san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 из машины закрываем и всё. дует холодный,что зимой что летом на последних моделях ауди,кран уже не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Вот по поводу помпы..действительно нижняя часть заужена. Я переделал на помпу от 406-го двигателя и воткнул электровентилятор этим летом..посмотрим, что зимой будет.а какая разница в нижней части корпуса термостата отверстие все равно маленькое на е-2 :P разница патрубок только большой стоит,спасает установка медного трехрядного радиатора на е-3,но все равно на малых плохо прогоняет,у меня сейчас е-2 не скажу то же что тепло в 30 градусный мороз,(в куртке растегнутой ездишь,а до этого в старой морде ездил в футболке) надо тоже воткнуть медняк,т.к трубки огненные на подходе к печки,а тепла такого нету Изменено 26 ноября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 В евро-3 нет жары? :blink: данунафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 26 ноября, 2011 зачем там нужен вообще кран? тем более ещё шаровой?А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 В евро-3 нет жары? :blink: данунафигу кого есть,а у кого нетучто там наконструировали, попадаются и бизнесы с негреющей печкой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться.рядом с аккумулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) А что вообще это за кран и где он стоит? Как-то никогда не приходилось им пользоваться.По моему по бардачком, если я не ошибаюсь... Ошибался видать, сами там делали этот кран. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Schokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) По моему по бардачком, если я не ошибаюсь... Ошибался видать, сами там делали этот кран.не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухо Изменено 26 ноября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 в транзите под :D бордочком наверно стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухоТа я попутал с машиной старой 2003 года с 406 движком, там был под бардачком, самовкоряченный видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 не смеши на е-3 около акб стоит кран при закрытие его тосол не идет в печку,а совершает круговорот и блока в помпу, а на е-2 перекрывается просто подача наглухоНу так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 в транзите под :D бордочком наверно стоитДа сразу 2. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 что бы блок не успел остыть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Ну так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок?там не чего не сделано,когда кран открыт то тосол идет из блока в печку,а потом в помпупри закрытом кран перекрывает подачу,и за краном в трубку на печку не поступает больше тосолНаподобие малого и большого круга,только вместо термостата кранПотому что закрытие только подачи на е-2 все равно определенное количество попадает в радиатор отопителя Изменено 26 ноября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Ну так кто-нибудь объяснит зачем так сделано? Зачем брать разогретый тосол и гнать его неохлажденным обратно в блок?Тосол охлаждается в радиаторе вроде как... а не в печке которая в кабине :D :D Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Schokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 Тосол охлаждается в радиаторе вроде как... а не в печке которая в кабинеСамое умное высказывание года :lol: :lol: :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 26 ноября, 2011 Самое умное высказывание года :lol: :lol: :D :DЗамолчи редиска :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 там не чего не сделано,когда кран открыт то тосол идет из блока в печку,а потом в помпупри закрытом кран перекрывает подачу,и за краном в трубку на печку не поступает больше тосолНаподобие малого и большого круга,только вместо термостата кранПотому что закрытие только подачи на е-2 все равно определенное количество попадает в радиатор отопителяТак вот я и спрашиваю... при перекрытии потока на печку, кран открывает перепуск из блока в помпу... зачем? Горячий тосол из блока по кругу гонит опять в блок... для чего??? А по поводу попадания горячего в печку, так у меня шаровый стоит на подаче, при перекрытии оба шланга перед печкой холодные..., а родной да, негерметичен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 ноября, 2011 Так вот я и спрашиваю... при перекрытии потока на печку, кран открывает перепуск из блока в помпу... зачем? Горячий тосол из блока по кругу гонит опять в блок... для чего???что то конструкторы не то сделали,ни на одной машине такого не встречал А по поводу попадания горячего в печку, так у меня шаровый стоит на подаче, при перекрытии оба шланга перед печкой холодные..., а родной да, негерметичен...обычно в родных кранах резинка залипает и кран не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir066 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 вечер добрый товарищи!проехал 1200 км.прошел испытание морозом-25.до этого поменял термостат на 87,поставил 2-х рядный алюминев радиатр печки,поменял вход-выход патрубков печки.поставил намордник. вот что вышло:1)в кабине стало чуть теплее,но жары нет и нет 2)вентилятор помпы достал уже своим жужанием-включается в каждую горку, в каждый натяг.,а за бортом-25. 3)боковые стекла как покрывались инеем при 82-ом термостате так и на 87 через них нечего не видать. потом снял намордник-вент уже включается реже.однако в кабине становится прохладней.наверное все-таки родной 82-й лучше ,с ней хотя бы помпа подольше проживет. думаю если темп.вкл вентиля поставить на 95 вместо 92 вентил будет включаться реже.Кто-нибудь такой эксперимент если проводил напишите пожалуйста что вышло из этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 А если доп помпу БОШ поставить , с большой производительностью перекачки ?Может помочь но не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Твой спец видел корпус термостата хотя б на Е-2 ? Если б видел, то знал бы, что он больше диаметром только снаружи, а в нижней части калиброванное отверствие, и чем оно уже(не до бесконечности конечно), тем быстрее прогреется мотор, этот патрубок нужен для циркуляции ОЖ по малому кругу при закрытом термостате...Если термостат закрыт, а тосол гоняет по большому кругу, то у тебя неисправен термостат и кран отопителя, который перепускает через байпас...Ну а второй абзац вообще не подается логике...Переделал патрубки которые идут от редуктора и запитал их оба на подачу,то ест от блока к редуктору там тройник и с редуктора газового снова на шланг подачи в печку вот теперь точно разница есть уже при 72-75градусов дует тепло при 87-90 градусов дует так что руку обжигает на холостых оборотах... А до этого уходил тосол по малому кругу с блока на редуктор потом в обратку печки на термостат по городу еще было более менее тепло то по трассе холод собачий был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 вечер добрый товарищи!проехал 1200 км.прошел испытание морозом-25.до этого поменял термостат на 87,поставил 2-х рядный алюминев радиатр печки,поменял вход-выход патрубков печки.поставил намордник. вот что вышло:1)в кабине стало чуть теплее,но жары нет и нет 2)вентилятор помпы достал уже своим жужанием-включается в каждую горку, в каждый натяг.,а за бортом-25. 3)боковые стекла как покрывались инеем при 82-ом термостате так и на 87 через них нечего не видать. потом снял намордник-вент уже включается реже.однако в кабине становится прохладней.наверное все-таки родной 82-й лучше ,с ней хотя бы помпа подольше проживет. думаю если темп.вкл вентиля поставить на 95 вместо 92 вентил будет включаться реже.Кто-нибудь такой эксперимент если проводил напишите пожалуйста что вышло из этого?Если газ стоит смотри патрубки может неправильно подключены. Тоже мучался долго вот перекинул патрубки которые идут с редуктора стало хорошо тепло уже при 72град воздух идет ощутимее теплее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vv1110 2 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) это как? :blink: у меня теплеет по мере прогрева,в принципе уже при 60 тёплый воздух идёт.Я тоже в морозы завожу,сразу включаю печку,ещё нет 40,воздух тёплый.Стоит всё родное,без ГБО.Что-то у вас,мужики в системе накосячено или кто-то геметики системы заливал,вместо того чтоб подтянуть хомуты. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем vv1110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) бодались тут с одной машинкой.никак не хотела тепло давать...в общем достала по самое не могу.сняли печку,разобрали,нашли много "интересного"..в общем и целом косяк заключается в конструкции заслонок,там 2 их,одна перекрывает воздух на вентиляцию,вторая на отопление,управляются они обе одним приводом на заслонку вентиляции,и в НУТРИ печки соеденены махонькой тягой. :blink: зачем так было сделано,не понятно.совсем не понятно.в общем вытащили заслонки,конструкция их такова-две половинки,между ними зажимается уплотнитель,вот тут ничего интересного-один сплошной косяк сборки,не работают уплотнители,пришлось делать новые,крепить с клеем.тягу то же пришлось восстанавливать.собрали.проверили.выгнали на улицу,дали остыть хорошенько.запустили...ООО!!!!!!оказывается работает! :D тепло,хорошо!в общем у кого прохладно,снимаете печку,разбираете оную,проклеиваете заслонки,на место тягу цепляете,регулируете троссики,наслаждаетесь.фотика не было,так что без фот.там после разборки всё ясно становится и так.да.владельцам машин с ГБО,обратите внимание как подключен редуктор.его на этих машинах смело можно включать так:выход с блока-редуктор-кран.если стоит через тройники,то большая часть тепла будет уходить в обратку через редуктор. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты