Damir066 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поменял заводской радиатор отопителя на алюминиевый фирмы "Люзар" цена вопроса 600р. После замены стало ощутимее теплей поток воздуха стал просто обжигающий из печки при температуры движка 87-90градусов руку не возможно держать :blink: . Со старой печкой при этой температуре движка был воздух теплый рука терпела. В заводском отопители воздух через него проходил плохо,соты чистые, через новый лучше дует. Теперь осталось проверить по трассе как будет :rolleyes: .Проделал тоже самое:1)Поменял заводской радиатор на 2-х ряд аллюминевый2)патрубки на радиаторе тоже местами поменял3)поставил термостат 874)намордник обязательностало заметно теплее, однако электровентилятор помпы стал чаще включаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Наконец-то, задал сегодня вопрос знакомому который работал у офицалов ГАЗА по поводу наших холодов в машине: И так есть он говорит у нас два варианта: 1. либо менять помпу в месте с корпусом термостата от евро-2 что бы стал шире проход у нас он заужен после термостата который идет в низ и постоянно бежит стало как на тех движках и тосол даже в температуру до открывания термостата гонял по большому кругу.И тогда будет жарко в кабине. 2. Утеплять движок что бы температура не опускалась меньше 85-90 градусов тогда тоже будет жарко даже по трассе.. Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину. Пойду утепляться войлоком на движок,в большой мороз и морду полностью буду закрывать по трассе что бы температура не падала. У меня лично так и есть как он сказал по городу жара,а по трассе холод в кабине. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Хочу шланг с обратки который идет от редуктора газового запитать на шланг печки на подачу в печь, он у меня стоит на обратку в шланге который идет из печки думаю из-за этого и уходит мой тосол обратно по малому кругу и не прокачивает печку в кабине..Кто как думает дайте ответ как будет, хороша или плоха моя идея ? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 ноября, 2011 Так надоел холод в салоне, просто достал уже. Ну скажите, как можно, производя Газели уже более 15 лет не сделать ничего (существенного и приемлимого), чтобы в салоне было комфортно. Почему приходится самим эксперементировать с термостатами, помпами, вентиляторами. Летом то оно может и в радость, а зимой? Любой иностранный производитель уже давно бы за свой счет отозвал все машины и сделал тепло, а у нас как всегда. Хотя цены ежеквартально ГАЗ не забывает повышать. Это наверное за закалку автовладельцев зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Так надоел холод в салоне, просто достал уже. Ну скажите, как можно, производя Газели уже более 15 лет не сделать ничего (существенного и приемлимого), чтобы в салоне было комфортно. Почему приходится самим эксперементировать с термостатами, помпами, вентиляторами. Летом то оно может и в радость, а зимой? Любой иностранный производитель уже давно бы за свой счет отозвал все машины и сделал тепло, а у нас как всегда. Хотя цены ежеквартально ГАЗ не забывает повышать. Это наверное за закалку автовладельцев зимой.Это точно ох уж этот ГАЗ...))) Ну все наконец то я сделал у себя жару теперь можно ездить и не мерзнуть... Неправильно стояли шланги от газового редуктора переделал и все стало просто класс с печки теперь дует очень горячий воздух :rolleyes: :P :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину. А если доп помпу БОШ поставить , с большой производительностью перекачки ? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vv1110 2 Опубликовано 26 ноября, 2011 редуктор не причём,на евра ноль он стоит и хоть бы хны.дело видать в помпе,на евра3 сильно заужен вход на термостат...заЧер это сделали не понятно...У меня "Соболь"Евро3,всё родное,безГБО-на трассе мотор печки отключаю,жарко.Так что дело скорей всего в ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня "Соболь"Евро3,всё родное,безГБО-на трассе мотор печки отключаю,жарко.Так что дело скорей всего в ГБО. А у меня после 90 км /ч чутькась холоднее становится :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 Наконец-то, задал сегодня вопрос знакомому который работал у офицалов ГАЗА по поводу наших холодов в машине: И так есть он говорит у нас два варианта: 1. либо менять помпу в месте с корпусом термостата от евро-2 что бы стал шире проход у нас он заужен после термостата который идет в низ и постоянно бежит стало как на тех движках и тосол даже в температуру до открывания термостата гонял по большому кругу.И тогда будет жарко в кабине. Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину.Твой спец видел корпус термостата хотя б на Е-2 ? Если б видел, то знал бы, что он больше диаметром только снаружи, а в нижней части калиброванное отверствие, и чем оно уже(не до бесконечности конечно), тем быстрее прогреется мотор, этот патрубок нужен для циркуляции ОЖ по малому кругу при закрытом термостате...Если термостат закрыт, а тосол гоняет по большому кругу, то у тебя неисправен термостат и кран отопителя, который перепускает через байпас...Ну а второй абзац вообще не подается логике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 поддержу sharky5 потому что мотор е-3 действительно прогреваеться намного быстрее чем е-2! факт ездил на е-3 теперь на е-2 езжу и заметил это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 греется быстрей,но и печка начинает работать после 80 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 26 ноября, 2011 греется быстрей,но и печка начинает работать после 80 град.это как? :blink: у меня теплеет по мере прогрева,в принципе уже при 60 тёплый воздух идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 больше повезло,у меня строго после 80. так и не смог понять от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 Crady да тут как попадет! у меня тоже печка на е-3 работать начинала только после прогрева до 80г а у соседа бусик-маршрутный печка грела уже при 40гр а год одинаковый даже месяц один и тот же! хз ни он ни я ни чего не меняли все родное было а разница была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 всё бы ничего, да долго ждать от тайки стёкол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 всё бы ничего, да долго ждать от тайки стёколесть выход я делал так! прогрелась за 60гр погазовал чутка и все печка работает норм! при этом морда закрыта и это дебильный кран выкинут был сразу и вс напрямую идет! пробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня при первом запуске двигателя (утром) печка начинает греть тоже только после прогрева охлаждающей жидкости 80С. А потом ,если двигатель совсем не остыл, после запуска , тёплый воздух начинает поступать по мере прогревания двигателя ,примерно с 40С . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 есть выход я делал так! прогрелась за 60гр погазовал чутка и все печка работает норм! при этом морда закрыта и это дебильный кран выкинут был сразу и вс напрямую идет! пробуйсегодня только всё выкинул лишнее. поставил радиатор алюмин.на двигатель охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 а на печку на медный поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 пока родной стоит. я в основном по городу ездию,пока хватает. интересно,родной какой стоит,радиатор печки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 Я б на вашем месте выкинул все лишнее... шаровый кран и два шланга, больше там ничего не нужно... сократилась бы магистраль, увеличилось пропускное сечение крана, увеличилась циркуляция...Кстати, а для чего сделан перепуск при закрытом кранике печки? Для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 пока родной стоит. я в основном по городу ездию,пока хватает. интересно,родной какой стоит,радиатор печки?родной херня была ( латунь) у меня по городу норм а на трассе дубак! выкинул его поставил медный 3-х рядный вот тогда почуял норм тепло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?Ну мне вообщем то раскаленный кирпич в кабине летом не нужен... поэтому печку перекрываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?такой же вопрос бы да производителям! но все равно у многих его нету сразу после покупки! выкидывали просто да и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты