slash98 244 Опубликовано 18 ноября, 2009 ded, а массу самого блока с двигателя прямо на акум перевесить не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 18 ноября, 2009 Возможно по этому ! 10 сообщение https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...p;p=278461& [?] Что скорей всего и есть. Если в системе проводки есть хоть один кусок меньшего сечения то все остальное будет работать по наименьшему сечению имеющего провода.У меня кстати так же заводишь напряжение 13.4в далее может поднятся до 13.8 включаешь фары печку и результат 13.0 вторую печку вкл и 12.8в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 18 ноября, 2009 Дмитрий, скорее ты прав, но не думаю, что завод при переходе на рейсталинговую газель изменил очень сильно проводку. Скорее всего они как обычно намудрили.При переходе на новую модель завод снизил сечение проводов!!! притом что в кабине и под капотом, а также в задней косе бортовых машин и фургонов. Отсюда вся ересь с напряжением. Смех да и только - 1 мм2 сечение проводов, это при том что тип контактов не изменился - плоские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 ноября, 2009 При переходе на новую модель завод снизил сечение проводов!!! притом что в кабине и под капотом, а также в задней косе бортовых машин и фургонов. Отсюда вся ересь с напряжением. Смех да и только - 1 мм2 сечение проводов, это при том что тип контактов не изменился - плоскиеСань.Я купил контактную группу хрен знает какого производителя,просто не помню кого.а в ней провода тонкие,по сравнению с родными толстопальцами.Ну так вот.Родная контактная была практически оплавлена и провода грелись.а у этой нет..холодные провода и всё.Вот енто мне объясни пожалуйста-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 мотор е-3 на гене было 14 в на аккуме 13,5 ,заменил провод от гены до колодки предохранителей на большего сечения ,стало везде 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Сань.Я купил контактную группу хрен знает какого производителя,просто не помню кого.а в ней провода тонкие,по сравнению с родными толстопальцами.Ну так вот.Родная контактная была практически оплавлена и провода грелись.а у этой нет..холодные провода и всё.Вот енто мне объясни пожалуйста-)провода видимо были нанотехнологичны при меньшем сечении проводника пропускали ток в 10 раз больше чем обычьные медные проводочки :blink: чудес не бывает значит у тебя была причина в другом скорее всего в плохом подводящем контакте( контактах) Изменено 18 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 ноября, 2009 провода видимо были нанотехнологичны при меньшем сечении проводника пропускали ток в 10 раз больше чем обычьные медные проводочки :blink: чудес не бывает значит у тебя была причина в другом скорее всего в плохом подводящем контакте( контактах)На самом деле у меня проблем с контактной группой не было.Менял замок зажигания из=за того,что когда угоняли Газельку мою,то свернули его,он пополам развалился..Пришлось менять..а когда снимал старую,то обратил внимание на сплав в самой контакт группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 В чем вред не знаю, машины ходят пока, но как вариант, возможно нагрузка больше на этот участок проводки т.к. напряжение по вольтметру повышается, что может привести к сгоранию предохранителя, либо к плавлению проводки, хотя мной это пока не замечено было.А если перемычку оставлять, но делать её с предохранителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 23 декабря, 2009 Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя.Огромное СПАСИБО "DED"у. теперь с пол-оборота стартует... позади 1,5 года зимних мучений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 так я же написал выше: желтый провод колодки замка зажигания и предохранитель на ЭБУ № 12 (верхний блок предохранителей) ставлю перемычку.а на газелях с 406 двиглом тоже так же можно сделать? тоже при минусе ниже 10 не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 да и про 3-х уровневое реле зарядки. Вещь просто супер :D стрелка вольметра стоит как вкопаная. Целый день езил и следил за показаниями БК. Бк показывал заряд 13,6 при включеных 2-х печках и ближнем. Просаживалась до 13,5 тока при включении муфты и то на секунду и обратно к 13,6 возвращалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 2 января, 2010 алекс-юстас, ты писал,что кидал провод с акб на катушку,подскажи как имено,а то накатушке -то 2 входа,накакой именно :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 2 января, 2010 алекс-юстас, ты писал,что кидал провод с акб на катушку,подскажи как имено,а то накатушке -то 2 входа,накакой именно :blink:Скинь с любой катушки оба провода и при включеном зажигании проверь контролькой на каком из проводов есть 12 вольт, на него и кидай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 января, 2010 алекс-юстас, ты писал,что кидал провод с акб на катушку,подскажи как имено,а то накатушке -то 2 входа,накакой именно :blink:Я кидаю на желтый провод( катушка на 2 и 3 цилиндр). Скинь с любой катушки оба провода и при включеном зажигании проверь контролькой на каком из проводов есть 12 вольт, на него и кидай.проверял, +есть на обоих проводах, тока вот почему то все работает, когда перемычку кидаешь именно на желтый провод, а не на синий :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 6 января, 2010 Может вместо перемычки от замка протянуть провод от блока предохранителей возле аккума прямо на 12 клемму предохранителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 6 января, 2010 ded, а у меня на замке желтого провода нет,как быть? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 6 января, 2010 Найди, на каком проводе + появляется при включении зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2010 Почитал тему,поглядел схему: выяснил,что желтый провод с 12-го предохранителя идет на разъём датчиков температуры и детонации - самые глючные датчики (ИМХО) в 4063,думаю собака где-то здесь порылась(потеплеет,сейчас -30 :( - пойду глядеть)http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg - основная схемаhttp://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/330.jpg - схема системы зажиганияhttp://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...azhiganiya.html - описание СЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 9 января, 2010 Всем доброго вечера. Я давно маялся с пуском мотора после -15.. акум у меня не первой свежести, карб кривой, зато свечи\провода\катушки новые. Если мороз за -15 ускакивал, то акум я домой нёс(машина у подьезда), с теплым заводится без проблем. Если мороз за -25 опускался, то теплый акум + 0.5л кипятка на впускной коллектор и мы сразу заводимся.. Что-то я лишнего написал) в общем сегодня ночью передают до -25 мороза.. Прочел вчера тему и решил сделать так же, сначала я протянул и почистил все минуса, по бортовому датчику напряжения изменений нет. После соединил проводом желтый + 12й предохранитель НИЖНЕГО блока предохранителей... - тут я не понял почему нижний, но если на 12ый верхнего кидать - включаются габариты)) и здрасте напряжение поднялось... Машину закрыл, акум не снимал, завтра утром пойду заводить и отпишу как эта доработка отразилась на моей машинке.. п.с. у меня даже подсоса нет, завожу и газ держу пока холостые не начнет держать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 9 января, 2010 Всем доброго вечера. Я давно маялся с пуском мотора после -15.. акум у меня не первой свежести, карб кривой, зато свечи\провода\катушки новые. Если мороз за -15 ускакивал, то акум я домой нёс(машина у подьезда), с теплым заводится без проблем. Если мороз за -25 опускался, то теплый акум + 0.5л кипятка на впускной коллектор и мы сразу заводимся.. Что-то я лишнего написал) в общем сегодня ночью передают до -25 мороза.. Прочел вчера тему и решил сделать так же, сначала я протянул и почистил все минуса, по бортовому датчику напряжения изменений нет. После соединил проводом желтый + 12й предохранитель НИЖНЕГО блока предохранителей... - тут я не понял почему нижний, но если на 12ый верхнего кидать - включаются габариты)) и здрасте напряжение поднялось... Машину закрыл, акум не снимал, завтра утром пойду заводить и отпишу как эта доработка отразилась на моей машинке.. п.с. у меня даже подсоса нет, завожу и газ держу пока холостые не начнет держать))у тебя наверно колодки предов местами поменяны,а у меня желтого на замке нет,что делать,сам в электрике не очень.? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 января, 2010 джокер, ты можешь лампочкой проверить, на каком проводе появляется + при включении зажигания?У меня потеря была 0,5 В. Почистил контакты, протянул гайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) джокер,если нет желтого, значит красный с полосой + вот к нему,ну или как сказали лампочкой найди + при вкл зажигании. Изменено 9 января, 2010 пользователем Sandro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 9 января, 2010 По рекомендациям dedа кинул провод на 12-й предохранитель - вольтметр-показометр на комбинации приборов просто добавил показания на 0,7В! Фигасе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 9 января, 2010 По рекомендациям dedа кинул провод на 12-й предохранитель - вольтметр-показометр на комбинации приборов просто добавил показания на 0,7В! Фигасе!а где вы все находите 12 предохранитель-укажите конкретно в колодке ведь по 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 9 января, 2010 а где вы все находите 12 предохранитель-укажите конкретно в колодке ведь по 10Как 10 ? Вот например фотка блока, считай ;) http://www.mzma.net/club/articles/pics/p388.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты