Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

vingod

если непоможет радиатор в 3-ряда и герметизация заслонки

поставлю термостат на 87

ну и обновлю ватничек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
леш! да "мутили " мы это ,и че тока неменяли ,в кабине дубак полный ,на трассе ,ваще инеем стекла покрываются ,тут надо штото другое делать

Чудес то не бывает! Значит ,что то изменили в панели ,в печке ! Блок немного изменили ,проточки убрали,так на 406 так же было и жара! Не ну в -30 и у меня не вспотеешь ,но с двумя первыми Газельками не сравнить(97 и 00 годов выпуска) ,где старая печка была! Там вообще дубак был уже при -15 ,а если сходишь в лес покакать при -30 ,то потом не отогреться уже до города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Чудес то не бывает! Значит ,что то изменили в панели ,в печке ! Блок немного изменили ,проточки убрали,так на 406 так же было и жара! Не ну в -30 и у меня не вспотеешь ,но с двумя первыми Газельками не сравнить(97 и 00 годов выпуска) ,где старая печка была! Там вообще дубак был уже при -15 ,а если сходишь в лес покакать при -30 ,то потом не отогреться уже до города...

 

 

Лех я так с 402 не мерз как с этим.Честно честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

дуксон, ты чего то помолодел ))) наверное от холода ? Подача на печку у вас так же,из блока?Обратка в помпу,термостат?

 

Лех я так с 402 не мерз как с этим.Честно честно.

У меня две "трёшки" были со старой печкой,одна с 402 ,вторая с 406 -без разницы абсолютно! Когда купил новую в 2003 с большой кабиной,рестайлинговую,то всю первую зиму мысленно и вслух спрашивал -"зачем мучали людей целых 7 лет старой печкой"?

Новую печку сделали из за Валдая,что бы тракторный мотор влез под капот и частично в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон, ты чего то помолодел ))) наверное от холода ? Подача на печку у вас так же,из блока?Обратка в помпу,термостат?

 

 

Ага именно из за него помолодел.Все так.Я даже подогрев редуктора после печки подключил.Самое главное шлаг к печке подходит горячий не прикоснешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Ага именно из за него помолодел.Все так.Я даже подогрев редуктора после печки подключил.Самое главное шлаг к печке подходит горячий не прикоснешься.

и отходит такойже :) а нам мерзни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro

Народ зима приходит кто что придумал нового за лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

С приходом зимы пришла и вонь в салон. Проверил паралончики все целые, а всё равно воняет... bad.gif

 

P.S. Прошлой зимой один раз ездил за город и как-то мне не очень это понравилось. В машине было 3 человека. Проехали по трассе 20 км и стало холодать. Температура держалась около 80 градусов, а с печки подул прохладный воздух. Добравшись до первой АЗС с освещением, дело было ночью, одели намордник - потеплело, но не на долго. Проехав несколько км стало опять холодать. На обратном пути (ночью) посадил 10 человек и всё... на дорогу я смотрел через "иллюминатор" все стёкла замёрзли. В основном работаю в городе и не думал, что на трассе будут такие проблемы. Почему из печки дул прохладный воздух так и не разобрался. Вроде всё работает. В чём может быть дело?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Почему из печки дул прохладный воздух так и не разобрался. Вроде всё работает. В чём может быть дело?

Смотри регулировку заслонки "тепло-холод" она там одна (V-образная) и при снятом моторчике вентилятора прощупывается вглубине отопителя. На "холод" должна упасть назад по ходу, при "горячо" - должна податься вперед по ходу до упора и перекрыть холодный поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Смотри регулировку заслонки "тепло-холод" она там одна (V-образная) и при снятом моторчике вентилятора прощупывается вглубине отопителя. На "холод" должна упасть назад по ходу, при "горячо" - должна податься вперед по ходу до упора и перекрыть холодный поток.

 

Хочешь сказать, что она сама то опускалась, то поднималась на ходу? Её ведь никто не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Хочешь сказать, что она сама то опускалась, то поднималась на ходу? Её ведь никто не трогал.

Она у тебя похоже изначально до конца в горячем положении не доходит. Сними вент отопителя и проверь ее перемещение. У меня она четко ходит от упора до упора. На максимуме зимой по трассе ноги преют - приходится в легких ботиночках ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei674
Хочешь сказать, что она сама то опускалась, то поднималась на ходу? Её ведь никто не трогал.

Стоит проверить радиатор отопителя,у меня на фермере(Е-3) такое было.Патрубки на печку/из печки кипяток,а дует прохладный воздух,поменял радиатор отопителя и стало зашибись.Дополнительная помпа стоит,сам ставил на подачу,без неё прохладно. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
С приходом зимы пришла и вонь в салон. Проверил паралончики все целые, а всё равно воняет... bad.gif

 

P.S. Прошлой зимой один раз ездил за город и как-то мне не очень это понравилось. В машине было 3 человека. Проехали по трассе 20 км и стало холодать. Температура держалась около 80 градусов, а с печки подул прохладный воздух. Добравшись до первой АЗС с освещением, дело было ночью, одели намордник - потеплело, но не на долго. Проехав несколько км стало опять холодать. На обратном пути (ночью) посадил 10 человек и всё... на дорогу я смотрел через "иллюминатор" все стёкла замёрзли. В основном работаю в городе и не думал, что на трассе будут такие проблемы. Почему из печки дул прохладный воздух так и не разобрался. Вроде всё работает. В чём может быть дело?

Два дня ездил с вонью в салоне.Не мог понять как она появилась.Вчера всё прояснилось.Еду,на улице -1С, а из печки подул холодный воздух.Думал пробка в печке,открутил под бардачком болт на шланге от печки,а там пусто!Тосол не бежит.Смотрю расширительный бачок,то же пусто.И тут увидел как из под радиатора на снег стекает жидкость охлаждающаяся.После недолгих поисков обнаружил течь.Порезало патрубок верхний над радиатором \Г-образный\,один конец которого соединён с железной трубкой,второй с ГБЦ.Патрубок именно порезало вентилятором охлаждения.Видимо со временем он просел прямо на вентилятор,хватило на два года!Заменил патрубок,залил тосол и вонь пропала и из печки подул горячий воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksim-ka

ну начнем с того что была ГАЗель фермер, страя, с 402 двигателем, там была жара даже в -40. ТеперьГАЗель, не с 40524 двигателем, а с крайслеровским, пассажирская, так в -20 уже стекло начинает лобовое затягивать по трассе, и в салоне не скажу что жарко, так, чуть тепло, что делать не знаю, все менял, осталось поменять местами патрубки, там и посмотрим (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Я тоже с первыми морозами прих...ел чучуть от прохлады в кабине :lol: Один клиент даже сказал,что у меня сильно свежо и стучал зубами всю дорогу.Поставил сразу электровентилятор,термостат 87гр. и датчик в радиатор на вкл 92гр,стало теплей но неособо.Вчера снял клапана печки и удивился как там рычаг заслонки замедляет пропуск ОЖ,снял его и потеплело ещё заметней,завтра поставлю доп.насос и думаю что будет маленький Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Есть у кого фото куда ставится доп. помпа,а то что то внедрить немогу и провод подключения должен быть под капотом или придётся колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

Я сам отношусь с большим подозрением к высказываниям типа такого как сейчас сделаю, но что поделаешь.В общем я ничего не делал, ни проверял заслонки, не менял термостат, вентилятор, радиатор и пр., все стоит с завода - в кабине африка. Как холодает - прикрываю картонкой решетку радиатора. Единственный минус, по сравнению с 22-м двигателем - в мороз, там раньше начинает дуть горячий воздух. Но учитывая, что на еврике один датчик температурный, т.е. другая система - короче может быть просто по разному показывает температуру панель приборов. На 22м, как только стрелка достигла 80 гр - с печки уже идет горячий воздух - у меня же только тепленький. Но поработав еще немного становится таким же горячим. Через 10-15 минут езды выкручиваю регулятор печки на 9-10 часов, что бы не жарится (это при нынешней температуре).

К этой зиме, переделал подогрев газового редуктора. Раньше он был врезан параллельно печке толстенным шлангом, из-за чего, я думаю, половина тосола кольцевала мимо печки - теперь я сделал вывод от термостата шлангом д10мм, а обратку оставил в вводной трубе, т.е. тосол после редуктора идет в печь - вроде печка стала быстрее прогреваться, но не факт - морозов еще особо не было, что бы точно сказать.

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
Да нет,это сделано не для циркуляции ОЖ 4-го цилиндра.Это нормы ЕВРО-3.При прогреве и на хх заметил? что печка меньше греет?Вот отсюда-нормы европейские,чтобы двигун грелся меньше времени,соответственно меньше выбросов в атмосферу, сделан сброс ОЖ в помпу минуя печку на хх! Я поставил термостат на 87 градусов, впринципе лучше стало ,по сравнению с прошлой зимой.Нада попробывать перекрыть сброс на помпу т.е. третий шланг на кранике.

Поддерживаю полностью это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
Термостат на 87. Обогрев ГБО вообще отдельно. Выкинутый кран и подключение на прямую. Чистка радиатора печки.Помпа с расширенным выходом на термостат как у всех.Затыкание всех дырок и щелей.Не помогли.
прошу подсказку,ГБО с какого места в системе запитывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
Я сам отношусь с большим подозрением к высказываниям типа такого как сейчас сделаю, но что поделаешь.В общем я ничего не делал, ни проверял заслонки, не менял термостат, вентилятор, радиатор и пр., все стоит с завода - в кабине африка. Как холодает - прикрываю картонкой решетку радиатора. Единственный минус, по сравнению с 22-м двигателем - в мороз, там раньше начинает дуть горячий воздух. Но учитывая, что на еврике один датчик температурный, т.е. другая система - короче может быть просто по разному показывает температуру панель приборов. На 22м, как только стрелка достигла 80 гр - с печки уже идет горячий воздух - у меня же только тепленький. Но поработав еще немного становится таким же горячим. Через 10-15 минут езды выкручиваю регулятор печки на 9-10 часов, что бы не жарится (это при нынешней температуре).

К этой зиме, переделал подогрев газового редуктора. Раньше он был врезан параллельно печке толстенным шлангом, из-за чего, я думаю, половина тосола кольцевала мимо печки - теперь я сделал вывод от термостата шлангом д10мм, а обратку оставил в вводной трубе, т.е. тосол после редуктора идет в печь - вроде печка стала быстрее прогреваться, но не факт - морозов еще особо не было, что бы точно сказать.

как результат?после редуктора впечь,на вход или в выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Мужики кто-нибудь вытаскивал макароны из печки? Может без них станет теплее или нет? И вообще эти макароны только на Е-3 или они у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Мужики кто-нибудь вытаскивал макароны из печки? Может без них станет теплее или нет? И вообще эти макароны только на Е-3 или они у всех?

на сколько я знаю макароны только в алюминевых радиаторох стоят :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
на сколько я знаю макароны только в алюминевых радиаторох стоят :angry:

Так все же если их вытащить изменится производительность печки или нет и в какую сторону? Без них увеличиваются проходные каналы-значит ОЖ циркулировать должна лучше или я не прав. И вообще на какой хрен они там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Так все же если их вытащить изменится производительность печки или нет и в какую сторону? Без них увеличиваются проходные каналы-значит ОЖ циркулировать должна лучше или я не прав. И вообще на какой хрен они там.

Я как то экспериментировал с этими макаронами,выкинул их все и пропала циркуляция,тоесть радиатор перестал правильно работать,пришлось выкинуть и идти за новым.Наверно эти макароны дают правильное направление ОЖ,может ошибаюсь.Давно это было,утверждать нестану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

Ребят, поделитесь что за фигня "макароны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...