Дмиmpий_63 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Белый как молоко и клеем ПВА пахнет. Откуда берутся такие симптомы может кто предположить?Тосол дзержинский, из за течи помпы полная замена происходит в течение 2-3 месяцев. Ничего для герметизации не насыпал в него. Температура в пределах 82-94 держится, не перегревал ТТТ. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 ноября, 2009 Попробуй сменить производителя тосола ,а когда ты его заливал он был синий прозрачный или синий мутный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 ноября, 2009 Белый как молоко и клеем ПВА пахнет. Откуда берутся такие симптомы может кто предположить?Тосол дзержинский, из за течи помпы полная замена происходит в течение 2-3 месяцев. Ничего для герметизации не насыпал в него. Температура в пределах 82-94 держится, не перегревал ТТТ.Коллега, могу сказать уверенно - это чистая подделка. Все дело в том, что в гнилом ТОСОЛе испрользуется силикатные соединения (типа как в белом кирпиче). Вот эта сволочь и выпадает в осадок, делая ТОСОЛ мутным и белого цвета. Эта фигня есть в любом ТОСОЛе ( не антифризе), но при нормальном производстве она в осадок не выпадает и нормально работает несколько лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я тоже один раз купил тосол на долив, когда дабавил в расширительный бачок, то чуть не опупел от увиденного, белая пена, а под ней тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Тосол "Феликс PROlonger" в системе более 2-х лет, беру в Z24, ГБЦ и помпа без изменений, если не считать заметного потемнения омываемой поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 ноября, 2009 Тосол "Феликс PROlonger" в системе более 2-х лет, беру в Z24, ГБЦ и помпа без изменений, если не считать заметного потемнения омываемой поверхности.Ничего лично не имею против Феликса,но тесты, проводимые различными автомобильными изданиями (конечно там есть доля рекламы) подтверждают недостаточное качество именно Феликса, особенно в серых канистрах. Могу с уверенностью сказать, что лучший Дзержинский антифриз, это в белых канистрах на основе австрийских присадок (по-моему Glisantin), но он и дороже 5л. - от 500 до 650 рубчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Всем спасибо, сменю от греха подальше как приеду с рейса. шурик 60, как не странно на вид был очень даже похож на настоящий. Долго пользовался таким на разных машинах. Видимо прав Alexq55, нужно что то покачественнее (ну и дороже соответствено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 ноября, 2009 лил фелик на 3машинах и всегда через год он ржавел и "тух" вобщем щяс на синтеке котаюсь!феликс не залью никогда! трям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FICA 1 Опубликовано 1 декабря, 2009 Если смена производителя не даст положительного результата, то проделай следующую процедуру.прогретей до рабочей температуры двигатель чтоб не было дополнительного расширения жидкости,вместо пробки расширительного бачка одень презерватив и завяжи крепко верёвочкой или резинкой чтоб не слетел.После продолжительной или не очень езды проверь нет ли его надувания. Такой запах и цвет часто бывают когда часть выхлопа попадает в водяную рубашку.Тем более,что сейчас на Е-3 стали ставить металлическую прокладку ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 декабря, 2009 мне кажется что у тебя попалась подделка да еще какая вот у соседа по гаражу тосол замерз при минус 10 гр. а у него друг по гаражу работает в башнефти в лаборатории, он отдал ему тосол который купил ,он после проверки сказал что это вода с синькой вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лен 0 Опубликовано 19 марта, 2013 а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 19 марта, 2013 а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?Ржавчину вымывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 марта, 2013 Ржавчину вымывает.Все гораздо страшнее. Он не только вымывает, а ее образует. Этиленгликоль химически агрессивная вещь и при соприкосновении с черными и цветными металлами вызывает их коррозию. Для того, чтобы уменьшить коррозию в ТОСОЛ добавлены силикатные кислоты (как в белом кирпиче), а в большинство антифризов карбоксилатные кислоты. Первые просто обволакивают все белым (силикатным) налетом и тем самым препятствуют коррозии, вторые действуют только на места возникновения коррозии и тут же их нейтрализуют. Вот вам и ответ откуда берется белый налет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 марта, 2013 а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?тосол фуфло...марку бы назвал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 марта, 2013 тосол фуфло...марку бы назвал...Он же пишет дзержинский ТОСОЛ. Для любителей этого ТОСОЛа (таких много) приведу пример. В прошлом году племяннику перебирали двигатель на ВАЗ-2106, куда он потом залил дзержинский ТОСОЛ. Через полгода ТОСОЛ пошел в выхлопную трубу, вскрыли двигатель - а прокладки ГБЦ то и нет (то есть почти нет - полностью была разъедена). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 марта, 2013 а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть? Он же пишет дзержинский ТОСОЛ. Для любителей этого ТОСОЛа (таких много) приведу пример. В прошлом году племяннику перебирали двигатель на ВАЗ-2106, куда он потом залил дзержинский ТОСОЛ. Через полгода ТОСОЛ пошел в выхлопную трубу, вскрыли двигатель - а прокладки ГБЦ то и нет (то есть почти нет - полностью была разъедена).не вижу марку в упор...тосолы разные есть...5 марок точно знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 марта, 2013 а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?может и не подделка, просто тосол расчитан на более низкие температуры чем в современных моторах, и при определенной температуре антикоррозионные добавки начинают действовать как коррозионные =) Пользую антифриз люксойл зеленый. Тосол ПОЛЯРНИК не берите ни в коем случае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 марта, 2013 может и не подделка, просто тосол расчитан на более низкие температуры чем в современных моторах, и при определенной температуре антикоррозионные добавки начинают действовать как коррозионные =) Пользую антифриз люксойл зеленый. Тосол ПОЛЯРНИК не берите ни в коем случае!Вот грамотный человек! Пользует - антифриз.Ну а кто ищет бесплатный сыр - попадает в мышеловку!Я лично использую Антифриз Dixol auto-40 (красный)Причём льём его и в газели и в иномарки! Цвет не меняет. Не замерзает, проблем не создаёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 марта, 2013 Я лично использую Антифриз Dixol auto-40 (красный)а его в какие моторы можно? там ведь различие есть, чугун-цветмет, цветмет, чугун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 марта, 2013 а его в какие моторы можно? там ведь различие есть, чугун-цветмет, цветмет, чугун.Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный.Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкостьсостоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного изеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секреттаится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможныеприсадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости.Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самымоставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низкихтемпературах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общемприсадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красныйв чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарокразный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разныхиномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого тобольше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов.Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенноего присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словамиесли у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз.Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но этоне очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислятьстенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствоватьнормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтомупроизводители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифризнужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и вашамашина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил навопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный,не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью несовместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет кего свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут идо перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.Взято с ИНЕТА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 марта, 2013 не вижу марку в упор...тосолы разные есть...5 марок точно знаю...У дзержинской фирмы Тосол-Синтез есть только два ТОСОЛа - это вот этот http://www.t-s.ru/?id=6284 он самый дерьмовый и есть еще другой Феликс вот этот http://www.t-s.ru/?id=875 В принципе это одно и тоже г... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 20 марта, 2013 Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный.Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкостьсостоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного изеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секреттаится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможныеприсадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости.Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самымоставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низкихтемпературах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общемприсадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красныйв чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарокразный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разныхиномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого тобольше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов.Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенноего присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словамиесли у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз.Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но этоне очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислятьстенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствоватьнормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтомупроизводители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифризнужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и вашамашина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил навопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный,не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью несовместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет кего свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут идо перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.Взято с ИНЕТАВот правильный и исчерпывающий ответ. Зачет !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 20 марта, 2013 антифриз neste, за три года цвет и запах не поменял. с тосолами завязал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) в интернете много всяких статей, в том числе что цвет никак не связан с химическим составом http://www.savia.ru/articles/articles_48.php Изменено 20 марта, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 марта, 2013 в интернете много всяких статей в том числе что цвет никак не связан с химическим составом http://www.savia.ru/articles/articles_48.phpАбсолютно не связан и никогда связан не был. Чтобы это понять, надо знать, что этиленгликоль прозрачная жидкость, вода вроде тоже как прозрачная, а 5% присадок как правило итоговый цвет не в состоянии изменить. Так было всегда. Цвет это лишь особенности бренда. У многих производителей одновременно выпускаются ТОСОЛы разных цветов (синего и зеленого). Просто они приспосабливаются к рынку - синий цвет ОЖ всегда дешевле любых других. У меня в гараже стоит антифриз Prestone, так он вообще зеленый флюорисцентный. Но он аналог нашего ТОСОЛа. Так что цвет это все фигня и обращать внимание надо не на цвет, а на производителя, допуски и отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты