Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

Vader_BlackLord

Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?

И они поменяли бесконтактное на бесконтактное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?

И они поменяли бесконтактное на бесконтактное?

коммутатор без контактный не будет работать с контактным зажиганием,принцип сигнала разный от трамблеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Может там и раньше бесконтактное стояло, раз коммутатор стоял?

И они поменяли бесконтактное на бесконтактное?

коммутатор если навернётся то фик заведёшь.бобину меняй и контакты везде(зажигание)смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Транзистор такая хитрая вещь, он может быть и не пробит, но при нагреве менять свои свойства. На коленке такой транзистор вычислить сложно. В данном случае похоже что так.

 

Катушки тоже отличаются контактные и бесконтактные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

конечно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Поменял катушку и коммутатор. Ничего в поведении в лучшую сторону не изменилось :(. Обороты стали ещё плавать... Поменяли карб, не помогло. Свечи нормальные, цвет кофе с молоком, чистые.

Остаётся трамблёр смотреть?

Блин, машина простая как копейка, а неделю уже поломку ищем :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

Прочитал тему с первой страницы до последней, как в басне Крылова - ( Лебедь, рак и щука) каждому нравится своё, у кого что работает!!! вопрос ? как работает? проблемы у всех похожие! Плохо заводится, греется катушка или коммутатор.До какого-то момента всё работало несколько лет, а тут БАЦ и всё.Греется катушка, потом сгорает коммутатор, начинаешь искать замену с такими же   буковками и цыфорками а прежнего результата работы двигателя нет. Так как быть? я год меняю коммутатор каждые полтора два месяца на больше не хватает!!!! катушка  Б - 116 коммутатор 131.3734 в таком варианте всё работало раньше..Всё заводское, не подвальное изготовление.У меня раньше машинка заводилась только (от мысли!!!) сел за руль. а она уже завелась!!! иногда думаешь а ключ то я успел повернуть когда сел? а сейчас с третьего пинка, поставил редукторный стартер, чуть получше, со второго! Может нужно уже проводку менять, может где-то протёрлась. При движении возникает редкое ,короткое.что не нравится коммутатору и он говорит ПРОЩАЙ. У кого какие мысли по этому поводу. машинка Газелька 97 годку. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поставить восьмёркино зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex680

была подобная беда.правда началось всё со сгоревшего бегунка,затем коммутаторы,катушки,провода,свечи,даже трамблёр менял но так и не удалось добиться прежнего состояния состояния работы двигателя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

была подобная беда.правда началось всё со сгоревшего бегунка,затем коммутаторы,катушки,провода,свечи,даже трамблёр менял но так и не удалось добиться прежнего состояния состояния работы двигателя. :(

Вот вот, и я про тоже!!! я уже устал! возишь с собой полный комплект на замену, и ждёшь! когда что сгорит а два года назад я в Украину ездил из Саратова и с собой только бегунок и крышка трамблёра ( на вдруг.) и то, этот неприкосновенный запас везёшь  в целости и сохранности домой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вот этот коммутатор был вчера внедрён

822ad7dcb0fct.jpg

сменил авто, с 29-й на 02-ю, коммутатор переехал, работает

т.е. с момента публикации прошло 5 лет, как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

сменил авто, с 29-й на 02-ю, коммутатор переехал, работает

т.е. с момента публикации прошло 5 лет, как-то так..

Приветствую мучеников сего электрооборудования! Александр, вам может просто повезло, и у вас единичный рабочий долгожитель? у меня стоит два в одном, уже третий месяц, правда третьего числа сего месяца отказала при движении напрочь одна сторона.Сейчас осталась вторая часть, не знаю насколько ее хватит?Уже куплен обычный родной в аллюминевом корпусе, на смену.Я не зря упомянул про проводку, у меня постоянно прыгает стрелка амперметра в приборной панели, искал причину! Со временем было поменяно всё, и панель приборов и генератор и РР-регулятор и трамблёр и катушки и конечно коммутатор не раз а подрагивание стрелки остались по сей день! Аккумуляторе тестером, напряжение не прыгает.Вот и появилась мысль что это старая масленая ,потёртая, потрескавшаяся изоляция на проводах даёт о себе знать.С уважением Андрей.

post-71185-0-19385200-1386508028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Приветствую мучеников сего электрооборудования! Александр, вам может просто повезло, и у вас единичный рабочий долгожитель? у меня стоит два в одном, уже третий месяц, правда третьего числа сего месяца отказала при движении напрочь одна сторона.Сейчас осталась вторая часть, не знаю насколько ее хватит?Уже куплен обычный родной в аллюминевом корпусе, на смену.Я не зря упомянул про проводку, у меня постоянно прыгает стрелка амперметра в приборной панели, искал причину! Со временем было поменяно всё, и панель приборов и генератор и РР-регулятор и трамблёр и катушки и конечно коммутатор не раз а подрагивание стрелки остались по сей день! Аккумуляторе тестером, напряжение не прыгает.Вот и появилась мысль что это старая масленая ,потёртая, потрескавшаяся изоляция на проводах даёт о себе знать.С уважением Андрей.

Всего скорей проводка виновата, особенно под торпедой. Прыгающее напряжение для коммутатора очень плохо, а питание коммутатора идёт после включения замка зажигания. 

У меня когда сгорел коммутатор, поменял на какой-то, потом сгорела катушка. Потом снова коммутатор, и снова катушка. Потом поменял всё сразу и работало безотказно.

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

Всего скорей проводка виновата, особенно под торпедой. Прыгающее напряжение для коммутатора очень плохо, а питание коммутатора идёт после включения замка зажигания. 

У меня когда сгорел коммутатор, поменял на какой-то, потом сгорела катушка. Потом снова коммутатор, и снова катушка. Потом поменял всё сразу и работало безотказно.

Я тоже думаю что в моём варианте виновата проводка.Я уже лазил под торпедой, снимал специально что-бы доступ был лучше к проводам, да и печку заодно к зиме перебрал.Как ни странно но ничего подозрительного не нашел. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Я тоже думаю что в моём варианте виновата проводка.Я уже лазил под торпедой, снимал специально что-бы доступ был лучше к проводам, да и печку заодно к зиме перебрал.Как ни странно но ничего подозрительного не нашел. :mellow:

 Причин выхода из строя коммутатора 2 это большие искровые зазоры и кооперативный коммутатор, skoot , фото коммутатора  не плохо бы увидеть в живую,  а не ту которую ты взял из интернета .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

 Причин выхода из строя коммутатора 2 это большие искровые зазоры и кооперативный коммутатор, skoot , фото коммутатора  не плохо бы увидеть в живую,  а не ту которую ты взял из интернета .

 На фото  точно такой же как и у меня на машине! коробка тоже точно токая же была, это точно.Время прошло немного как я его купил, просто коробку не сохранил и коммутатор стоит на машине,Не охота снимать и фотографировать, но точно такой же на фото.

post-71185-0-61564500-1386614051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

снимать то не надо )) сфотографируй прям в моторном отсеке , и всё же  обратите внимание на  искровые зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

снимать то не надо )) сфотографируй прям в моторном отсеке , и всё же  обратите внимание на  искровые зазоры

Приветствую! сегодня сделал фото под капотом.

post-71185-0-51178800-1386670320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

А вот фото коммутатора что купил на замену, просьба рассмотреть и оставить отзыв о таком коммутаторе.

post-71185-0-18953900-1386670497_thumb.jpg

post-71185-0-33490000-1386670522_thumb.jpg

post-71185-0-27587500-1386670548_thumb.jpg

post-71185-0-66450900-1386670577_thumb.jpg

post-71185-0-57225700-1386670609_thumb.jpg

post-71185-0-35802400-1386670633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А вот фото коммутатора что купил на замену, просьба рассмотреть и оставить отзыв о таком коммутаторе.

даже не знаю что и написать, похож на стандарт, только выполнен каким-то ООО, может элементная база и импортная, только принцип работы хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Последняя фотка смазана но,  скорее всего  плата не залакирована , а это прямой путь  к не правильной работе коммутатора  изготовленного кооперативом.
 ЗЫ кстати РР у  вас закреплён на ржавую фиговину и масса  подсоединена проводами  у которых скрутка так же не внушает доверия , рекомендую массу кинуть от гайки крепления коммутатора нормальным проводом с нормальными клеммами типа -"О"

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skoot

 Последняя фотка смазана но,  скорее всего  плата не залакирована , а это прямой путь  к не правильной работе коммутатора  изготовленного кооперативом.

 ЗЫ кстати РР у  вас закреплён на ржавую фиговину и масса  подсоединена проводами  у которых скрутка так же не внушает доверия , рекомендую массу кинуть от гайки крепления коммутатора нормальным проводом с нормальными клеммами типа -"О"

Спасибо за советы! учту и исправлю! а коммутатор покрыт внутри лаком,о его работе отпишусь позже, после установки и его работы, насколько его хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите в чем причина, к примеру двигатель работает на холостых 600-750 об/мин, только ключ зажигания поворачиваешь чтоб заглушить и тут же стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 об/мин и падает на ноль, и так всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

скажите в чем причина, к примеру двигатель работает на холостых 600-750 об/мин, только ключ зажигания поворачиваешь чтоб заглушить и тут же стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 об/мин и падает на ноль, и так всегда 

может в замке заж.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Где то коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...