Vader_BlackLord 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?И они поменяли бесконтактное на бесконтактное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 06:57, Vader_BlackLord сказал: Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?И они поменяли бесконтактное на бесконтактное?коммутатор без контактный не будет работать с контактным зажиганием,принцип сигнала разный от трамблеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 06:57, Vader_BlackLord сказал: Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?И они поменяли бесконтактное на бесконтактное?коммутатор если навернётся то фик заведёшь.бобину меняй и контакты везде(зажигание)смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Транзистор такая хитрая вещь, он может быть и не пробит, но при нагреве менять свои свойства. На коленке такой транзистор вычислить сложно. В данном случае похоже что так. Катушки тоже отличаются контактные и бесконтактные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 ноября, 2013 конечно отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поменял катушку и коммутатор. Ничего в поведении в лучшую сторону не изменилось :(. Обороты стали ещё плавать... Поменяли карб, не помогло. Свечи нормальные, цвет кофе с молоком, чистые.Остаётся трамблёр смотреть?Блин, машина простая как копейка, а неделю уже поломку ищем :(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Прочитал тему с первой страницы до последней, как в басне Крылова - ( Лебедь, рак и щука) каждому нравится своё, у кого что работает!!! вопрос ? как работает? проблемы у всех похожие! Плохо заводится, греется катушка или коммутатор.До какого-то момента всё работало несколько лет, а тут БАЦ и всё.Греется катушка, потом сгорает коммутатор, начинаешь искать замену с такими же буковками и цыфорками а прежнего результата работы двигателя нет. Так как быть? я год меняю коммутатор каждые полтора два месяца на больше не хватает!!!! катушка Б - 116 коммутатор 131.3734 в таком варианте всё работало раньше..Всё заводское, не подвальное изготовление.У меня раньше машинка заводилась только (от мысли!!!) сел за руль. а она уже завелась!!! иногда думаешь а ключ то я успел повернуть когда сел? а сейчас с третьего пинка, поставил редукторный стартер, чуть получше, со второго! Может нужно уже проводку менять, может где-то протёрлась. При движении возникает редкое ,короткое.что не нравится коммутатору и он говорит ПРОЩАЙ. У кого какие мысли по этому поводу. машинка Газелька 97 годку. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поставить восьмёркино зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 8 декабря, 2013 была подобная беда.правда началось всё со сгоревшего бегунка,затем коммутаторы,катушки,провода,свечи,даже трамблёр менял но так и не удалось добиться прежнего состояния состояния работы двигателя. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 04:26, alex680 сказал: была подобная беда.правда началось всё со сгоревшего бегунка,затем коммутаторы,катушки,провода,свечи,даже трамблёр менял но так и не удалось добиться прежнего состояния состояния работы двигателя. :(Вот вот, и я про тоже!!! я уже устал! возишь с собой полный комплект на замену, и ждёшь! когда что сгорит а два года назад я в Украину ездил из Саратова и с собой только бегунок и крышка трамблёра ( на вдруг.) и то, этот неприкосновенный запас везёшь в целости и сохранности домой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 8 декабря, 2013 В 20.11.2009 в 10:57, Александр сказал: вот этот коммутатор был вчера внедрёнсменил авто, с 29-й на 02-ю, коммутатор переехал, работаетт.е. с момента публикации прошло 5 лет, как-то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 10:49, Александр сказал: сменил авто, с 29-й на 02-ю, коммутатор переехал, работаетт.е. с момента публикации прошло 5 лет, как-то так..Приветствую мучеников сего электрооборудования! Александр, вам может просто повезло, и у вас единичный рабочий долгожитель? у меня стоит два в одном, уже третий месяц, правда третьего числа сего месяца отказала при движении напрочь одна сторона.Сейчас осталась вторая часть, не знаю насколько ее хватит?Уже куплен обычный родной в аллюминевом корпусе, на смену.Я не зря упомянул про проводку, у меня постоянно прыгает стрелка амперметра в приборной панели, искал причину! Со временем было поменяно всё, и панель приборов и генератор и РР-регулятор и трамблёр и катушки и конечно коммутатор не раз а подрагивание стрелки остались по сей день! Аккумуляторе тестером, напряжение не прыгает.Вот и появилась мысль что это старая масленая ,потёртая, потрескавшаяся изоляция на проводах даёт о себе знать.С уважением Андрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) В 08.12.2013 в 13:28, skoot сказал: Приветствую мучеников сего электрооборудования! Александр, вам может просто повезло, и у вас единичный рабочий долгожитель? у меня стоит два в одном, уже третий месяц, правда третьего числа сего месяца отказала при движении напрочь одна сторона.Сейчас осталась вторая часть, не знаю насколько ее хватит?Уже куплен обычный родной в аллюминевом корпусе, на смену.Я не зря упомянул про проводку, у меня постоянно прыгает стрелка амперметра в приборной панели, искал причину! Со временем было поменяно всё, и панель приборов и генератор и РР-регулятор и трамблёр и катушки и конечно коммутатор не раз а подрагивание стрелки остались по сей день! Аккумуляторе тестером, напряжение не прыгает.Вот и появилась мысль что это старая масленая ,потёртая, потрескавшаяся изоляция на проводах даёт о себе знать.С уважением Андрей.Всего скорей проводка виновата, особенно под торпедой. Прыгающее напряжение для коммутатора очень плохо, а питание коммутатора идёт после включения замка зажигания. У меня когда сгорел коммутатор, поменял на какой-то, потом сгорела катушка. Потом снова коммутатор, и снова катушка. Потом поменял всё сразу и работало безотказно. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 10:15, Александр сказал: Всего скорей проводка виновата, особенно под торпедой. Прыгающее напряжение для коммутатора очень плохо, а питание коммутатора идёт после включения замка зажигания. У меня когда сгорел коммутатор, поменял на какой-то, потом сгорела катушка. Потом снова коммутатор, и снова катушка. Потом поменял всё сразу и работало безотказно.Я тоже думаю что в моём варианте виновата проводка.Я уже лазил под торпедой, снимал специально что-бы доступ был лучше к проводам, да и печку заодно к зиме перебрал.Как ни странно но ничего подозрительного не нашел. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) В 09.12.2013 в 14:52, skoot сказал: Я тоже думаю что в моём варианте виновата проводка.Я уже лазил под торпедой, снимал специально что-бы доступ был лучше к проводам, да и печку заодно к зиме перебрал.Как ни странно но ничего подозрительного не нашел. :mellow: Причин выхода из строя коммутатора 2 это большие искровые зазоры и кооперативный коммутатор, skoot , фото коммутатора не плохо бы увидеть в живую, а не ту которую ты взял из интернета . Изменено 9 декабря, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 17:01, MetalVoice сказал: Причин выхода из строя коммутатора 2 это большие искровые зазоры и кооперативный коммутатор, skoot , фото коммутатора не плохо бы увидеть в живую, а не ту которую ты взял из интернета . На фото точно такой же как и у меня на машине! коробка тоже точно токая же была, это точно.Время прошло немного как я его купил, просто коробку не сохранил и коммутатор стоит на машине,Не охота снимать и фотографировать, но точно такой же на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 декабря, 2013 снимать то не надо )) сфотографируй прям в моторном отсеке , и всё же обратите внимание на искровые зазоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 18:38, MetalVoice сказал: снимать то не надо )) сфотографируй прям в моторном отсеке , и всё же обратите внимание на искровые зазорыПриветствую! сегодня сделал фото под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот фото коммутатора что купил на замену, просьба рассмотреть и оставить отзыв о таком коммутаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 10 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 10:17, skoot сказал: А вот фото коммутатора что купил на замену, просьба рассмотреть и оставить отзыв о таком коммутаторе.даже не знаю что и написать, похож на стандарт, только выполнен каким-то ООО, может элементная база и импортная, только принцип работы хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Последняя фотка смазана но, скорее всего плата не залакирована , а это прямой путь к не правильной работе коммутатора изготовленного кооперативом. ЗЫ кстати РР у вас закреплён на ржавую фиговину и масса подсоединена проводами у которых скрутка так же не внушает доверия , рекомендую массу кинуть от гайки крепления коммутатора нормальным проводом с нормальными клеммами типа -"О" Изменено 10 декабря, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoot 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 18:37, MetalVoice сказал: Последняя фотка смазана но, скорее всего плата не залакирована , а это прямой путь к не правильной работе коммутатора изготовленного кооперативом. ЗЫ кстати РР у вас закреплён на ржавую фиговину и масса подсоединена проводами у которых скрутка так же не внушает доверия , рекомендую массу кинуть от гайки крепления коммутатора нормальным проводом с нормальными клеммами типа -"О"Спасибо за советы! учту и исправлю! а коммутатор покрыт внутри лаком,о его работе отпишусь позже, после установки и его работы, насколько его хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 11 декабря, 2013 скажите в чем причина, к примеру двигатель работает на холостых 600-750 об/мин, только ключ зажигания поворачиваешь чтоб заглушить и тут же стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 об/мин и падает на ноль, и так всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 15 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 17:46, vertex300 сказал: скажите в чем причина, к примеру двигатель работает на холостых 600-750 об/мин, только ключ зажигания поворачиваешь чтоб заглушить и тут же стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 об/мин и падает на ноль, и так всегда может в замке заж.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 15 декабря, 2013 Где то коротит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты