BadBoy 0 Опубликовано 19 июля, 2011 желательно до предохранителя конечно, а так к любому цепляй какая разница. если есть возможность проверить, посмотри куда + от замка сначала приходит на роз. или на кор.Я вот к розовому и подцепил...Никаких изменений..Поэтому и интересуюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 13 августа, 2011 Я вот к розовому и подцепил...Никаких изменений..Поэтому и интересуюсь...попробуй протянуть провод от плюса акб напрямую до этого преда. так разница в напряжении должна быть точно заметна, имхо. у меня и до замка и после уже чуть заниженное напряжение, да и на холодной машине напряжение практически в идеале везде. а вот после 2-3 часов поездок с включенными потребителями (свет, вентиляция) напруга заметно садится (как-будто плохой контакт, греется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 2 сентября, 2011 Доброго времени парни!А на умз на бизнесе эта тема актуальна или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 сентября, 2011 Доброго времени парни!А на умз на бизнесе эта тема актуальна или нет?вот придёт зима и ты нам расскажешь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 3 сентября, 2011 вот придёт зима и ты нам расскажешь ))Одну зиму уже прожил. заводилась с пол пинка, правда когда мороз совсем зашкаливал то заводилась трудновато...просто последнее время стала заводиться только со второго раза- ервый раз фыркает и глохнет, а следующий запуск с пол тыка и всё в норме.катушку , провода , свечи менял никакого результата! Вот и думаю чё такое?На вашу ветку залез начитался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_L_E_X 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Нужно поставить реле, которое будет замыкать +АКБ и +КЗ при включении стартера. Реле подключить параллельно реле стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 26 сентября, 2011 Нужно поставить реле, которое будет замыкать +АКБ и +КЗ при включении стартера. Реле подключить параллельно реле стартера.Самое верное решение!Потери напряжения при такой схеме практически равно 0.Проверено!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 7 октября, 2011 Нужно поставить реле, которое будет замыкать +АКБ и +КЗ при включении стартера. Реле подключить параллельно реле стартера.А можно чуть по подробней а то я не силён в абривиатуре ( + КЗ ) и что к чему подключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 а у меня при установки перемыцки ошибки выдаёт 91-94 но заводится стала лучше. что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 ноября, 2011 а у меня при установки перемыцки ошибки выдаёт 91-94 но заводится стала лучше. что может быть ?91-98 Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 91-98 Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)Да я и сам знаю как это расшифровывается... но почему только когда ставлю перемычку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 скажите пожайлуйста вот тут пишут про 12 предохранитель,а как быть если блок предохранителей старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 19 ноября, 2011 скажите пожайлуйста вот тут пишут про 12 предохранитель,а как быть если блок предохранителей старого образцаСделай напрямую от аккумулятора на желтый провод катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 ДЕЛАЛ ВСЕ НАПРЯМУЮ,ПОЧИСТИЛ ВСЕ ПРОВОДА ИДУЩИЕ НА МАССУ ВСЕ РАВНО ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА 61 62 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ,А КОГДА ЗАВЕДУ ВОЗНИКЮТ ОШИБКИ 91.94(РАСШИФРОВКИ ЗНАЮ) И ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ,ЗБРАСЫВАЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО ОПЯТЬ ЗАГЛУШУ ВСЕ ОПЯТЬ ПО НОВОЙ.ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ДВИЖОК НЕ ОЧЕНЬ ТЯНЕТ ПОЕДАЕТ 16ЛИТРОВ (КОМПРЕСИЯ ВЕЗДЕ 13,МЕТКИ ПО ТРАНСПОРТИРУ,КАРБ В НОРМЕ) КАК БУДТО ПРОПУСКИ В ЗАЖИГАНИИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Огогоооооооооооооооооооооооооооооо сколько инфы :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 А я вот тоже лоханулся .Поменял стартер и АКБ. А результат ноль.Неужели дело в проводах ? .И еще если кинуть + провод с АКБ напрямую на катушку не сгорит она ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 7 февраля, 2012 Нужно поставить реле, которое будет замыкать +АКБ и +КЗ при включении стартера. Реле подключить параллельно реле стартера. точно так я и сделал на предыдущей газели и забыл про проблему две зимы отлично работала так и продал и не надо ставить по утрам перемычки стартер срабатывает реле перемыкает напрямую + с АКБ на + КЗ и все отлично а до этого замучился с заводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZele2705 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Прочел все 10страниц. У меня такой же трабл сейчас. ночью мороз и уже 2й день 2 часа танцы с бубном. сегодня со шнурка завел. Вообщем понятно, но частично. если провод кидать от замка то на какой? на розовый или на коричневый? 2й вопрос. если кидать с акб на кз то тот провод который идет на катушку отключать после заводки? и перед заводкой желтый провод откидывать от катушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 февраля, 2012 Прочел все 10страниц. У меня такой же трабл сейчас. ночью мороз и уже 2й день 2 часа танцы с бубном. сегодня со шнурка завел. Вообщем понятно, но частично. если провод кидать от замка то на какой? на розовый или на коричневый? 2й вопрос. если кидать с акб на кз то тот провод который идет на катушку отключать после заводки? и перед заводкой желтый провод откидывать от катушки?ещё раз прочитай пост№1, не поймеш тады пост№ 34(стр.2) и пост № 39. вроде все ясно и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет.Объясните мне тупому такую фигню.Провод от АКБ на катушку и перемычка от 12 преда на желтый провод замка это одно и тоже?Расскажу подробнее.Сегодня попробовал с перемычкой от 12 преда на желтый провод от замка,при заведенном моторе кидаю перемычку на желтый провод и начинает срабатывать стартер,кидаю на розовый и о чудо зарядка по БК поднялась 0,2 вольта.Хотел уже все собирать но решил попробовать на заглушенном моторе.Снова кидаю перемычку на розовый провод и автоматом включается зажигание.Также происходит когда с АКБ соеденяеш провод с катушкой,короче вот такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 21 марта, 2012 К фишке замка расположенной сантиметров 20 от замка, подходят 4 провода. Чёрный раздваивается. Это + с АКБ. жёлтый провод идёт на 12 предохранитель, на нём ток появляется ТОЛЬКО при включенном зажигании. До соединительной колодки замка провода бывают разного цвета, они идут только до разъединительной колодки, которая находится в районе кнопки выключателя массы. на них не стоит обращать внимания. Только на проводку автомобиля смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apsent38rus 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.Вопрос в том: на узкоглазых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1. Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя. Кто пытался докапаться до истины????????В чем тут фишка? либо в плохом контакте, либо в тонком сечении проводов, что приводит к потере напряжения????? Либо скинте схему эл. оборудоваания, либо дайте ссылку на схему. Такая проблема почти на каждой газели, очень редко, когда все в норме. Пробовал менять замок зажигания не помогает. Вольтметром пролазил почти все.На соатэшных мозгах тож такое есть,на холодный запуск и не только, лечил заменой датчика температуры,который на блок идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 11 июня, 2012 поменял жгут управления двигателем.родной в топку,взял от старой газели с квадратными фарами...немного полазив по проводам с тестером сделал переходник ... разница получается такая. в старом жгуте питание ЭБУ идет постоянное и с предохранителей возле АКБ... в родном я так и не понял откуда берется постоянное питание ЭБУ. ждем морозов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Ребята всем привет.У меня два газеля .У обоих похожая поломка.Двигатель 406.2 и 406.3 Стартер ели ели крутил хоть зимой,летом или осенью.Поменял 3 стартера и 2 генератора.Проблема была решена заменой блок предохранителей за 110 кило рублей,которой находится рядом с акумулятором.Так что вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 июня, 2012 Ребята всем привет.У меня два газеля .У обоих похожая поломка.Двигатель 406.2 и 406.3 Стартер ели ели крутил хоть зимой,летом или осенью.Поменял 3 стартера и 2 генератора.Проблема была решена заменой блок предохранителей за 110 кило рублей,которой находится рядом с акумулятором.Так что вот Странно. Может нужно было обтянуть все соединения да и все? и ничего не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты