blat20091 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) У меня ГАЗ-3221 с двигателем СRYSLER 2.4L. Выпуск 1.01.2008 г. Брал в Нижнем Новгороде. Перед этим в течении 5 лет была такая же Газелька но с 406-2-10 (инжектор). Запуск был с пол-тыка. С иностранцем- порядка 2-3 секунд прокрутки (для зимы нежелательно).Потом пошли провалы- может завестись и со 2 и с 3 раза, а сейчас и вовсе запасной аккумулятор держу. Но если уж завёл, то не жалуюсь. Движок работает, как часики. Может и на горячую покапризничать. Имею ГБО 4-го поколения, со своими мозгами (поставил сразу- претензий нет). Сначала думал, что наши инженера не могут срастить с ним свой МИКАС, (но сначала-то запускался нормально?). Спрашивал спецов, те говорят: что для КРАЙСЛЕРА и мозги должны быть КРАЙСЛЕР. Ну не знаю уже что и делать. Может кто чего подскажет?... Спасибо заранее. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 ноября, 2009 Было такое, причина была в бензонасосе. Теперь перед запуском 2 раза даю накачать бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blat20091 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Пробовал и так- не помогает. Ездил на диагностику, все датчики в норме. Отсоединяли шланг от рампы- давление хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Да у меня тоже так заводится. Только один раз подвела зимой но я потом купил 75 ак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 16 ноября, 2009 Да у меня тоже так заводится. Только один раз подвела зимой но я потом купил 75 ак.есть вариант что газ пропускает через форсунки я так понял что стоит распределенный впрыск газа. Попробуй педаль газа нажать при заводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 У себя так пробывал не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня ГАЗ-3221 с двигателем СRYSLER 2.4L. Выпуск 1.01.2008 г. Брал в Нижнем Новгороде. Перед этим в течении 5 лет была такая же Газелька но с 406-2-10 (инжектор). Запуск был с пол-тыка. С иностранцем- порядка 2-3 секунд прокрутки (для зимы нежелательно).Потом пошли провалы- может завестись и со 2 и с 3 раза, а сейчас и вовсе запасной аккумулятор держу. Но если уж завёл, то не жалуюсь. Движок работает, как часики. Может и на горячую покапризничать. Имею ГБО 4-го поколения, со своими мозгами (поставил сразу- претензий нет). Сначала думал, что наши инженера не могут срастить с ним свой МИКАС, (но сначала-то запускался нормально?). Спрашивал спецов, те говорят: что для КРАЙСЛЕРА и мозги должны быть КРАЙСЛЕР. Ну не знаю уже что и делать. Может кто чего подскажет?... Спасибо заранее. По моему нет впрыска топлива в момент пуска двигателя. То есть надо смотреть систему питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 ноября, 2009 А у меня такая беда: Каждый раз на холодную ( именно на холодную ), двигатель запускается только со 2 - раза! 1- й раз - запуск..2...3 секунды работы.глохнет.затем запускаю 2-й раз и всё начинает работать как положено! Обороты там большие при прогреве и всё как-надо! Насос поменен уже 2-й,давление в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Могу сказать точно это дросель промой как следует. Тоже была такая фигня и тоже советовали промыть не верил а зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Могу сказать точно это дросель промой как следует. Тоже была такая фигня и тоже советовали промыть не верил а зря. Это ты о чём? Про мою проблему? Если про мою,то я дросель промываю,каждые 10000 км пробега. И такая проблема у меня со дня покупки машины! Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Да протвою проблему да тоже мыл из балона для очиски инжектора но на даче продул с помощью компрессора и все стало супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня всегда в любую погоду надо крутить где-то 2 секунды, что бы завелась. Все знакомые с пол тыка заводятся. Даже аккумулятор поставил зверский. Крутит быстро, но ничего не меняется- время кручения прежнее. Бензонасосом качал и по 20 раз-не помогает. Иногда в мороз трескучий 1й раз глохнет, потом нормально. Дрочерный узел чищен 2 раза при помощи карбклинера, но верится что причина именно в нем, тк после 2-го запуска(если глохла сама) обороты большие становятся, т.е. типа не может заслонка чуть-чуть открыться, может только сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня всегда в любую погоду надо крутить где-то 2 секунды, что бы завелась. Все знакомые с пол тыка заводятся. Даже аккумулятор поставил зверский. Крутит быстро, но ничего не меняется- время кручения прежнее. Бензонасосом качал и по 20 раз-не помогает. Иногда в мороз трескучий 1й раз глохнет, потом нормально. Дрочерный узел чищен 2 раза при помощи карбклинера, но верится что причина именно в нем, тк после 2-го запуска(если глохла сама) обороты большие становятся, т.е. типа не может заслонка чуть-чуть открыться, может только сильно.Если крутишь долго это регулятор давления на насосе замени и будет тебе щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Если крутишь долго это регулятор давления на насосе замени и будет тебе щастьеспасибо, попробую. вот только у меня щяс машина в сугроб стоит воткнутая в другом конце города =). Что -то с бензонасосом(менял полгода назад с корпусом)-не крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 октября, 2011 У меня всегда в любую погоду надо крутить где-то 2 секунды, что бы завелась. Все знакомые с пол тыка заводятся. Даже аккумулятор поставил зверский. Крутит быстро, но ничего не меняется- время кручения прежнее. Бензонасосом качал и по 20 раз-не помогает. Иногда в мороз трескучий 1й раз глохнет, потом нормально. Дрочерный узел чищен 2 раза при помощи карбклинера, но верится что причина именно в нем, тк после 2-го запуска(если глохла сама) обороты большие становятся, т.е. типа не может заслонка чуть-чуть открыться, может только сильно.+1, хотя тут была темка на счет метки на валах, проверяли - все в норме, а заводиться так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 84 0 Опубликовано 22 октября, 2011 У меня ГАЗ-3221 с двигателем СRYSLER 2.4L. Выпуск 1.01.2008 г. Брал в Нижнем Новгороде. Перед этим в течении 5 лет была такая же Газелька но с 406-2-10 (инжектор). Запуск был с пол-тыка. С иностранцем- порядка 2-3 секунд прокрутки (для зимы нежелательно).Потом пошли провалы- может завестись и со 2 и с 3 раза, а сейчас и вовсе запасной аккумулятор держу. Но если уж завёл, то не жалуюсь. Движок работает, как часики. Может и на горячую покапризничать. Имею ГБО 4-го поколения, со своими мозгами (поставил сразу- претензий нет). Сначала думал, что наши инженера не могут срастить с ним свой МИКАС, (но сначала-то запускался нормально?). Спрашивал спецов, те говорят: что для КРАЙСЛЕРА и мозги должны быть КРАЙСЛЕР. Ну не знаю уже что и делать. Может кто чего подскажет?... Спасибо заранее.Такая же беда и на холодную и на горячую перепрошил ЭБУ все стало супер а через две недели опять стала плохо заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 октября, 2011 Такая же беда и на холодную и на горячую перепрошил ЭБУ все стало супер а через две недели опять стала плохо заводитьсяПо ходу какой то из температурных датчиков глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Зимой до -10 заводиться раза с 5того, после -10 вообще не заводиться, как раз сегодня -15 на новом 74 амп аккум не смог завестись. завелся с троса.Крутится двигатель натужно. можно раз 20 крутить, пусть медленно но крутит. По теплу на 2-3 секунде хватает и дальше нормально работает.Пробовал менял свечи, аккумулятор, проверял искра есть, бензин идет, быстрый старт не помогает, помогал пускозарядкой с ней после 10 мин заводиться но это жесть Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Донской Казак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 у меня при -20 заводиться со второй попытки, с первой как 40522 не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 декабря, 2012 Зимой до -10 заводиться раза с 5того, после -10 вообще не заводиться, как раз сегодня -15 на новом 74 амп аккум не смог завестись. завелся с троса.Крутится двигатель натужно. можно раз 20 крутить, пусть медленно но крутит. По теплу на 2-3 секунде хватает и дальше нормально работает.Пробовал менял свечи, аккумулятор, проверял искра есть, бензин идет, быстрый старт не помогает, помогал пускозарядкой с ней после 10 мин заводиться но это жестьМасло какое залито ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 17 декабря, 2012 Масло какое залито ???ликви моли 5w-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 декабря, 2012 ликви моли 5w-30Ну если натужно крутится тогда надо стартер проверить.Много энергии на себя берет На запуск почти ничего не остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 бк есть? какую температуру показывает ож?тут тоже может быть загвоздка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) бк есть? какую температуру показывает ож?тут тоже может быть загвоздка.бк есть при -17 мороза он показывает темпратужу ож -21, что принципе логично железо всегда холоднее воздуха. но соседи с змз и каминсом заводяться. тут вспомнил а не может так туго крутиться из-за коробки? ведь у меня там zik g-5 с вязкостью 8w-90( не чего не могу сказать масло отменное) но как для зимы не густовато? Температура потери текучести, ºС -30 Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Донской Казак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 21 декабря, 2012 так ты и сцепу не выжимаешь при заводе в такие морозы...стартер бы пожалел. у меня дома по градуснику -23 на машинке ож -21заводится милая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты