Slavik-82 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Приобрел неделю назад это чудо с порванным ремнем ГРМ,5 рокеров поломано,хороший человек поставил на ход,но вот проблема при движении температура ползет на глазах.Может термостат заклиненый?посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 ноября, 2009 а может у тебя проблема с моноблоком? прорыв газов через 4 цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман_933 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня так помпа накрылась,проверь циркуляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 помпа вроде не течет,а радиатор слегка теплый при температуре за 80,а какая температура должна быть при эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poma575 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 помпа вроде не течет,а радиатор слегка теплый при температуре за 80,а какая температура должна быть при эксплуатации?Помпа и не будет течь, там просто может крыльчатка провернуться на валу, или смотри термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 ноября, 2009 Приобрел неделю назад это чудо с порванным ремнем ГРМ,5 рокеров поломано,хороший человек поставил на ход,но вот проблема при движении температура ползет на глазах.Может термостат заклиненый?посоветуйтеСамое вероятное это термостат,помпа.Дай газу и посмотри давление на выходе после помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 ноября, 2009 Помпа и не будет течь, там просто может крыльчатка провернуться на валу, или смотри термостат.Извени я просто дальше не читал советы,поэтому дал совет который уже дали до меня.(СЛАВИК).Я тоже менял помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 ноября, 2009 ...Может термостат заклиненый?посоветуйтеА может, банально, расслоился нижний патрубок радиатора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poma575 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 А может, банально, расслоился нижний патрубок радиатора..Хватит уже гадать, это может тянутся без конечно, снимай помпу, смотри термостат. Только когда будешь снимать помпу, запомни как стоял ремень и при сборке не ошибись, а то опять попадешь на рокера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста при движении какая рабочая температура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста при движении какая рабочая температура?85/90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсенал 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Приобрел неделю назад это чудо с порванным ремнем ГРМ,5 рокеров поломано,хороший человек поставил на ход,но вот проблема при движении температура ползет на глазах.Может термостат заклиненый?посоветуйте Потрогай патрубок нижний из блока на радиатор(большой),если холодный или тёплый--смотри термостат.Он на блоке с права над помпой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поменял термостат,старый с винтом и нашлепка какая-то от него отвалилась.На ходу если 90 идешь температура тоже 90,а на подъем и если притопишь к 100 поднимается,приходиться печку включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поменял термостат,старый с винтом и нашлепка какая-то от него отвалилась.На ходу если 90 идешь температура тоже 90,а на подъем и если притопишь к 100 поднимается,приходиться печку включать А ДАТЧИК НЕ ВРЕТ ЛИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 А ДАТЧИК НЕ ВРЕТ ЛИ спасибо за совет,надо попробовать поменять,кстати он свой родной или от кого-либо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 спасибо за совет,надо попробовать поменять,кстати он свой родной или от кого-либо?можно ставить обычный газовский,просто на нашем открывание 87 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 можно ставить обычный газовский,просто на нашем открывание 87 градусов[/q Я интересуюсь какие датчики подходят,а ты наверное термостат имеешь в виду,я его поменял,кстати на наших открытие 85 градусов.я просто тоже стал грешить на датчик,сегодня ехал так температура резко скакнула на 100 и секунд через20 сама вернулась на 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Я интересуюсь какие датчики подходят,а ты наверное термостат имеешь в виду,я его поменял,кстати на наших открытие 85 градусов.я просто тоже стал грешить на датчик,сегодня ехал так температура резко скакнула на 100 и секунд через20 сама вернулась на 90тогда 100% проводка подкисла.проверь через диагностику.а на приборку стандартные идут(кроме масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik-82 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Дело было не в бабине,а в крышке расширительного бачка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты