kerchev 0 Опубликовано 31 января, 2010 а что конректно тебе неясно Куда врезать насос и подключить электрику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 января, 2010 насос врезается в разрез системы отопления. подключал я через реле с управлением от вебасты и из салона (от кнопки)я насос некак ни крепил. тоесть держится на двух патрубках ЗЫ када ставил подкупил комплект патрубков для отопителя и мудрил с ними ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2010 Читаю ине чего не пойму .разговоры о тепле наддо вести так ДВС горячий.температура в норме из печки дует холодный воздух.причины. 1-плохая циркуляция О.Ж. 2- наличие воздуха(даже мебольшого каличеста) 3-между ДВС и печкой устоновленно доп оборудование (в следствии чего понижается температура О.Ж.. Из печки идет горячий воздух а в кабине холодно. причина .1-малая производительность самой печки.(Требуется устоновка дополнинельной печки. 2-требуется утепление самого салона . способов решения великое множество .но прежде надо устоновить причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 февраля, 2010 логичным путём тут необойтись!ДВС горячий!есть пролемы с теплом у тех кто неимеет доп оборудования врезанного в печку!у тех кто свой салон проклеивал изолятором.у тех кто ставил 3-рядный радиатор и у тех кто ставил помпу )) допвобщем дело в дермовом качестве изготовления отопителя взборе!тут радитор неплотнотам закрывается недоканца тут открывается неполностью церкулирует нехороош. и в итоге получается что машина чуть тёплая внутри!а так как разбирать торпеду накладно! особенно зимой! мы решаем эти проблемы чем можем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 1 февраля, 2010 Я конечно понимаю, у меня не евро 3, но чем система охлаждения на них отличается от простого 405го, от крайслера, УМЗ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 февраля, 2010 Тема стала горячей! Не поленился сегодня и по книжке изучил конструкцию кровососущего девайса. Мне кажется, что у тех, кто мерзнет, плохо отрегулирована центральная заслонка отопителя. При включении отопителя открывается кран и открывается заслонка, регулирующая темп-ру в салоне. Так вот положение ее регулируется резьбовой втулкой на тяге. Не спрашивайте как - под торпеду не лазил, но направление поиска считаю верным. В противном случае чем объяснить, что у половины форумчан "африка" в салоне, а половина в валенках согреться не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 февраля, 2010 положение зостолки регулируется пр помощи тросика! видно если смотреть на патрубки подходящие к радиатору и крутить краник. снаружи она работает нормально, но что в этот момент происходит внутри!!!! Эта заслонка может элементарно иметь форму вернего бордачка ))) "форма улыбки"благо наш кластик на это способен! в следствие чего неплоно прилегает и половину воздуха берёт мимо радиатора!! что скажите госпада!мне кажется будет видно если снять моторчик печки! что завтра и сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 февраля, 2010 положение зостолки регулируется пр помощи тросика! видно если смотреть на патрубки подходящие к радиатору и крутить краник. снаружи она работает нормально, но что в этот момент происходит внутри!!!! Эта заслонка может элементарно иметь форму вернего бордачка ))) "форма улыбки"благо наш кластик на это способен! в следствие чего неплоно прилегает и половину воздуха берёт мимо радиатора!! что скажите госпада!мне кажется будет видно если снять моторчик печки! что завтра и сделаюТолько начал писать ответ, а ты уже отредактировал! "Но ход ваших мыслей мне нравится" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 положение зостолки регулируется пр помощи тросика! видно если смотреть на патрубки подходящие к радиатору и крутить краник. снаружи она работает нормально, но что в этот момент происходит внутри!!!! Эта заслонка может элементарно иметь форму вернего бордачка ))) "форма улыбки"благо наш кластик на это способен! в следствие чего неплоно прилегает и половину воздуха берёт мимо радиатора!! что скажите госпада!мне кажется будет видно если снять моторчик печки! что завтра и сделаюВот так я и сделал подтянул тросик и стало гораздо теплее даже при нынешних морозах -40 в салоне +18,но и это ещё не всё будет тепло надо снимать печку и смотреть место заборника мне кажется там толи паралон отскочил ,или перекос.А раньше была такая фигня-в ноги дует горячий воздух, а на стекло холодный после регулировки тросика подул тёплый на стекло, но наши горе сборщики чего то неправельно там собрали, подогнали вот и приходится всё разбирать и переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот так я и сделал подтянул тросик и стало гораздо теплее даже при нынешних морозах -40 в салоне +18,но и это ещё не всё будет тепло надо снимать печку и смотреть место заборника мне кажется там толи паралон отскочил ,или перекос.А раньше была такая фигня-в ноги дует горячий воздух, а на стекло холодный после регулировки тросика подул тёплый на стекло, но наши горе сборщики чего то неправельно там собрали, подогнали вот и приходится всё разбирать и переделывать.я этим занимаюсь с 2008 -как прикупил машинку эту ,одно радует скоро лето! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 я этим занимаюсь с 2008 -как прикупил машинку эту ,одно радует скоро лето!Это не выход из положения сидеть и лето ждать надо просто сделать и всё, если у всех работает то и у тебя будет всё хорошо. Меня в принципе сильно и не напрягала печка, но когда я попал в -48 да ещё и светерком вот тогда я и понял, откуда и куда дует моя печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 проблема одна у всех на ходу холод,а вот причин много.У меня конкретно низкая скорость прохождения тосола через радиатор,потому как патрубки разной температуры,а у когота патрубки кипяток а воздух холодный или тёплый это уже заслонки смотреть печь снимать итд.Обидно другое газелей по стране море просто(у меня две только)и судя по откликам проблема очень реальная у большенства а завод типа на другой планете блин.Нехотят сволочи элементарщину устранить.Зделали бы заслонки из алюминия(их не поведёт ни когда или хотябы пластик высокотемпературный.Только цены из года в год поднимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) уууууу ррраааа на конец то я победил эту сволочь (тфу тфу шоб не сглазить) переделал все не чего не помогало поставил мед радиатор двух рядныи без полезно. доп помпу не помогло разбирал всю печку все заслонки всю херню не спасло. поставил два спускника на подачу один и один на обратку бесполезно!!! плюнул ездил всю зиму в валенках и тут боженька с небес " Верни на место родной радиатор" я пару дней сомневался что поможет а сегодня с безделья воткнул его на место и чудо произошло сегодня у нас днем -25 проехал по городу 15 км вспотел!!! вобщем резюмирую что я изменил : спускник воздуха что с завода стоит на помоику вместо него взял два отрезка водопроводной трубы 1/2 дюйма два трйника два крана маевского воздух весь выходит ине течет на коврик тосол. че еще сделал? радиатор печки перевернул на 180градусов т.е. патрубок встал в самый угол так думаю воздух лучше выходит. конечно надоть проверить заслонки и сам радиатор на предмет герметичности перегородки вобще у меня щас тепло чего и вам желаю !!! Ах да чуть не забыл все это дело у меня сейчас работает без электропомпы на холостых конечно чуть прохладней дует но мне и так нравится Изменено 11 февраля, 2010 пользователем asviyn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 11 февраля, 2010 Это не выход из положения сидеть и лето ждать надо просто сделать и всё, если у всех работает то и у тебя будет всё хорошо. Меня в принципе сильно и не напрягала печка, но когда я попал в -48 да ещё и светерком вот тогда я и понял, откуда и куда дует моя печка.ну если почитать все темки про печку е3 то ты поймешь ,что не только у меня эта проблема .меняно то все практически . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 11 февраля, 2010 ну если почитать все темки про печку е3 то ты поймешь ,что не только у меня эта проблема .меняно то все практически .Мне кажется, у вас что-то все-таки с центральной заслонкой. У меня проблем с теплом не было никогда, просто вчера снимал моторчик и мазал его (надоел свистом втулки), при этом заодно проверил перемещение центральной заслонки от ручки-регулятора. Все ОК - перекрывает нормально, да там еще на концах что-то типа уплотнителей стоят, т.е. холодный воздух не должен сифонить мимо радиатора. Попробуй отрегулировать центральную заслонку - мож. потеплеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2010 уууууу ррраааа на конец то я победил эту сволочь (тфу тфу шоб не сглазить) переделал все не чего не помогало поставил мед радиатор двух рядныи без полезно. доп помпу не помогло разбирал всю печку все заслонки всю херню не спасло. поставил два спускника на подачу один и один на обратку бесполезно!!! плюнул ездил всю зиму в валенках и тут боженька с небес " Верни на место родной радиатор" я пару дней сомневался что поможет а сегодня с безделья воткнул его на место и чудо произошло сегодня у нас днем -25 проехал по городу 15 км вспотел!!! вобщем резюмирую что я изменил : спускник воздуха что с завода стоит на помоику вместо него взял два отрезка водопроводной трубы 1/2 дюйма два трйника два крана маевского воздух весь выходит ине течет на коврик тосол. че еще сделал? радиатор печки перевернул на 180градусов т.е. патрубок встал в самый угол так думаю воздух лучше выходит. конечно надоть проверить заслонки и сам радиатор на предмет герметичности перегородки вобще у меня щас тепло чего и вам желаю !!! Ах да чуть не забыл все это дело у меня сейчас работает без электропомпы на холостых конечно чуть прохладней дует но мне и так нравитсятоесть вердикт ВОЗДУХ в радиаторе!? и нипомпа ни ряды радиатора непричём. да и заслонка тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 сентября, 2010 ну ,парни ,я готов послушать ,ваши изыскания по поводу "жары"в евро 3!!!пошел третий год,вау ,може у кого новшевства новые есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 5 сентября, 2010 ну ,парни ,я готов послушать ,ваши изыскания по поводу "жары"в евро 3!!!пошел третий год,вау ,може у кого новшевства новые есть???да уж темка! война и мир! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 сентября, 2010 да уж темка! война и мир! вот веришь или нет но ,я так ничего путного и не услышал тут ,уж как тут тока глотки рвали ,! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 5 сентября, 2010 За исключением тройного крана ,только помпой отличается 40524 от 40522 -может попробовать поставить 406 тую помпу и корпус термостата? У меня так сделано сразу на 40522-термостат на 82 ,авто четыре года,в прошлую зиму при -25 ,в кабине "фермера" на 90 км час жарко ! На передних сиденьях в верхней одежде -мотор печки выключен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 сентября, 2010 За исключением тройного крана ,только помпой отличается 40524 от 40522 -может попробовать поставить 406 тую помпу и корпус термостата? У меня так сделано сразу на 40522-термостат на 82 ,авто четыре года,в прошлую зиму при -25 ,в кабине "фермера" на 90 км час жарко ! На передних сиденьях в верхней одежде -мотор печки выключен!леш! да "мутили " мы это ,и че тока неменяли ,в кабине дубак полный ,на трассе ,ваще инеем стекла покрываются ,тут надо штото другое делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 сентября, 2010 ну ,парни ,я готов послушать ,ваши изыскания по поводу "жары"в евро 3!!!пошел третий год,вау ,може у кого новшевства новые есть??? Я к тебе присоединяюсь.Но боюсь нам никто не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 сентября, 2010 ЖЕНЕК! здорова! ,я так понимаю ,нам снова этой зимой в ватниках и ,с газовой горелкой гонять????опять "шаболды"будут отказываться лезть в кабину так как это евро3 и там холодно!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 сентября, 2010 ЖЕНЕК! здорова! ,я так понимаю ,нам снова этой зимой в ватниках и ,с газовой горелкой гонять????опять "шаболды"будут отказываться лезть в кабину так как это евро3 и там холодно!? Нам с тобой не привыкать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 сентября, 2010 Нам с тобой не привыкать :(эт точно :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты