gazelevod57 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) с этойпроблемоой 6лет мучался стартер менял акумулятор новый при 0тем-ре при прокруткестартера моргала лампа по совету dedа поставил толстый провод с замка на предохранитель икнопку на прямую с акум.на катушку.стала с полоборота пускатся дажепри-20ну вот опять(не долго я радовался) по прошествию почти 2-х лет стала докучать эта проблема и это уже летом!что будет зимой страшно думать!стоит и перемычка и на прямую провод с акум.до катушки через кнопку а все равно стал моргать джекичан при заводке что нехватает этому авто уж ума не приложу :unsure: ПОМОГИТЕ!!!и еще на приборке зарядка держится на 12в хотя прибором когда меришь с генератора все в норме! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем gazelevod57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот и у меня вылезла эта проблема после замены стартера, до этого было относительно нормально в ту зиму коекак но заводился, а в эту даже ещё не зимУ (-5) уже нев какую. Причем всё началось именно с заменой стартера, стартер крутит нормально, но горит джекичан и не хочет заводиться.Была поставлена перемычка как писали выше и проблема ушла. И вот вопрос неужели так влияет стартер на эту проблему? Старый стартер был самарский редукторный, а новый редуторный БАТЭ хотя сначала я думал может стартер неисправен и поменял его на такой же, но проблема неушла и пришлось ставить перемычку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 18 ноября, 2012 проверяйте блоки предохранителей возле аккумулятора- а лучше заменить их на новые. после замера напряжения на генераторе потычь тестером по этим предам . наверняка подгорели и нет норм контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Батоне 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 всем доброго времени сутог,перечитал много тем понял мой диагноз, поставил перемычку и чудо с утра с пол тыка, спасибо людям за форум, а то диагносты ху.... менять нужно АКБ, стартер, мозги, я бы им мозг поменял, девочка шепчет как швейцарские часы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 28 ноября, 2012 Мне эта перемычка не помогает :( .куда я только не заглядывал ей... видать судьба у нее такая- летний вариант автомобиля :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня эта беда 2-й год, уже не знаю что делать. с наступлением холодов машина поутру может не завестись, как раз из за потери напруги на ЭБУ, попросту напяжение на катушки зажигание вообще не подается, при прокрутке стартером мигает чек. лечил эту фигню по совету кого то из форумчан кидая напрямую плюс с аккумулятора на катушку-заводится с полпинка в любой мороз. попробую вариант dedа-кину перемычку, если другой альтернативы нет.сегодня попробовал и завёлся при ~ -27 без проблем(406 карбюр). катушка не накроется если перепутаешь провода?а если на 12 предохранитель сделать как здесь написано, результат такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) девочка шепчет как швейцарские часы!Это как?????? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Пробовал ставить перемычку с желтого провода замка зажигания на 12 предохранитель ЭБУ,завожу не каких изменений все равно не завордится и мигает чек,только помог провод от плюса акб на желтый провод катушки,-27 завелась,тогда значит надо попробовать через реле,обьясните как,а то постоянно этот провод одевать снимать не охото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 декабря, 2012 С@нёк, газовое стоит?и питание поди как раз с катушки взято? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 С@нёк, газовое стоит?и питание поди как раз с катушки взято? не газа нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 декабря, 2012 смотри тогда по питанию что у тебя.иногда достаточно проводку под капотом поменять что бы избавиться от груды проблем не только с напряжением стоит к стати не так дорого даже у нас в городе.1700 коса для змз405 е0.на машиностроителей в подвальчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) смотри тогда по питанию что у тебя.иногда достаточно проводку под капотом поменять что бы избавиться от груды проблем не только с напряжением стоит к стати не так дорого даже у нас в городе.1700 коса для змз405 е0.на машиностроителей в подвальчике у меня 406, я бы с радостью поменять но там же ваще довига делов и в кабине же все провода менять которые идут к предам Изменено 23 декабря, 2012 пользователем С@нёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня 406, я бы с радостью поменять но там же ваще довига делов и в кабине же все провода менять которые идут к предамнет,глвную проблемму создаёт подкапотная коса,качество проводки такое что сохнет изоляция даже в жгутах.в кабине нет такой жары.а на 406 поменять самому с перекурами 40 минут,дольше снимать будешь :) и в кабине же все провода менять которые идут к предамв кабине вот колодки предохранителей на ножевого типа поменять полезно.это факт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 23 декабря, 2012 Пробовал ставить перемычку с желтого провода замка зажигания на 12 предохранитель ЭБУ,завожу не каких изменений все равно не завордится и мигает чек,только помог провод от плюса акб на желтый провод катушки,-27 завелась,тогда значит надо попробовать через реле,обьясните как,а то постоянно этот провод одевать снимать не охотоБереш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 26 декабря, 2012 ПБереш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет А если силовой взять от входа реле стартёра, он же практически с аккума. Поставить два реле рядом, с силового входа стартёрного реле кинуть силовую перемычку на реле для катушек, а пусковой (тонкий +), тоже кинуть от стартёрного реле. Получается, что включаться они будут одновременно. Значит на катушки дополнительный ток будет идти только в момент запуска стартёра. На выходные займусь этим, посмотрю, что из этого получится, ато чек моргает когда стартёром кручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leolook 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброго всем времени . Здесь кто то спрашивал,- " есть ли на Бизнесе такого рода проблемы"? Являюсь счастливым обладателем Газель Бизнес ,и такие проблемы у меня появились уже прошлой зимой ,с наступлением не больших холодов. Сегодня посмотрел схему предохранителей и не нашел (в двух рядах по 12 предох. ни одного знакомого слова) . Предохранители как то связанные с системой управления двигателем находятся в верхней части блока. Может кто подскажет ?http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/gaz/gazel/267-shema-predohraniteley-gazel-biznes.html . И второй вопрос - для того что бы соединить + акб и + кз , какая нужна релюха , такая же как на стартер (помощнее) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 29 декабря, 2012 Доброго всем времени . Здесь кто то спрашивал,- " есть ли на Бизнесе такого рода проблемы"? Являюсь счастливым обладателем Газель Бизнес ,и такие проблемы у меня появились уже прошлой зимой ,с наступлением не больших холодов. Сегодня посмотрел схему предохранителей и не нашел (в двух рядах по 12 предох. ни одного знакомого слова) . Предохранители как то связанные с системой управления двигателем находятся в верхней части блока. Может кто подскажет ?http://xn--80aej2ais...zel-biznes.html . И второй вопрос - для того что бы соединить + акб и + кз , какая нужна релюха , такая же как на стартер (помощнее) ?Про падение напряж на бизнасе не знаю,тема относится к газелям ускоглазым после ристайлинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 января, 2013 На выходные займусь этим, посмотрю, что из этого получится, ато чек моргает когда стартёром кручу. Разбирал косу. Провода на катушки и плюс от зажигания поставил на 1.5, провёл новую массу прямо к массовым проводам из косы. Все концы пропаял. В подкапотном разъёме были позеленевшие контакты, я их заменил. Гореть (моргать) чек при прокрутки стартёром перестал. Точную причину не знаю, думаю плохой контак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 3 января, 2013 Вот и у меня вылезла эта проблема после замены стартера, ........... Старый стартер был самарский редукторный, а новый редуторный БАТЭ хотя сначала я думал может стартер неисправен и поменял его на такой же, но проблема неушла и пришлось ставить перемычкуТы не поверишь, на 2107 два дня искал, почему двигун очень долго заводится со стартера и с "полтыка" если "с толкача". Естественно не описываю весь долгий путь поисков. В итоге, замена установленного на ВАЗе стартера БАТЭ на стартер редукторный КЗАТЭ и проблемы как и не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Леха-35регион, флудить в теме не рекомендую.Что касается перемычки, то это не выход из положения, а может и вред получиться, просто очень хочется докапаться до истины, где же потеря напряжения.А-у диагносты, как боретесь с проблемой????Или у вас с этим все в порядке?7?Прошлой зимой перемычка помогала а теперь и она уехала на запад.Только горочка и выручает.И что теперь скажед Дедушка?Думаю датчик вала заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 1 марта, 2013 совершенно случайно было обнаружено- разъединил, соединил разъём идущий на замок зажигания, проблема пропала недели на две... потом опять потери с утра, повторил операцию, опять 2 недели ок! Сегодня наконец-то поборол лень и поджал контакты))))))), посмотрим, как будет вести себя, будет выпендриватся- поставлю перемычки параллельно колодке и пропаяю нафиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 21 ноября, 2013 я решил проблему почистив тщательно блок предохранителей около батареи. спасибо подсказали гдето сдесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 началась такая же проблема при заводке высвечивается ошибка1602,массу чистил,предохранители проверял ни помогает.сегодня пробовал с АКБ на прямую провод проложил к желтому на катушку где то здесь писали помогает не помогло всё на прежнем уровне.Утром беда завтра опять пойдешь заводить и не знаешь заведешь или нет,подскажите как можно ещё решить проблему.сегодня у товарища спрашивал он сказал у его такой проблемы нет хотя при заводке АКБ крутит еле еле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 ноября, 2013 с АКБ на прямую провод проложил к желтому на катушкуна какую из 4х штук то? :D при заводке высвечивается ошибка1602,ну так возможно стартер на себя много берёт сегодня у товарища спрашивал он сказал у его такой проблемы нет хотя при заводке АКБ крутит еле еле.а у него какой движок?такой же или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 провод кидал на3 цилиндр,камулятор крутит нажмешь на газ машина заводится и пока 2 оборотов не даш будет чек гореть,у товарища мотор такой же тоже 405 е3 все один в один2 тысячи оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты