Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бармалей

Слабая искра

Рекомендуемые сообщения

Бармалей

Движок 402 , пока холодный искра очень слабая , стартером завести практически не реально, с буксира с полоборота, когда прогреется то проблемма исчезает, до следующего утра :angry: поменяно: комутатор, катушка, трамблер, свечи, провода, ну и какого ей еще надо? рс седня не завелась вабще :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женька
Движок 402 , пока холодный искра очень слабая , стартером завести практически не реально, с буксира с полоборота, когда прогреется то проблемма исчезает, до следующего утра :angry: поменяно: комутатор, катушка, трамблер, свечи, провода, ну и какого ей еще надо? рс седня не завелась вабще :angry:

может слабый аккамулятор вот и искра слабая по этому проверь плотность электролита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей
может слабый аккамулятор вот и искра слабая по этому проверь плотность электролита

Акум щас проверю, забыл добавить, появилась такая фигня: при включении зажигания пульсирует стрелка вольтметра, в каком направлении рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Акум щас проверю, забыл добавить, появилась такая фигня: при включении зажигания пульсирует стрелка вольтметра, в каком направлении рыть?

а куда пульсируетстрелка на минус что ли и как часто пульсирует с какой частотой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит?

возможно плохой и плюс. Бармалей для начала кинь плюс с акума на плюс коммутатора заведёшься сразу и тебе сразу будет ясно, где и в чём проблема,кстати и давно у тебя это началось ? это по поводу плавания напряжения, 10 сообщение смотри делай выводы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry278461 и вот здесь сообщение 6, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry278444

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей

Поставил новый акум, зачистил все доступные контакты, завелась после того как дал плюс на комутатор, но походу крыса где-то сидит, пока ехал по трассе в Е-бург несколько раз прыгала стрелка тахометра и хлопало в карбюратор. завтра заведу-не заведу, ромашка бл@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

такая же проблема, не заводится в холодную погоду, как на градуснике ниже -15, слабая искра пробовал подогреватель, толку ни какого даже не схватывает, менял аккумулятор, катушку, свечи , провода вв, толку никакого, где копать? стартер крутит хорошо, двс 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
такая же проблема, не заводится в холодную погоду, как на градуснике ниже -15, слабая искра пробовал подогреватель, толку ни какого даже не схватывает, менял аккумулятор, катушку, свечи , провода вв, толку никакого, где копать? стартер крутит хорошо, двс 402

ещё есть крышка трамблёра и бегунок попробуй может чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

Причины

брони провода

Катушка

комутатор

проверь чтоб при кручении стартером было напряжения на акум не ниже 8 в ето важно

Посмотри масу в цепи зажигания нет ли обрыва или окисления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Возможно где то плахая масса. Стартер как крутит?

возможно на себя все забирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

Стартер заберает на себя в 2х случаях или хана втулкам или он подзамыкает!!!!а если масса хреновая то всё должно тухнуть поетому я и написал что замеряли напряжения при нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

нет дело в проводке #7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777
нет дело в проводке #7

А какой это проводок если несекрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

А вот это тайна великая и трудно познаваема :rolleyes: искать надо заочно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev

частенько отходит плюс с генератора от этого и прыгает стрелка, или щетки менять на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leonid777
частенько отходит плюс с генератора от этого и прыгает стрелка, или щетки менять на генераторе.

Допустим твой вариант верный и всему виной генератор но есть одно но это не КрАЗ не МАЗ и не КАМАЗ вот на етих машинах запитуется тахометр от генератора!!! А ето Газель и тут тахометр впитуется в систему зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

давайте начнем с начала

1.вопрос звучит так СЛАБАЯ ИСКРА вопрос как проверялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Допустим твой вариант верный и всему виной генератор но есть одно но это не КрАЗ не МАЗ и не КАМАЗ вот на етих машинах запитуется тахометр от генератора!!! А ето Газель и тут тахометр впитуется в систему зажигания

а разница? и вольтметр прыгал у него, и тахометр, если прыгает напряжение, то и приборы колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

Там указуется что раньше был вольтметр , а сейчас с трелка тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Там указуется что раньше был вольтметр , а сейчас с трелка тахометра

одна ерунда, если с проводами на стартер порядок то остается генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

а стартер каким боком тут вылез!!!!????? Хорошо переубеди меня что ето генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
а стартер каким боком тут вылез!!!!????? Хорошо переубеди меня что ето генератор

пролезь про проводам начиная от аккума. а толку убеждать? просто сказал вариант куда слазить и что посмотреть, так как с такой штукой сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777
пролезь про проводам начиная от аккума. а толку убеждать? просто сказал вариант куда слазить и что посмотреть, так как с такой штукой сталкивался

Я тебя непойму то у тебя стартер то генератор!!!??? еслиб чтото изних былоб то стрелка тахометра в жизниб неупал потомучто у неё есть аккамуляторная батарея даже еслиб зарядка то онаб не падалаб а простоб медленно скакала с 12 до 14 и загоралась зарядка!!Стартер предназначен только для запуска двигателя, генератор для поддержания заряда и питания електрооборудования даже если генератор откажет то стрелку тахометра колбасить небудет она питания с аккумулятора возьмёт и ето система зажигания!!! от акумулятора чтоб дойти ето далеко шагать надо и твоя методика невпичетляет те люди которые ею пользаюся часто комне приежают и я луплю вдвойне почему потомучто они вмешались в штатную проводку накрутили потом востанавливай, и напоследок я ещё невидел неодной газели которая показует обороты от генератора иномарки другие совецкие видел но не газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Я тебя непойму то у тебя стартер то генератор!!!??? еслиб чтото изних былоб то стрелка тахометра в жизниб неупал потомучто у неё есть аккамуляторная батарея даже еслиб зарядка то онаб не падалаб а простоб медленно скакала с 12 до 14 и загоралась зарядка!!Стартер предназначен только для запуска двигателя, генератор для поддержания заряда и питания електрооборудования даже если генератор откажет то стрелку тахометра колбасить небудет она питания с аккумулятора возьмёт и ето система зажигания!!! от акумулятора чтоб дойти ето далеко шагать надо и твоя методика невпичетляет те люди которые ею пользаюся часто комне приежают и я луплю вдвойне почему потомучто они вмешались в штатную проводку накрутили потом востанавливай, и напоследок я ещё невидел неодной газели которая показует обороты от генератора иномарки другие совецкие видел но не газель

проводку смотреть нужно что стоит. я не писал что крутить что то, а про стрелку ты прав, генератор отказывает, и берет она от аккума вот и скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...