Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

ali1

уважаемые админы, прошу не удалять тему. не годиться на новых машинах ездить и м-е-р-з-н-у-т-ь!

 

2008-2009 зиму порездил ничего не трогал. Х-О-Л-О-Д-Н-О. Была 2003 г. так там уши в трубочку складывались. сегодня поставил дополнительную печку стандартную под сиденье, тройник и кран выкинул, сделал все на прямую, вообще все на прямую! и дополнительный насос тосола врубил правильно (направления не путал). со второй печки как и первой теплый воздух, нет жары! снял верхний бардачок, снял крышку моторчика основного отопителя, скинул моторчик, заслонка плотно закрывает подачу холодного воздуха. воткнул термостат на 87 градусов, стало тепло, хорошо -но- вентилятор задолбал включаться, по городу щолк-щолк. тоже не дело. подшибники на вентиляторе чую быстро раздолбаю, термостат снимать надо не 82, как с завода!

Кто жару сделал делитесь пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

кран печки посмотри(снаружи у предохранителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

ха ха !! парни,а я ведь подымал этот вопрос еще летом когда была тема про конструктивные изменения ,когда общались с Группой ГАЗ!! чето никто не поддержал меня ,ну ну ,подзябли штоли???тему решили разогнать ?? да вот не задача ,активный член Группы ГАЗ сейчас в отпуске,---ждите !!кран не особото приделах могу наверняка сказать Вам парняги ,почитайте темку про печку чтоб снова не разгонять пустую балтовню ,еще страниц на 20 ,прочитайте не ленитесь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

много раз это обсуждалось . а решения так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
ха ха !! парни,а я ведь подымал этот вопрос еще летом когда была тема про конструктивные изменения ,когда общались с Группой ГАЗ!! чето никто не поддержал меня ,ну ну ,подзябли штоли???тему решили разогнать ?? да вот не задача ,активный член Группы ГАЗ сейчас в отпуске,---ждите !!кран не особото приделах могу наверняка сказать Вам парняги ,почитайте темку про печку чтоб снова не разгонять пустую балтовню ,еще страниц на 20 ,прочитайте не ленитесь ,

 

А что писать одну болтавню разводить  у самого это же проблема не знаю как решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
А что писать одну болтавню разводить  у самого это же проблема не знаю как решить.
я эту проблему решил вот таким способом ,термостат на 87гр ,замена алюменьки на 3х рядный радиатор,и дополнительная помпочка ,плюс этот краник нах убрал ,и позакрывал щели в подкапотном пространстве,корешь мой пошел малость другим путем ко всему перечисленному он вытащил заслонку которая перекрывает холодныйи горячий воздух ,у того тоже стало тепло в машинке ,больше ниче не смогу помочь , :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
кран печки посмотри(снаружи у предохранителей)

ты сам понял что написал? или ты мой пост не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
замена алюменьки на 3х рядный радиатор :mellow:

 

Можно с этого момента поподробнее? Трёх рядный медный радиатор толще родного на 1см примерно, как преодолел сию трудность?

Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
я эту проблему решил вот таким способом ,термостат на 87гр ,замена алюменьки на 3х рядный радиатор,и дополнительная помпочка ,плюс этот краник нах убрал ,и позакрывал щели в подкапотном пространстве,корешь мой пошел малость другим путем ко всему перечисленному он вытащил заслонку которая перекрывает холодныйи горячий воздух ,у того тоже стало тепло в машинке ,больше ниче не смогу помочь , :mellow:

я же пишу термостат 87, помпу, доп. печку я ставил. кранник и тройник выкинул, все на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Машинка 08 года,брал весной,при включении печки на макс.обороты обратил внимание что там,в печке,что то шуршит.В итоге снял печку,разобрал всю и увидел следующую картину,все уплотнители стоят как попало,часть просто отвалилась и застряла в воздуховодах.Купил битопласт 3 мм и заменил все уплотнители,по стыкам и на заслонках,отрегулировал приводы заслонок,на снятой печке это точней делается.В итоге кран на месте,термостат с завода ещё,в машине жарко.основной бывает выключаю,оставляю только на салон.

З.Ы.Машина проклеена полностью,все полости вибропласт и изолон самоклейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
я же пишу термостат 87, помпу, доп. печку я ставил. кранник и тройник выкинул, все на прямую.

ну что тебе еще посоветывать? ставь вторую печку под сиденьеюИзвени а скакого ты региона??

Изменено пользователем арнольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
В итоге кран на месте,термостат с завода ещё,в машине жарко.основной бывает выключаю,оставляю только на салон.

З.Ы.Машина проклеена полностью,все полости вибропласт и изолон самоклейка.

Жарко?А при какой уличной температуре?Если -20 то да,а как при -30 на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Жарко?А при какой уличной температуре?Если -20 то да,а как при -30 на трассе?

Нормально,хотя неделька такой погоды была,всего пару раз ездил,но было нормально,что у меня,что в салоне.в пробке так вообще жарища стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
я эту проблему решил вот таким способом ,термостат на 87гр ,замена алюменьки на 3х рядный радиатор,и дополнительная помпочка ,плюс этот краник нах убрал ,и позакрывал щели в подкапотном пространстве,корешь мой пошел малость другим путем ко всему перечисленному он вытащил заслонку которая перекрывает холодныйи горячий воздух ,у того тоже стало тепло в машинке ,больше ниче не смогу помочь , :mellow:

 

 

Володь я просто кран в этом году выкинул пока печку не включаю при минус 7 ехал в футболке тапочках с открытой форточкой и выключенной печкой.Посмотрим что дальше будет.Термостат на 82 стоит.Правда долго прогревается и еще смотрите как подключен к обогреву газовый редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Жарко?А при какой уличной температуре?Если -20 то да,а как при -30 на трассе?
ну брат Северный ,тут тока Алекс 89 даст тебе ответ ,он какойто херью белой укрывает двигат ,не могу вспомнить ,у вас там многие двигатель укрываеют ,белая ткань ,она не горит и неплавится ,я подобное искал у нас вЕ бурге но так и не нашел,наши морозы просто отдыхают по сравнению с вашими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
уважаемые админы, прошу не удалять тему. не годиться на новых машинах ездить и м-е-р-з-н-у-т-ь!

 

2008-2009 зиму порездил ничего не трогал. Х-О-Л-О-Д-Н-О. Была 2003 г. так там уши в трубочку складывались. сегодня поставил дополнительную печку стандартную под сиденье, тройник и кран выкинул, сделал все на прямую, вообще все на прямую! и дополнительный насос тосола врубил правильно (направления не путал). со второй печки как и первой теплый воздух, нет жары! снял верхний бардачок, снял крышку моторчика основного отопителя, скинул моторчик, заслонка плотно закрывает подачу холодного воздуха. воткнул термостат на 87 градусов, стало тепло, хорошо -но- вентилятор задолбал включаться, по городу щолк-щолк. тоже не дело. подшибники на вентиляторе чую быстро раздолбаю, термостат снимать надо не 82, как с завода!

Кто жару сделал делитесь пожалуйста!!!

Дружище прочитал что у тебя написано что заслонка плотно закрыаает подачу холодного воздуха. Так вот если она закрыта так холодно и будет так как печка берет воздух с улицы и прогоняет через свой радиатор. жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar
Дружище прочитал что у тебя написано что заслонка плотно закрыаает подачу холодного воздуха. Так вот если она закрыта так холодно и будет так как печка берет воздух с улицы и прогоняет через свой радиатор. жду ответа

 

согласен! а еще не понимаю народ который ездит с залепленными скотчем воздухозаборниками и жалуется на то что в машине холодно , и потеют стекла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Володь я просто кран в этом году выкинул пока печку не включаю при минус 7 ехал в футболке тапочках с открытой форточкой и выключенной печкой.Посмотрим что дальше будет.Термостат на 82 стоит.Правда долго прогревается и еще смотрите как подключен к обогреву газовый редуктор.
ЖЕНЯ! минус 7 это ТЕПЛО!!!!!!! минус 27 ,это уже посерьезней малость,тамне дофудболки там ,бы еще один ватник натянуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
согласен! а еще не понимаю народ который ездит с залепленными скотчем воздухозаборниками и жалуется на то что в машине холодно , и потеют стекла!

НЕпридумываю сам убедился,купил соболька года три назад летом пришла зима стало холодно в нем оказалась какойто идиот переломал все тяги направления воздуха.Мучелся длго! так и продал тока сделал чтобы в ноги и на лоб дуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
НЕпридумываю сам убедился,купил соболька года три назад летом пришла зима стало холодно в нем оказалась какойто идиот переломал все тяги направления воздуха.Мучелся длго! так и продал тока сделал чтобы в ноги и на лоб дуло

 

разговор не о тягах , которые направляют поток в ноги или на стекла, а о воздухозаборниках с наружи над капотом. если их залепить- будет холодно и стекла потеть будут. а на старых машинах еще эта же беда вылазит, если закрыть ручкой забор воздуха с наружи и пустить на циркуляцию внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
разговор не о тягах , которые направляют поток в ноги или на стекла, а о воздухозаборниках с наружи над капотом. если их залепить- будет холодно и стекла потеть будут. а на старых машинах еще эта же беда вылазит, если закрыть ручкой забор воздуха с наружи и пустить на циркуляцию внутри.

блин читай выше я это и написал тока ВЫШЕ а если ты не в курсе тяги и перекрывают забор воздуха с улици и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
Дружище прочитал что у тебя написано что заслонка плотно закрыаает подачу холодного воздуха. Так вот если она закрыта так холодно и будет так как печка берет воздух с улицы и прогоняет через свой радиатор. жду ответа

устройство печки я знаю отлично. на евро-3 забор воздуха всегда с улицы и этот воздух идет либо

1) через радиатор печки (жара)

2) мимо радиатора на прямую (холод)

3) частичный подмес воздуха. заслонкой прибавляем убовляем.

подмес холодного воздуза у меня плотно закрыт. только через радиатор печки воздух идет. друг просто ты меня не полностью понял. воздух теплый идет, жары нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
устройство печки я знаю отлично. на евро-3 забор воздуха всегда с улицы и этот воздух идет либо

1) через радиатор печки (жара)

2) мимо радиатора на прямую (холод)

3) частичный подмес воздуха. заслонкой прибавляем убовляем.

подмес холодного воздуза у меня плотно закрыт. только через радиатор печки воздух идет. друг просто ты меня не полностью понял. воздух теплый идет, жары нет.

 

 

Ещще раз повторю вопрос.Газ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
Машинка 08 года,брал весной,при включении печки на макс.обороты обратил внимание что там,в печке,что то шуршит.В итоге снял печку,разобрал всю и увидел следующую картину,все уплотнители стоят как попало,часть просто отвалилась и застряла в воздуховодах.Купил битопласт 3 мм и заменил все уплотнители,по стыкам и на заслонках,отрегулировал приводы заслонок,на снятой печке это точней делается.В итоге кран на месте,термостат с завода ещё,в машине жарко.основной бывает выключаю,оставляю только на салон.

З.Ы.Машина проклеена полностью,все полости вибропласт и изолон самоклейка.

для тех кому жарко в евро-3

если вы в -30 градусов едите с заводским термостатом в футболке и тапочках то вам сюда! в великой радостью почитаю вашы посты. если же нет то не захломляйте тему пожалуйста.

у меня и у моих друзей евор-3 и при температуре -15 в футболке ехать не кайф, а в легкой кофточке кайф. И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

повторюсь с завода была газель 2003г. у меня с 406 двигателем 3-ох местка. в любой мороз на дальняк ехал только в футболке и тапках!

утром в мороз пока сигарету выкуриваю размерзали все стекла, а двигатель мог и не прогреться до 80 градусов, ведь двигатель 406 всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

для тех кому жарко в евро-3

если вы в -30 градусов едите с заводским термостатом в футболке и тапочках то вам сюда! в великой радостью почитаю вашы посты. если же нет то не захломляйте тему пожалуйста.

у меня и у моих друзей евор-3 и при температуре -15 в футболке ехать не кайф, а в легкой кофточке кайф. И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

повторюсь с завода была газель 2003г. у меня с 406 двигателем 3-ох местка. в любой мороз на дальняк ехал только в футболке и тапках!

утром в мороз пока сигарету выкуриваю размерзали все стекла, а двигатель мог и не прогреться до 80 градусов, ведь двигатель 406 всетаки.

у меня история такова.была газель 2006 с прогревом проблем не было.грелась очень быстро.стекла оттаивали моментом.кран печки потек -выкинул он там нафиг не нужен короче в машине не мерз..Купил СОБОЛЯ 2008(грузовой) прогревается хуже и долго.стекла даже при 80-ти оттаивают очень плохо.кран выкинул.шланги переделал стало лучше но тепла особо нету.думаю в торпеде искать проблему.вот такие дела.термостат не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...