Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

Damir066
Поменял заводской радиатор отопителя на алюминиевый фирмы "Люзар" цена вопроса 600р.

 

После замены стало ощутимее теплей поток воздуха стал просто обжигающий из печки при температуры движка 87-90градусов руку не возможно держать :blink: .

 

Со старой печкой при этой температуре движка был воздух теплый рука терпела.

 

В заводском отопители воздух через него проходил плохо,соты чистые, через новый лучше дует.

 

Теперь осталось проверить по трассе как будет :rolleyes: .

Проделал тоже самое:

1)Поменял заводской радиатор на 2-х ряд аллюминевый

2)патрубки на радиаторе тоже местами поменял

3)поставил термостат 87

4)намордник обязательно

стало заметно теплее, однако электровентилятор помпы стал чаще включаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй

Наконец-то, задал сегодня вопрос знакомому который работал у офицалов ГАЗА по поводу наших холодов в машине: И так есть он говорит у нас два варианта:

 

1. либо менять помпу в месте с корпусом термостата от евро-2 что бы стал шире проход у нас он заужен после термостата который идет в низ и постоянно бежит стало как на тех движках и тосол даже в температуру до открывания термостата гонял по большому кругу.И тогда будет жарко в кабине.

 

2. Утеплять движок что бы температура не опускалась меньше 85-90 градусов тогда тоже будет жарко даже по трассе..

 

Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину.

 

Пойду утепляться войлоком на движок,в большой мороз и морду полностью буду закрывать по трассе что бы температура не падала. У меня лично так и есть как он сказал по городу жара,а по трассе холод в кабине.

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

Хочу шланг с обратки который идет от редуктора газового запитать на шланг печки на подачу в печь, он у меня стоит на обратку в шланге который идет из печки думаю из-за этого и уходит мой тосол обратно по малому кругу и не прокачивает печку в кабине..

Кто как думает дайте ответ как будет, хороша или плоха моя идея ?

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Так надоел холод в салоне, просто достал уже. Ну скажите, как можно, производя Газели уже более 15 лет не сделать ничего (существенного и приемлимого), чтобы в салоне было комфортно. Почему приходится самим эксперементировать с термостатами, помпами, вентиляторами. Летом то оно может и в радость, а зимой? Любой иностранный производитель уже давно бы за свой счет отозвал все машины и сделал тепло, а у нас как всегда. Хотя цены ежеквартально ГАЗ не забывает повышать. Это наверное за закалку автовладельцев зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Так надоел холод в салоне, просто достал уже. Ну скажите, как можно, производя Газели уже более 15 лет не сделать ничего (существенного и приемлимого), чтобы в салоне было комфортно. Почему приходится самим эксперементировать с термостатами, помпами, вентиляторами. Летом то оно может и в радость, а зимой? Любой иностранный производитель уже давно бы за свой счет отозвал все машины и сделал тепло, а у нас как всегда. Хотя цены ежеквартально ГАЗ не забывает повышать. Это наверное за закалку автовладельцев зимой.

Это точно ох уж этот ГАЗ...)))

 

Ну все наконец то я сделал у себя жару теперь можно ездить и не мерзнуть... Неправильно стояли шланги от газового редуктора переделал и все стало просто класс с печки теперь дует очень горячий воздух :rolleyes: :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину.

 

А если доп помпу БОШ поставить , с большой производительностью перекачки ?

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv1110
редуктор не причём,на евра ноль он стоит и хоть бы хны.

дело видать в помпе,на евра3 сильно заужен вход на термостат...заЧер это сделали не понятно...

У меня "Соболь"Евро3,всё родное,безГБО-на трассе мотор печки отключаю,жарко.Так что дело скорей всего в ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
У меня "Соболь"Евро3,всё родное,безГБО-на трассе мотор печки отключаю,жарко.Так что дело скорей всего в ГБО.

 

А у меня после 90 км /ч чутькась холоднее становится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Наконец-то, задал сегодня вопрос знакомому который работал у офицалов ГАЗА по поводу наших холодов в машине: И так есть он говорит у нас два варианта:

 

1. либо менять помпу в месте с корпусом термостата от евро-2 что бы стал шире проход у нас он заужен после термостата который идет в низ и постоянно бежит стало как на тех движках и тосол даже в температуру до открывания термостата гонял по большому кругу.И тогда будет жарко в кабине.

 

Сказал так что евро-3 сделан что при не открытом термостате тосол идет по малому кругу и из-за этого плохо отапливается кабина когда стоите или ездите по городу температура такая что бывает и срабатывает вентилятор вот почему у вас и тепло по городу,а когда выходите на трассу температура падает и ОЖ пошла по малому кругу и печки не хватает тепла что бы нагреть кабину.

Твой спец видел корпус термостата хотя б на Е-2 ? Если б видел, то знал бы, что он больше диаметром только снаружи, а в нижней части калиброванное отверствие, и чем оно уже(не до бесконечности конечно), тем быстрее прогреется мотор, этот патрубок нужен для циркуляции ОЖ по малому кругу при закрытом термостате...

Если термостат закрыт, а тосол гоняет по большому кругу, то у тебя неисправен термостат и кран отопителя, который перепускает через байпас...

Ну а второй абзац вообще не подается логике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

поддержу sharky5 потому что мотор е-3 действительно прогреваеться намного быстрее чем е-2! факт ездил на е-3 теперь на е-2 езжу и заметил это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

греется быстрей,но и печка начинает работать после 80 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
греется быстрей,но и печка начинает работать после 80 град.

это как? :blink: у меня теплеет по мере прогрева,в принципе уже при 60 тёплый воздух идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

больше повезло,у меня строго после 80. так и не смог понять от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Crady да тут как попадет! у меня тоже печка на е-3 работать начинала только после прогрева до 80г а у соседа бусик-маршрутный печка грела уже при 40гр а год одинаковый даже месяц один и тот же! хз ни он ни я ни чего не меняли все родное было а разница была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

всё бы ничего, да долго ждать от тайки стёкол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
всё бы ничего, да долго ждать от тайки стёкол

есть выход я делал так! прогрелась за 60гр погазовал чутка и все печка работает норм! при этом морда закрыта и это дебильный кран выкинут был сразу и вс напрямую идет! пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

У меня при первом запуске двигателя (утром) печка начинает греть тоже только после прогрева охлаждающей жидкости 80С. А потом ,если двигатель совсем не остыл, после запуска , тёплый воздух начинает поступать по мере прогревания двигателя ,примерно с 40С .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
есть выход я делал так! прогрелась за 60гр погазовал чутка и все печка работает норм! при этом морда закрыта и это дебильный кран выкинут был сразу и вс напрямую идет! пробуй

сегодня только всё выкинул лишнее. поставил радиатор алюмин.на двигатель охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

а на печку на медный поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

пока родной стоит. я в основном по городу ездию,пока хватает. интересно,родной какой стоит,радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Я б на вашем месте выкинул все лишнее... шаровый кран и два шланга, больше там ничего не нужно... сократилась бы магистраль, увеличилось пропускное сечение крана, увеличилась циркуляция...

Кстати, а для чего сделан перепуск при закрытом кранике печки? Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
пока родной стоит. я в основном по городу ездию,пока хватает. интересно,родной какой стоит,радиатор печки?

родной херня была ( латунь) у меня по городу норм а на трассе дубак! выкинул его поставил медный 3-х рядный вот тогда почуял норм тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?

Ну мне вообщем то раскаленный кирпич в кабине летом не нужен... поэтому печку перекрываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?

такой же вопрос бы да производителям! но все равно у многих его нету сразу после покупки! выкидывали просто да и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...