Татарин 6 982 Опубликовано 14 декабря, 2016 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 6 января, 2017 Всем салют,народ кто может растолковать?На днях купил БК,решил подключить его,а бк не может связаться с эбу,прозванивал провода на обрыв-все целые,замерял напряжение на разъёме который подходит к ЭБУ,показания такие-19нога 12в, 27нога 0, 37нога 12в, 55нога 6в! Нормально ли для 55 контакта 6в? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11 1 Опубликовано 6 января, 2017 Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите.щетки походу подходят к концу.сними посмотри,это много времени не займет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите.Провод с генератора слетел. Тоненький такой. С фишкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 Провод с генератора слетел. Тоненький такой. С фишкой.У него тогда зарядки вообще не было бы а он говорит что после перегазовки появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 У него тогда зарядки вообще не было бы а он говорит что после перегазовки появляется.Че это? У меня такая же фигня... Лень фишку поменять - поджимал и толку нет, сваливается. Перегазанешь - пошла зарядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 Че это? У меня такая же фигня... Лень фишку поменять - поджимал и толку нет, сваливается. Перегазанешь - пошла зарядка. С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh:Да... Это не норма? Могу видео снять...Просто сам утром как то завелся - смотрю 11в, газанул резко - 13.5, открыл капот увидел провод слетел. Одел обратно и дня два норм было. Потом снова так же. Глядь - вот он родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 Да... Это не норма? Могу видео снять...Работать начну на своей проверю. Просто всегда считал что без него зарядки не будет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 Работать начну на своей проверю. Просто всегда считал что без него зарядки не будет вообще.я в электрике не шарю, но вот этот факт имеет место быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 января, 2017 С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh:да,самовозбуждение называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) я в электрике не шарю, но вот этот факт имеет место быть)Нет у меня повода не верить тебе. Изменено 6 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 Нет у меня повода не верить тебе.Лампа не горит. Провод оденешь - как положено всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 да,самовозбуждение называется.Онанизм какой то :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 января, 2017 Олег,.а откуда этот провод идёт вообще? Поменять бы, а то он весь переломан уже да,самовозбуждение называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюша 1 Опубликовано 7 января, 2017 Ребята с рождеством! Подскажите выскочила ошибка Р0689(Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи) Куда лесть в первую очередь? Массу проверил и зарядка 14! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 января, 2017 Чек горит? На работе двигателя как то сказывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюша 1 Опубликовано 7 января, 2017 Чек горит? На работе двигателя как то сказывается?Чек загорается только на холостых и только на бензине!(на прогретом двигателе) когда на газу то просто работает неустойчиво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 января, 2017 Просто тоже иногда загорается так я сбрасываю и все. На работе ни как не отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюша 1 Опубликовано 7 января, 2017 Просто тоже иногда загорается так я сбрасываю и все. На работе ни как не отражается.я сброшу, опять появиться! просто думаю это разъем эбу или что? на газу езжу не беспокоит. но на бензине не вариант, сразу загорается чек! Я просто не могу понять куда копать. Разъем или генератор??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня потеря напруги в замке. При включенных двух печках до 10 падает, ключом на заведенной чуть шевельну, буквально 2-3мм - 13 сразу показывает. Поменял контактную группу - всё то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владиславв 2 Опубликовано 18 февраля, 2017 внесу свои три копейки! тоже была проблема с заводкой и решена проводом с АКБ на КЗ через кнопку!и мне кажется это самый приемлемый вариант, т.к. если делать плюс от стартера,неважно через реле или напрямую,то напряжение после замка уже может быть немного потеряно,а напрямую нет!ещё, у меня кнопка без фиксации,но хочу сделать с ней,так можно вытащить ключ из зажигания и пойти куда-нибудь,например лючок бензобака открыть ключом на азс и чтоб машину не глушить!закрыть цз и пойти домой чай пить пока разогревается и т.д.!за угон не беспокоюсь-макс до первого поворота!если кому не помогает такое решение при заводке-возможны другие причины-карбюратор,стартер,акб и т.д...спасибо всем за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владиславв 2 Опубликовано 24 марта, 2017 ещё дополню!с замка зажигания надо подключать с того провода,на котором есть плюс при прокрутке стартером!если к другому-плюс пропадает при прокрутке,заметил это на своих дхо,завожу-они гаснут-завелась-загораются,подсоединены тоже от замка,где появляется плюс при включении зажигания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Думаю проблема решаема развязывающим диодом на питание ЭБУ и электролитическим конденсатором на 10000мкФ. В таком варианте, напряжение на ЭБУ при пуске останется неизменным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 26 февраля, 2019 На мерсе стоял кондер на 4700 мкф , хочу его поставить на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты