Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

TURBO777

Там снимать ничего не надо,тросик находтся со стороны патрубков печки,только выше. С моей комплекцией тоже не везде подлезеш,замучился потом вылезать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
На днях занялся печкой,замучил тёплый воздух и процесс оттаивания стёкол. Поменял все патрубки отопителя,сделал вход ОЖ снизу радиатора печки,а выход сверху(было наоборот),поставил доп.помпу на обратку. Произошло ЧУДО! печка стала греть,на первой скорости отопителя в ноги дует так,что если подставить руку то обжигает,и это со штатным алюминиевым радиатором.

Поставил доп помпу на своего соболька. Вобщем теперь стало намного теплей!

скоро заменю термостат на 87. будет щястье.

 

а кто менял радиатор скажите, может вы заметели между радиатором и корпусом печки есть щели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Поставил доп помпу на своего соболька. Вобщем теперь стало намного теплей!

скоро заменю термостат на 87. будет щястье.

а кто менял радиатор скажите, может вы заметели между радиатором и корпусом печки есть щели?

 

почему спрашиваю есть реально ощущение что вместе с горячим дует и холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Поставил доп помпу на своего соболька. Вобщем теперь стало намного теплей!

скоро заменю термостат на 87. будет щястье.

А по весне обратно на 82? Утепли морду нормально и лишишься гемора с термостатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

думаеш етепление поможет?

если термостат откроется температура будет теже 80-82.

а весной я менять не думал! а зачем??

рабочая температура бензиновых двигателей 90 градусов.

а 80 это маловато ИМХО

 

но утеплилку пойду поищу! надо начинать с простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
думаеш етепление поможет?

если термостат откроется температура будет теже 80-82.

а весной я менять не думал! а зачем??

рабочая температура бензиновых двигателей 90 градусов.

а 80 это маловато ИМХО

 

но утеплилку пойду поищу! надо начинать с простого

Если брал машину сновья, тебе должны были вместе с ключами от авто дать намордник (в пакете так и было написано: "Евро3). Я себе повесил - на улице -26, двиг - 84 град. при 2-х включенных печках. На трассе 87 гр. Правда водительский вент отключаю - и так хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Если брал машину сновья, тебе должны были вместе с ключами от авто дать намордник (в пакете так и было написано: "Евро3). Я себе повесил - на улице -26, двиг - 84 град. при 2-х включенных печках. На трассе 87 гр. Правда водительский вент отключаю - и так хватает.

тебе просто везет! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
тебе просто везет! :(

Зато пока мой сарай прогреется тоже дуба дашь - обдув в "рыло" и по очереди руки на дефлекторы, а то руль совсем не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Зато пока мой сарай прогреется тоже дуба дашь - обдув в "рыло" и по очереди руки на дефлекторы, а то руль совсем не держат.
и это знакомо тоже :lol: .у нас морозы малость покрепче ,мне пришлось как то в -39 домой возвращаться ,-"мама не горюй",да вот тока пару дней морозы упали,а так чет совсем дубачино :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52

а у меня при температуре за бортом ниже-25 при движении дует чуть тепленький воздух, а на месте стоишь, жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
и это знакомо тоже :lol: .у нас морозы малость покрепче ,мне пришлось как то в -39 домой возвращаться ,-"мама не горюй",да вот тока пару дней морозы упали,а так чет совсем дубачино :(

Ниже -29 не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Ниже -29 не ездил.
у нас через день така температура , у Сани Алекса 89 ,сорокет с лишним ,вот там то да ,мороз так мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Если брал машину сновья, тебе должны были вместе с ключами от авто дать намордник (в пакете так и было написано: "Евро3). Я себе повесил - на улице -26, двиг - 84 град. при 2-х включенных печках. На трассе 87 гр. Правда водительский вент отключаю - и так хватает.

 

Везучий ты! Я когда машину брал мне набор штатного инструмента вместе с домкратом пытались впарить за 3000рублей.

 

У меня термостат на 87 стоит и летом и зимой. Температура ниже 86 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Если брал машину сновья, тебе должны были вместе с ключами от авто дать намордник (в пакете так и было написано: "Евро3). Я себе повесил - на улице -26, двиг - 84 град. при 2-х включенных печках. На трассе 87 гр. Правда водительский вент отключаю - и так хватает.

 

Везучий ты! Я когда машину брал мне набор штатного инструмента вместе с домкратом пытались впарить за 3000рублей.

 

У меня термостат на 87 стоит и летом и зимой. Температура ниже 86 не падает.

А мне кроме намордника и баллонника и псевдосвечного ключа (больше ничего) дали еще домкрат гидро китайский вместо штатного. "3-тонник". Пустую машину за перед поднимаю еле-еле- сил не хватает, высоты не хватает - вожу 2 бруска 100х100. :angry:

 

у нас через день така температура , у Сани Алекса 89 ,сорокет с лишним ,вот там то да ,мороз так мороз

Да я тоже на севере 17 лет прожил. Правда тогда еще безлошадный был. А в такую морозяку я к авто и не пойду - жалко, сиротинку.

 

А мне кроме намордника и баллонника и псевдосвечного ключа (больше ничего) дали еще домкрат гидро китайский вместо штатного. "3-тонник". Пустую машину за перед поднимаю еле-еле- сил не хватает, высоты не хватает - вожу 2 бруска 100х100. :angry:

 

 

Да я тоже на севере 17 лет прожил. Правда тогда еще безлошадный был. А в такую морозяку я к авто и не пойду - жалко, сиротинку.

Опять что-то ответы куда-то не туда лепятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимыч
а у меня при температуре за бортом ниже-25 при движении дует чуть тепленький воздух, а на месте стоишь, жара.

Такая же ситуация, ехал с Первоуральска, по трассе на БК 80 и ниже градусов с закрытой мордой, а в салоне +10-11 и регулятор заслонок только на лобовое, вент на 1-й скорости иначе холод дует и это с доп. насосом и шаровым краном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Такая же ситуация, ехал с Первоуральска, по трассе на БК 80 и ниже градусов с закрытой мордой, а в салоне +10-11 и регулятор заслонок только на лобовое, вент на 1-й скорости иначе холод дует и это с доп. насосом и шаровым краном.

 

 

Смотри тросик и заслонку на распределение потоков. Похоже заслонка не до конца закрывается и в обход радиатора печки идёт холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

ну так что, есть те кто менл радиатор!? поглядеть нет ли там щелей чтоли

 

Зы а мне дали домкрат на 5т )) видимо в какомто газоне будет на 1.5т))) намордник был но кудато сплыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Зы а мне дали домкрат на 5т ))

Это китайские 5т, так же, как мои 3т - еле поднимаю Соболя! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

странно может тебе изначально невезло с домкратами ))

у меня до этого был соболь с китайским 1т )) так он за балку соболя поднимал. а этот вообще без усилий) да ещё и высота подъёма у него 500мм )))я доволен.

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Смотри тросик и заслонку на распределение потоков. Похоже заслонка не до конца закрывается и в обход радиатора печки идёт холодный воздух.

Как его смотреть? Не сочти за труд расписать поподробнее.

 

Тут еще писали, что можно патрубки местами поменять, чтоб вход в печку был снизу. А долго это делать, и хватит ли длины штатных патрубков?

 

Сегодня ехал при минус 25 - за 50 минут езды околел совсем, ноги не могу отогреть до сих пор. И это при том, что морда укрыта, температура движка 84 градуса, а с печки на первой скорости дует едва теплый воздух, даже прохладный. Боковые стекла намертво заморожены, оттаивает только лобовое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ляг напол с стороны пасажира. смтори и крути кран отопителя. всё станет ясно ))

зы я тоже сначала непонял )

ЗЫ2 у меня всё нормально там работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
странно может тебе изначально невезло с домкратами ))

у меня до этого был соболь с китайским 1т )) так он за балку соболя поднимал. а этот вообще без усилий) да ещё и высота подъёма у него 500мм )))я доволен.

На дороге всегда работал с винтовыми на буханках. А тут это чудо - ни на штатное место не становится, ни машину с земли не поднимает. Вобщем, оптимизация расходов на ГАЗе - вот и подсунули УЕ...ище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Как его смотреть? Не сочти за труд расписать поподробнее.

 

Тут еще писали, что можно патрубки местами поменять, чтоб вход в печку был снизу. А долго это делать, и хватит ли длины штатных патрубков?

 

Сегодня ехал при минус 25 - за 50 минут езды околел совсем, ноги не могу отогреть до сих пор. И это при том, что морда укрыта, температура движка 84 градуса, а с печки на первой скорости дует едва теплый воздух, даже прохладный. Боковые стекла намертво заморожены, оттаивает только лобовое...

А может печка просто завоздушена? Там справа внизу есть типа пробки резьбовой клапан выпуска воздуха. Подставь туда плоское корытце небольшое и попробуй выкрутить - может воздух выйдет и греть начнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Сегодня ехал при минус 25 - за 50 минут езды околел совсем, ноги не могу отогреть до сих пор. И это при том, что морда укрыта, температура движка 84 градуса, а с печки на первой скорости дует едва теплый воздух, даже прохладный. Боковые стекла намертво заморожены, оттаивает только лобовое...

 

 

А мне к вам Серега завтра по утру ехать.и не 50 минут.Как представлю так сразу же озноб бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

я от туда почти каждый день воздух сгоняю но эффекта мало. откуда он там вообще берётся на каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...