Влад233 37 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Вот, что пишется, то и ставь, а те, которые начинаются с 13 стоят с катушкой б-114 или б-115 с доб сопротивлением с контактным зажиганием.Вадим, не ошибаешься? 13 и 131 отличаются только местом установки добавочного сопротивления. У первого снаружи, у второго внутри. Датчик бесконтактный у обоих, одинаковой конструкции. Катушка Б-116 с любым индексом для обоих. Б114Б - контактно-транзисторная система зажигания ГАЗ-66, ГАЗ -53, ЗИЛ-130, ПАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ Б115В2 - контактная система зажигания ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Москвич Б116-01 - бесконтактная система зажигания ГАЗ, УАЗ Б117-01 - контактная система зажигания ВАЗ 21101-07, 2121 "НИВА" 41.3705 - бесконтактная система зажигания ВАЗ 21108-09, 21213 "НИВА", ГАЗ, ИЖ 2126 Б204 - мотоциклы МТ-10, М-67, ИМЗ-8.903, -8.923, Днепр-11-16 Б201А - мотоциклы М-62, 63,66; К-650 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 декабря, 2012 ога, ясно.Спасиб ребят.Бегунок без сопротивления поставлю.Покатаюсь посмотрю шо оно будет.Померь сопротивление высоковольтной обмотки катушки. Такое же сопротивление должна иметь нагрузка - в сумме: бегунок, провода, наконечники. Если есть сопротивление в наконечниках, то провода и бегунок не должны иметь заметного сопротивления. Если бегунок имеет сопротивление, то наконечники и провода не должны быть высокоомными. Если высокоомные провода, то наконечники и бегунок низкоомные. Связано это с КПД передачи энергии в искровой промежуток и длительностью дуговой части пробоя искрового промежутка свечи зажигания. Длительность нужна около одной миллисекунды, чтобы надежно воспламенить ТВС. Если сопротивление в сумме будет нулевым, то длительность будет около 0,2 миллисекунды. Двигатель будет работать с перебоями на малых оборотах. При значительном повышении суммарного сопротивления длительность увеличится, но вся энергия осядет на этом сопротивлении, а не в искровом промежутке свечи. Двигатель будет работать нестабильно во всех режимах, в том числе тяжелый пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ребят хочу спросить:Купил коммутатор себе запасной на 402 двиг. безконтактное.Маркировка его 131.3774-01. Купил производства ЭНЕРГОМАШ. (цена 379 рЭ)У меня стоит родной маркировки 131.3734-01В чём их отличия?131.3774-01 является аналогом 131.3734-01. Различаются элементной базой, производителем и внешним видом (корпусом). Хорошая статья про коммутаторы http://avtocom.com/forum/index.php?showtopic=286 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 6 декабря, 2012 Спасибо Влад!буду всё проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrii 183 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый день ! Никто не сталкивался с проблемой постоянной искры ??? то есть включаешь зажигание и сразу же идет постоянная искра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 декабря, 2012 Добрый день !Никто не сталкивался с проблемой постоянной искры ??? то есть включаешь зажигание и сразу же идет постоянная искраТак уже писалось и не раз. Либо датчик неисправен (обрыв или КЗ), либо проводка, либо коммутатор (обрыв цепи положительной обратной связи). Такое часто появляется после сдергивания наконечника со свечи при работающем двигателе (разрушающий контроль работы цилиндра). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 16 марта, 2013 День добрый уважаемы. Подскажите такой вопрос - ставлю зажигание с датчиком хола. Буду заказывать распределитель зажигания 54ю3706-05 тоесть АТЭ2 но http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=125521&page=35 без коммутатора и катушки. Коммутатор уже есть такой http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051055057124.html с функцией резервного копирования, а катушка такая http://www.ebay.de/itm/Zundspule-BERU-0040100120-fur-LADA-NIVA-/400432975009?pt=DE_Autoteile&hash=item5d3baa4ca1. Совместимы ли эти вещи? Там по ссылке в комплекте коммутатор вообще другой! Кроме того почитал что катушка и коммутатор могут работать по разному алгоритму! Стоит брать другой коммутатор или есть схема подключения уже имеющегося? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 марта, 2013 День добрый уважаемы. Подскажите такой вопрос - ставлю зажигание с датчиком хола. Буду заказывать распределитель зажигания 54ю3706-05 тоесть АТЭ2 но http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=125521&page=35 без коммутатора и катушки. Коммутатор уже есть такой http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051055057124.html с функцией резервного копирования, а катушка такая http://www.ebay.de/itm/Zundspule-BERU-0040100120-fur-LADA-NIVA-/400432975009?pt=DE_Autoteile&hash=item5d3baa4ca1. Совместимы ли эти вещи? Там по ссылке в комплекте коммутатор вообще другой! Кроме того почитал что катушка и коммутатор могут работать по разному алгоритму! Стоит брать другой коммутатор или есть схема подключения уже имеющегося?А я бы рекомендовал вот такое зажигание http://www.uniktorg.ru/product/51783 и катушку зажигания от переднеприводных ВАЗов. Лучше ничего не встречал, искра запредельная, завести можно даже от 9-вольтовой Кроны и экономия топлива. Просто суперская вещица для контактных и бесконтактных трамблеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerh 4 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) А я бы рекомендовал вот такое зажигание http://www.uniktorg.ru/product/51783 и катушку зажигания от переднеприводных ВАЗов. Лучше ничего не встречал, искра запредельная, завести можно даже от 9-вольтовой Кроны и экономия топлива. Просто суперская вещица для контактных и бесконтактных трамблеров.Купил Пульсар-М Газ.Поставил . Завожу ..и не заводится.Искры вообще нет ни на свечах , ни с катушки.Но зеленый маячек прибора показывает , что он работает. Поставил родной коммутатор ...и тоже не работает.Вернее нет искры. Вообще ноль.А вчерась ездила машинка..Завтра с солнышком пойду разбираться , что там умерло и кто в этом виноват.Но думаю , что за ночь бобина умереть не могла. Не додумался завести машину перед этой операцией ((. P.S. Всегда скептически относился к всякого рода супер-пупер девайсам обещающим" летать на метле , ездить на ДВС без бензина , жрать , как не в себя круглые сутки и не толстеть и вообще избавить вас от всех проблем по лишним затратам на что угодно , но за ваши деньги и совсем за символическую сумму . Изменено 22 октября, 2013 пользователем Gerh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 октября, 2013 Газтьфу не доглядел :)оно проверяется просто,подключил к катушке(провод со свечой вместо центрального), подал питание ,включил режим "резерв" и искрит.У меня стоит просто октан корретор с такой функцией,частенько пригождается для диагностики зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerh 4 Опубликовано 23 октября, 2013 Все заработало! Разобрался где не было контакта. И оказалось , что и родной коммутатор стал лучше работать после выявления проблемы. С пульсаровским пришлось распределитель в плюс на все 10 градусов заворачивать , чтоб в позиции ноль ,не было затыков при резком нажатии на газ. А работа двигуна стала более гладкой и ровной. Ну замер с канистрой покажет лучше стало с расходом или нет .Но заморочка с регулировкой угла опережения из кабины - просто супер .Забуду про ползание под капот ..Зы фишка! Пока едешь угол в плюс , а стоишь - в минус загоняешь .Обороты холостые меньше и расход наверное тоже. Проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 25 октября, 2013 А я бы рекомендовал вот такое зажигание http://www.uniktorg.ru/product/51783 и катушку зажигания от переднеприводных ВАЗов. Лучше ничего не встречал, искра запредельная, завести можно даже от 9-вольтовой Кроны и экономия топлива. Просто суперская вещица для контактных и бесконтактных трамблеров.здравствуйте Alexq55 посмотрел эту ссылку там написано что для контактных трамблёров. для бесконтактного Пульсар этот подойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 октября, 2013 там же для бесконтакного http://www.uniktorg.ru/product/51782у меня такой стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 октября, 2013 там же для бесконтакного http://www.uniktorg.ru/product/51782у меня такой стоитпонял спасибо!хорошая штука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 октября, 2013 По сслыкам кто что пишет...Что уменя - меня устраивает,тем более у меня первых выпусков,обычная плата на транзисторах,ремонт копеечный и быстрых,сейчас брал вскрывал на СМД стало,тоже не страшно,но мне уже по возрасту тяжеловато такую мелочёвку паять.Чем устраивает:-ставишь угол на бенз-газ-когда туговато заводится переключаюсь на многоискровое,схватываю все свечи-роль небольшой диагностики зажигания-ну и в любое время переключателем можно его отключить,если на бензине трамблер довернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 ноября, 2013 всем привет!сегодня пришёл Пульсар-м Газ.скажите его нужно ставить обязательно в паре с катушкой зажигания от переднепр.Ваза?или с родной катушкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 ноября, 2013 а в инструкции или при покупке спросить не?и с чего ты взял?все приблуды ставятся дополнительно,всё штатное остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 ноября, 2013 а в инструкции или при покупке спросить не?и с чего ты взял?все приблуды ставятся дополнительно,всё штатное остаетсяв инструкции всё понятно.просто выше Alexq55 говорил что катушка от ваза перприводного.я думал мож так лучше.жду не дождусь чтобы завтра поставить эту штукенцию и испытать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 ноября, 2013 странNiк скажи пожалуйста как езда с этим пульсаром?реально лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня не пульсар,у меня импульс...давно стоит,потом пульсар хотел,но почитав передумал.хоть там хоть там езда лучше не будет...преимущество только одно,регулировка угла зажигания,от качества бенза или бенз-газ.многоискровое или режим просушки или аварийка (всё одно и то же)свечей помогает когда схватывает 1 или 2 цилиндра ,а не заводится,ну и типа маленькой диагностики.искра вообщем то получше,чем без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 19 ноября, 2013 такое зажигание кто-то делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 ноября, 2013 делали у нас в Воронеже..но.. продавали...если интересно попробую узнать..тебе то это зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 21 ноября, 2013 мне не надо, просто смотрю вроде хвалят, а здесь поиском искал не нашел, решил так сказать "показать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сильно не пинайте, ГАЗелист я меньше недели, так сказать машину с нуля приходится осваивать, всё новое для меня, мой первый ГАЗ :). Такая бяка, на ВАЗах с такой не сталкивался.Машина стала глохнуть. Вроде едешь, всё нормально, на светофоре останавливаешься, коробку в нейтралку, газ отпускаешь и глохнет. Первая мысля была на карбюратор. Поехал в сервис к карбюраторщику. Карб перебрали, прочистили, настроили. Мастер сказал, что карб и так в неплохом состоянии был, а сейчас вообще идеал. Выехал из сервиса, проехал пару км, заглох. Вернулся в сервис.Перебрали карб ещё раз, более тщательно и досконально. Поехал домой, опять заглох... Поскольку сервис уже закрылся, поехал туда на следующий день.На следующий день снова проверили карб - отлично. Проверили бензонасос - качает как бешенный. Искра есть. Провода ВВ проверили - зер гуд. А она зараза глохнет. Нашли резистор сгоревший в бегунке (а был новый), пока поставили перемычку. Потом выяснили, что глохнет не сразу, а после нагрузки. На холостых может пробаботать несколько часов, а стоит проехаться чуток, особенно в горку - начинаются проблемы. Бензин в карбе есть, проверили. Короче методом исключения подозреваем коммутатор.Позже встретил знакомого, у него Волга была. Тоже говорит коммутатор глючил, нагреется и глохнет, расстояние в 15 км он преодолевал с четырьмя остановками для остывания. У меня нечто подобное творится, только на ходу разве что не глохнет.Коммутатор в магазине найти не могу :(. В Мурманске в основном ВАЗами торгуют, ГАЗовских магазинов всего два. В одном нет в наличии коммутатора, а второй магазин находится в неудобном месте и с неудобным графиком работы, мне туда попасть не удалось.Сейчас стоит вот такой: В звязи с вышенаписанным, несколько вопросов: 1. Может быть проблема в коммутаторе или ещё что-то смотреть? 2. По словам бывшего владельца машины, зажигание было переделано с контактного на бесконтактное. На том и другом разные коммутаторы стоят? В машине лежит пакетик со старыми запчастями, в том числе и все составляющие старого зажигания. Там коммутатор как вот здесь: . Можно ли его поставить вместо моего? 3. Катушку обязательно менять вместе с коммутатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2013 2. По словам бывшего владельца машины, зажигание было переделано с контактного на бесконтактное. На том и другом разные коммутаторы стоят? В машине лежит пакетик со старыми запчастями, в том числе и все составляющие старого зажигания. Там коммутатор как вот здесь: 822ad7dcb0fct.jpg. Можно ли его поставить вместо моего? 3. Катушку обязательно менять вместе с коммутатором?Коммутаторы на контактном и без контактном разные.Я вообще не понимаю,зачем на контактном зажигании коммутатор?Его там роль искру гасить на контактах и всё.С этим не плохо простой конденсатор справлялся.Если есть контактный трамблер,верни его на место и катушку купи под него,и не будет проблем.И коммутатор вообще не будет нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты