Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) На схеме блока такая нумерация идёт только по разъёму подключения.Если взять "микас" в руки, то со стороны штырей разъёма, с лупой можно увидеть выделенную нумерацию крайних пинов в гребёнке. Вот по этим меткам, можно отсчитать интересующий по нумерации вход. Вы вообще зря лезете в мозги, они не являются причиной существующих проблем двигателя.Это я вам говорю - как профи. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) На схеме 30 и 45 Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 1 февраля, 2015 Парни нумерацию самих ног на железке я вижу мне надо в принципиальной схеме посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 1 февраля, 2015 они не являются причиной существующих проблем двигателя Двигатель работает и заводится нормально бесит включение вентилятора когда начинаешь разгонятся, по компьютеру показывает температуру то -40 то +225 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 Можешь с натуры прозвонить сигнальную линию с ДТОЖ на сам разъём, тут тебе и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 февраля, 2015 мне надо в принципиальной схеме посмотреть.Таблица распиновки контроллеров ВАЗ-УАЗ-ГАЗ СкачатьЭлектрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ. СкачатьНазначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 7/7.6Принципиальная схема Микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 бесит включение вентилятора когда начинаешь разгонятся, по компьютеру показывает температуру то -40 то +225100 % виноват датчик температуры, он просто внутри размыкается, или периодически не контачит разъём на нём.При наличие масляной плёнки и пыли, эти обычные симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 1 февраля, 2015 Crady,Можно подать на ЭБУ напругу напрямую с АКБ через реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 1 февраля, 2015 100 % виноват датчик температуры, он просто внутри размыкается, или периодически не контачит разъём на нём.При наличие масляной плёнки и пыли, эти обычные симптомы. Спасибо.Таблица распиновки контроллеров ВАЗ-УАЗ-ГАЗ СкачатьЭлектрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ. СкачатьНазначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 7/7.6Принципиальная схема Микас 7.1 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 11 февраля, 2015 Парни, а выложите пожалуйста фото, как подключить все этнто дело подключить через реле? Какое нужно реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 11 февраля, 2015 Еще? Когда машина прогреется начинается какая то х. Начитает хуже тянуть, а когда даешь нагрузку на разгон или в гору, начинает гореть или моргать чек, газ отпускаешь тухнет, на ровной тухнет. На диагностику ездил раз 100, ошибка 62 говорят не парься. Б.к. нет.Не может ли моргать чек и плохо тянут из-за просадки напруги??Может кто подскажет? Заранее благодарен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugin90 1 Опубликовано 5 января, 2016 Люди добрые! :) Запилите схему пожалуйста. Очень Вас прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 5 января, 2016 Люди добрые! :) Запилите схему пожалуйста. Очень Вас прошу. Ты об чем? каку схему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugin90 1 Опубликовано 6 января, 2016 Ты об чем? каку схему надо?Куда какой провод втыкать. Я то понял что для запуска двигателя сойдет временно воткнуть провод с клемы плюсовой аакб, на желтый провод катушки, а как с релюшкой то все сделать. Так то в электрике не олень но все равно не могу понять как это дело с релюшкой сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 6 января, 2016 Берешь любое простенькое реле у которого 4 ноги смотри обычно на них схема есть, какие ноги от обмотки а какие от контактов. Подключаешь одну ногу от обмотки на массу а другую на + через кнопку или тумблер в кабине это чтобы можно было включить реле и выключить его. А от контактов которые ноги- одну поключаешь к +АКБ а другую ногу к желтому проводу. Теперь когда включишь реле тогда + от АКБ попадет на катуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 6 января, 2016 Я сделал так же только + не от кнопки а от втягивающего реле стартера от тонкого провода что от замка идет и когда начинаешь заводить реле срабатывает и перемыкает + с акб на катушку стартер отпустил реле разомкнулось и ни каких кнопок все под капотом я бы сфоткал но уже ту машину продал но так проездил года три . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 6 января, 2016 Куда какой провод втыкать. Я то понял что для запуска двигателя сойдет временно воткнуть провод с клемы плюсовой аакб, на желтый провод катушки, а как с релюшкой то все сделать. Так то в электрике не олень но все равно не могу понять как это дело с релюшкой сделать. схема была здесь,переделал,завтра дам схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugin90 1 Опубликовано 6 января, 2016 Все страницы пересмотрел, не нашел. За схему буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 7 января, 2016 Все страницы пересмотрел, не нашел. За схему буду очень благодарен. берем реле 4-х нож. на 87 с АКБ через пр.60 амп. который рядом С АКБ подаем напр. ,86 минус,вытаскиваем с КЗ желтые провода для убедительности проверяем ,что они +,сколько надо удлиняем и вставляем на 85, с 30 идет на КЗ.реле устанавливаем удопное для себя место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugin90 1 Опубликовано 10 января, 2016 Вот тут как бы все в фото четко и ясно, только через кнопку. https://www.drive2.ru/l/8648748/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yucha 1 Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет. Столкнулся с похожей проблемой, стла плохо заводится, а если и заведется могла и заглохнуть. Подключил БК, выяснилось что после попытки завести, вылетало куча ошибок и было просажено напряжение на ЭБУ, вольта так на 2-2,5 по сравнению с бортовым. Перечитал все предложения по этой теме, ну и конечно попробовал, но ничего не помогло. Поломал голову, ну не знаю как, но попробовал поменять реле, та что подает напругу на мозги, и о чудо, все стало на свои места. Да, перед этим пытался почистить контакты на этом реле, бесполезно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома0307 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Всем привет!!! Подскажите,у меня к катушкам зажигания подходят 3 провода,белый желтый и черный.Вопрос-на какой подавать+ с АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 октября, 2016 Подскажите,у меня к катушкам зажигания подходят 3 провода,белый желтый и черный.Вопрос-на какой подавать+ с АКБ.на 40524 НИ НА КАКОЙ.это не поможет,ибо все 4 катушки питаются и управляются раздельно.при попытках "потыкать" проводком с напругой имеешь шанс вообще никуда не поехать.на 40524 причиной плохого холодного пуска куда как чаще является низкое давление топлива в рампе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома0307 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха север 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты