Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

san20

из машины закрываем и всё. дует холодный,что зимой что летом

 

на последних моделях ауди,кран уже не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Вот по поводу помпы..действительно нижняя часть заужена. Я переделал на помпу от 406-го двигателя и воткнул электровентилятор этим летом..посмотрим, что зимой будет.

а какая разница в нижней части корпуса термостата отверстие все равно маленькое на е-26a7843ceab67.jpg :P

разница патрубок только большой стоит,спасает установка медного трехрядного радиатора на е-3,но все равно на малых плохо прогоняет,у меня сейчас е-2 не скажу то же что тепло в 30 градусный мороз,(в куртке растегнутой ездишь,а до этого в старой морде ездил в футболке) надо тоже воткнуть медняк,т.к трубки огненные на подходе к печки,а тепла такого нету

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

В евро-3 нет жары? :blink: данунафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?

А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В евро-3 нет жары? :blink: данунафиг
у кого есть,а у кого нету

что там наконструировали, попадаются и бизнесы с негреющей печкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться.

рядом с аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться.

По моему по бардачком, если я не ошибаюсь...

 

Ошибался видать, сами там делали этот кран.

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
По моему по бардачком, если я не ошибаюсь...

 

Ошибался видать, сами там делали этот кран.

не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухо

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

в транзите под :D бордочком наверно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухо

Та я попутал с машиной старой 2003 года с 406 движком, там был под бардачком, самовкоряченный видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухо

Ну так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
в транзите под :D бордочком наверно стоит

Да сразу 2. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

что бы блок не успел остыть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ну так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок?
там не чего не сделано,когда кран открыт то тосол идет из блока в печку,а потом в помпу

при закрытом кран перекрывает подачу,и за краном в трубку на печку не поступает больше тосол

Наподобие малого и большого круга,только вместо термостата кран

Потому что закрытие только подачи на е-2 все равно определенное количество попадает в радиатор отопителя

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Ну так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок?

Тосол охлаждается в радиаторе вроде как... а не в печке которая в кабине :D :D

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Тосол охлаждается в радиаторе вроде как... а не в печке которая в кабине

Самое умное высказывание года :lol: :lol: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Самое умное высказывание года :lol: :lol: :D :D

Замолчи редиска :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
там не чего не сделано,когда кран открыт то тосол идет из блока в печку,а потом в помпу

при закрытом кран перекрывает подачу,и за краном в трубку на печку не поступает больше тосол

Наподобие малого и большого круга,только вместо термостата кран

Потому что закрытие только подачи на е-2 все равно определенное количество попадает в радиатор отопителя

Так вот я и спрашиваю... при перекрытии потока на печку, кран открывает перепуск из блока в помпу... зачем? Горячий тосол из блока по кругу гонит опять в блок... для чего???

 

А по поводу попадания горячего в печку, так у меня шаровый стоит на подаче, при перекрытии оба шланга перед печкой холодные..., а родной да, негерметичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Так вот я и спрашиваю... при перекрытии потока на печку, кран открывает перепуск из блока в помпу... зачем? Горячий тосол из блока по кругу гонит опять в блок... для чего???
что то конструкторы не то сделали,ни на одной машине такого не встречал

 

А по поводу попадания горячего в печку, так у меня шаровый стоит на подаче, при перекрытии оба шланга перед печкой холодные..., а родной да, негерметичен...
обычно в родных кранах резинка залипает и кран не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Damir066

вечер добрый товарищи!проехал 1200 км.прошел испытание морозом-25.до этого поменял термостат на 87,поставил 2-х рядный алюминев радиатр печки,поменял вход-выход патрубков печки.поставил намордник. вот что вышло:1)в кабине стало чуть теплее,но жары нет и нет 2)вентилятор помпы достал уже своим жужанием-включается в каждую горку, в каждый натяг.,а за бортом-25. 3)боковые стекла как покрывались инеем при 82-ом термостате так и на 87 через них нечего не видать. потом снял намордник-вент уже включается реже.однако в кабине становится прохладней.наверное все-таки родной 82-й лучше ,с ней хотя бы помпа подольше проживет. думаю если темп.вкл вентиля поставить на 95 вместо 92 вентил будет включаться реже.Кто-нибудь такой эксперимент если проводил напишите пожалуйста что вышло из этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
А если доп помпу БОШ поставить , с большой производительностью перекачки ?

Может помочь но не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Твой спец видел корпус термостата хотя б на Е-2 ? Если б видел, то знал бы, что он больше диаметром только снаружи, а в нижней части калиброванное отверствие, и чем оно уже(не до бесконечности конечно), тем быстрее прогреется мотор, этот патрубок нужен для циркуляции ОЖ по малому кругу при закрытом термостате...

Если термостат закрыт, а тосол гоняет по большому кругу, то у тебя неисправен термостат и кран отопителя, который перепускает через байпас...

Ну а второй абзац вообще не подается логике...

Переделал патрубки которые идут от редуктора и запитал их оба на подачу,то ест от блока к редуктору там тройник и с редуктора газового снова на шланг подачи в печку вот теперь точно разница есть уже при 72-75градусов дует тепло при 87-90 градусов дует так что руку обжигает на холостых оборотах...

 

А до этого уходил тосол по малому кругу с блока на редуктор потом в обратку печки на термостат по городу еще было более менее тепло то по трассе холод собачий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
вечер добрый товарищи!проехал 1200 км.прошел испытание морозом-25.до этого поменял термостат на 87,поставил 2-х рядный алюминев радиатр печки,поменял вход-выход патрубков печки.поставил намордник. вот что вышло:1)в кабине стало чуть теплее,но жары нет и нет 2)вентилятор помпы достал уже своим жужанием-включается в каждую горку, в каждый натяг.,а за бортом-25. 3)боковые стекла как покрывались инеем при 82-ом термостате так и на 87 через них нечего не видать. потом снял намордник-вент уже включается реже.однако в кабине становится прохладней.наверное все-таки родной 82-й лучше ,с ней хотя бы помпа подольше проживет. думаю если темп.вкл вентиля поставить на 95 вместо 92 вентил будет включаться реже.Кто-нибудь такой эксперимент если проводил напишите пожалуйста что вышло из этого?

Если газ стоит смотри патрубки может неправильно подключены. Тоже мучался долго вот перекинул патрубки которые идут с редуктора стало хорошо тепло уже при 72град воздух идет ощутимее теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv1110
это как? :blink: у меня теплеет по мере прогрева,в принципе уже при 60 тёплый воздух идёт.

Я тоже в морозы завожу,сразу включаю печку,ещё нет 40,воздух тёплый.Стоит всё родное,без ГБО.Что-то у вас,мужики в системе накосячено или кто-то геметики системы заливал,вместо того чтоб подтянуть хомуты.

Изменено пользователем vv1110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

бодались тут с одной машинкой.никак не хотела тепло давать...в общем достала по самое не могу.сняли печку,разобрали,нашли много "интересного"..

в общем и целом косяк заключается в конструкции заслонок,там 2 их,одна перекрывает воздух на вентиляцию,вторая на отопление,управляются они обе одним приводом на заслонку вентиляции,и в НУТРИ печки соеденены махонькой тягой. :blink: зачем так было сделано,не понятно.совсем не понятно.в общем вытащили заслонки,конструкция их такова-две половинки,между ними зажимается уплотнитель,вот тут ничего интересного-один сплошной косяк сборки,не работают уплотнители,пришлось делать новые,крепить с клеем.тягу то же пришлось восстанавливать.собрали.проверили.выгнали на улицу,дали остыть хорошенько.запустили...ООО!!!!!!оказывается работает! :D тепло,хорошо!в общем у кого прохладно,снимаете печку,разбираете оную,проклеиваете заслонки,на место тягу цепляете,регулируете троссики,наслаждаетесь.

фотика не было,так что без фот.там после разборки всё ясно становится и так.

да.владельцам машин с ГБО,обратите внимание как подключен редуктор.его на этих машинах смело можно включать так:выход с блока-редуктор-кран.если стоит через тройники,то большая часть тепла будет уходить в обратку через редуктор.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...