volgist 1 060 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну тогда модуль, свечи, провода, проводка до ЭБУ, сам ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Все в норме, а что за модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 ноября, 2014 Зажигания модуль, катушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ошибок по ним нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну раз железо с твоих слов без косяков, электричество тоже в отличной форме, значит и едет она у тебя отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 А есть ещё у кого нибудь какие нибудь варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Подскажите ребята меня похожая проблема. ДВС 406.2 авто 2002 г.в., бк Скат 2 в на гене и АКБ тесьер показывает 14,2 бк 13 при выключенных потребителях утром заводится плохо как будто двоит 10-15 сек и выходит на прогревочные обороты дтож показывает адекватную темп. И ещё проблема с тягой метки в норме выставлял по лекалу, так вот могут ли из за такого напряжения быть такие проблемы, по бк ошибок нет ездил на диагностику все ок, и бк ещё иногда кричит что недопустимое напряжение борт сети.Ну по электрике - ищи просаду в 1,2В (но не критично), проверь топливную систему - т.фильтр, сетку на ЭБН и померь давление в рампе.PS Для начала!!! :) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо за совет завтра попробую, но вот на пропане она тоже не едет так что думаю топливная тут не при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) gus12044, с начала сделай что-бы поехала на бензине, а потом поищешь и газ. Но этот разговор для другой темы!!!PS ДМРВ часто выходит из строя, если нет "антихлопа" (заслонка между ДМРВ и ДУ). http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC0127_enl.JPG Изменено 4 ноября, 2014 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 ноября, 2014 gus12044, почитай, только "мусор" сразу откидывай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15129-ne-tianet-motor-ne-na-benzine-ne-na-gaze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 gus12044, почитай, только "мусор" сразу откидывай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15129-ne-tianet-motor-ne-na-benzine-ne-na-gaze/gus12044, с начала сделай что-бы поехала на бензине, а потом поищешь и газ. Но этот разговор для другой темы!!!PS ДМРВ часто выходит из строя, если нет "антихлопа" (заслонка между ДМРВ и ДУ). http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC0127_enl.JPGСпасибо хлопушка стоитbarbos а ты не подскажешь на какой предохранитель кинуть провод от замка у меня они старого образца, а то почитал в букваре и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 ноября, 2014 barbos а ты не подскажешь на какой предохранитель кинуть провод от замка у меня они старого образца, а то почитал в букваре и не нашелдля чего кинуть? Просаду по напряжению снизить?PS Мысли читать пока не умею!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 для чего кинуть? Просаду по напряжению снизить?PS Мысли читать пока не умею!!!Да, вчера мерил на гене 14,2 на акуме тоже самое при включенной печке и ближнем свете, а бк выдает 12,7 и может падать до 12,3. Ещё замерил давление в топливной магистрали 4, на заведенной 3,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) gus12044,по поводу предов на старой панели, с замка приходит провод на преды 7 и 8 верхнего блока. Померь напругу на черном проводе замка зажигания, а потом на желтом, будет-ли значительная разница.схема http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/03/d181d185d0b5d0bcd0b0-d18dd0bbd0b5d0bad182d180d0bed0bed0b1d0bed180d183d0b4d0bed0b2d0b0d0bdd0b8d18f-d0b3d0b0d0b7-3302-2705-d181-d0b4d0b2.jpg Изменено 6 ноября, 2014 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 gus12044,по поводу предов на старой панели, с замка приходит провод на преды 7 и 8 верхнего блока. Померь напругу на черном проводе замка зажигания, а потом на желтом, будет-ли значительная разница.схема http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/03/d181d185d0b5d0bcd0b0-d18dd0bbd0b5d0bad182d180d0bed0bed0b1d0bed180d183d0b4d0bed0b2d0b0d0bdd0b8d18f-d0b3d0b0d0b7-3302-2705-d181-d0b4d0b2.jpgНа обоих по 13,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 8 ноября, 2014 На обоих по 13,5Вот смотри, на АКБ 14,2В, на замок приходит 13,5В, а ведь черный на замке - прямой из моторного отсека. Потерял 0,7В на силовом предохранителе под капотом?Ну и в точке подключения БК по питанию, не помешает измерить напругу, есть большое подозрение, что он врёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ок спасибо буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 ноября, 2014 В блоке два напряжения: с АКБ и с замка зажигания, первое значение тоже полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 ноября, 2014 В блоке два напряжения: с АКБ и с замка зажигания, первое значение тоже полезно Если микас 7.1, то 3 плюса и два минуса.18 - +12В от АКБ27 - вывод 1537 - +12В от гл. реле19 -и 30 минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 ноября, 2014 ded, я имел в виду напряжение бортсети в переменных сканера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 19 января, 2015 Хотел сказать Спасибо! за совет. Этой зимой только этим и спасаюсь( Ак.-катушка-провод). Но, хотелось бы докопаться до истины. Ведь еще в прошлую зиму в -32 с пол тыка, а сейчас в -7 не могу, схватывает а не заводится. Что могло изменится ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.22 1 Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня та же проблема - компьютер выдавал ошибку 1602. Полгода искал причину, перепробовал все, что на форуме нашел, Не помогло. Решил разобрать компьютер, когда снял - увидел, что в разъеме одна из ног загнута, и упирается в соседнюю. Поправил - проблема исчезла! И разборка компу не понадобилась))) Буду рад, если кому- нибудь это поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 я имел в виду напряжение бортсети в переменных сканера.Вы вообще непонятно зачем с этой разностью напряжений боретесь, ведь в моторном ЭБУ первичное питающее напряжение всегда будет выходить меньше, чем непосредственное на батарее.Это вызвано очень простым условием, в ЭБУ обязательно установлен защитный диод, который предохраняет мозг от переполюсовки потенциалов на батарее. Ну а диодов - без падения напряжения в прямом токе, не существует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 1 февраля, 2015 Просвятите гда на схеме Микаса 7-1 найти вход ДТОЖ. точнее гда 36 и 39 ножки на схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 февраля, 2015 valemat, так то на разъёме цифры есть.там два варианта,или каждая нога подписана,или с краю крайние только подписаны,остальные отсчитывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты