edcar 456 Опубликовано 11 января, 2013 сними воздухозаборник,и промажь герметиком щель между моторным щитом и отопителем. обычно с завода штатный уплотнитель практически не закрывает эту щель. А что это даёт ? Убрать подсос воздуха подкапотного ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 12 января, 2013 Газ стоит. дружище дело не газе, а в евро-3. при переключение на бензин тепло не затрачиваеться на испарение газа!!! газ не испаряеться, и температура такаяже! нет смысла описовать в тонкостях подключения редуктора, коротко раньше стоял паралельно с печкой сейчас последовательно я все выкинул, тройник, кран, (малый круг). нет смысла. когда с нижнего новгорода гнали не одну машину сразу почуяли печка не горячая и это не только моя проблема это у ВСЕХ ЕВРО-3Ребят согласен с вами. холодно было с самого новья именно на евро 3. Печка совсем не грела. Через какое то время поставил доп. мотор отопителя. стало лучше но не на много.Через какое то время поставил доп. печку под сиденье. стало жарко, спустя год опять замерз. Весь вымотался с этой печкой. щас попробую напрямую кинуть с блокана печку а на обратке кину на редуктор газовый, а с редуктора в блок. напишу что получитсяНа новой первую зиму не мерз в кабине было тепло хватало одной печки на 3-ю зиму стал мерзнуть на холостых была жара,но стоило выйти на трассу и из печки при -8-10 дуло на ходу холодным воздухом.поменял радиатор на печку поставил родной алюминевый,проблема не исчезла,поставил доп.печку стало теплей.Я уже смирился с тем что из основной печки на ходу дует холодный воздух,как на днях поставил 2-х рядный медный радиатор на печку,и вот оно счастье,сейчас по трассе на ходу в -15 из печки дует горячий воздух,доп.печку не включал вообще в машине тепло!так что нужно ставить медь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 12 января, 2013 Кто-нибудь из вас вынимал радиатор отопителя? Зачем он обмотан каким-то толи поролоном, толи изопленом? Правильно, для герметизации, чтоб холодный воздух в салон шёл через радиатор, а не мимо.Поставьте такой же утеплитель, но чуток потолще и будет вам тепло. :)Правильная мысль,я вот тоже к этому склоняюсь при замене радиатора он был обмотан поролоном и в купе с новым 2-х рядным радиатором жара! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 12 января, 2013 Я поставил 3-х рядный медный радиатор, на скорости до 70 км жарища, а вот после холоднее но окна обмерзают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мегагазель 0 Опубликовано 29 января, 2013 Подскажите как тепло загнать на дизеле?Стоит-ли менять штатную печку на какую нибудь другую? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALVE69 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ребят, подскажите.Купил головку на доп.помпу (точнее саму помпу, без моторчика) в разобранном виде.Как собрать? Есть чертеж?Помпа, сказали, Кизляровская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ребят, подскажите.Купил головку на доп.помпу (точнее саму помпу, без моторчика) Смешно, я обычно это в помойку выкидываю без моторчика. А если в сборе, сопливет и работает ребятам делаю для перелива соляры, с крокодилами и выключателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALVE69 1 Опубликовано 3 февраля, 2013 Смешно, я обычно это в помойку выкидываю без моторчика. А если в сборе, сопливет и работает ребятам делаю для перелива соляры, с крокодилами и выключателем.А что смешного?Кабина-одиночка, и холодно.Печной радиатор поменял - фиг, электрокран заменил на трубочки - фиг, термостат на 87 градусов - теплее, но вентелятор крутит постоянно.Посоветовали поставить доп.помпу "на вытяжку" с печки.Голову купил, теперь собирать пытаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 февраля, 2013 А что смешного?Посоветовали поставить доп.помпу "на вытяжку" с печки.Голову купил, теперь собирать пытаюсь.Что головки на помпочку кто то продает, сами помпочки по нутрянки разные бывают и подойдет ли к твоему моторчику не известно. Помпу ставь на подачу, повешать можно под аккум, прям в рамке 2 отверстия просверлил и винты в потай, я себе на фермера так поставил. Рядом болтается проводок с клемой (сиреневый, голубой, разные бывают по цвету), на него и цепляй, работать будет вместе с моторчиком печки автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALVE69 1 Опубликовано 3 февраля, 2013 Что головки на помпочку кто то продает, сами помпочки по нутрянки разные бывают и подойдет ли к твоему моторчику не известно. Помпу ставь на подачу, повешать можно под аккум, прям в рамке 2 отверстия просверлил и винты в потай, я себе на фермера так поставил. Рядом болтается проводок с клемой (сиреневый, голубой, разные бывают по цвету), на него и цепляй, работать будет вместе с моторчиком печки автоматически.Подойдет.Точнее УЖЕ подошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 13 февраля, 2013 Короче замучил дубак в кабине!Снял радиатор печки.Кака фигня оттуда не полилась!Как в канализации.Что там в системе плавает?Забит был напрочь.Даже промывать не стал.Смотрю потеет по углам.Купил новый-алюминивый за 700 р.Промыл систему водой.Тупо залил воды промолотил слил.Думаю,что не особо и промылась.Проверил работу заслонок в панели-работают.Подключил подачу тосола к печке радиатора снизу как писали.ГБО подключено уже было на обратке.Залил свежий тосол и стало заметно теплее.Обрадовался но рано.На трассе подуло холодным из под печки,но заслонки работают как надо!По какой то причине при движении начинает скидывать тосол сразу в блок,а не через пекчу.Снимаю краник отопителя.Там на входе сеточка пластмасовая под конус.Ячейки крупные,но все равно все забиты окалиной какой-то.А я уже два крана купил водопроводных. и тройник.Короче ставлю тройник после доп.помпы.И один кран на печку,а другой во второй шлаг что идет после краника в блок.Делаю положение что на печку открыт а другой закрываю.Получаеться,что гонит тосол назад в блок принудительно через печки,которые подключены последовательно.Завел и машину не узнал!!!При 60гр.Дует теплым.При 80гр.-кипятком.Снял намордник с радиатора.В городе включаю теперь только одну печку на 1 положение.На трассе не включаю вообще.Естественного обдува хватает чтоб при приоткрытом окне лицо и пятки горели.Правда на улице не особо минус,но оно сразу чувствуеться работает система или нет.Не ловишь положение,когда чуть теплее дует,а так хуже.Тупо делаешь все на минимум.Судя по кранику отопителя и забитости его фильтра на 1/3 эффективность печного радиатора падаеть больше чем на половину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ПРОЧТИТЕ обязательно!!! А я поставил обычный фильтр от стиральной машины перед новыми обычными медными печками , забиваются фильтры каждый месяц , только ставить надо как можно больше мкр (микрон) лучше 20 можно 10, поставил его в салоне у ног пассажира прикрутил хомутом и саморезами, кран шаровый, и помпочку включаю, и будет вам СЧАСТЬЕ, вот только пассажиры смеются ишут стиральную машинку))))) а окалину можно собирать на удивление для тех у кого ее нет, дабы устрашить их!!!)))) Да у меня давно ташкент , и на старой газели (УМЗ 421) после даных действий было тоже тепло!!! Расскажите другим не мучьте сородичей по несчастью !!! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян 3 Опубликовано 14 февраля, 2013 мужики,вроде у меня три еврея,но тепло в морозы один косяк -печка слабо дуть стала после того, как сгорела помпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 16 февраля, 2013 Я выкинл кран на печку и поставил помпу от мотора Е-2 . Делал все это весной, а осенью машину продал, вообщем испытать результат не получилось, но новый хозяин машины говорит , что жарко, на дальняк в кабине можно находится без куртки, я на ней когда было ниже 20 езил в шапке и варежках.... Забыл: корпус термостата тоже Е-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 16 февраля, 2013 Я выкинл кран на печку и поставил помпу от мотора Е-2 . Делал все это весной, а осенью машину продал, вообщем испытать результат не получилось, но новый хозяин машины говорит , что жарко, на дальняк в кабине можно находится без куртки, я на ней когда было ниже 20 езил в шапке и варежках.... Забыл: корпус термостата тоже Е-2.уже вроде писали что это не помагло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 февраля, 2013 мужики,вроде у меня три еврея,но тепло в морозы один косяк -печка слабо дуть стала после того, как сгорела помпаЕсли заглушить малый круг в корпусе термостата подходящим болтом с гайкой все пойдет через печку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 27 февраля, 2013 Народ а может кто дать схему подключения патрубков на евро-3 с печкой для второго ряда или автобуса, а то кран выкинул че то переделал а теперь уже не помню как, сейчас купил электропомпу новую и кран хочу поставить а не могу вспомнить что куда. И еще расскажите кто нибудь видел рычаги тяг заслонок это такие белые пластмасски к которые тяги втыкаются и тросики. А то одной вообще не оказалось или может с чего другого подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 4 марта, 2013 Че не у кого не осталось машин с евро-3 мотором и с печкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 5 марта, 2013 Народ а может кто дать схему подключения патрубков на евро-3 с печкой для второго ряда или автобуса,выход с блока-кран-первая печка-выход с первой печки-вход во вторую-выход со второй-помпа-обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 6 марта, 2013 второй выход электрокрана на обратку или куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 6 марта, 2013 второй выход электрокрана на обратку или куда?да,туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) спасибо а то поиск ни хрена не дал а забил в поиске через яндекс дал прям первую же ссылку на форум и с цветастым рисунком. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Колюпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Всем привет!!! Вот искал долго на своей Евро 3 жару и наконец то нашел причину на 5 год её эксплуатации. Убрал кран, переделал редуктор газа отдельно от термостата в блок и т.д. ни чего не помогало. Две недели назад решил снять весь отопитель печки и перебрать, снял я его отрегулировал заслонки все та что идет на приток воздуха улицы не до закрывала заслонку оказалось длинный тросик где то на 1см укоротил его и стало плотно прикрывать, но и еще выкинул я заводской радиатор печки поставил 2 рядный алюминиевый фирмы "Люзар" тот что новый он без макарон внутри. Вот на днях температура опустилась за -15 температура двигателя 82 гр. а в кабине жара с приоткрытой форточкой ездил,а раньше мерз уже в эту температуру приходилось утеплять всю морду машины))) Теперь хорошо как и на первой моей Газельки с 406 двигателем. Брак в отопители снимайте разбирайте его все садите на герметик смотрите заслонки особенно обратите на те заслонки что меняют поток воздуха хол\горячий. Всем удачи!!! Изменено 9 ноября, 2013 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шарап42 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет!!! Вот искал долго на своей Евро 3 жару и наконец то нашел причину на 5 год её эксплуатации. Убрал кран, переделал редуктор газа отдельно от термостата в блок и т.д. ни чего не помогало. Две недели назад решил снять весь отопитель печки и перебрать, снял я его отрегулировал заслонки все та что идет на приток воздуха улицы не до закрывала заслонку оказалось длинный тросик где то на 1см укоротил его и стало плотно прикрывать, но и еще выкинул я заводской радиатор печки поставил 2 рядный алюминиевый фирмы "Люзар" тот что новый он без макарон внутри. Вот на днях температура опустилась за -15 температура двигателя 82 гр. а в кабине жара с приоткрытой форточкой ездил,а раньше мерз уже в эту температуру приходилось утеплять всю морду машины))) Теперь хорошо как и на первой моей Газельки с 406 двигателем. Брак в отопители снимайте разбирайте его все садите на герметик смотрите заслонки особенно обратите на те заслонки что меняют поток воздуха хол\горячий. Всем удачи!!!Сколько времени ушло на разбор-сбор? Панель приборную снимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сколько времени ушло на разбор-сбор? Панель приборную снимал?Времени ушло прилично с 10 утра начал ковыряться в 18 вечера закончил. Снимать всю панель я не стал открутил только низ и бока панели рулевую колонку что к панели прикручена на 4 болтах открутить тоже придется, остальных болтов к панели я там что то не нашел))) (но хотел скинуть панель полностью), снимать отопитель можно одному но ставить лучше вдвоем один что бы держал отопитель другой прикручивал. И радиатор печки укутывай получше пара лоном Изменено 26 ноября, 2013 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты