Бармалей 3 Опубликовано 18 ноября, 2009 Движок 402 , пока холодный искра очень слабая , стартером завести практически не реально, с буксира с полоборота, когда прогреется то проблемма исчезает, до следующего утра :angry: поменяно: комутатор, катушка, трамблер, свечи, провода, ну и какого ей еще надо? рс седня не завелась вабще :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Движок 402 , пока холодный искра очень слабая , стартером завести практически не реально, с буксира с полоборота, когда прогреется то проблемма исчезает, до следующего утра :angry: поменяно: комутатор, катушка, трамблер, свечи, провода, ну и какого ей еще надо? рс седня не завелась вабще :angry:может слабый аккамулятор вот и искра слабая по этому проверь плотность электролита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 18 ноября, 2009 может слабый аккамулятор вот и искра слабая по этому проверь плотность электролитаАкум щас проверю, забыл добавить, появилась такая фигня: при включении зажигания пульсирует стрелка вольтметра, в каком направлении рыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Акум щас проверю, забыл добавить, появилась такая фигня: при включении зажигания пульсирует стрелка вольтметра, в каком направлении рыть?а куда пульсируетстрелка на минус что ли и как часто пульсирует с какой частотой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит?возможно плохой и плюс. Бармалей для начала кинь плюс с акума на плюс коммутатора заведёшься сразу и тебе сразу будет ясно, где и в чём проблема,кстати и давно у тебя это началось ? это по поводу плавания напряжения, 10 сообщение смотри делай выводы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry278461 и вот здесь сообщение 6, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry278444 Изменено 18 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поставил новый акум, зачистил все доступные контакты, завелась после того как дал плюс на комутатор, но походу крыса где-то сидит, пока ехал по трассе в Е-бург несколько раз прыгала стрелка тахометра и хлопало в карбюратор. завтра заведу-не заведу, ромашка бл@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 такая же проблема, не заводится в холодную погоду, как на градуснике ниже -15, слабая искра пробовал подогреватель, толку ни какого даже не схватывает, менял аккумулятор, катушку, свечи , провода вв, толку никакого, где копать? стартер крутит хорошо, двс 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 27 декабря, 2010 такая же проблема, не заводится в холодную погоду, как на градуснике ниже -15, слабая искра пробовал подогреватель, толку ни какого даже не схватывает, менял аккумулятор, катушку, свечи , провода вв, толку никакого, где копать? стартер крутит хорошо, двс 402ещё есть крышка трамблёра и бегунок попробуй может чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 Причиныброни проводаКатушкакомутатор проверь чтоб при кручении стартером было напряжения на акум не ниже 8 в ето важноПосмотри масу в цепи зажигания нет ли обрыва или окисления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит?возможно на себя все забирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 Стартер заберает на себя в 2х случаях или хана втулкам или он подзамыкает!!!!а если масса хреновая то всё должно тухнуть поетому я и написал что замеряли напряжения при нагрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 нет дело в проводке #7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 нет дело в проводке #7А какой это проводок если несекрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 А вот это тайна великая и трудно познаваема :rolleyes: искать надо заочно не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 частенько отходит плюс с генератора от этого и прыгает стрелка, или щетки менять на генераторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 частенько отходит плюс с генератора от этого и прыгает стрелка, или щетки менять на генераторе.Допустим твой вариант верный и всему виной генератор но есть одно но это не КрАЗ не МАЗ и не КАМАЗ вот на етих машинах запитуется тахометр от генератора!!! А ето Газель и тут тахометр впитуется в систему зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 давайте начнем с начала1.вопрос звучит так СЛАБАЯ ИСКРА вопрос как проверялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 Допустим твой вариант верный и всему виной генератор но есть одно но это не КрАЗ не МАЗ и не КАМАЗ вот на етих машинах запитуется тахометр от генератора!!! А ето Газель и тут тахометр впитуется в систему зажиганияа разница? и вольтметр прыгал у него, и тахометр, если прыгает напряжение, то и приборы колбасит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 Там указуется что раньше был вольтметр , а сейчас с трелка тахометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 Там указуется что раньше был вольтметр , а сейчас с трелка тахометраодна ерунда, если с проводами на стартер порядок то остается генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 а стартер каким боком тут вылез!!!!????? Хорошо переубеди меня что ето генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 а стартер каким боком тут вылез!!!!????? Хорошо переубеди меня что ето генераторпролезь про проводам начиная от аккума. а толку убеждать? просто сказал вариант куда слазить и что посмотреть, так как с такой штукой сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 пролезь про проводам начиная от аккума. а толку убеждать? просто сказал вариант куда слазить и что посмотреть, так как с такой штукой сталкивалсяЯ тебя непойму то у тебя стартер то генератор!!!??? еслиб чтото изних былоб то стрелка тахометра в жизниб неупал потомучто у неё есть аккамуляторная батарея даже еслиб зарядка то онаб не падалаб а простоб медленно скакала с 12 до 14 и загоралась зарядка!!Стартер предназначен только для запуска двигателя, генератор для поддержания заряда и питания електрооборудования даже если генератор откажет то стрелку тахометра колбасить небудет она питания с аккумулятора возьмёт и ето система зажигания!!! от акумулятора чтоб дойти ето далеко шагать надо и твоя методика невпичетляет те люди которые ею пользаюся часто комне приежают и я луплю вдвойне почему потомучто они вмешались в штатную проводку накрутили потом востанавливай, и напоследок я ещё невидел неодной газели которая показует обороты от генератора иномарки другие совецкие видел но не газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 Я тебя непойму то у тебя стартер то генератор!!!??? еслиб чтото изних былоб то стрелка тахометра в жизниб неупал потомучто у неё есть аккамуляторная батарея даже еслиб зарядка то онаб не падалаб а простоб медленно скакала с 12 до 14 и загоралась зарядка!!Стартер предназначен только для запуска двигателя, генератор для поддержания заряда и питания електрооборудования даже если генератор откажет то стрелку тахометра колбасить небудет она питания с аккумулятора возьмёт и ето система зажигания!!! от акумулятора чтоб дойти ето далеко шагать надо и твоя методика невпичетляет те люди которые ею пользаюся часто комне приежают и я луплю вдвойне почему потомучто они вмешались в штатную проводку накрутили потом востанавливай, и напоследок я ещё невидел неодной газели которая показует обороты от генератора иномарки другие совецкие видел но не газель проводку смотреть нужно что стоит. я не писал что крутить что то, а про стрелку ты прав, генератор отказывает, и берет она от аккума вот и скачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты