sharky5 61 Опубликовано 27 июня, 2011 по поводу трехрядной печки уже определился что брать ее не буду, она не теплей алюм.радиатора а стоимость как 3 из алюминьки я взял 2-х рядный алюмин за 420 руб. а трех рядка медная стоит 1500 т.р и еще надо мудохаться целый день чтобы ее туда воткнуть и не факт что прослужит она дольше.Да я не про печку. :lol:, я про кран... и течь не будет и тепло тебе будет... трехходовой шаровый кран ставится вместо родного электрического... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 25 сентября, 2011 Рябята подскажите кто знает в какой чланг врезать дополнительный насос что не думать не годать и не накосячть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 25 сентября, 2011 Рябята подскажите кто знает в какой чланг врезать дополнительный насос что не думать не годать и не накосячть .в обратку печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 25 сентября, 2011 в обратку печки. А какой из них обратка праый или левый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 25 сентября, 2011 А какой из них обратка праый или левый?смотри по месту,по разному бывает.один от блока к крану,во второй врезаешь помпу.кран на подаче стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 25 сентября, 2011 смотри по месту,по разному бывает.один от блока к крану,во второй врезаешь помпу.кран на подаче стоит Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Проверил у себя заслонку что холодный горячий перекрывает,с пол сантима щель была прижал от руки её ща жара стала вообще по городу,но только выехал на трассу снова холодно становиться,поддон пластмассовый что в салоне под печкой по трассе холодный жуть,только в город заехал через мин 15-20 становиться теплым.В чем причина не зная всю голову сломал уже что за фигня? Может кто даст дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 ноября, 2011 Проверил у себя заслонку что холодный горячий перекрывает,с пол сантима щель была прижал от руки её ща жара стала вообще по городу,но только выехал на трассу снова холодно становиться,поддон пластмассовый что в салоне под печкой по трассе холодный жуть,только в город заехал через мин 15-20 становиться теплым.В чем причина не зная всю голову сломал уже что за фигня? Может кто даст дельный совет.Температура движка какая? и похоже троса регулировать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Я четвёртый год пытаюсь сделать жару, а воз и ныне там! Я четвёртый год пытаюсь сделать жару, а воз и ныне там!думаю вторая печка может помочь, ёщё хочу сшить намордник почти на всю морду! Был такой на старой, по трассе в футболке ездил в -30с. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Температура движка какая? и похоже троса регулировать надо.Температура движка где-то 82 градуса по трассе,морда полностью пока открыта на улице было -8 градусов.В том году полностью морду закрывал но жары так и не почувствовал по трассе один хрен холодно было((( Была у меня первая Газель 2005г с 406 движком с новья в печку не лазил ни чего не делал,как купил так и ездил,так в ней по трассе в легком свитере ездил когда на улице под -20 морозы стояли,по трассе со скоростью 90-100км даже вентилятор печки не включал обдувом хватало что бы в кабине тепло было..Тоже трех-местка была. НО ЭТОТ ЕВРО-3 ПРОСТО ЖУТЬ..(((((((((((в -25-28 градусов мороза хоть рукавички одеваю руль держать уже невозможно голыми руками(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 ноября, 2011 Я четвёртый год пытаюсь сделать жару, а воз и ныне там! думаю вторая печка может помочь, ёщё хочу сшить намордник почти на всю морду! Был такой на старой, по трассе в футболке ездил в -30с.я так понял, что если у вас стоит ГБО. то львиную долю тепла забироет подогрев газового редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 ноября, 2011 я так понял, что если у вас стоит ГБО. то львиную долю тепла забироет подогрев газового редуктораредуктор не причём,на евра ноль он стоит и хоть бы хны.дело видать в помпе,на евра3 сильно заужен вход на термостат...заЧер это сделали не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 3 ноября, 2011 Температура движка где-то 82 градуса по трассе,морда полностью пока открыта на улице было -8 градусов.В том году полностью морду закрывал но жары так и не почувствовал по трассе один хрен холодно было((( Была у меня первая Газель 2005г с 406 движком с новья в печку не лазил ни чего не делал,как купил так и ездил,так в ней по трассе в легком свитере ездил когда на улице под -20 морозы стояли,по трассе со скоростью 90-100км даже вентилятор печки не включал обдувом хватало что бы в кабине тепло было..Тоже трех-местка была. НО ЭТОТ ЕВРО-3 ПРОСТО ЖУТЬ..(((((((((((в -25-28 градусов мороза хоть рукавички одеваю руль держать уже невозможно голыми руками(((((( Поставь термостат на 87С - теплее станет на целых 5С, а в холода это ощутимая добавка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) я так понял, что если у вас стоит ГБО. то львиную долю тепла забироет подогрев газового редуктора не немного не правильно. Скорее правильнее, что тосола в системе становится больше из за патрубков к редуктору, но там мож отсилу на поллитра ..литр максимум. А так ничего он не забирает. У меня такая же фигня фигово отапливается. Но мне кажется из за радиатора печки..нужно на 3 ряда медяк воткнуть посмотреть на улучшения. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 ноября, 2011 редуктор не причём,на евра ноль он стоит и хоть бы хны.дело видать в помпе,на евра3 сильно заужен вход на термостат...заЧер это сделали не понятно...в любом случая считаю что подсоединение доложно быть последовательным сначала салон потом редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) редуктор не причём,на евра ноль он стоит и хоть бы хны.дело видать в помпе,на евра3 сильно заужен вход на термостат...заЧер это сделали не понятно... Вот по поводу помпы..действительно нижняя часть заужена. Я переделал на помпу от 406-го двигателя и воткнул электровентилятор этим летом..посмотрим, что зимой будет. На евро3 немного изменена система отопления за счет приблуд всяких. Оно не такое как на 405 евро0 и евро2. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) не немного не правильно. Скорее правильнее, что тосола в системе становится больше из за патрубков к редуктору, но там мож отсилу на поллитра ..литр максимум. А так ничего он не забирает. У меня такая же фигня фигово отапливается. Но мне кажется из за радиатора печки..нужно на 3 ряда медяк воткнуть посмотреть на улучшения.проблема с установкой другого (более мощного ) радиатора октуальна только тогда,когда температура на входе в радиатор печки будет не менее 80гр. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 3 ноября, 2011 Вечер добрый.У меня в" Барге"жара,особенно по трассе.Без переделок.Одно НО нужно закрывать морду в мороз,чтобы температура была 82-85.Второй печкой не пользуюсь(утренний прогрев и все).Я думал холод это удел старых моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Вставлю 5 копеек: На 40524 (Е3) при температуре ниже 84 градусов и движок работает с "перерасходом". Ну а про эффективность печек при такой температуре можно просто забыть... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поставь термостат на 87С - теплее станет на целых 5С, а в холода это ощутимая добавка.Ставил я на 87с термостат,но большой жары так и не почувствовал...Хочу добиться жары как на первой газели ездить в мороз и не мерзнуть касается трассы в городе все гуд жара... Вечер добрый.У меня в" Барге"жара,особенно по трассе.Без переделок.Одно НО нужно закрывать морду в мороз,чтобы температура была 82-85.Второй печкой не пользуюсь(утренний прогрев и все).Я думал холод это удел старых моделей.Тебе значит повезло,не у всех евро-3 проблемы в холода у некоторых жарко без всяких переделок,а у большинства холодно))) Поставь термостат на 87С - теплее станет на целых 5С, а в холода это ощутимая добавка.Хочу добиться чтобы в -25,-30 град.мороза в кабине было как мин 20-25град тепла вот тогда будет хорошо))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 4 ноября, 2011 Первую зиму замерзал. К следующей подготовился: выкинул кран, соединил все напрямую, поставил медный радиатор ШААЗ. И намордник, чтоб радиатор целиком закрывал (кусок теплоизоляции для теплых полов, в сильный мороз в два слоя). Стало лучше. Про температуру движка справедливое замечание. Тепло начинается от 84-85. К этой зиме уже прикупил автоодеяло под капот для морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Кто подскажет!!! У кого как стоят заслонки на горячий воздух,вопрос таков вторая заслонка прилегает вплотную к первой или там остается щель где-то в 1 см? Кто то разбирал скажите у кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 4 ноября, 2011 не немного не правильно. Скорее правильнее, что тосола в системе становится больше из за патрубков к редуктору, но там мож отсилу на поллитра ..литр максимум. А так ничего он не забирает. У меня такая же фигня фигово отапливается. Но мне кажется из за радиатора печки..нужно на 3 ряда медяк воткнуть посмотреть на улучшения.даааа я в том году намучался в декабре на своем фермере тоже мерз ! потом выкинул нафиг это говнолатунный радиатор печки который по трассе становился как холодильник и воткнул медный 3-х рядный правда немного гемора что бы его туда впихнуть стало теплее но не особо помогло потом только допер че делать! запарился но сделал! на москву ездил в -20 в легком свитерке мравда морду закрывал но со мной ездил парнишка спал ночью с зади не жаловался что холодно хотя в фермере у меня всего одна печка! Первую зиму замерзал. К следующей подготовился: выкинул кран, соединил все напрямую, поставил медный радиатор ШААЗ. И намордник, чтоб радиатор целиком закрывал (кусок теплоизоляции для теплых полов, в сильный мороз в два слоя). Стало лучше. Про температуру движка справедливое замечание. Тепло начинается от 84-85. К этой зиме уже прикупил автоодеяло под капот для морозов.да да если морду не закрывать то на е-3 по трассе печка без толку почти! я прошлой зимой закрывал весь радиатор изолоном и при скорсти 90км бывало даже карлсон срабатывал! кран тоже выкинул и на прямую! Кто подскажет!!! У кого как стоят заслонки на горячий воздух,вопрос таков вторая заслонка прилегает вплотную к первой или там остается щель где-то в 1 см? Кто то разбирал скажите у кого как?вот и дошли до самого главного! ятепла приличного добился разабрав моторчик! снял его там получаеться две заслонки ,покрутил регулятором обе откр и закр спокойно! потом решил одну рукой закрыть принудительно и между ними зазорчик сделать тупо разжав руками аккуратно и впихнув туда спичечный коробок со спичками внутри что бы не раздавило его и он туда не упла все потом собрал и вуаля ! все стал как на е-0 и е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 вот и дошли до самого главного! ятепла приличного добился разабрав моторчик! снял его там получаеться две заслонки ,покрутил регулятором обе откр и закр спокойно! потом решил одну рукой закрыть принудительно и между ними зазорчик сделать тупо разжав руками аккуратно и впихнув туда спичечный коробок со спичками внутри что бы не раздавило его и он туда не упла все потом собрал и вуаля ! все стал как на е-0 и е-2 Я думал что не должен быть зазор между заслонками и закрыл этот зазор между первой и второй заслонкой.Приклеил сверху второй заслонкой резинку что бы закрывала эту щель между первой и второй.Оставил только отверстие после второй заслонке. Посмотрю как будет по трассе буду мерзнуть или нет..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Поменял заводской радиатор отопителя на алюминиевый фирмы "Люзар" цена вопроса 600р. После замены стало ощутимее теплей поток воздуха стал просто обжигающий из печки при температуры движка 87-90градусов руку не возможно держать :blink: . Со старой печкой при этой температуре движка был воздух теплый рука терпела. В заводском отопители воздух через него проходил плохо,соты чистые, через новый лучше дует. Теперь осталось проверить по трассе как будет :rolleyes: . Изменено 20 ноября, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты