Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

gazelevod57
с этойпроблемоой 6лет мучался стартер менял акумулятор новый при 0тем-ре при прокруткестартера моргала лампа по совету dedа поставил толстый провод с замка на предохранитель икнопку на прямую с акум.на катушку.стала с полоборота пускатся дажепри-20

ну вот опять(не долго я радовался) по прошествию почти 2-х лет стала докучать эта проблема и это уже летом!что будет зимой страшно думать!стоит и перемычка и на прямую провод с акум.до катушки через кнопку а все равно стал моргать джекичан при заводке что нехватает этому авто уж ума не приложу :unsure: ПОМОГИТЕ!!!и еще на приборке зарядка держится на 12в хотя прибором когда меришь с генератора все в норме!

Изменено пользователем gazelevod57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат051

Вот и у меня вылезла эта проблема после замены стартера, до этого было относительно нормально в ту зиму коекак но заводился, а в эту даже ещё не зимУ (-5) уже нев какую. Причем всё началось именно с заменой стартера, стартер крутит нормально, но горит джекичан и не хочет заводиться.Была поставлена перемычка как писали выше и проблема ушла. И вот вопрос неужели так влияет стартер на эту проблему? Старый стартер был самарский редукторный, а новый редуторный БАТЭ хотя сначала я думал может стартер неисправен и поменял его на такой же, но проблема неушла и пришлось ставить перемычку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

проверяйте блоки предохранителей возле аккумулятора- а лучше заменить их на новые.

после замера напряжения на генераторе потычь тестером по этим предам . наверняка подгорели и нет норм контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батоне

всем доброго времени сутог,перечитал много тем понял мой диагноз, поставил перемычку и чудо с утра с пол тыка, спасибо людям за форум, а то диагносты ху.... менять нужно АКБ, стартер, мозги, я бы им мозг поменял, девочка шепчет как швейцарские часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Мне эта перемычка не помогает :( .куда я только не заглядывал ей... видать судьба у нее такая- летний вариант автомобиля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

У меня эта беда 2-й год, уже не знаю что делать. с наступлением холодов машина поутру может не завестись, как раз из за потери напруги на ЭБУ, попросту напяжение на катушки зажигание вообще не подается, при прокрутке стартером мигает чек. лечил эту фигню по совету кого то из форумчан кидая напрямую плюс с аккумулятора на катушку-заводится с полпинка в любой мороз. попробую вариант dedа-кину перемычку, если другой альтернативы нет.

сегодня попробовал и завёлся при ~ -27 без проблем(406 карбюр). катушка не накроется если перепутаешь провода?

а если на 12 предохранитель сделать как здесь написано, результат такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

девочка шепчет как швейцарские часы!

Это как??????002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

Пробовал ставить перемычку с желтого провода замка зажигания на 12 предохранитель ЭБУ,завожу не каких изменений все равно не завордится и мигает чек,только помог провод от плюса акб на желтый провод катушки,-27 завелась,тогда значит надо попробовать через реле,обьясните как,а то постоянно этот провод одевать снимать не охото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

С@нёк, газовое стоит?и питание поди как раз с катушки взято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

С@нёк, газовое стоит?и питание поди как раз с катушки взято?

 

не газа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри тогда по питанию что у тебя.иногда достаточно проводку под капотом поменять что бы избавиться от груды проблем не только с напряжением

 

стоит к стати не так дорого даже у нас в городе.1700 коса для змз405 е0.на машиностроителей в подвальчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

смотри тогда по питанию что у тебя.иногда достаточно проводку под капотом поменять что бы избавиться от груды проблем не только с напряжением

 

стоит к стати не так дорого даже у нас в городе.1700 коса для змз405 е0.на машиностроителей в подвальчике

 

у меня 406, я бы с радостью поменять но там же ваще довига делов и в кабине же все провода менять которые идут к предам

Изменено пользователем С@нёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня 406, я бы с радостью поменять но там же ваще довига делов и в кабине же все провода менять которые идут к предам

нет,глвную проблемму создаёт подкапотная коса,качество проводки такое что сохнет изоляция даже в жгутах.в кабине нет такой жары.а на 406 поменять самому с перекурами 40 минут,дольше снимать будешь :)

 

и в кабине же все провода менять которые идут к предам

в кабине вот колодки предохранителей на ножевого типа поменять полезно.это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Пробовал ставить перемычку с желтого провода замка зажигания на 12 предохранитель ЭБУ,завожу не каких изменений все равно не завордится и мигает чек,только помог провод от плюса акб на желтый провод катушки,-27 завелась,тогда значит надо попробовать через реле,обьясните как,а то постоянно этот провод одевать снимать не охото

Береш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

П

Береш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет

 

А если силовой взять от входа реле стартёра, он же практически с аккума. Поставить два реле рядом, с силового входа стартёрного реле кинуть силовую перемычку на реле для катушек, а пусковой (тонкий +), тоже кинуть от стартёрного реле. Получается, что включаться они будут одновременно. Значит на катушки дополнительный ток будет идти только в момент запуска стартёра. На выходные займусь этим, посмотрю, что из этого получится, ато чек моргает когда стартёром кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leolook

Доброго всем времени . Здесь кто то спрашивал,- " есть ли на Бизнесе такого рода проблемы"? Являюсь счастливым обладателем Газель Бизнес ,и такие проблемы у меня появились уже прошлой зимой ,с наступлением не больших холодов. Сегодня посмотрел схему предохранителей и не нашел (в двух рядах по 12 предох. ни одного знакомого слова) . Предохранители как то связанные с системой управления двигателем находятся в верхней части блока.

Может кто подскажет ?

http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/gaz/gazel/267-shema-predohraniteley-gazel-biznes.html .

 

И второй вопрос - для того что бы соединить + акб и + кз , какая нужна релюха , такая же как на стартер (помощнее) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Доброго всем времени . Здесь кто то спрашивал,- " есть ли на Бизнесе такого рода проблемы"? Являюсь счастливым обладателем Газель Бизнес ,и такие проблемы у меня появились уже прошлой зимой ,с наступлением не больших холодов. Сегодня посмотрел схему предохранителей и не нашел (в двух рядах по 12 предох. ни одного знакомого слова) . Предохранители как то связанные с системой управления двигателем находятся в верхней части блока.

Может кто подскажет ?

http://xn--80aej2ais...zel-biznes.html .

 

И второй вопрос - для того что бы соединить + акб и + кз , какая нужна релюха , такая же как на стартер (помощнее) ?

Про падение напряж на бизнасе не знаю,тема относится к газелям ускоглазым после ристайлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

На выходные займусь этим, посмотрю, что из этого получится, ато чек моргает когда стартёром кручу.

 

Разбирал косу. Провода на катушки и плюс от зажигания поставил на 1.5, провёл новую массу прямо к массовым проводам из косы. Все концы пропаял. В подкапотном разъёме были позеленевшие контакты, я их заменил. Гореть (моргать) чек при прокрутки стартёром перестал. Точную причину не знаю, думаю плохой контак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вот и у меня вылезла эта проблема после замены стартера, ........... Старый стартер был самарский редукторный, а новый редуторный БАТЭ хотя сначала я думал может стартер неисправен и поменял его на такой же, но проблема неушла и пришлось ставить перемычку

Ты не поверишь, на 2107 два дня искал, почему двигун очень долго заводится со стартера и с "полтыка" если "с толкача". Естественно не описываю весь долгий путь поисков. В итоге, замена установленного на ВАЗе стартера БАТЭ на стартер редукторный КЗАТЭ и проблемы как и не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

Леха-35регион,

 

флудить в теме не рекомендую.
Что касается перемычки, то это не выход из положения, а может и вред получиться, просто очень хочется докапаться до истины, где же потеря напряжения.
А-у диагносты, как боретесь с проблемой????
Или у вас с этим все в порядке?7?

Прошлой зимой перемычка помогала а теперь и она уехала на запад.Только горочка и выручает.И что теперь скажед Дедушка?Думаю датчик вала заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

совершенно случайно было обнаружено- разъединил, соединил разъём идущий на замок зажигания, проблема пропала недели на две... потом опять потери с утра, повторил операцию, опять 2 недели ок! Сегодня наконец-то поборол лень и поджал контакты))))))), посмотрим, как будет вести себя, будет выпендриватся- поставлю перемычки параллельно колодке и пропаяю нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

я решил проблему почистив тщательно блок предохранителей около батареи. спасибо подсказали гдето сдесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

началась такая же проблема при заводке высвечивается ошибка1602,массу чистил,предохранители проверял ни помогает.сегодня пробовал с АКБ на прямую провод проложил к желтому на катушку где то здесь писали помогает не помогло всё на прежнем уровне.Утром беда завтра опять пойдешь заводить и не знаешь заведешь или нет,подскажите как можно ещё решить проблему.сегодня у товарища спрашивал он сказал у его такой проблемы нет хотя при заводке АКБ крутит еле еле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с АКБ на прямую провод проложил к желтому на катушку
на какую из 4х штук то? :D

 

 


при заводке высвечивается ошибка1602,
ну так возможно стартер на себя много берёт

 

 


сегодня у товарища спрашивал он сказал у его такой проблемы нет хотя при заводке АКБ крутит еле еле.
а у него какой движок?такой же или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

провод кидал на3 цилиндр,камулятор крутит нажмешь на газ машина заводится и пока 2 оборотов не даш будет чек гореть,у товарища мотор такой же тоже 405 е3 все один в один


2 тысячи оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...