Crady 8 539 Опубликовано 29 ноября, 2013 и пока 2 оборотов не даш будет чек гореть,ну так надо для начала выяснить что за ошибка.скорей всего 1602,пропадение напряжения на эбу. провод кидал на3 цилиндр,без особого толка,так как в отличии от е2 искра здесь подаётся на катушку только в нужный момент,а не на 2 свечи сразу. камулятор крутит нажмешь на газ машина заводится вот и надо выяснить почему на газ надо давить,что ей мешает нормально заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 сегодня пробовал перемычку как все пишут но у меня реакция ноль всеравно загорается чек и высвечивается ошибка что еще можно смотретьперемычка с замка на12пред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 8 декабря, 2013 Тоже столкнулся с этой проблемой при -8 еле завелся. Проблему решил сделав реле зажигания.Убираем обе перемычки от 12 преда оставив перемычку только между 10 и 13 предохранителем. Зарядка по БК при всех включенных потребителях поднялась с 12,2 до 13,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 10 декабря, 2013 здравствуйте!проблема все таже падение напряжения при запуске.машина 2003г.в .пробовал перемычку 12 предохранителя и замка желтый провод но эфекта не было почемуто.тогда я вывел в кабину два провода от аккумулятора и от катушки и соединяю их при пуске . пускается просто супер в любой мороз. но подскажите не опасно ли это для двигателя?один раз двигатель при пуске какбы вдругую сторону крутнуло произошел сильный хлопок в карб . с тех пор побаиваюсь но иногда в мороз всетаки приходится так запускать ехать то надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 добрый день, таже проблема при запуске чек и не заводиться, думал АКБ, поставил новую результат 0, падение ниже нормы при запуске прямо на АКБ, значит никакие пробросы и перемычки не помогут (пробывал для своего успокоения), выход только такой пока нашел: подача питания на желтый провод с другой АКБ. тоесть - на - , + на желтый провод. обычно спасает но сегодня, -10 обе акб были в машине 2 дня и она меня п.., сейчас грею и заряжаю аккамуляторы если куда поеду отпишусь. Да заметил на днях, что генератор начинает работать только после перегазовки. Вопрос что может так жрать энергию при запуске, (стартер или генератор) что нехватает 2 акб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 декабря, 2013 добрый день, таже проблема при запуске чек и не заводиться, думал АКБ, поставил новую результат 0, падение ниже нормы при запуске прямо на АКБ, значит никакие пробросы и перемычки не помогут (пробывал для своего успокоения), выход только такой пока нашел: подача питания на желтый провод с другой АКБ. тоесть - на - , + на желтый провод. обычно спасает но сегодня, -10 обе акб были в машине 2 дня и она меня п.., сейчас грею и заряжаю аккамуляторы если куда поеду отпишусь. Да заметил на днях, что генератор начинает работать только после перегазовки. Вопрос что может так жрать энергию при запуске, (стартер или генератор) что нехватает 2 акб!замыкает где-то у тебя и не хило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 декабря, 2013 скорее стартер. массы проверь .уменя недавно стало получше когда почистил предохранители около батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Массы все прочистил когда тепло было, да немного помогло но настали холода.Тоже грешу на стартер, а как его проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Да заметил на днях, что генератор начинает работать только после перегазовки. Вопрос что может так жрать энергию при запуске, (стартер или генератор) что нехватает 2 акб!Вот такая беда и у меня была, Заводиш на холостых и лампа зарядки светится, газанеш сразу тухнет.Через некоторое время я завел и не прогазовал, забыл,"тоесть лампочка светилась при работающем двигателе" пока я ходил вокруг машины заметил что пошел дым из моего гены, когда разобрал генератор увидел что диод на подкове выгорел в хлам, в итоге поменял мост и реле регулятор, все стало на место.Что именно дает такой эфект я не понял, или умерающий диод или реле-регулятор, но с увереностью могу сказать что генератор придется разберать. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 декабря, 2013 стартер только прозванивать.в вашем случае нужно тестером поискать в начале где теряется. может и замок быть и предохранители около батареи шину поставить как выше писали ну а стартер только разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 ок, как потеплеет полезу в стартер, если причина раньше не вылезит, а то в снегу лежать неохота. да на 2 теплых акб запуск с пол оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 12 декабря, 2013 здравствуйте!проблема все таже падение напряжения при запуске.машина 2003г.в .пробовал перемычку 12 предохранителя и замка желтый провод но эфекта не было почемуто.тогда я вывел в кабину два провода от аккумулятора и от катушки и соединяю их при пуске . пускается просто супер в любой мороз. но подскажите не опасно ли это для двигателя?один раз двигатель при пуске какбы вдругую сторону крутнуло произошел сильный хлопок в карб . с тех пор побаиваюсь но иногда в мороз всетаки приходится так запускать ехать то надо.Хлопок у тебя из за того что ты сначала пытаешся завести без всяких проводов,а потом когда не заводится соед катушку и аккум.Если сразу по второму пути-не будет ни каких хлопков.Думаю понемаеш почему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 13 декабря, 2013 спасибо андрюха 177! так и произошло тем более на карбюраторной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 декабря, 2013 мужики! подскажите, эта самая перемычка как-нибудь может повлиять на динамику авто? или она только на бортовое напряжение влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 16 декабря, 2013 спасибо андрюха 177! так и произошло тем более на карбюраторной.Да на карбе тем более!Сделай как я себе сделал и забудеш про падения.Я тут в темке где то писал.Смысл такой:провод от аккума на желтый катушки пускаеш через реле,а управление реле береш с реле стартера.Получаем что только когда стартер крутит напряжение на ЭБУ поднимается(а оно как раз и максимально просаживается в этот момент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 16 декабря, 2013 мужики! подскажите, эта самая перемычка как-нибудь может повлиять на динамику авто? или она только на бортовое напряжение влияет?Эта перемычка это поднятие напряжения на мозгах(а не бортовое).Во время завода идет максимальная просадка,напряжение становится ниже порога работы ЭБУ.А уж если машина завелась значит напр достаточное для работы ЭбУ.И на динамику не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2013 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Сегодня почистил и промазал графиткой преды возле акб, и контакты акб, результата не заметил (может хоть окисляться не будут).А вот когда прошелся ведешкой по 12преду результат не заставил себя долго ждать : напруга по приборке до последней белой риски и завелась с пол оборота!потом залил все ведешкой, результат опять все плохо, потом как все немного просохло опять все на отлично.Вывод: В моем случае потери (и не хилые) в блоке предохранителей.Завтра отпишусь как вела после ночевки на улице при небольшом минусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 17 декабря, 2013 Сегодня почистил и промазал графиткой преды возле акб, и контакты акб, результата не заметил (может хоть окисляться не будут).А вот когда прошелся ведешкой по 12преду результат не заставил себя долго ждать : напруга по приборке до последней белой риски и завелась с пол оборота!потом залил все ведешкой, результат опять все плохо, потом как все немного просохло опять все на отлично.Вывод: В моем случае потери (и не хилые) в блоке предохранителей.Завтра отпишусь как вела после ночевки на улице при небольшом минусе.Машины после 2003г страдают этой хренью(потерей на эбу),в основном карбовые.Это заводской косяк-неправильно выбрано сечение проводов.То что ты смотриш на приборке -ерунда.Заведи машину,померь напругу на аккуме,на 12 преде,на желтом проводе катушки,сравни результаты и все поймеш.У меня тут один той зимой бил в грудь и говорил у меня такой проблемы нет все заводится,потом в -20 не завелась.Пошел купил аккум,позаводил несколько дней,морозы ударили опять такая же фигня,потом стартер купил.В итоге убедил его сделать перемычку с реле,больше такой проблемы не было.Аккум,стартер-зря потраченные деньги.А были люди на форуме пол машины поменяли пока поняли в чем дело.Причм многие не понемали-РАНЬШЕ заводилась а сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Попробую, но у меня тестер без десятых, поэтому смоге только приблизительно померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 17 декабря, 2013 здравствуй андрюха 177! я понимаю реле такого же типа как и стартера.не нарисуешь схемку этого реле а то туплю немного в электрике .а вручную соединяю спасибо всем полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Завелась утром на двух холодных акб (уже прогресс).Потом попалась в руки ведешка специальная для очистки контактов, залил все что мог, в результате стрелка вольтметра на приборке при работающей машине поднялась до первой верхней красной метки, при замере нормальным тестером показания:АКБ 13.8впред 13.4вкатушка 13.0-13.2вне знаю сильное падение или нет, но за день ни разу не было проблем с запуском!П.С. АКБ 3 года ВОШ 60 ампер ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k149ot 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 А пределка провода массы не помогает ,но только евро 3 рассматриваю ???Разобрал и собрал замок зажигания и больше ни чего не делал и все в норму пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 30 января, 2014 сегодня у нас 33 мороз .даже накидка катушка акб не помогла. завел ,когда батарею отогрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 30 января, 2014 Я себе сделал перемычку с 12го преда на плюс ЗЖ и разомкнул ее кнопкой которую вывел на торпедо.В -15 с помощью этой кнопочки завожусь на метане с первого раза,но сегодня -23,еще не пробовал запускать.На бензине то заводится,но прежде чем устойчиво начнет работать раз десять заглохнет,скорей всего из-за газовой проставки :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты