Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vysok

ошибка P0343

Рекомендуемые сообщения

Vysok

Всем привет! Поставил МК, выдает ошибку P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы), что делать кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Датчик меняй!подедь к магазину,возьми у них датчики просто прицепи не прикручивая прицепи в разъём,скинь ошибки и просто включи зажигание,если нет ошибки бери его.и посмотри время впрыска какое,должно на прогретом быть 3,65 мск где то и выше,меньше,то меняй датчик однозначно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Vysok, ремень генератора менял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Vysok, ремень генератора менял? :)

привет, менял, а он тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Датчик меняй!подедь к магазину,возьми у них датчики просто прицепи не прикручивая прицепи в разъём,скинь ошибки и просто включи зажигание,если нет ошибки бери его.и посмотри время впрыска какое,должно на прогретом быть 3,65 мск где то и выше,меньше,то меняй датчик однозначно

привет, я ошибку удаляю, она через через какой то короткий промежуток времени появляется, а время впрыска посмотрю обязательно. А какие могут последствия быть, если ни че не делать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
привет, я ошибку удаляю, она через через какой то короткий промежуток времени появляется, а время впрыска посмотрю обязательно. А какие могут последствия быть, если ни че не делать?

Ну жрать чуть больше будет,чуть тупей станет,но ты это можешь даже не заметить,ошибка только глаза мозолить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Ну жрать чуть больше будет,чуть тупей станет,но ты это можешь даже не заметить,ошибка только глаза мозолить будет

посмотрел время впрыска, меньше 3-х, че менять нужно?

 

посмотрел время впрыска, меньше 3-х, че менять нужно?

ну в смысле дачик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
посмотрел время впрыска, меньше 3-х, че менять нужно?

 

 

ну в смысле дачик

Ну в смысле датчик и меняй! :D При выходе его из строя микас не всегда выдаёт ошибку,просто с фазированного переключается на попарно-паралельный впрыск,по внешним признакам практически не возможно определить в каком режиме работает двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vysok
Ну в смысле датчик и меняй! :D При выходе его из строя микас не всегда выдаёт ошибку,просто с фазированного переключается на попарно-паралельный впрыск,по внешним признакам практически не возможно определить в каком режиме работает двиг.

а сколько примерно стоит этот дачик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
а сколько примерно стоит этот дачик?

Обычно, просто ремень не правильно ставят и он проходит ближе к датчику пололожения КВ и создаёт какието наводки на него. Посмотри со шкива колена по ходу должен идти под натяжной а потом на генератор. А у тебя скорей всего со шкива на гену а потом под ролик и на помпу, проверь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

у меня когда датчик распреда "наелся" ,то скакали обороты то 1000,то 500,то подгазовка сама посебе была ,б\к ваще не показал ничего ,тока впрыск увеличился до 4,50-4,80 ,вместо 3,80,про тупизну ниче нескажу -не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Обычно, просто ремень не правильно ставят и он проходит ближе к датчику пололожения КВ и создаёт какието наводки на него. Посмотри со шкива колена по ходу должен идти под натяжной а потом на генератор. А у тебя скорей всего со шкива на гену а потом под ролик и на помпу, проверь :)

у меня с гидрачем, там не возможно поставить ремень по другому, я к стати маялся с ремнем, срезает идин ручей и все, потом плюнултак и езжу без одного ручейка, но это уже другая тема

 

у меня когда датчик распреда "наелся" ,то скакали обороты то 1000,то 500,то подгазовка сама посебе была ,б\к ваще не показал ничего ,тока впрыск увеличился до 4,50-4,80 ,вместо 3,80,про тупизну ниче нескажу -не заметил

а по замене ни каких заморочек(нюансов) нет? просто менять и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Vysok, ах извеняюсь :) та была 0336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Vysok, ах извеняюсь :) та была 0336

P0343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
у меня с гидрачем, там не возможно поставить ремень по другому, я к стати маялся с ремнем, срезает идин ручей и все, потом плюнултак и езжу без одного ручейка, но это уже другая тема

 

 

а по замене ни каких заморочек(нюансов) нет? просто менять и все?

да нет там никаких заморочек,отвентил да ставь новый ,ну може ктото скажет щас сбрось клемму с акб ,типо обнули "мозги",но я не снимал так как ей богу лень было ,снег шел сильный,там лишь бы побыстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodilagazeli

вдал мне сегодня БК эту ошибку!...на работе двигателя вообще не сказалось! тянет отменно,работает ровненько!...сбрасываешь ошибку, а через некоторое время она опять появляется!...менять этот датчик или забить на него и ездить дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Смоленский

Одна из причин возникновения данной ошибки - короткое замыкание (высокий уровень сигнала) в ЭБУ. В результате датчик фазы не получает напряжения от ЭБУ. Выход из такой ситуации - подать напряжение с любого провода , на котором есть напряжение при включении зажигания . Мне это помогло и ошибка 0343 больше не появлялась . Двигатель заработал оптимально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 2000

Одна из причин возникновения данной ошибки - короткое замыкание (высокий уровень сигнала) в ЭБУ. В результате датчик фазы не получает напряжения от ЭБУ. Выход из такой ситуации - подать напряжение с любого провода , на котором есть напряжение при включении зажигания . Мне это помогло и ошибка 0343 больше не появлялась . Двигатель заработал оптимально .

а может изза этого датчика мозги отключать 2 и 3 цилиндр? мозги микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем Привет. Тоже одолела ошибка 0343, метки в порядке, провода до ЭБУ прозваниваются, пластина на р/валу на месте, штекер менял, датчик менял уже раза три точно. Подскажите что ещё проверить можно, может пропустил что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParkingLines
В 16.01.2020 в 17:07, Kostan152 сказал:

Всем Привет. Тоже одолела ошибка 0343, метки в порядке, провода до ЭБУ прозваниваются, пластина на р/валу на месте, штекер менял, датчик менял уже раза три точно. Подскажите что ещё проверить можно, может пропустил что нибудь.

Для полной уверенности в работоспособности датчика желательно проверить сигнал от датчика осциллографом на работающем двигателе. Если сигнал на датчике есть, то скорее всего виноват разъём. У меня, например, уплотнительная резинка старается вытолкнуть ответную часть и если фиксирующая пружинка установлена неправильно или со временем выскакивает из пазов, то контакт нарушится, хотя с виду разъём в порядке. Тогда надо просто сжать половинки разъёма друг ко другу и зафиксировать какой-нибудь проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль 504
В 16.11.2009 в 21:17, Crady сказал:

Датчик меняй!подедь к магазину,возьми у них датчики просто прицепи не прикручивая прицепи в разъём,скинь ошибки и просто включи зажигание,если нет ошибки бери его.и посмотри время впрыска какое,должно на прогретом быть 3,65 мск где то и выше,меньше,то меняй датчик однозначно

Здравствуйте. А как нужно проверять время впрыска ? Через диагностики как я понимаю 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis44
В 16.01.2016 в 19:11, Сергей Смоленский сказал:

Одна из причин возникновения данной ошибки - короткое замыкание (высокий уровень сигнала) в ЭБУ. В результате датчик фазы не получает напряжения от ЭБУ. Выход из такой ситуации - подать напряжение с любого провода , на котором есть напряжение при включении зажигания . Мне это помогло и ошибка 0343 больше не появлялась . Двигатель заработал оптимально .

День добрый, если вы ещё здесь можете пожалуйста рассказать подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 23.12.2020 в 10:02, Шамиль 504 сказал:

время

у бк бывает

упс,20 год

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...