crezi78alifant 2 Опубликовано 19 января, 2010 В продолжении темы: Вчера "бодался" опять с машиной. На гене и АКБ напряжение 14,0 на 12 предохранителе (управление КМСУД) 12,3В. Соответсвенно и питание на ЭБУ по диагностике 12,3. Где потеря?Черный провод с колодки предохранителей, около АКБ идет прямо на колодку замка зажигания.Туда приходит уже 12,6В. Оказалось:наши установщики сигнализации или газовщики разрезали этот провод и просто был скручен. От времени он окислился и потеря напряжения. После пропайки провода напряжение стало 14.0, на ЭБУ 13,8В. ( это с установленной перемычкой) Эксперементировать с перемычкой не стал, по причине зима "козел" холодно на улице. Вывод: дальнейшее потеря напряжения в самом замке зажигания. Там точно провода и перемычки сечением заниженные. Интересно а какое напряжение при этом на 10 предохранителе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Пробовал по "дедовскому"(не в обиду) методу перемычку ни чего не получилось,полугодовой аккум 75 й из за этого недозаряда по моему сдох (отдал на проверку).Зашуршал гена ,разобрал ,смазалдиоды все нормальные, ради эксперимента воткнул в него реле регулятор с 99ого вазовского гены 80 амперного по размеру такой же.Завел е мае 14.1-14.3 первый раз на этой машине такую зарядку увидел под нагрузкой свет, печка 3скор. ,дворники -13.5.Завтра проверю на ходу . <_< А можно номер по каталогу этого реле? Изменено 19 января, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 20 января, 2010 Вчера пошел на стоянку завести машину,три дня не заводил.Крутил стартером,но она даже не схватывала и во время прокрутке загоралась лампочка "проверь двиг".Раньше я бы потащил бы аккум на зарядку,но сейчас он у меня новый 61ач да и на форуме говорят что дело не всегда в нем тем более стартер бодренько крутит.Решил я поставить перемычку как писал "дед"но двигатель не пускался потом думаю дай подам напряжение,как уже писали на форуме,прямо на катушку(желт.провод) и во чудо машина сразу завелась.Сегодня утром таже песня,сначало не завелась а потом подав напр на катушку завелась без проблем,посмотрев еще раз схему увидел,что напряж подается на катушки с 12 преда,сегодня приехал с заказа ипошел мерить везде,вобщем напряж на катушках,на 12 преде,на самом ЭБУ занижено по сравнению с напряж на аккуме,по ходу намудрили с сеч проводов.А я думаю кину провод от преда около аккума к желт проводу катушки(сеченее возьму побольше),но только обязательно с тумблером и зимой в мороз пришел тумблер включ,завелась выкл и поехал. Может кто еще знает как справиться с заводским косяком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) поставить проводочек с нормальным сечением :D Изменено 20 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 20 января, 2010 Я так думаю из-за этих потерь и свечки хуже работать будут(не при пуске,а в процессе езды так-сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 20 января, 2010 Да уж придеться перепаять проводку. А потом про водку. А то машина то не едет-то летит аж страшно газ нажимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 20 января, 2010 Не при езде свечки будут раб нормально,гена в работу включается,это только беда при заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 января, 2010 Пол ночи не спал всё думал над прочитаным и собственным опытоммм ! Ну вот к чему пришол !!! Диагностировать надо с конца ( с блока ) 12 пред подчти на конце и он связан перемычками с 13 и 10 Всё это хозяйство на замок зажигания с замка на акум через основной пред на 60А Считаем соединения их не много не мало 10 и на каждом из них из-за плохого контакта будет падение напряжения !!! Так что все папы мамы чистим обжимаем ! Остаёться из контактов только замок зажигания , я туды лездь бы не советовал поменял бы в сборе , если проблема точно в нём Перемычку можно поменять можно добавить а можно более координально 11 и 13 меняем местами Три пред соединыем между собой либо пайкой либо вот так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ohr/fl_pred.htm По идее всё НО идея подключения катушек на прямую не даёт покоя ))) Мысль такова провод идущий на катушки пускаем на реле катушки подключаем через контакты на акум или на основной пред ( для перестраховки мона через 15А предок )))) Ну вот теперь всё !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 20 января, 2010 Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.Вопрос в том: на узкоглазых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1. Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя. Кто пытался докапаться до истины????????В чем тут фишка? либо в плохом контакте, либо в тонком сечении проводов, что приводит к потере напряжения????? Либо скинте схему эл. оборудоваания, либо дайте ссылку на схему. Такая проблема почти на каждой газели, очень редко, когда все в норме. Пробовал менять замок зажигания не помогает. Вольтметром пролазил почти все.Спасибо огромнее !!!!!! ;) вчера сделал перемычку ночью было -42 завелась как миленькая после 20-30 сек маслания стартером!!! еше раз спасибооооооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 20 января, 2010 у меня тоже не желтый,подцепил к тому проводу в колодке замка зажигания в котором появляется напруга при включении зажиганияМож не там смотрите??7 я тож сначала не увидел желтый а с замка идет синий и гдето через 20см стоит штекер так вот после штекера синий преврашяется в желтый тобиш тот самый который нам и трубуется!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 20 января, 2010 хорошая тема, полез в мафынку смотреть, спасибо всем кто оставил свои рецепты ( прошу не пинать за флуд, сам воюю с такой фигнёй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 20 января, 2010 <_< А можно номер по каталогу этого реле?Хрен его знает поставил завел а потом понял что надо было записать номер его ,как небуть попробую сфоткать а то так не долезеш до него .Сегодня проехал ночью с печкой ,нормально меньше 13.5 не опускается,с новья такого не было.А так я думаю надо несколько регуляторов брать и эксперементировать у меня гена белорус 90А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 20 января, 2010 По идее всё НО идея подключения катушек на прямую не даёт покоя ))) Мысль такова провод идущий на катушки пускаем на реле катушки подключаем через контакты на акум или на основной пред ( для перестраховки мона через 15А предок )))) Ну вот теперь всё !!! Слушай а если не трудно схемку нарисуй.Я так понимаю ты хочешь устан доп реле,управляющий провод(реле) это провод который идет на катушку(желтый),Получается так при вкл зажигания релюха срабатывает и напряж подается через провод большего сеч с аккум(или блока пред)на катушку.я правильно понял? И тогда в принципе морчится с перемычкой не потребуется,на эбу не будет потери(сегодня проверял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 января, 2010 Слушай а если не трудно схемку нарисуй.Я так понимаю ты хочешь устан доп реле,управляющий провод(реле) это провод который идет на катушку(желтый),Получается так при вкл зажигания релюха срабатывает и напряж подается через провод большего сеч с аккум(или блока пред)на катушку.я правильно понял? И тогда в принципе морчится с перемычкой не потребуется,на эбу не будет потери(сегодня проверял) Всё правильно понял такой же принцип разгрузочного реле фар ! А с перемычкой всё таки лучше заморочиться так как падение напряжения возможна и дальше в купе если это плохой контакт могут появиться глюки ( заглохнуть на ровном месте и не завестись так как контакт совсем пропал !!! У мини такое было с лампой ближнего света - перестала гореть поменял через неделю не горит пока ехал к магазину загорелась поехал дальше приехал к месту разгрузки не горит сунулся в бардачёк ( старую не выкинул незнаю да ж почему ) она рабочая !!! Обжал контакты на преде всё работает чудно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Буквально на днях,появилась та же самая трабла. Но двиг. Крайслер! ЭБУ Микас 11 CR. Бортовик орёт потеря напряжения на ЭБУ. Бывает движок глохнет,потом хрен запустишь ( и это на горячую ) и слышны щелчки,как-будто аккумулятор совсем дохлый,либо клеммы окислились! Сегодня перерыл всю подкопотную проводку,перечистил все контакты,все контакты у реле,пропаял провода массы и т.д. Регулятор напряжения стоит выносной - модель 18.3772 .Его тоже продул почистил. Замерял тестером напругу с гены - 14.7... 14.8 В,на аккум. тоже самое,а вот приборка показывет 14.2 . 14.4 В,замерил на 12 предохранителе тоже 14.2 В. Но при включении поворотника просаживается от 14.4 до 13.6 В ! Такого раньше небыло!!! При всех включенных потребителях,при ВСЕХ, напруга не просаживалась,ни на сколько!!! Это началось именно с наступление холодов! Начала хр*новенько запускаться при полностью заряженном аккумуляторе! Крутит еле-еле и потом трыыыыык!!!! (типа дохлый аккум.) И сигналкой пип-пип,БК - ошибка 1602 (потерея напряжения на ЭБУ)Снял торпеду,посмотрел,почесал затылок... Там стоит сигналка и она подцеплена на колодку замка зажигания,но контакты вроде нормальные!Вопрос: кто кидал перемычку,это с желтого провода,который через одиночную колодку (разъём) ,цепляется с черным? А потом идёт на колодку замка зажигания? И на 12 предохранителе,на какой провод цеплять,на розовый или какой другой?И как долго,кто катается с таким девайсом??? Изменено 20 января, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 января, 2010 Буквально на днях,появилась та же самая трабла. Но двиг. Крайслер! ЭБУ Микас 11 CR. Бортовик орёт потеря напряжения на ЭБУ. Бывает движок глохнет,потом хрен запустишь ( и это на горячую ) и слышны щелчки,как-будто аккумулятор совсем дохлый,либо клеммы окислились! Сегодня перерыл всю подкопотную проводку,перечистил все контакты,все контакты у реле,пропаял провода массы и т.д. Регулятор напряжения стоит выносной - модель 18.3772 .Его тоже продул почистил. Замерял тестером напругу с гены - 14.7... 14.8 В,на аккум. тоже самое,а вот приборка показывет 14.2 . 14.4 В,замерил на 12 предохранителе тоже 14.2 В. Но при включении поворотника просаживается от 14.4 до 13.6 В ! Такого раньше небыло!!! При всех включенных потребителях,при ВСЕХ, напруга не просаживалась,ни на сколько!!! Это началось именно с наступление холодов! Начала хр*новенько запускаться при полностью заряженном аккумуляторе! Крутит еле-еле и потом трыыыыык!!!! (типа дохлый аккум.) И сигналкой пип-пип,БК - ошибка 1602 (потерея напряжения на ЭБУ)Снял торпеду,посмотрел,почесал затылок... Там стоит сигналка и она подцеплена на колодку замка зажигания,но контакты вроде нормальные!Вопрос: кто кидал перемычку,это с желтого провода,который через одиночную колодку (разъём) ,цепляется с черным? А потом идёт на колодку замка зажигания? И на 12 предохранителе,на какой провод цеплять,на розовый или какой другой?И как долго,кто катается с таким девайсом??? А какое напряжение на 10 преде ? Если масло в коробке с завода не менял надо сцепление выжимать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 20 января, 2010 Если масло в коробке с завода не менял надо сцепление выжимать !!! Я в курсе! :lol: Ещё нужно фары протереть и по колесу постучать! ;) На 10 предохранителе напряжение не мерял. :unsure: Сцепу не выжимаю до - 26°. - 28°С - это чревато для крайслера. Масло менял и в мосту и в коробке,залито Мобил.Но это не причём! Это происходит как на холодную,так и на горячую!!! Едишь. заглох. всё!!! Хрен заведешь! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 января, 2010 Я в курсе! :lol: Ещё нужно фары протереть и по колесу постучать! ;) На 10 предохранителе напряжение не мерял. :unsure: Сцепу не выжимаю до - 26°. - 28°С - это чревато для крайслера. Масло менял и в мосту и в коробке,залито Мобил.Но это не причём! Это происходит как на холодную,так и на горячую!!! Едишь. заглох. всё!!! Хрен заведешь! :angry: А Мобил это вязкость ? Жёлтый провод приходит на 10 пред дальше перемычками он соединяеться с 12 предом он питает мозги и с 13 он питает все поваротники при вкл аварийки !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 20 января, 2010 А Мобил это вязкость ? :lol: Ты издеваешься!???? :lol: Мобил - это фирма выпускающая масла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 20 января, 2010 Буквально на днях,появилась та же самая трабла. Но двиг. Крайслер! ЭБУ Микас 11 CR. Бортовик орёт потеря напряжения на ЭБУ. Бывает движок глохнет,потом хрен запустишь ( и это на горячую ) и слышны щелчки,как-будто аккумулятор совсем дохлый,либо клеммы окислились! Сегодня перерыл всю подкопотную проводку,перечистил все контакты,все контакты у реле,пропаял провода массы и т.д. Регулятор напряжения стоит выносной - модель 18.3772 .Его тоже продул почистил. Замерял тестером напругу с гены - 14.7... 14.8 В,на аккум. тоже самое,а вот приборка показывет 14.2 . 14.4 В,замерил на 12 предохранителе тоже 14.2 В. Но при включении поворотника просаживается от 14.4 до 13.6 В ! Такого раньше небыло!!! При всех включенных потребителях,при ВСЕХ, напруга не просаживалась,ни на сколько!!! Это началось именно с наступление холодов! Начала хр*новенько запускаться при полностью заряженном аккумуляторе! Крутит еле-еле и потом трыыыыык!!!! (типа дохлый аккум.) И сигналкой пип-пип,БК - ошибка 1602 (потерея напряжения на ЭБУ)Снял торпеду,посмотрел,почесал затылок... Там стоит сигналка и она подцеплена на колодку замка зажигания,но контакты вроде нормальные!Вопрос: кто кидал перемычку,это с желтого провода,который через одиночную колодку (разъём) ,цепляется с черным? А потом идёт на колодку замка зажигания? И на 12 предохранителе,на какой провод цеплять,на розовый или какой другой?И как долго,кто катается с таким девайсом???ещё раз пересмотри контакты на самом предохранителе, я недели две назад,чуть ЭБУ не снимал,оказалось предохранитель не плотно входил в посадочное гнездо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 января, 2010 Буквально на днях,появилась та же самая трабла. Но двиг. Крайслер! ЭБУ Микас 11 CR. Бортовик орёт потеря напряжения на ЭБУ. Бывает движок глохнет,потом хрен запустишь ( и это на горячую ) и слышны щелчки,как-будто аккумулятор совсем дохлый,либо клеммы окислились! Сегодня перерыл всю подкопотную проводку,перечистил все контакты,все контакты у реле,пропаял провода массы и т.д. Регулятор напряжения стоит выносной - модель 18.3772 .Его тоже продул почистил. Замерял тестером напругу с гены - 14.7... 14.8 В,на аккум. тоже самое,а вот приборка показывет 14.2 . 14.4 В,замерил на 12 предохранителе тоже 14.2 В. Но при включении поворотника просаживается от 14.4 до 13.6 В ! Такого раньше небыло!!! При всех включенных потребителях,при ВСЕХ, напруга не просаживалась,ни на сколько!!! Это началось именно с наступление холодов! Начала хр*новенько запускаться при полностью заряженном аккумуляторе! Крутит еле-еле и потом трыыыыык!!!! (типа дохлый аккум.) И сигналкой пип-пип,БК - ошибка 1602 (потерея напряжения на ЭБУ)Снял торпеду,посмотрел,почесал затылок... Там стоит сигналка и она подцеплена на колодку замка зажигания,но контакты вроде нормальные!Вопрос: кто кидал перемычку,это с желтого провода,который через одиночную колодку (разъём) ,цепляется с черным? А потом идёт на колодку замка зажигания? И на 12 предохранителе,на какой провод цеплять,на розовый или какой другой?И как долго,кто катается с таким девайсом??? Да кстати предохранители 40А и 60А смотрел у мини из-за 60А потеряны были 2 дня поиска причины почему не заводиться а он гаддд просто згнил но всё работало !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Мобил выпускает масло ??? Да ладно загибать :lol: :lol: :lol: Тема,тупо превращается во флуд! <_< Да кстати предохранители 40А и 60А смотрел у мини из-за 60А потеряны были 2 дня поиска причины почему не заводиться а он гаддд просто згнил но всё работало !!! Силовые предохранители все снимал,их все почистил и вернул на место,с ними всё в порядке! :unsure: Изменено 21 января, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 21 января, 2010 Dedу респектище огромный!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 22 января, 2010 Данная тема не дает покоя.Хотелось узнать у ребят,а у кого перемычка которую предложил ded не дала результата (плохой пуск в мороз),а перемычка между аккум и желт провод катушки зажигания дала полож результат.Ведь именно на катушках потеря самая большая(проверяли на 3 машинах ,брали без разницы завод или нет в мороз).У меня только перемычка между аккум и кз дала результат.АЛЕКС- ЮСТАС писал что он тоже ставил перемычку между аккум и кз во время завода в мороз и хотел попробывать дедовский метод.Но и что из этого вышло?А вообЩе форуму спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 22 января, 2010 Данная тема не дает покоя.Хотелось узнать у ребят,а у кого перемычка которую предложил ded не дала результата (плохой пуск в мороз),а перемычка между аккум и желт провод катушки зажигания дала полож результат.Ведь именно на катушках потеря самая большая(проверяли на 3 машинах ,брали без разницы завод или нет в мороз).У меня только перемычка между аккум и кз дала результат.АЛЕКС- ЮСТАС писал что он тоже ставил перемычку между аккум и кз во время завода в мороз и хотел попробывать дедовский метод.Но и что из этого вышло?А вообЩе форуму спасибо!!!!dedовский метод (перемычка между замком зажигания и блоком предохранителей) поднял напряжение на вольтметре, но пуск в мороз не вылечил, если бы не перемычка между аккумом и кз, не знаю что делал бы, а так при-30 заводится спокойно. вопрос в том, как найти причину этой фигни, где искать, ведь не на всех машинах такое. у моего друга такая же газелька, тоже 406 карб, так он вообще таких забот не знает, а проводка вроде одинаковая, неужели на заводе накосячили, проводов помощнее пожалели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты