asviyn 10 Опубликовано 22 декабря, 2009 Блок и гбц связанны между собой по системе смазки и системе охлаждения!Посмотри ЛЮБУЮ книгу где разрисована система охлаждения!Прежде чем спорить изучи вопрос!я то вопрос изучил!!! ты объясни с чем ты не согласен прочти пост №144 и объясни мне в чем конкретно я ошибся а так от фоноря любой писать может!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 как почитал нужно ставить на выходе из печки помпу,я вчера установил на вход,незнал как правильно,без помпы шел еле теплый воздух а сейчас с помпой горячий обжигает на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 22 декабря, 2009 я то вопрос изучил!!! ты объясни с чем ты не согласен прочти пост №144 и объясни мне в чем конкретно я ошибся а так от фоноря любой писать может!!!Система охлаждения блока и ГБЦ представляет собой ЕДИНУЮ систему!В блоке выполнены каналы для подвода ОЖ к ГБЦ и ОЖ попадает в радиатор отопления уже ПОСЛЕ прохода через ГБЦ и блок.Проход жидкости от радиатора выглядит следующим образом блок одновременно с гбц выход на радиатор отопителя(или два) доп.помпа,подвод к основной помпе.Если при правильной сборке всё таки коробит ГБЦ то скорей всего банально забиты каналы подвода ОЖ или в блоке,или в самой ГБЦ.Ну есть вариант прокладка не правильно установлена или отверстия в ней для подвода ОЖ к головке имеют меньший чем положено диаметр.Ещё раз повторю-ОДНОВРЕМЕННО циркулирует ОЖ в блоке и ГБЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 22 декабря, 2009 Система охлаждения блока и ГБЦ представляет собой ЕДИНУЮ систему!В блоке выполнены каналы для подвода ОЖ к ГБЦ и ОЖ попадает в радиатор отопления уже ПОСЛЕ прохода через ГБЦ и блок.Проход жидкости от радиатора выглядит следующим образом блок одновременно с гбц выход на радиатор отопителя(или два) доп.помпа,подвод к основной помпе.Если при правильной сборке всё таки коробит ГБЦ то скорей всего банально забиты каналы подвода ОЖ или в блоке,или в самой ГБЦ.Ну есть вариант прокладка не правильно установлена или отверстия в ней для подвода ОЖ к головке имеют меньший чем положено диаметр.Ещё раз повторю-ОДНОВРЕМЕННО циркулирует ОЖ в блоке и ГБЦ!тоесть ты хочеш сказать что ож идет из помпы в блок потом в гбц потом опять в блок а потом на печку я пральна понял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 декабря, 2009 как почитал нужно ставить на выходе из печки помпу,я вчера установил на вход,незнал как правильно,без помпы шел еле теплый воздух а сейчас с помпой горячий обжигает на холостыхтермостат то на сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 декабря, 2009 Коллеги то, что каждый из нас предлагает конечно наверное улучшает работу печки, но мы так и не нашли основной причины почему холодно именно в Е-3 машинах с 405,24 ( в эти холода сопровождал товарку фермер с УМЗ, у меня дубак, а он печку убавляет-жара). Кстати вчера заметил интересную вещь , как только температура стала выше -15, стало жарко-ехал в футболке. Так может Е-3 не расчитаны на холод. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 22 декабря, 2009 тоесть ты хочеш сказать что ож идет из помпы в блок потом в гбц потом опять в блок а потом на печку я пральна понял???Да!Забор Ож для печки с блока происходит!И ГБЦ с блоком это один единый контур охлаждения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 декабря, 2009 Коллеги то, что каждый из нас предлагает конечно наверное улучшает работу печки, но мы так и не нашли основной причины почему холодно именно в Е-3 машинах с 405,24 ( в эти холода сопровождал товарку фермер с УМЗ, у меня дубак, а он печку убавляет-жара). Кстати вчера заметил интересную вещь , как только температура стала выше -15, стало жарко-ехал в футболке. Так может Е-3 не расчитаны на холод.У меня жарища в салоне,все по заводскому,ниче не делал.Было прохладно пока не укрыл движок и морду не закрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 22 декабря, 2009 я думаю шо тут надо вопрос решать совмесно стеми у кого тепло тоесть сравнивать как у них там все сделано и как у нас интересно на 405.22 тоже дубак иль нет и откуда у них идет забор ож на печку с блока иль с гбц как на 402 и умз Да!Забор Ож для печки с блока происходит!И ГБЦ с блоком это один единый контур охлаждения!издеваешся да?? это и коню понятно что контур единый просто я думаю что из помпы в блок потом в верх в гбц и потом термостат Да!Забор Ож для печки с блока происходит!И ГБЦ с блоком это один единый контур охлаждения!тоесть в доль блока где гильзы перегородка стоит которая делит блок но две половины?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 У кого стоит евро3 меняйте радиатор печки на медный и меняйте термостат на 87 градусов (если конечно система охлаждения не забита иначе будет греться) и будет вам жара и в минус 30 и в минус 40!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 декабря, 2009 У кого стоит евро3 меняйте радиатор печки на медный и меняйте термостат на 87 градусов (если конечно система охлаждения не забита иначе будет греться) и будет вам жара и в минус 30 и в минус 40!!!нет зема!при минусе 40 в е-3 жары не будет,так просто тепловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 нет зема!при минусе 40 в е-3 жары не будет,так просто тепловато Недавно у нас были морозы минус 40! Ездил на своей в одной кофте, иначе в куртке становилось жарковато!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 как поставить термостат на 87 градусов?через мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 декабря, 2009 Недавно у нас были морозы минус 40! Ездил на своей в одной кофте, иначе в куртке становилось жарковато!!!405 и е-3 - малость в понятиях тепла расходятся , как поставить термостат на 87 градусов?через мозги?через чьи? -уточни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) через мозги машины:D или как это сделать,я в этом полный ноль)или чето надо заменить? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем microgosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 декабря, 2009 через мозги машины:D или как это сделать,я в этом полный ноль)или чето надо заменить?просто поменяй ,сними прежний ,и установи новый , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 22 декабря, 2009 У меня евро 2 радиатор закрыт, термостат на 82 градуса в машине жара. Говорят ещё электрокран можно поменять на шаровый, но я не менял. Если отверстия забора воздуха закрыть пакетом или картонкой по трассе будет тепло. До этого стоял термостат на 70, я откровенно мерз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 декабря, 2009 нет зема!при минусе 40 в е-3 жары не будет,так просто тепловатоВолодь ну у меня то ташкент даже при -40 и ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 22 декабря, 2009 Володь ну у меня то ташкент даже при -40 и нижеВезёт тебе Санёк! А я прошлой зимой чуть кони не двинул((((((. Ездил в - 30 в рукавицах, ушанке, и сапогах в тридцатью носками ! И дубел при этом. Пока медяху, термостат на 87 гр. и доп. помпу не поставил, тепла не было. Сегодня у нас - 20 - в машине жара, уши сворачиваются :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 декабря, 2009 скоро лето!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ali1 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 я кран убрал и разницы не заметиля тоже не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ali1 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Коллеги то, что каждый из нас предлагает конечно наверное улучшает работу печки, но мы так и не нашли основной причины почему холодно именно в Е-3 машинах с 405,24 ( в эти холода сопровождал товарку фермер с УМЗ, у меня дубак, а он печку убавляет-жара). Кстати вчера заметил интересную вещь , как только температура стала выше -15, стало жарко-ехал в футболке. Так может Е-3 не расчитаны на холод. :)ну не прав ты. как жару зделать Е-3 тут не раз объесняли. выше читай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 23 декабря, 2009 ну не прав ты. как жару зделать Е-3 тут не раз объесняли. выше читай.Всё я уже перечитал и не раз, у меня до этой машины была Газель с 406 мотором и в ней было жарко-дополнительно я ничего не делал. ИМХО есть заводской косяк вот его бы и хотелось найти, и устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 русская машина и есть один большой косяк:D предлагаю с этой темы удалить все посты и оставить один пост с информацией как сделать жару закрыть тему и закрепить чтобы не было больше по этому поводу вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 23 декабря, 2009 издеваешся да?? это и коню понятно что контур единый просто я думаю что из помпы в блок потом в верх в гбц и потом термостат :D Если бы издевался..ыыыхх!развернулся бы!А так малый круг с печкой выглядит так-помпа в блок через головку в термостат и опять в помпу с одновременным забором на печку из блока цилиндров,выход с печки на помпу через обводную трубку.Большой круг- с помпы в блок через головку в термостат,потом радиатор,потом опять в помпу,забор на печку через блок,выход из печки через обводную трубку в помпу.То есть печка к гбц практически не имеет отношения.Печка получается как бы свой контур,самостоятельный.И электро.помпа ставиться перед обраткой.(перед трубкой обводной)Подозреваю что снижение температуры связанно на Е3 с уменьшением выхода с помпы на печку,было 36 мм диаметр,стал 25 мм.Хотя это не факт,только предположение.Производительность не замерялась.Так что могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты