Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

джокер

а у меня с АКБ на катушку-никакой разницы :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
dedовский метод (перемычка между замком зажигания и блоком предохранителей) поднял напряжение на вольтметре, но пуск в мороз не вылечил, если бы не перемычка между аккумом и кз, не знаю что делал бы, а так при-30 заводится спокойно. вопрос в том, как найти причину этой фигни, где искать, ведь не на всех машинах такое. у моего друга такая же газелька, тоже 406 карб, так он вообще таких забот не знает, а проводка вроде одинаковая, неужели на заводе накосячили, проводов помощнее пожалели?

Сто процентов из-за маленького сечения проводов и уже ничего не сделать,я много спрашивал у водил газелей(карбовых ,выпуск после 2003г)не у всех такая фигня.Я вот теперь думаю как сделать перемычку между аккум и кз на постоянно а то каждый раз дастовать и присоединять не удобно,думал сначало замутить с реле на катушку и через него основной провод,но потом подумал да ну его на хрен,а то еще будет потеря на контактах в самом реле,тумблер на проводе не хочу по этой же причине.Сделаю в разрез провода " папу с мамой",пришел-соединил ,завелась разъединил и поехал,причем провод пущу от преда60А(около акб).АЛЕКС-ЮСТАС а машины у нас одинаковые обе 2006г.в.Интересно,у других водил этого года тоже такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borgis32

Вечер добрый . Кто скажет задолбали провалы тяги на ходу может это быть из за потери напряжения в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Хочу сказать большое спасибо ДЕДу ! Сделал по инструкции.. и результат на лицо:

Раньше уже при -16-18 я нёс акум домой на ночь, а утром с тепленьким заводился.

Вчера утром и сегодня(-24) я завелся можно сказать моментально.. акум не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavok34

У меня тоже была беда с наступлением холодов стала плохо заводиться или вообще акум сдыхал не крутил.скидывал клемы, движок работал типа зарядка есть.замерил напряжение оказалось гена довал 12.5 в заряда т.е. 000. ДО этого я протягивал все болты массы не помогло пока не поставил еще одну дополнительную массу с движка на кузов.появился заряд и утром пуск без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Вечер добрый . Кто скажет задолбали провалы тяги на ходу может это быть из за потери напряжения в сети

 

возможен если контакт плохой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax
Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.

Вопрос в том: на узкоглазых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.

Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1.

Кто пытался докапаться до истины????????

В чем тут фишка? либо в плохом контакте, либо в тонком сечении проводов, что приводит к потере напряжения????? Либо скинте схему эл. оборудоваания, либо дайте ссылку на схему.

Это относительно Евро-3 Было давно, один диагност(он скорей теоретик работает там где выпускают эти ЭБУ) посоветовал кинуть дополнительный + (с акума)к реле которая запитывает ЭБУ дабы избежать потерь вольтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanec

Спасибо большое DEDу, сделал всё как он написал, и сегодня -25 завёлся как летом, а до этого тоже мучелся, каждое утро заводил маленькую накидовал провода только тогда заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orion

Сегодня с утра не завелся.И прикуривать просил,и акум где-то час заряжал,все бестолку.Включаешь зажигание,начинаешь заводиться,загорается лампа диагностики,и щелкает реле(как выяснилось бензонасоса).Нашел выход из этой ситуации:включил зажигание,подождал пока насос накачает и отключится,пошел скинул фишку с реле,потом попробовал завестись.Завелась,как-будто акум и не садился.Правда не успел добежать накинуть фишку,заглохла.Пришлось попросить сторожа помочь,когда запустится двигатель накинуть фишку.

Напряжение по БК 14,6,а на акуме 14,8,то есть тоже где-то теряется 0,2 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borgis32
возможен если контакт плохой 

А где плохой контакт то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
А где плохой контакт то

 

На всех машинах по разному , контактов то устаниш считать ! Почитай сначала может ускорит поиск неполадки электрика хитрая штука 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borgis32

Да читать тоже опухнеш литературы полно . Вас бывалых газелистов хочу послушать . Вы же сами через многое прошли .Теряется тяга иногда даже глохнет менял насос и топл фильтр не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
Да читать тоже опухнеш литературы полно . Вас бывалых газелистов хочу послушать . Вы же сами через многое прошли .Теряется тяга иногда даже глохнет менял насос и топл фильтр не помогло.

Было тоже самое.Съездил к диагносту,тот поставил доп.провод массы с аккума на двиг где крепится косичка,отрегулировал концевик сцепы.Два дня ,пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Да читать тоже опухнеш литературы полно . Вас бывалых газелистов хочу послушать . Вы же сами через многое прошли .Теряется тяга иногда даже глохнет менял насос и топл фильтр не помогло.

 

Я имел ввиду тему с начала не так много 6 стр ))) я листал 35 глаза были в кучу ну ничего осилил !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

так скажите господа итог всей ветки!Провод от гены берет на себя нагрузку всего эл.оборудования?Т.е.ставим провод большего сечения и не ж ужжим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я поставил провод с гены до блока предохранителей сечением 16 мм2 с обжимом и пропайкой силовых клемм. И дополнительный провод массы с рамы на кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli
Я поставил провод с гены до блока предохранителей сечением 16 мм2 с обжимом и пропайкой силовых клемм. И дополнительный провод массы с рамы на кабину.

Я так же сделал. И на акуме получил заветные 14В. Просто через провод 6 кв.мм пропуститть тока 90А, это смешно. Резиновый колпачок на гайку генератора не подошел, так как маленький поставил от жигулей, можно еще попробовать от стартаера колпачок поставить. Провод взял от сварачника 16 кв.мм, клеймы купил в магазине.

post-1586-1264858064_thumb.jpgpost-1586-1264858345_thumb.jpgpost-1586-1264858359_thumb.jpg

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gansales
флудить в теме не рекомендую.

Что касается перемычки, то это не выход из положения, а может и вред получиться, просто очень хочется докапаться до истины, где же потеря напряжения.

А-у диагносты, как боретесь с проблемой????

Или у вас с этим все в порядке?7?

хай.читаю вас уже давно. похоже дед прав .дело в глупых мозгах. я ещё не копался но жёлтый провод похоже питание на пуск стартера.может быть и есть смысл отключать д. температуры чтобы не парил мозги. у меня соболь . работаю на валдае-дизеле. так вот этот соболь с прикурки заводится влёт .. а с двух спаренных 110 от Валдая ни как. только Валдай завожу то соболь с проводов в момент схватывает.

 

gansales,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gansales
Что касается флуда, то это не твой пост и к тебе не имеет ни какого отношения, тот к кому я обратился, он знает, просто (пока без наказания) удалил его сообщение.

В чем вред не знаю, машины ходят пока, но как вариант, возможно нагрузка больше на этот участок проводки т.к. напряжение по вольтметру повышается, что может привести к сгоранию предохранителя, либо к плавлению проводки, хотя мной это пока не замечено было.

хай. тема очень уж актуальна до сих пор. интересна и до боли знакома .но перед тем как кидать перемычку или + с акб на катушку. хотелосьбы узнать ЖёЛтЫй провод куда идёт в принципе? если это помогает то может увеличить его сечение по всей цепи?или отключить второстепенные потребители висящие на ЭТОЙ цепи? а весны всё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

когда поставил кнопку в салон соединяющую акб и катушку, при запуске кнопку нажимаешь она заводиться и если кнопку держишь она не глушиться !

меня немного осенило, с акб когда на катушку провод кидаем мы делаем почти тоже самое что описывает DED (с желтого провода на 12 предохранитель) мы создаем 2 независимый контур цепи которы дублирует проводку только на прямую, где взаимодействованы все потребители и катушка и акб и эбу только в обход замка зажигания и тд.

за счет этого не происходит падения напряжения на 2 контуре и машина заводиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Я поставил провод с гены до блока предохранителей сечением 16 мм2 с обжимом и пропайкой силовых клемм. И дополнительный провод массы с рамы на кабину.

други на евро 2 данные переделки тоже актуальны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
други на евро 2 данные переделки тоже актуальны?

 

Актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ребята,а я не могу понять советуют менять провод взамен штатного на провод большего сечения от главных предохранителей до генератора.Так при чем же он тут если на не заведенной машине мерееш на аккуме одно напряжение а на эбу меньше порядком(измерение при вкл зажигании)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Так при чем же он тут если на не заведенной машине мерееш на аккуме одно напряжение а на эбу меньше порядком(измерение при вкл зажигании)???

Да, кстати этот вопрос мне тоже интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...