vingod 159 Опубликовано 28 января, 2010 ну так помимо плюса будет ещё и обычная!ктомуже может отопитель тотже. а если по идеи то надеюсь проблему обнаружат и скажут что делать ) сплю и вижу как шуруп закручу нужный и тут сразу ЖАРА )))) но а по идеи может где щель или радиатор неприлегает или заслонка негерметична.знать бы хоть что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 28 января, 2010 вы че все мерзните то ,я вот вообще в футболке ежу ,у меня жара дышать не чем ,я даже кран прикрываю ,печка все время на 1 положении , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 28 января, 2010 вы че все мерзните то ,я вот вообще в футболке ежу ,у меня жара дышать не чем ,я даже кран прикрываю ,печка все время на 1 положении ,везет же ! ,я кстати завтра через верхнеуральск еду -если хочешь то постоим покурим на выезде из города у тебя там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 28 января, 2010 везет же ! ,я кстати завтра через верхнеуральск еду -если хочешь то постоим покурим на выезде из города у тебя там!ты когда будешь ,я как раз дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 28 января, 2010 ты когда будешь ,я как раз домазавтра ,с утра в Челябу ,потом на чебару ,потом в магнитку ,а оттуда в златоуст ,с магнитки полюбосу поеду на миасс ,там и дорожка знакома да и движухи там не особото много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 января, 2010 Серега! там поди в компектации еще паяльная лампа поди должна идти! :D ,ну я реально катался свкл газовой плиткой ,хоть и затягивало стекла ,но хоть нос не мерзты в той ветке писал, я тут отвечу, чтоб не флудить: я тоже уже с плиткой разок ездил, у товарища-рыбака брал. Поставлю на пол вместо пассажира, едешь, теплооооо. Кайф. Еще бы чаек горячий, отхлебывать периодически! Евро-3!!! 21 век!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 28 января, 2010 Патрубки печки проще поменять местами в моторном отсеке,под торпедой не получится,не хватает длины. Сделать вход снизу ,а выход сверху,после этого воздух сам выходит ещё при заполнении системы. И ставьте доп.помпу на обратку,там даже проводок для подключения есть. У меня сейчас жарит на 1 скорости,можно в рубашке ездить.Радиатор печки заводской аллюминиевый. Да,термостат поставлен на 87*.Не пойму а какая разница как подключать печьку если она расположена горизонтально и где у ней верх где низ не понял, шланги к ней подходят на одном уровне.Разница только в выходе шлангов из под капотного пространства в салон ,один чуть выше другой чуть ниже ,что от этого изменится если их поменять местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 28 января, 2010 не вижу смысла тоже )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 января, 2010 не вижу смысла тоже ))Извените за вторжение смысл в том что шланги надо подсоеденять по ходу движения жидкости двс ниж патрубок -верх.пат .потом все остольное .-двс .если сделать на оборот то воздух скапливающийся в верхней части радиатора печки будет мешать циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ali1 1 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) -30 в майке. в е-3. переднию печку не включаю, работает только дополнительная печка под сиденьем, и на 1 скорости. недавно попадал в -42 градуса и не сколько не холодно! а раньше в -10 мерз как суслик, вот и открыл эту тему я в ноябре прошлого года.все очень просто 1)МЕДНЫЙ РАДИАТОР2)МОТОРЧИК ДЛЯ ПРОГОНКИ ТОСОЛА3)ВТОРАЯ ПЕЧКА4)ТЕРМОСТАТ 87 ГРАДУСОВи все!!! одевайте тапочи и майку!!!зачем что то ещо обсуждать? Не пойму а какая разница как подключать печьку если она расположена горизонтально и где у ней верх где низ не понял, шланги к ней подходят на одном уровне.Разница только в выходе шлангов из под капотного пространства в салон ,один чуть выше другой чуть ниже ,что от этого изменится если их поменять местами?теоретически воздуха меньше будет на 3-5% я поменял и разницу не ощутил. кстате я в салоне менял длинна шлангов хватает но с натягом. Изменено 28 января, 2010 пользователем ali1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 28 января, 2010 Извените за вторжение смысл в том что шланги надо подсоеденять по ходу движения жидкости двс ниж патрубок -верх.пат .потом все остольное .-двс .если сделать на оборот то воздух скапливающийся в верхней части радиатора печки будет мешать циркуляции.Опять двадцать пять где "верхней части радиатора печки" а где нижняя часть в горизонтальном радиаторе?Вторая печка другое дело а патрубки менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 29 января, 2010 Опять двадцать пять где "верхней части радиатора печки" а где нижняя часть в горизонтальном радиаторе?Вторая печка другое дело а патрубки менять???радиатор печки стоит не абсолютно горизонтально!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 января, 2010 На радиаторе есть вход и есть выход. Если его положить и посмотреть,то штуцера радиатоа расположены со смещением,один ниже,другой выше. Снизу вход,а сверху выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 29 января, 2010 то есть получается до 2008 года завод печки подключал правильно? ИМХО проблема не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 29 января, 2010 Только боюсь этот опрос долго не проживет... :)Ххы, что я говорил... Уплыл опрос с ветки, хоть AVC и не против кажись был :( Ну фигли делать, давайте продолжать тут...Вчера днем протянул патрубки, приоткрутил пробку расширительного, чтоб избыточное давление не выдавливало тосол сквозь неплотности... Выпустил воздух с печки. Сразу же поехал в Петрозаводск, за час замерз весь, хоть и температура была на улице всего минус 21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerchev 0 Опубликовано 29 января, 2010 Всем привет! Мужики замерзаю! Когда машина стоит и тарахтит на холостых в машине ташкент +23-25С, но при езде полная ж...па. Вчера ехал за бортом -29, в салоне -2. Стоит трехрядная медь, толку ноль. Подумываю ставить какую нибудь автономку. У кого какие мысли? Дальше так просто нельзя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 января, 2010 Если нет нормальной циркуляции ОЖ в радиаторе отопителя,то его хоть 10ти рядный медный поставь,а толку не будет. Я вообще медный ни разу не ставил,был один раз на старой машине,так я его сразу на штатный алюминиевый поменял. Доп.помпа на печку и регулировка тросиков заслонок. И кран печки выкинуть и забыть как страшный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerchev 0 Опубликовано 30 января, 2010 Мужики может кто нибудь разложит по полочкам как правильно подключить дополнительный насос, если можно с фото, а то замерзаю слов нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 января, 2010 Мужики может кто нибудь разложит по полочкам как правильно подключить дополнительный насос, если можно с фото, а то замерзаю слов нет!Открой "умную книжку" по пасс. газели - там все нарисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 30 января, 2010 вот ей богу ,как меня замучала эта печка в е3 ,прикиньте ,я вчера тупо замерз ,когда лето наступит? я вот всеже наверно сделаю вывод ,надо ставить 2 печку ,с одной так и простату получить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 января, 2010 вот ей богу ,как меня замучала эта печка в е3 ,прикиньте ,я вчера тупо замерз ,когда лето наступит? я вот всеже наверно сделаю вывод ,надо ставить 2 печку ,с одной так и простату получить можноМож. она завоздушена у тебя? Там пробка выпуска воздуха под панелью есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 30 января, 2010 Мож. она завоздушена у тебя? Там пробка выпуска воздуха под панелью есть.ты меня обижаешь!!!!у меня все поменяно ,от заслонок ,до радиатора отопителя ! кран -скинут ,моторчик -поменян,радиатор-3\х медь.поверь мне воздуха там -нема ,!одна радость ,еще три с половиной месяца ,-а там малость теплее будет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 января, 2010 ты меня обижаешь!!!!у меня все поменяно ,от заслонок ,до радиатора отопителя ! кран -скинут ,моторчик -поменян,радиатор-3\х медь.поверь мне воздуха там -нема ,!одна радость ,еще три с половиной месяца ,-а там малость теплее будет :(Тогда не знаю. У меня тепло, не переделывал ничего :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 января, 2010 ты меня обижаешь!!!!у меня все поменяно ,от заслонок ,до радиатора отопителя ! кран -скинут ,моторчик -поменян,радиатор-3\х медь.поверь мне воздуха там -нема ,!одна радость ,еще три с половиной месяца ,-а там малость теплее будет :(по твоим рассказам- у тебя расслоился патрубок! ну и помпу тебе некто не помешает поставить Мужики может кто нибудь разложит по полочкам как правильно подключить дополнительный насос, если можно с фото, а то замерзаю слов нет!а что конректно тебе неясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 31 января, 2010 Мужики может кто нибудь разложит по полочкам как правильно подключить дополнительный насос, если можно с фото, а то замерзаю слов нет!Если у тебя фермер и пассажиров не возиш поставь полочку над головой а к ней занавеску,будет обьем кабины как на 3х местке будет теплей у меня так ,это единственная модернизация по утеплению и ни че. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты