Avgur 4 Опубликовано 18 февраля, 2010 очень актуальная для меня тема. скоро год как присутствует эта проблема у меня.прихожу с утра к машине - поворачиваю ключ в 1-е положение - напряжение по вольтметру (на приборке) ~12 ,по бк - 11.6, кручу - завелась, напряжение по вольтметру ~13.8 по бк 13.5-13.6 все отлично, на первый взгляд. прогреваюсь, еду, еду 20 минут-30-40 смотрю а напряжение то уже не 13.8, а 13, а то и 12.7 и при включении поворотников скачет до 11, а если ехать долго - по межгороду, с включенными ближним, туманками, печкой, напряжение по панели - 11.8, по бк -11.4, а при включении поворотников ощущение, что ща все потухнет =)) хотя на самом АКБ - если щупать вольтметром все полный порядок - 13.8-13.9 без потребителей и 12.8-13 с ними.как я понял из-за этого у меня были перебои зажигания - еду я по трассе, начинаю обгон - жму на газ и включаю поворотник и тут бац! хлопок-второй, машина клюет носом, на 2 с. загорается ЧЕК, и дальше все норма, и так почти на каждом обгоне - сначала перетрухал - думал хана катушке или какому-то датчику - хондрит при нагреве и нагрузке, а ехать далеко... только на обратной дороге "дошло" что из-за напряжения низкого (и падающего ниже предела работы ЭБУ)- перестал пользоваться повоторниками в той поездке...- неприятные ощущения, сказать... =) так вот теперь хотел бы у Знающих узнать, если кто уже копался, (а то я все никак) на Блок управления Микас (7.1) идет колодка широкая - в ней 55 контактов, "плюсовые" из них: 18-Клемма «30» от АкБ, 27-Клемма «15» от зажигания, 37 - +12 В от реле главного. так вот с какого контакта ЭБУ берет инфу по напряжению для БК, с какого контакта идет само питание ЭБУ, а если все берется с какого-то одного контакта, то зачем вообще 3 плюса заводить в Блок с разных мест?думаю, раз проблема где-то в контактах до ЭБУ надо кидать провод внаглую от акб к замку и от него к ЭБУ, чтобы Блок управления питался реально тем напряжением которое выдает гена. поэтому как-то не понимаю советов повышения напряжения - "кинуть провод по-толще от гены к предам". напряжение на акб у меня всегда в норме, а вот на панели и по бк -нет. значит родной провод вполне справляется!?я пробовал кидать провод от акб к замку, к 12 преду верхней колодки предов (тот что на эбу) -результат повышение напруги на 0.2 - 0.3 В (а не на 1-1.5 В как было бы нужно для "нормы") значит либо от колодки предов до эбу еще косяк, либо эбу берет инфу по напруге не с 12 преда... вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 февраля, 2010 18-Клемма «30» от АкБ, 27-Клемма «15» от зажигания, 37 - +12 В от реле главного. так вот с какого контакта ЭБУ берет инфу по напряжению для БК, с какого контакта идет само питание ЭБУ, а если все берется с какого-то одного контакта, то зачем вообще 3 плюса заводить в Блок с разных мест?30 клеммма ЭБУ постоянное напряжение на ЭБУ, даже при выключенном замке зажигания.Постоянный для того, что бы не стиралась память с ОЗУ и не было ошибки27 - питание на ЭБУ, основное, идет на 12 предохранитель. Тут то и падение напряжения, и при прокрутке стартером идет просадка напруги и отключение ЭБУ при просадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) ded, Avgur, на 4063 30 и 27 идут на зажигание !!! Всё на тот же 12 предохранитель Изменено 18 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так при чем же он тут если на не заведенной машине мерееш на аккуме одно напряжение а на эбу меньше порядком(измерение при вкл зажигании)???А вы попробуйте мерять напряжение около колодки замка. Напряжение на черном проводе (до замка) Этот провод прямой от колодки предохранителей (около АКБ) до колодки замка зажигания.И померять напряжение на желтом проводе при включенном замке. И сравните разницу в напряжении. Станет все ясно, где оно теряется. Он как раз идет на 12 предохранитель и на 27 ногу ЭБУ ded, Avgur, на 4063 30 и 27 идут на зажигание !!! Всё на тот же 12 предохранитель поэтому и живет в ЭБУ ошибка по памяти ОЗУ. Раньше на Микас 5.4 стоял отдельный предохранитель около АКБ именно для ОЗУ, потом его (предохранитель) убрали и в ЭБУ прописалась на постоянное жительство ошибка по ОЗУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 поэтому и живет в ЭБУ ошибка по памяти ОЗУ. Раньше на Микас 5.4 стоял отдельный предохранитель около АКБ именно для ОЗУ, потом его (предохранитель) убрали и в ЭБУ прописалась на постоянное жительство ошибка по ОЗУ.Только в схемах он до сих пор стоит !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 февраля, 2010 Только в схемах он до сих пор стоит !!!На Микас 11 тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) я мерял напругу на колодке замка зажигания, все контакты прощупал - вход и выход, разница в 0.3 вольта максимум, приходит на замок все равно заниженное. когда на акб (при заведенном двс) 13.8 на контактах в колодке приблизительно столько же сколько по бк и по вольтметру на панели - порядка 12.5-12.7, на 12 предохранителе еще 0.1-0.2 потеряется. у меня прям на замок напруга не доходит... надо попробовать кинуть провод с аккума на 27 ногу колодки эбу - если показания БК будут "достойными" придется копаться глуьже с проводкой, либо кидать дополнительные\независимые провода... погода все не та... да, и зачем все-таки нужен еще один плюс на колодку эбу - 37контакт - +12 В от реле главного. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Avgur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) На Микас 11 тоже?Стоит всё в полном масштабе ))) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Стоит всё в полном маштабе )))Предохранитель убрали, а схема осталась прежней, непорядок. Люблю газель всегда есть чем заняться. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) я мерял напругу на колодке замка зажигания, все контакты прощупал - вход и выход, разница в 0.3 вольта максимум, приходит на замок все равно заниженное. когда на акб (при заведенном двс) 13.8 на контактах в колодке приблизительно столько же сколько по бк и по вольтметру на панели - порядка 12.5-12.7, на 12 предохранителе еще 0.1-0.2 потеряется. у меня прям на замок напруга не доходит... надо попробовать кинуть провод с аккума на 27 ногу колодки эбу - если показания БК будут "достойными" придется копаться глуьже с проводкой, либо кидать дополнительные\независимые провода... погода все не та... да, и зачем все-таки нужен еще один плюс на колодку эбу - 37контакт - +12 В от реле главного.так если на замок приходит заниженное надо искать где он теряется . А на 27 проще косу распустить и найти где заводская скрутка с 18 и на 18 через предохранитель кинуть провод на аккум ! да, и зачем все-таки нужен еще один плюс на колодку эбу - 37контакт - +12 В от реле главного.где такой 37 нашёл ? Явно путаешь со схемой 40522 !!! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 Сегодня вкорячил Дедавскую приблуду себе так вот, напрежение по вольтметору поднялось значительно вот тока пока незнаю повлияет ли на заводку, у нас щас тепло.Деду респект и уважуха!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2010 Сегодня вкорячил Дедавскую приблуду себе так вот, напрежение по вольтметору поднялось значительноДруг ты кинул дополнительный провод на 12 пред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 Друг ты кинул дополнительный провод на 12 пред? ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2010 агапровод толстый брал? может фото есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 сечение где то 2мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 23 февраля, 2010 Вольтметр на панели может врать? У меня доп.диод впаян в Генераторе-на выходе с гены 14,8,на аккуме 14,7,на 12 предохранителе 14,5(без нагрузки на заведённом двг),а на вольтметре 13,8 примерно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 Вольтметр на панели может врать? У меня доп.диод впаян в Генераторе-на выходе с гены 14,8,на аккуме 14,7,на 12 предохранителе 14,5(без нагрузки на заведённом двг),а на вольтметре 13,8 примерно! ну если врет, то теперь стал врать по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Я сегодня мерил напряжение перед замком зажигания черный провод и желтый при повернутом ключе. Разница 0,1-0,2. На 12 предохранителе тоже норма. Интересно почему когда мишина поработает, то напряжение понижается, просадка при включенных потребителях сразу видна на панели приборов. В чем засада? Изменено 1 марта, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Внимание владельцев крайслера.Нашел заводской косяк с проводкой. А именно питание катушек зажигания и форсунок. Проблему видно по заводской схеме(см.прикр. файл). Смотрим цепь от разьема Х38 пятый контакт идет провод Желтый (обратите внимание 1.5мм),идет на реле К36 (главное реле). И теперь самое главное выходит после крнтактов коричневый провод сечением 2.5мм, а далее идет на питание катушек и форсунок. Согласитесь что по всем законам електротехники делать входное сечение меньше выходного просто глупо. Похоже на заводе при проектировке схемы просто опичатались вместо 2 на 1. В итоге получается потеря напряжения 0.8 в. Лечил просто, убираем 1 предохранитель верхней колодки предохранителей(вообще),снял клемную колодку от главного реле (находиться над двигателем,там 4 релюхи наша 2-я слева). Откусываем желтый провод, а желтую перемычку на колодке можно оставить и приделываем лучше припаять, жирный провод ну уж не менее 2.5мм. Второй конец я прикрутил на колодку предохранителей возле АКБ на свободное место. Завтра если не поятно будет могу сфотать.Забыл, седня по БК было -24 и о чюдо завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня такая же проблема , прогиб напряжения , когда крутит стартер. Сегодня поставил перемычку , но не помогло , запустил двигатель поработал мин 3 и сгорела лампочка индикатора зарядки , теперь для того чтоб возбудить генератор на газануть . ХЗ может не туда подлючил , с желтого на замке ( от жигулей замок зажигания) кидал на провод желтый , который подходит сверху к 12 предохранителю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.Вопрос в том: на узкоглазых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1. Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя. Кто пытался докапаться до истины????????В чем тут фишка? либо в плохом контакте, либо в тонком сечении проводов, что приводит к потере напряжения????? Либо скинте схему эл. оборудоваания, либо дайте ссылку на схему. Такая проблема почти на каждой газели, очень редко, когда все в норме. Пробовал менять замок зажигания не помогает. Вольтметром пролазил почти все.Новый АКБ,Стартер крутит ,но не очень-падение напряжения.сделал перемычку-по барабану.НЕ РАБОТАЕТ!!!Заводится так же тяжело,падение напряжения и от перемычки не повышается.АКБ новый,весь + и - проверены.Генератор рабочий,а зарядка без потребителей 13.8,с ними 12.9-13.2.На катушки тоже подавал до п... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 октября, 2010 извините есле не в тему ну и мешаю вам найти истину проблемы.не подскажет кто где можно найти какойнить сайт или хотя бы полезную инфу как самому делать диагностику .я пользователь пк скажем уверенный,ноут не проблема шнур куплю.дело в том ,что поставил в пятом году мотор 406 вместо 402.ставил на станции так как оформление документы .диагностическую лампочку мне не вывели сказали толку в ней нет,а бывает машина то едет то нет.неоднократная езда к диагностам не чего не дает за исключением потерей денег и времени.заранее спасибо и сори если что. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 октября, 2010 извините есле не в тему ну и мешаю вам найти истину проблемы.не подскажет кто где можно найти какойнить сайт или хотя бы полезную инфу как самому делать диагностику .я пользователь пк скажем уверенный,ноут не проблема шнур куплю.дело в том ,что поставил в пятом году мотор 406 вместо 402.ставил на станции так как оформление документы .диагностическую лампочку мне не вывели сказали толку в ней нет,а бывает машина то едет то нет.неоднократная езда к диагностам не чего не дает за исключением потерей денег и времени.заранее спасибо и сори если что. :huh:а может просто БК поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 2 октября, 2010 извините есле не в тему ну и мешаю вам найти истину проблемы.не подскажет кто где можно найти какойнить сайт или хотя бы полезную инфу как самому делать диагностику .я пользователь пк скажем уверенный,ноут не проблема шнур куплю.дело в том ,что поставил в пятом году мотор 406 вместо 402.ставил на станции так как оформление документы .диагностическую лампочку мне не вывели сказали толку в ней нет,а бывает машина то едет то нет.неоднократная езда к диагностам не чего не дает за исключением потерей денег и времени.заранее спасибо и сори если что. :huh:Ты тут по сайту поползай(не поленись),очень много по твоей теме есть.И про переделки и про самодиагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 октября, 2010 а может просто БК поставить?поставить можно но хотелось бы и в диагностеке немного подшарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты