dvor 94 Опубликовано 2 октября, 2010 Ты тут по сайту поползай(не поленись),очень много по твоей теме есть.И про переделки и про самодиагностику.если не трудно укажи (а то честно ленюсь ) просто это не единственный форум где что то надо и интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 2 октября, 2010 если не трудно укажи (а то честно ленюсь ) просто это не единственный форум где что то надо и интересноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 октября, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=30это все понятно но мне нужен самоучитель https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=30там нет такого .что такое прошивка ,с чего начинать,что я должен знать и т.д. конечно спасибо но мне кажется это не совсем то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 2 октября, 2010 это все понятно но мне нужен самоучитель там нет такого .что такое прошивка ,с чего начинать,что я должен знать и т.д. конечно спасибо но мне кажется это не совсем тоИзвини,но тебе не сюда. Может здесь найдешь чего http://forum.adact.ru/index.php/forum/5/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 октября, 2010 Извини,но тебе не сюда. Может здесь найдешь чего http://forum.adact.ru/index.php/forum/5/.спасибо .будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsik777 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Если кто читал здесь в разделах этого клуба есть решение этой проблемы! Все дело в том что еврики не любят аккумуляторы меньше 65 амперов в час!И если они выходят из строя, то вылезает ошибка потеря напряжения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 30 января, 2011 У меня эта беда 2-й год, уже не знаю что делать. с наступлением холодов машина поутру может не завестись, как раз из за потери напруги на ЭБУ, попросту напяжение на катушки зажигание вообще не подается, при прокрутке стартером мигает чек. лечил эту фигню по совету кого то из форумчан кидая напрямую плюс с аккумулятора на катушку-заводится с полпинка в любой мороз. Спасибо за совет.У меня Соболь 406 карбюратор..с наступлением холодов, а именно -10 и ниже стал хуже заводиться, а именно при -15 без прикуривания вообще не заводится.акум отличный, масло, свечи---всё в ажуре:)-----крутить-крутит, но не схватывает..порой даже акум садил:( Сегодня прочёл форум.. в путь.Утро, -25, всю ночь насигналке простояла, порой включалась, пугая местную шпану..Попробовал "своими" силами---а нетут тобыло-не хотит..пошел в гараж нашел провод.к акуму один конец, другой - желтый провод к КЖ 2-3 цилиндр--------- чуть повернул ключ зажигания---и оОООООо чудо тарахтит 406."как живой"..да так крутанул я аж на момент не понял, что это было....Спасибо еще раз.столько мучений было каждое утро (а машина нужна в заведённом состоянии)...загоню в тёплый бокс и зделаю по "дедовскому" способу(Спасибо DEDу).....тот же способ, таже цепь, тот же смысл... только вот под капотом лазить не надо:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
columb11 1 Опубликовано 30 января, 2011 Спасибо за совет.У меня Соболь 406 карбюратор..с наступлением холодов, а именно -10 и ниже стал хуже заводиться, а именно при -15 без прикуривания вообще не заводится.акум отличный, масло, свечи---всё в ажуре:)-----крутить-крутит, но не схватывает..порой даже акум садил:( Сегодня прочёл форум.. в путь.Утро, -25, всю ночь насигналке простояла, порой включалась, пугая местную шпану..Попробовал "своими" силами---а нетут тобыло-не хотит..пошел в гараж нашел провод.к акуму один конец, другой - желтый провод к КЖ 2-3 цилиндр--------- чуть повернул ключ зажигания---и оОООООо чудо тарахтит 406."как живой"..да так крутанул я аж на момент не понял, что это было....Спасибо еще раз.столько мучений было каждое утро (а машина нужна в заведённом состоянии)...загоню в тёплый бокс и зделаю по "дедовскому" способу(Спасибо DEDу).....тот же способ, таже цепь, тот же смысл... только вот под капотом лазить не надо:))привет всем у меня та же проблема уже сил нет и терпения пробывал позавчера завестись в - 10 не получилось попробывал кинуть этот провод с + акб на верхнюю фишку правой катушки- завелась я обрадовался ,что проблема решена но сегодня в -6 не помогло!!!!!! пользовался быстрым запуском (аэрозоль) не помогло посадил 2 акб (новых) при заводки моргает лампа чек подскажите что где делать где что и чем мерить. до этого было пропажа зарядки (как выяснилось после 2 х электриков ,перегорел предохранитель на 30 а рядом с акб , но нашел это я сам прочитав форум, эл.не помогли , заменив предохранитель начал заводить зарядка пошла .. но на 5 сек. предохранитель перегорел и так 3 раза поехал к эл. развели руками и сказали поставить проволоку но я побоялся и поставил предохранитель на 60 а -держит .. не связано ли это между собой ? и еще одна деталь когда заведеш зарядка есть первые 35-40 км потом стрелка стаит на 12 или чуть ниже) помогите советом я пока новичек и многое не догоняю зарание всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 января, 2011 Вот что я хочу сказать по ЭБУ МИКАС-11ЕТ. Ребята не извращайтесь по поводу педения напряжения на ЭБУ. Ничего не поможет. А причина простая, гнилые блоки (не все). А пришел я к этому вот как. С завода соял ЭБУ с 32 прошивкой и загоранием чека при заводке из-за пониженного напряжения. Я и заряжал аккумулятор как положено, и ставил акум на 120А. Все зря. Решил перепрошить, думаю изменится. Изменились плавающие обороты, тяга, холодный запуск, а вот ошибка эта дурацкая осталась. Вылазит правда она не всегда, а тлолько тогда, когда двигатель постоял более 2 часов. И вот я решился приебрести новый ЭБУ. Купил новый блок с 52 прошивкой (на старом тоже перепрошил 52-ой) и о чудо, ошивка падения напряжения убралась сама-собой. Вывод - не все йогурты одинаковые (в смысле ЭБУ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
columb11 1 Опубликовано 30 января, 2011 Вот что я хочу сказать по ЭБУ МИКАС-11ЕТ. Ребята не извращайтесь по поводу педения напряжения на ЭБУ. Ничего не поможет. А причина простая, гнилые блоки (не все). А пришел я к этому вот как. С завода соял ЭБУ с 32 прошивкой и загоранием чека при заводке из-за пониженного напряжения. Я и заряжал аккумулятор как положено, и ставил акум на 120А. Все зря. Решил перепрошить, думаю изменится. Изменились плавающие обороты, тяга, холодный запуск, а вот ошибка эта дурацкая осталась. Вылазит правда она не всегда, а тлолько тогда, когда двигатель постоял более 2 часов. И вот я решился приебрести новый ЭБУ. Купил новый блок с 52 прошивкой (на старом тоже перепрошил 52-ой) и о чудо, ошивка падения напряжения убралась сама-собой. Вывод - не все йогурты одинаковые (в смысле ЭБУ).подскажите что такое эбу и где оно находится (если это та штука над акб то у меня микас 7.1)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 31 января, 2011 Вот что я хочу сказать по ЭБУ МИКАС-11ЕТ. Ребята не извращайтесь по поводу педения напряжения на ЭБУ. Ничего не поможет. А причина простая, гнилые блоки (не все). А пришел я к этому вот как. С завода соял ЭБУ с 32 прошивкой и загоранием чека при заводке из-за пониженного напряжения. Я и заряжал аккумулятор как положено, и ставил акум на 120А. Все зря. Решил перепрошить, думаю изменится. Изменились плавающие обороты, тяга, холодный запуск, а вот ошибка эта дурацкая осталась. Вылазит правда она не всегда, а тлолько тогда, когда двигатель постоял более 2 часов. И вот я решился приебрести новый ЭБУ. Купил новый блок с 52 прошивкой (на старом тоже перепрошил 52-ой) и о чудо, ошивка падения напряжения убралась сама-собой. Вывод - не все йогурты одинаковые (в смысле ЭБУ). Цена вопроса????? привет всем у меня та же проблема уже сил нет и терпения пробывал позавчера завестись в - 10 не получилось попробывал кинуть этот провод с + акб на верхнюю фишку правой катушки- завелась я обрадовался ,что проблема решена но сегодня в -6 не помогло!!!!!! пользовался быстрым запуском (аэрозоль) не помогло посадил 2 акб (новых) при заводки моргает лампа чек подскажите что где делать где что и чем мерить. до этого было пропажа зарядки (как выяснилось после 2 х электриков ,перегорел предохранитель на 30 а рядом с акб , но нашел это я сам прочитав форум, эл.не помогли , заменив предохранитель начал заводить зарядка пошла .. но на 5 сек. предохранитель перегорел и так 3 раза поехал к эл. развели руками и сказали поставить проволоку но я побоялся и поставил предохранитель на 60 а -держит .. не связано ли это между собой ? и еще одна деталь когда заведеш зарядка есть первые 35-40 км потом стрелка стаит на 12 или чуть ниже) помогите советом я пока новичек и многое не догоняю зарание всем спасибо! Не знаю...сегодня -22 и опять без провода не завелась...только накиул + к катушке и всё good. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelevod57 2 Опубликовано 31 января, 2011 с этойпроблемоой 6лет мучался стартер менял акумулятор новый при 0тем-ре при прокруткестартера моргала лампа по совету dedа поставил толстый провод с замка на предохранитель икнопку на прямую с акум.на катушку.стала с полоборота пускатся дажепри-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 31 января, 2011 с этойпроблемоой 6лет мучался стартер менял акумулятор новый при 0тем-ре при прокруткестартера моргала лампа по совету dedа поставил толстый провод с замка на предохранитель икнопку на прямую с акум.на катушку.стала с полоборота пускатся дажепри-20Тоже самое сделал,проблема завода в мороз решена!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 1 февраля, 2011 с этойпроблемоой 6лет мучался стартер менял акумулятор новый при 0тем-ре при прокруткестартера моргала лампа по совету dedа поставил толстый провод с замка на предохранитель икнопку на прямую с акум.на катушку.стала с полоборота пускатся дажепри-20 Поддерживаю:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuran850 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Деду огромное спасибо! Сам мучался уже с начала холодов. Новый аккумулятор купил и с новым же аккумулятором постоянно по утрам заряжался(((( А тут вдруг не завелась после прогрева, меня просто смутило это так как стартер крутил быстро а двигатель ни в какую не заводился. В итоге после прочтения этой темы взял тестер и давай смотреть напряжение. На генераторе 14,1 В на аккумуляторе уже 13,4. Самое первое что сделал и всем советую- зачистил клеммы на генераторе, все соединения силовых предохранителей, клеммы на косичке. Замерил снова напряжение на аккумуляторе уже 13,6 показывало. Но после того как двигатель остыл решил завезти и не завелась. Решил провод кинуть от замка на 12 предохранитель. ЧУДО! Сразу схватила и зарядка стабильно 14,1-14,0. При включенной печке 13,9. Включаю поворотник и стрелка почти не отклоняется на приборе, а раньше просто плясала. Дед, еще раз спасибо тебе, выручил, я уже и не знал куда лезть и что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
columb11 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Деду огромное спасибо! Сам мучался уже с начала холодов. Новый аккумулятор купил и с новым же аккумулятором постоянно по утрам заряжался(((( А тут вдруг не завелась после прогрева, меня просто смутило это так как стартер крутил быстро а двигатель ни в какую не заводился. В итоге после прочтения этой темы взял тестер и давай смотреть напряжение. На генераторе 14,1 В на аккумуляторе уже 13,4. Самое первое что сделал и всем советую- зачистил клеммы на генераторе, все соединения силовых предохранителей, клеммы на косичке. Замерил снова напряжение на аккумуляторе уже 13,6 показывало. Но после того как двигатель остыл решил завезти и не завелась. Решил провод кинуть от замка на 12 предохранитель. ЧУДО! Сразу схватила и зарядка стабильно 14,1-14,0. При включенной печке 13,9. Включаю поворотник и стрелка почти не отклоняется на приборе, а раньше просто плясала. Дед, еще раз спасибо тебе, выручил, я уже и не знал куда лезть и что делать Подскажите пожалуйста какой провод откуда и куда по подробнее откуда брать от самого замка или от фишки которая перед замком и куда его подсоеденять икак ПОМОГИ СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ вчера ездил (завел с галстука) проверял компрессию 13,5 во всех, решили проверить метки все ок а тк дв. вскрыли поменяли цепи и пр. проблемма осталась , сегодня купил новую акб.ПОДСКАЖИ ПЛИЗ ЧТО КУДА КИДАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 3 февраля, 2011 Вообще в теме все разжовано,если коротко береш кусок провода сеченее 1.5-2.5мм ,соеденяеш напрямую +АКБ с желтым проводом на катушке,я также к этой схеме поставил тумблер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuran850 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Колумб, я брал от фишки. Взял тестер один провод тестера кинул на желтый от фишки, другой на массу, включил зажигание и мне тестер выдал 12 с копейками вольт. Я этот провод зачистил к нему прикрутил другой и заизолировал. другой конец провода к проводу 12-го предохранителя аналогично прикрутил. всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
columb11 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Колумб, я брал от фишки. Взял тестер один провод тестера кинул на желтый от фишки, другой на массу, включил зажигание и мне тестер выдал 12 с копейками вольт. Я этот провод зачистил к нему прикрутил другой и заизолировал. другой конец провода к проводу 12-го предохранителя аналогично прикрутил. всёИзвините за мою ТУПОСТЬ но от какой фишки ,та которая с замком заж. или та которая подходит кзамку заж. и куда к предахранителю вверх или вниз на верхнем блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuran850 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 я подсоединял к той которая подходит к замку. а вообще ты логически рассуди если физику в школе изучал, то разницы никакой что к той фишке что к той (информация одинаковая по проводам соответствующим идет). фишка всего лишь для того что бы замок в случае поломки заменить, в противном случае ты бы провода ножом все обрезал, а так у тебя фишка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
columb11 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 я подсоединял к той которая подходит к замку. а вообще ты логически рассуди если физику в школе изучал, то разницы никакой что к той фишке что к той (информация одинаковая по проводам соответствующим идет). фишка всего лишь для того что бы замок в случае поломки заменить, в противном случае ты бы провода ножом все обрезал, а так у тебя фишка есть.Привет спасибо за инфу сделал, но мне хватило одного провода на 12 предохранитель, хотя готовился основательна ,спаял все провода(2) поставил кнопки но хватило одного провода с замка, поставил бк и реально теперь вижу что при включении доп провода, зарядка увеличивается на 0,8 в но всеже маленькая при 1500 обор 13,3 без потребителей , за инфу спс всем но особенно тебе за терпение и понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuran850 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 сегодня в -10 заводил, зарядка 14,5-14,6 примерно (чуток на красную зону) это видимо от датчика температуры зависит который в генераторе, нагревается машина- падает зарядка, ну...это ж газель а не мерседес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 февраля, 2011 ... это видимо от датчика температуры зависит который в генераторе...А там есть датчик температуры??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadBoy 0 Опубликовано 18 июля, 2011 ДеД говорит к 12 предохранителю цеплять провод от желтого с фишки на замке зажигания...Вопрос: как цеплять к предохранителю то?Я открутил эту рейку с предами там на 12ом розовый провод и коричневый...К какому именно то приматывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 18 июля, 2011 ДеД говорит к 12 предохранителю цеплять провод от желтого с фишки на замке зажигания...Вопрос: как цеплять к предохранителю то?Я открутил эту рейку с предами там на 12ом розовый провод и коричневый...К какому именно то приматывать?желательно до предохранителя конечно, а так к любому цепляй какая разница. если есть возможность проверить, посмотри куда + от замка сначала приходит на роз. или на кор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты