У меня конечно не так,снег в деревне чистят но только в последнюю очередь когда город разгребут. Лично мне стандартного полного привода хватает а тебе этот ДИФ не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Crady наверно этот диф будет интересен только изза того, что на Газели помойму вобще нет дифов повышенного трения, это будет первый который можно без переделок взять и установить. Лично моё мнение, что это чисто спортивный девайс на одну гонку по балоту, для любителей ))

 

А вот тут ты не прав. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3328&st=30. год назад поставил обыкновенный винтовой типа квайф, пуляю, доволен. скока проехал не знаю, ну 30000км. точно, все тип топ. Я вообще о нем забыл, никак себя на асфальте не проявляет, а зимой очень помогает грести обеими колесами, рекомендую. Брал его в Нижнем за 9500+пересылка 300р. но в ниву теперь поставил и в РЗМ и в РПМ из тольятти ф. Вал-рейсинг у них и на газель есть тоже, очень добротно сделаны, так и еще доп. примочка в виде преднатяга. Квайф - проверенная временем кострукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
У меня конечно не так,снег в деревне чистят но только в последнюю очередь когда город разгребут. Лично мне стандартного полного привода хватает а тебе этот ДИФ не помешает.

В прошлую зиму, первый раз только в феврале почистили, да потом еще в марте и усё. Вот и начинаю расширять (раскатывать) пошире с первого снега, чтоб потом на мостах не висеть. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот на той неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В прошлую зиму, первый раз только в феврале почистили, да потом еще в марте и усё. Вот и начинаю расширять (раскатывать) пошире с первого снега, чтоб потом на мостах не висеть. :angry:

Нет слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Вот такой бы диф мне в раздатку и мосты, была бы песня. :D

 

 

А зачем в раздатку, она же 100% блокируется, в каждый мост по самоблоку, да резину "Борис Федорович" - вот это песня B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А зачем в раздатку, она же 100% блокируется, в каждый мост по самоблоку, да резину "Борис Федорович" - вот это песня B)

Блокироваться то он блокируется, но почти каждый раз чтоб включить приходиться под машину лазать, то примерзнет ползун, то приржавеет. :( Вот если бы ползун на включение вытаскивался, а не заталкивался, может и не было бы проблемы.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARKS
Блокироваться то он блокируется, но почти каждый раз чтоб включить приходиться под машину лазать, то примерзнет ползун, то приржавеет. :(

 

 

:huh: да веселуха, не знаком с конструкцией газели 4х4, но лазить под машину чтоб включить-выключить - это высший класс нашего автопрома.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
:huh: да веселуха, не знаком с конструкцией газели 4х4, но лазить под машину чтоб включить-выключить - это высший класс нашего автопрома.

Тяга тонковата, и выгибается дугой. Хоть меняй. При включении толкаешь ползун тягой, еслиб тянул, тогда работала бы наверное. Чего говорить была тема на новой, мужик не мог включить. Да и я, тоже с молотком включал. :angry: Да если каждый день елозить то наверно будет работать, а так месяц не трогаешь и усе.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Ну еще раз почитал ссылки выше с сайта насильниковуазов. Самое интересное - каждый из них, то ли по природе своей, то ли чтобы выстебнуться перед другими, после установки ДАКа залезал в такое болото, что еле вылазил, кувыркался с непреодолимого склона и т.п. В общем насиловал махину в извращенных позах. А кто ездил нормально - ничего не трещало и не обрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Мужики начитался про ДАК.Сами знаете про плохую проходимость соболя.Сначала купил наши кардигановские шины АЛРОУД 4*4.Цена реальная 2200 за штуку.Проходимость увеличилась раза в 3.Кайф.Теперь заказал Дак.Сегодня пришел счет.Если все срастется буду на топтать карелию без боязни.Ато все время очко играет.Пришлось даже лебедку купить.Если кто знает о правильной установке-регулировке ДАКа - НАПИШИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Мужики начитался про ДАК.Сами знаете про плохую проходимость соболя.Сначала купил наши кардигановские шины АЛРОУД 4*4.Цена реальная 2200 за штуку.Проходимость увеличилась раза в 3.Кайф.Теперь заказал Дак.Сегодня пришел счет.Если все срастется буду на топтать карелию без боязни.Ато все время очко играет.Пришлось даже лебедку купить.Если кто знает о правильной установке-регулировке ДАКа - НАПИШИТЕ.

 

регулировок нету.

только пятно контакта к ГП. но это уже как и у обычного дифа.

укажи какой выбрал...

лебедь всегда советую возить на любой машине.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вереск

Коллега по работе установил сей девайс на своего Соболя.

По совместительству он ещё и джипер.

Говорит увидел возможности ДАКа на соревнованиях и был впечатлён.

Они (ДАКи) бывают 100/90 и 90/100 процентной блокировки.

 

В первом случае 100% блокирует при движении в перёд.

Во втором 100% случае при движении назад.

У него вариант 90/100.

По началу при обкатке щёлкал и блокировался неожиданно жёстко.

 

После обкатки стало всё нормально.

В последнее время ничего плохого не говорит.

Залил туда масло ЛУКойл и SMT (типа Римета фигня).

Завтра у него спрошу, если есть интерес расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Спроси y коллеги какой ресyрс y ДАКа?

И сколько он пробежал y коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вереск
Спроси y коллеги какой ресyрс y ДАКа?

И сколько он пробежал y коллеги?

 

Про ресурс что-то компетентное никто пока сказать не может.

ДАК не так уж и давно юзают, что бы появилась какая-либо полная информация.

Хорош он или плох.

Смотря как его использовать.

Сам понимаешь умеючи можно и х... сломать, а дифференциал "завернуть" для "спецов" раз плюнуть.

Ресурс при нормальной эксплуатации должен быть большим.

Под нормальной эксплуатацией понимаю: качественное масло и соблюдение нагрузки на ось.

Коллега же очень доволен.

Выразился примерно так:

- "Не ожидал, что будет так красиво".

Чётко срабатывает (блокирует) и тихо работает (без щелчков и хруста).

Пока всё.

Вчера снег повалил у нас как из ведра.

Он сказал что поедет куда-нибудь и поползает по сугробам и т.д.

Как появится информация о ходовых испытаниях напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Вчера снег повалил у нас как из ведра.

Он сказал что поедет куда-нибудь и поползает по сугробам и т.д.

Как появится информация о ходовых испытаниях напишу.

 

Видать не вернулся! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...