Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

agressor353
Я тоже с первыми морозами прих...ел чучуть от прохлады в кабине :lol: Один клиент даже сказал,что у меня сильно свежо и стучал зубами всю дорогу.Поставил сразу электровентилятор,термостат 87гр. и датчик в радиатор на вкл 92гр,стало теплей но неособо.Вчера снял клапана печки и удивился как там рычаг заслонки замедляет пропуск ОЖ,снял его и потеплело ещё заметней,завтра поставлю доп.насос и думаю что будет маленький Ташкент.

 

Славик,когда клиент жалуется на холод я включаю фен,причем свой человеческий,становится так жарко что он окно открывает :D ,проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
Ребят, поделитесь что за фигня "макароны"

Они стоят внутри сот в алюминиевых радиаторах,причем вроде во всех,ввиде кручёных полосок.

 

Славик,когда клиент жалуется на холод я включаю фен,причем свой человеческий,становится так жарко что он окно открывает :D ,проверено!

Я уже разобрался с этой печкой,теперь сам с открытыми окнами езжу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан
Они стоят внутри сот в алюминиевых радиаторах,причем вроде во всех,ввиде кручёных полосок.

Тогда следующий вопрос, для чего они??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Они стоят внутри сот в алюминиевых радиаторах,причем вроде во всех,ввиде кручёных полосок.

 

 

Я уже разобрался с этой печкой,теперь сам с открытыми окнами езжу. ;)

хватило убрать кран!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
хватило убрать кран!?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24377

всё подробно тут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genasuper

Газель Е-3, 2009 г.в. холодно, где то в -25 и ниже, затягивает лобовое стекло, с водительской стороны больше, (трехместка кстати) о боковых стеклах и говорить нечего, совсем не видно ни зги :) Снимал под капотом воздуховод, а воздухозаборник заклеивал скотчем, чтобы забор воздуха был с двигателя. Становилось немного лучше, но не так, как хотелось бы, при движении все-равно затяигвало, отогревалось только при простое. Такие вот дела.

Ну и как там, мини-опрос :)

Е-3 МЕРЗНУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Газель Е-3, 2009 г.в. холодно, где то в -25 и ниже, затягивает лобовое стекло, с водительской стороны больше, (трехместка кстати) о боковых стеклах и говорить нечего, совсем не видно ни зги :) Снимал под капотом воздуховод, а воздухозаборник заклеивал скотчем, чтобы забор воздуха был с двигателя. Становилось немного лучше, но не так, как хотелось бы, при движении все-равно затяигвало, отогревалось только при простое. Такие вот дела.

Ну и как там, мини-опрос :)

Е-3 МЕРЗНУ :)

У меня тоже холодно на ходу, на месте жара.Но заметил такую жрень, что поддон под печкой очень сильно холодный в движение на месте теплый :unsure: что за х. У знакомых тоже евро-3 у кого жара поддон, что по трассе теплый, что на месте и в кабину жара до +20 :blink: , когда на улице за -30..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

"Макароны" в радиаторе печки увеличивают пропускную спосбность, т.е количество тосола проходящего через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
У меня тоже холодно на ходу, на месте жара.Но заметил такую жрень, что поддон под печкой очень сильно холодный в движение на месте теплый :unsure: что за х. У знакомых тоже евро-3 у кого жара поддон, что по трассе теплый, что на месте и в кабину жара до +20 :blink: , когда на улице за -30..
если поддон, как ты пишиш под печкой холодный это говорит о том что забор воздуха происходит с улицы.

 

 

"Макароны" в радиаторе печки увеличивают пропускную спосбность, т.е количество тосола проходящего через радиатор.
правильне будет сказать макароны в нутри уменьшают скорость прохождения тасола и заставляют его постоянно перемешиватся. тем самым по мнению разработчиков улучшается теплоотдача. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

если поддон, как ты пишиш под печкой холодный это говорит о том что забор воздуха происходит с улицы.

 

И что тогда в моем случаи сделать надо, чтоб этот поток воздуха исключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

И что тогда в моем случаи сделать надо, чтоб этот поток воздуха исключить

со стороны пассажика под печкой есть заслонка улица-салон скорее всего она у тебя постоянно открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

У меня сын поставил радиатор отопителя от ВОЛЬВО-244 дизель,устранил течи ОЖ,убрал краник,под "бардачком" снизу,проверил все патрубки обдува(были не закреплены) и все "африка",а ежели поставить доп.насос,то "сахара".Нельзя убирать заборник воздуха в подкапотном пространстве.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ребята вот такие вот дела потекла печка,все темы я перечитал и никак не могу решить что же покупать медный радиатор или аллюминьку.Медный 2-х рядный стоит 1200р.алюмин.450р.кому верить опять же кто говорит что медь хуже кто говорит что алюм.Получается что возможно скорее такое развитие событий я переплачиваю три цены алюмин.радиатора. а эфекта никакого не увижу.

Еще писали что надо что бы тосол входил снизу радиатора ,но веть его можно по разному повернуть а там растояния разные от бортиков это как то влияет фото прилагается.Где вход 1 или 2.

post-8038-1308205732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ребята вот такие вот дела потекла печка,все темы я перечитал и никак не могу решить что же покупать медный радиатор или аллюминьку.Медный 2-х рядный стоит 1200р.алюмин.450р.кому верить опять же кто говорит что медь хуже кто говорит что алюм.Получается что возможно скорее такое развитие событий я переплачиваю три цены алюмин.радиатора. а эфекта никакого не увижу.

Еще писали что надо что бы тосол входил снизу радиатора ,но веть его можно по разному повернуть а там растояния разные от бортиков это как то влияет фото прилагается.Где вход 1 или 2.

Радиатор печки как раз тот случай, когда разница между медным и аллюминиевым практически не заметна (кроме цены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Радиатор печки как раз тот случай, когда разница между медным и аллюминиевым практически не заметна (кроме цены).

вот и я читая посты сомневаюсь в необходимости приобритения медного радиатора.Мало кто написал что именно с заменой радиатора на медный у него закончились проблеммы.Скорее я склоняюсь к тому что все таки необходмо ставить электро помпу и хорошенько загерметизировать печку и проблемма решится сама-сабой.В гугле читал посты так там пишут что медный радиатор это вообще прошлый век и его не на одни иномарки не не ставят и ремонт его обходиться проще новый купить аллюминевый.

Ну так что меня будет кто нибудь переубеждать в обратном или я все правильно сделаю если куплю аллюминку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

дело не в радиаторе 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
И что тогда в моем случаи сделать надо, чтоб этот поток воздуха исключить

со стороны пассажика под печкой есть заслонка улица-салон скорее всего она у тебя постоянно открыта.

А как добраться туда проще,и что там надо подкрутить? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Медный не лучше. У медного соты больше, меньше пылью обрастает, воздух сквозь него лучше проходит. А люминевый, как мне показалось, грет лучше, но за ним следить надо чтобы был чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Все ясно сомнения отпали по этому поводу.Покупаю алюминку и доп насос.Вот еще вопрос ребята кто переделывал элек.кран. печки путем вытаскивания из него всех потрахов чтобы остался один корпус, это реально или просто чьето предположение и будет ли он так вообще правильно работать.И скажите еще где у печки должен быть вход а где выход так как расположение входов разное и по разнице сторон и если посмотреть внутрь то отверстия с одной стороны и другой расположены по разному,с одной стороны отверстие смотрит прямо на вход и с другой со смещением.

post-8038-1308279166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Кран лучше убрать! и пустить напряму (чтобы постоянно ходила жидкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну а кто нибудь может написать как делать напрямую схему там какую нибудь.как шланги соединять ато там наверно можно чего нибудь накосячить.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

че ребят никто не делал, напрямую без электрокрана?дайте схему как подключать? куда,чего.я понял что кран надо поставить в салон на один из шлангов идущих к печке.ну а как под капотом разобраться я не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
че ребят никто не делал, напрямую без электрокрана?дайте схему как подключать? куда,чего.я понял что кран надо поставить в салон на один из шлангов идущих к печке.ну а как под капотом разобраться я не силен.

Выкидывай родной и ставь трехходовую сантехнику...постучись к zenya, он подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

приклольная тема))) хотите жары берите УМЗ 4216)))) жара и зимой и ЛЕТОМ вам обеспечена))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Выкидывай родной и ставь трехходовую сантехнику...постучись к zenya, он подскажет.

по поводу трехрядной печки уже определился что брать ее не буду, она не теплей алюм.радиатора а стоимость как 3 из алюминьки я взял 2-х рядный алюмин за 420 руб. а трех рядка медная стоит 1500 т.р и еще надо мудохаться целый день чтобы ее туда воткнуть и не факт что прослужит она дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...