paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 А мне к вам Серега завтра по утру ехать.и не 50 минут.Как представлю так сразу же озноб бьет.Мужики, у вас правда что-то не то, да еще на 3-х местках/фермерах! У меня сараюшка - соболь с высокой крышей - на трассе передний вентилятор отключаю, а заднюю печку включаю на 1 скорость - курю только в открытое окно и чтобы затылок не надуло. - 22 -не намного меньше, чем у вас там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 26 января, 2010 Мужики, у вас правда что-то не то, да еще на 3-х местках/фермерах! У меня сараюшка - соболь с высокой крышей - на трассе передний вентилятор отключаю, а заднюю печку включаю на 1 скорость - курю только в открытое окно и чтобы затылок не надуло. - 22 -не намного меньше, чем у вас там... Мы и сами знаем что не то :( А вот что делать не знаем :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Патрубки печки проще поменять местами в моторном отсеке,под торпедой не получится,не хватает длины. Сделать вход снизу ,а выход сверху,после этого воздух сам выходит ещё при заполнении системы. И ставьте доп.помпу на обратку,там даже проводок для подключения есть. У меня сейчас жарит на 1 скорости,можно в рубашке ездить.Радиатор печки заводской аллюминиевый. Да,термостат поставлен на 87*. Изменено 26 января, 2010 пользователем TURBO777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 я от туда почти каждый день воздух сгоняю но эффекта мало. откуда он там вообще берётся на каждый деньПосмотри все хомуты - протяни. А потом пробку расш бачка - сволочь еще та... - если при остывании она не пускает обратно воздух, то сосать будет где ни попадя - даже через патрубки/шланги воздух в систему. Не советую эту пробку сильно затягивать - закручиваю до касания и еще совсем чуть-чуть. Клапана в них сейчас полное Г.. - сужу по своей ВАЗ 2109 - пробки одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 января, 2010 да текут не много. не ужели через них может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 да текут не много. не ужели через них может?Ты видишь, что они у тебя текут, когда ты двиг прогреваешь и тосол начинает переть наружу. А когда в системе разрежение на остывающем двиге, то туда и воздух может подсасывать. Я не претендую на 100% истину, но если у людей каждый раз в системе воздух появляется - откуда ему еще браться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 января, 2010 да текут не много. не ужели через них может? Когда двигатель остывает,то во всех патрубках создаётся разряжение и если где не полотно то начинает сосать из всех щелей,по пути наименьшего сопротивления,в обход крышки расширительного бачка. Протягивай все хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 января, 2010 буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 26 января, 2010 А может печка просто завоздушена? Там справа внизу есть типа пробки резьбовой клапан выпуска воздуха. Подставь туда плоское корытце небольшое и попробуй выкрутить - может воздух выйдет и греть начнет?да бесполезно! как san20 писал, он все равно появляется, после остывания машины, видать подсасывает через хреновые патрубки. Прогазуешь, воздух протолкнет - вроде греет, но все равно слабо-слабо. выпускал и через клапан - все равно одно и то же. а хомуты тянуть надоело, без толку... надо ехать куда-то в бокс, сливать тосол, и все садить на герметик. TURBO777, спасибо, как потеплеет, займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 января, 2010 Патрубки печки проще поменять местами в моторном отсеке,под торпедой не получится,не хватает длины. Сделать вход снизу ,а выход сверху,после этого воздух сам выходит ещё при заполнении системы. И ставьте доп.помпу на обратку,там даже проводок для подключения есть. У меня сейчас жарит на 1 скорости,можно в рубашке ездить.Радиатор печки заводской аллюминиевый. Да,термостат поставлен на 87*.нука поподробней где этот проводок! а я себе наверно ещё один насос поставлю )) и терпостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 января, 2010 кто нибудь пробовал на графитную смазку патрубки сажать? кран печки в открытом положение должен продуваться в одну сторону или в обе. кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 января, 2010 нука поподробней где этот проводок! а я себе наверно ещё один насос поставлю )) и терпостат Проводок этот находится рядом с блоком предохранителей у аккумулятора. Красный провод с фишкой. Посмотри,он там должен быть,проводка у всех одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 да бесполезно! как san20 писал, он все равно появляется, после остывания машины, видать подсасывает через хреновые патрубки. Прогазуешь, воздух протолкнет - вроде греет, но все равно слабо-слабо. выпускал и через клапан - все равно одно и то же. а хомуты тянуть надоело, без толку... надо ехать куда-то в бокс, сливать тосол, и все садить на герметик. TURBO777, спасибо, как потеплеет, займусь.Особенно смотри пластмассовые патрубки и соед. штуцера типа как на печке - при штамповке не убирают продольные заусенцы. По ним постоянно течет - на пасс. печке тянул хомуты, пока не сорвал их - протекает и все! Слил тосол, зачистил эти заусенцы, патрубки на гермесил и забыл о проблеме. Проводок этот находится рядом с блоком предохранителей у аккумулятора. Красный провод с фишкой. Посмотри,он там должен быть,проводка у всех одинаковая.Не факт... У меня стоит помпа, а проводок красный свободный висит. Не выяснял что это - то-ли на поворотник, кот у меня в зеркале, то-ли на дист. выключатель массы... И по-моему (могу завтра уточнить, если интересно) на помпу оранжевый идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 января, 2010 Это проводок на массу,который возле крыла болтается. А насчет патрубков,то лучше их все поменять на новые и поставить хорошие хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 Это проводок на массу,который возле крыла болтается. А насчет патрубков,то лучше их все поменять на новые и поставить хорошие хомуты.Новые патрубки - это в идеале. Да только кусаются, собаки. На пасс. печку решил поменять 2 штуки маленьких, продают только комплектом за 500р. Теперь резинового хвороста в гараже навалом... (Конечно, со временем уйдет, но...) Кстати, новые патрубки тоже проблема - как правило они недопеченые - полусырые и в первое время постоянно "ужариваются" с ослаблением хомутов. Так что если они не совсем задубели, можно оставить и старые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEN NN 2 Опубликовано 26 января, 2010 На прошлой неделе ехал из Мурома.В машине тепло.Заслонку то на место поставил.Значит еду80км/ч,все нормально.На прямом участке разогнал до 110км/ч,в этот момент в панели что-то щелкнуло и подул в ноги холодный воздух.Только не из сопла,как обычно,а откуда-то рядом,ближе к рычагу КПП на 5 см от сопла.Думаю,от встречного ветра 2-ю заслонку опять сорвало с тяги.Надо опять лезть к крану и проворачивать на место.Попробую дополнительную тягу приделать и на резинку банковскую закрепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 января, 2010 На прошлой неделе ехал из Мурома.В машине тепло.Заслонку то на место поставил.Значит еду80км/ч,все нормально.На прямом участке разогнал до 110км/ч,в этот момент в панели что-то щелкнуло и подул в ноги холодный воздух.Только не из сопла,как обычно,а откуда-то рядом,ближе к рычагу КПП на 5 см от сопла.Думаю,от встречного ветра 2-ю заслонку опять сорвало с тяги.Надо опять лезть к крану и проворачивать на место.Попробую дополнительную тягу приделать и на резинку банковскую закрепить.Отремонтируй блок отопления/вентиляции и будет тебе счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 января, 2010 Проводок этот находится рядом с блоком предохранителей у аккумулятора. Красный провод с фишкой. Посмотри,он там должен быть,проводка у всех одинаковая.У меня синий проводок идет на помпочку!У меня стоит помпа, а проводок красный свободный висит. Не выяснял что это - то-ли на поворотник, кот у меня в зеркале, то-ли на дист. выключатель массы...Если ты про провод что слева от АКБ то он на повторитель в крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а доп. насос надо через реле подключать? Хочу сбегать купить, да по быстрому подключить, а то хххолодно, зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а доп. насос надо через реле подключать? Хочу сбегать купить, да по быстрому подключить, а то хххолодно, зараза.В стандарте идёт без реле,но если сам делаешь можно и с реле,не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а доп. насос надо через реле подключать? Хочу сбегать купить, да по быстрому подключить, а то хххолодно, зараза.замерз ,штоли Серега? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 января, 2010 замерз ,штоли Серега? :lol: Володь да мы все скоро отморозками станем.Я даже сегодня на Петрик забил и не поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а доп. насос надо через реле подключать? Хочу сбегать купить, да по быстрому подключить, а то хххолодно, зараза. Подключение идёт без реле. лучше конечно сделать ещё кнопку на отключение,при движении доп.помпа не особо нужна. Как потеплеет у себя переделаю,выведу кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 27 января, 2010 Володь да мы все скоро отморозками станем.Я даже сегодня на Петрик забил и не поехал.да уж ,Женек! слов нет ,зима !! машинка махом остывает,холодно черт возьми ,скорей бы лето ,пиво ,девченки в юбченках :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 января, 2010 при движении доп.помпа не особо нужна. Как потеплеет у себя переделаю,выведу кнопку.А меня наоборот в движении дубак а по городу Ташкент.да уж ,Женек! слов нет ,зима !! машинка махом остывает,холодно черт возьми ,скорей бы лето ,пиво ,девченки в юбченках rolleyes.gif Ой чувствую как потеплеет уже и девочки ненужны будут.Нечему реагировать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты