Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

avforadi
бодались тут с одной машинкой.никак не хотела тепло давать...в общем достала по самое не могу.сняли печку,разобрали,нашли много "интересного"..

в общем и целом косяк заключается в конструкции заслонок,там 2 их,одна перекрывает воздух на вентиляцию,вторая на отопление,управляются они обе одним приводом на заслонку вентиляции,и в НУТРИ печки соеденены махонькой тягой. :blink: зачем так было сделано,не понятно.совсем не понятно.в общем вытащили заслонки,конструкция их такова-две половинки,между ними зажимается уплотнитель,вот тут ничего интересного-один сплошной косяк сборки,не работают уплотнители,пришлось делать новые,крепить с клеем.тягу то же пришлось восстанавливать.собрали.проверили.выгнали на улицу,дали остыть хорошенько.запустили...ООО!!!!!!оказывается работает! :D тепло,хорошо!в общем у кого прохладно,снимаете печку,разбираете оную,проклеиваете заслонки,на место тягу цепляете,регулируете троссики,наслаждаетесь.

фотика не было,так что без фот.там после разборки всё ясно становится и так.

да.владельцам машин с ГБО,обратите внимание как подключен редуктор.его на этих машинах смело можно включать так:выход с блока-редуктор-кран.если стоит через тройники,то большая часть тепла будет уходить в обратку через редуктор.

Вопрос такой у меня 7 местка а задней печки нет шлангом закольцевал или просто поставить заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Вопрос такой у меня 7 местка а задней печки нет шлангом закольцевал или просто поставить заглушки?

в 7 местках в штате идёт так:подача с блока в основную-выход в дополнительную-обратка..так что колечко ставь там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
в 7 местках в штате идёт так:подача с блока в основную-выход в дополнительную-обратка..так что колечко ставь там.

Понятно ,так и стоит кольцом ,а чтоб печку снять эт надо панель приборов снимать?А если как ты пишеш выход с блока редуктор кран а летом когда кран закрыт цыркуляция будет?

Изменено пользователем avforadi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Понятно ,так и стоит кольцом ,а чтоб печку снять эт надо панель приборов снимать?А если как ты пишеш выход с блока редуктор кран а летом когда кран закрыт цыркуляция будет?

кран там 3х ходовой стоит. то есть подача и два выхода,один на печку,второй в обратку.

что бы снять печку,панель снимать всю надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Crady абсолютно прав! я тоже на бывшем фермере с Евро 3 мучался от холода и после поездки в москву при минус 10 за бортом решил что по приезду домой полюбэ залезу в печку! тоже менял радиатор и убирал это гребанный кран что стоит возле акб, стало теплее но как то не очень был обдув из воздуховодов! добрался до моторчика и о диво те самые заслонки которые упомянул Crady , но я закрыл одну та что ближе к салону а та что ближе к лобовому приоткрыл немного и о чудо! стал поток воздуха намного сильнее и жарче! -25 ездил не жаловался! сейчас имею е-2 и да там кран этот стоит под панелью над консолью! до лета поезжу с ним ну а летом все таки его уберу так как имелся печальный опыт на (406 карбе) он лопнул и ошпарил экспедитору ноги в жару за окном +30 благо было все не далеко от лужи которая образовалась от недавно прошедшего дождя! экспедитор отделался легким испугом и порчей носков и расклейкой одного китайского сандалика! но без ожогов! вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Я заметил вот что. Кран пока возле АКБ не уберал. При прогреве до 40 градусов начинает дуть теплый воздух. 80 теплый,но не горячий...Жарить начинает с тех пор, когда постоишь на ХХ до первого включения вентилятора при 93 градусах..Дует зверский горячий воздух. Потом при 85 на ходу уже такого жара нет.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Я заметил вот что. Кран пока возле АКБ не уберал. При прогреве до 40 градусов начинает дуть теплый воздух. 80 теплый,но не горячий...Жарить начинает с тех пор, когда постоишь на ХХ до первого включения вентилятора при 93 градусах..Дует зверский горячий воздух. Потом при 85 на ходу уже такого жара нет.

ну пральна стоишь когда обдува нету поэтому температура растет вот и жара а поехал и начал охлаждать систему! кстати вот закрыть если морду то и при движухе начинает жарить но тогда начинает срабатывать карлсон частенько даже в морозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Да ты совершенно прав. Кстате морда закрыта..Жарить примерно на ходу в 89 градусов. Но как ты заметил в морозы врубается вент в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Да ты совершенно прав. Кстате морда закрыта..Жарить примерно на ходу в 89 градусов. Но как ты заметил в морозы врубается вент в натяг.

у меня просто на еврейке стоял козий радиатор печуги латунный шо ли ну гумнецо короче я его выкинул и купил шааз медь 3-х рядный вкорячил его туда с трудом пришлось делать операцию по увеличения промежутка входа радиатора потом обклеил его изолоном ну для уплотнения и вкорячил на место старого радиатора! запенил оставшиеся щели да бы моторчик не разувал тепло абы куда! еще для сохранения тепла доступные патрубки тоже на зиму обматывал изолоном фольгированным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

я хз у меня вроде норм греет. Не ташкент конечно, но не жалуюсь. Печные шланги норм стоят с завода не накосячили)))Обогрев редуктора также правильно проведен. А вот радиатор печки до сих пор штатный стоит. Нужно наверное поменять...И еще к тому же термостат на 72 стоит)) Все равно тепло в кабине. Нужно заняться пока тепло на улице более менее. Термос на 82 наверное или на 85 поставить да да и радиатор печки медь.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
я хз у меня вроде норм греет. Не ташкент конечно, но не жалуюсь. Печные шланги норм стоят с завода не накосячили)))Обогрев редуктора также правильно проведен. А вот радиатор печки до сих пор штатный стоит. Нужно наверное поменять...И еще к тому же термостат на 72 стоит)) Все равно тепло в кабине. Нужно заняться пока тепло на улице более менее. Термос на 82 наверное или на 85 поставить да да и радиатор печки медь.

ну в 3-х местке не так сильно выхолаживает как фермер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
texho

А раньше попадались с завода - перепутана посадка шлангов на выходы радиатора печки (шланги горячие, а воздух только тёплый, поменяли местами и всё ОК, а менять местами можно хоть под капотом на входе в кабину)

 

Как должны быть подключены шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН116

Всем привет! Ребята дайте умный совет вопрос такой:газель змз 405 куплен 2 месяца назад,стоишь на месте или катаешься по городу основная печка дует горячий воздух, стоит выехать на трассу проехать километра 3 начинает холодный воздух дуть,а печь которая под сиденьем не меняеться постоянно теплый дует. Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ТАТАРИН116,смотри заслонке в печке,дурная конструкция там.на перекрытие холодного может не закрывать до конца,а на горячую вообще болтаться,они тонюсенькой тягой соедененны,управлються от одной.ну и кран,преславутый электро кран,любящий клинить в промежуточных положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genasuper

е-3, температура -30 при движении морозюка, затягивает лобовое стекло или ноги мерзнут, так и едешь крутя заслонки, то вверх, то вниз. Плюнул коробки в кузове были, вообще всю морду закрыл, при движении муфта срабатывает, а в салоне теплей не стало :) Стоит дополнительный насос "Бош". При стоянке с включенным двигателем жарища, все стекла отходят, а вот при движении беда (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

е-3, температура -30 при движении морозюка, затягивает лобовое стекло или ноги мерзнут, так и едешь крутя заслонки, то вверх, то вниз. Плюнул коробки в кузове были, вообще всю морду закрыл, при движении муфта срабатывает, а в салоне теплей не стало :) Стоит дополнительный насос "Бош". При стоянке с включенным двигателем жарища, все стекла отходят, а вот при движении беда (

сообщение над твоим прочитай.разбери печку,отрегулируй заслонки,точней одень на место тягу.или ручками поставь как нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genasuper

Только что с гаража :) Все проверил, тяга в норме, вся проблема при движении, чтобы не затягивало лобовое включаю вентилятор салонный, а печка в ноги дует, тем и спасаюсь :)

 

Про боковые стекла вообще молчу, затягивает "на раза", ничерта не видно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

е-3, температура -30 при движении морозюка, затягивает лобовое стекло или ноги мерзнут, так и едешь крутя заслонки, то вверх, то вниз. Плюнул коробки в кузове были, вообще всю морду закрыл, при движении муфта срабатывает, а в салоне теплей не стало :) Стоит дополнительный насос "Бош". При стоянке с включенным двигателем жарища, все стекла отходят, а вот при движении беда

 

сними воздухозаборник,и промажь герметиком щель между моторным щитом и отопителем. обычно с завода штатный уплотнитель практически не закрывает эту щель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genasuper

е-3, температура -30 при движении морозюка, затягивает лобовое стекло или ноги мерзнут, так и едешь крутя заслонки, то вверх, то вниз. Плюнул коробки в кузове были, вообще всю морду закрыл, при движении муфта срабатывает, а в салоне теплей не стало :) Стоит дополнительный насос "Бош". При стоянке с включенным двигателем жарища, все стекла отходят, а вот при движении беда

 

сними воздухозаборник,и промажь герметиком щель между моторным щитом и отопителем. обычно с завода штатный уплотнитель практически не закрывает эту щель.

Мысль, завтра сделаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUSS

парни у меня тоже змз 40524е3,и таже проблема!не скажу что ледянной обдув,еле,еле теплый на любой скорости моторчика!стоит и печка медяшка"трехслойка"и доп.помпа и соеденение с гбо последовательно!Закалебался!завтра полезу шланги на печку переброшу,посмотрю заслонки,а то и правда накрылись,еще может быть причина падения перегородки в печке,тогда только к меднику!вобщем как откавыряюсь напишу что вылезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

у меня тоже холодно в городе, на трассе все нормально можно сказать даже жарко. Но для этого нужно проехать километров 30-50.

Еще накрылась ручка переключения заслонок Ноги-Лобовуха-Центральные сопла-Все вместе. Подскажите у кого так было - сломалась сама ручка или надо печку снимать и все тяги перетряхивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад-Липецк

Газ стоит. дружище дело не газе, а в евро-3. при переключение на бензин тепло не затрачиваеться на испарение газа!!! газ не испаряеться, и температура такаяже! нет смысла описовать в тонкостях подключения редуктора, коротко раньше стоял паралельно с печкой сейчас последовательно я все выкинул, тройник, кран, (малый круг). нет смысла. когда с нижнего новгорода гнали не одну машину сразу почуяли печка не горячая и это не только моя проблема это у ВСЕХ ЕВРО-3

Ребят согласен с вами. холодно было с самого новья именно на евро 3. Печка совсем не грела. Через какое то время поставил доп. мотор отопителя. стало лучше но не на много.Через какое то время поставил доп. печку под сиденье. стало жарко, спустя год опять замерз. Весь вымотался с этой печкой. щас попробую напрямую кинуть с блокана печку а на обратке кину на редуктор газовый, а с редуктора в блок. напишу что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

подскажите как панель снять? ручка переключения не переключает режимы ноги-лобовик-во все стороны. Видимо придется разбирать панель + со всех щелей дует воздух но только не туда куда надо, + конкретный дубень в машине. По бортовику у меня больше +10 не поднимается в салоне при минус 25 на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

поставь радиатор трехрядный медный с мелким спорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda2013

Поставь улитку от ваз 08 фото будет позже

Изменено пользователем boroda2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...