шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2011 где указатель в схеме и акума?То что при включении настольной схемы будет искра не гарантирует правильной работы комутатора,Гарантировано енто опредиляется только на стенде , или машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 12 января, 2011 Короче пипец перебрал ещё раз со спецами(тоесть они перебрали) карб,поменял бензонасос и опять таже история заводимся и глохнем,но вот под катушкой в пучке нашёл сломатый проводок от замка который идёт т.е изоляция сломатая а жила целая...Вопрос могет из за этого быть пробла и не мог ли сгореть комутатор при этом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 января, 2011 Короче пипец перебрал ещё раз со спецами(тоесть они перебрали) карб,поменял бензонасос и опять таже история заводимся и глохнем,но вот под катушкой в пучке нашёл сломатый проводок от замка который идёт т.е изоляция сломатая а жила целая...Вопрос могет из за этого быть пробла и не мог ли сгореть комутатор при этом ?От сломаной изоляции если жила не коротит на что то другое комутатору не чего не станет,Схему с лампочкой к левому контакту катушки зажигания собирал???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) От сломаной изоляции если жила не коротит на что то другое комутатору не чего не станет,Схему с лампочкой к левому контакту катушки зажигания собирал????????дык горит она и заводится сразу то с пол пенка а вот потом сразу глохнет,дело в том что перемотав я этот проводок счас она ток схватывает а далее ничего вообще не происходити потом пока акум не засадил она не завелась,а проводок я думаю мог и на катушку на саму коротить так как на основании проводка было масло ну и шипко близко он к катушке Изменено 12 января, 2011 пользователем gruz01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 12 января, 2011 дак вотс предыстория такая..када он у меня три недели назад застучал мы вместе с ремонтом вала поменяли шестерню на распреде,но клапана регулировать не стали потому как посчитали ненужным проездив две недели вышла эта история (что заводится и глохнет) а перебрав всё (карб,трамлёр,замена катушки,комутатора,бензонасоса) проблема не исчезала.А суть то была в клапанах мать их так,6 из 8 были напрочь зажаты,выставил все по 0,4 и о божэ зашептала.А ларчик мля просто открывался!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) А проблема то у меня оказывается была в комутаторе! Эта сволочь почему-то начинала давать шибко раннее зажигание, а так как завожу на газу надо дать колену прокрутиться раз - другой, газ засосать. То понять что зажигание шибко раннее было не возможно - просто очень слабо крутит стартер. Поменял на старый и проблема отпала!! Блин 1,5 зимы гемороя, ненужный новый акумулятор, пожар под торпедой, снятие - установка оной и около месяца неспешного гемороя с восстановлением погоревшей проводки. Изменено 26 января, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 24 февраля, 2011 искал коммутатор 131.3774 нигде нет, предлагают аналог 131.3734 брать стоит или нет, слышал что аналоги не стоит брать или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 24 февраля, 2011 дак вотс предыстория такая..када он у меня три недели назад застучал мы вместе с ремонтом вала поменяли шестерню на распреде,но клапана регулировать не стали потому как посчитали ненужным проездив две недели вышла эта история (что заводится и глохнет) а перебрав всё (карб,трамлёр,замена катушки,комутатора,бензонасоса) проблема не исчезала.А суть то была в клапанах мать их так,6 из 8 были напрочь зажаты,выставил все по 0,4 и о божэ зашептала.А ларчик мля просто открывался!!!!ни фига себе у тебя зазоры, я на своей на горячую 0,15 ставил и красота, мне так один старый моторист посоветовал, за 200 тысяч ничего не стало так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 искал коммутатор 131.3774 нигде нет, предлагают аналог 131.3734 брать стоит или нет, слышал что аналоги не стоит брать или как?Искру либо дает на этот двигатель, либо нет. А какой корпус, какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 февраля, 2011 искал коммутатор 131.3774 нигде нет, предлагают аналог 131.3734 брать стоит или нет, слышал что аналоги не стоит брать или как?131-й коммутатор обеспечивает более эффективное использование энергии бортовой сети. Средний ток через катушку в наиболее используемом диапазоне оборотов у него меньше, чему 13-го. Так что, если у вас сдох "гена", со 131-м вы уедете почти в два раза дальше. И катушка холоднее будет.Я бы не брал, хотя плохих отзывов не видел. Искру либо дает на этот двигатель, либо нет. А какой корпус, какая разница?разница большая - выпускают разные заводы, и надёжность разная, и искру дают по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 На 402-й аж вроде от УАЗиков ставили коммутаторы. Давно, правда, было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 24 февраля, 2011 Искру либо дает на этот двигатель, либо нет. А какой корпус, какая разница?корпус у 131.3734 алюминий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 февраля, 2011 искал коммутатор 131.3774 нигде нет, предлагают аналог 131.3734 брать стоит или нет, слышал что аналоги не стоит брать или как?а чьего изготовления предлагают? Ульяновский или Старый Оскол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 корпус у 131.3734 алюминийТеплоотвод-то по подложке идет, а она, вроде как, у всех не из пластмассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 24 февраля, 2011 так какой лучше коммутатор поставить? а чьего изготовления предлагают? Ульяновский или Старый Оскол?сам не видел, человеку закал, сказал что только такие в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 февраля, 2011 так какой лучше коммутатор поставить?сам не видел, человеку закал, сказал что только такие в наличииможет кто в соседнем регионе/области тебе найдут и перешлют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Ну а в чем чудность того коммутатора ? коммутатор это командно исполнительное устройство от него искра никак лучше не станет , искру дает катушка а кмутатор дает сигнал на который катушка реагирует сколько по своему опыту я их идел комутаторров ниразу не было ,что бы машина прям ка то поехала чудно другое дело трамблер доработанный карбик или распред доработанный то да! И на волгу ставить карб о семерки ну это правда большая глупость , карб 151 это самое то , что есть для волговского движка и при правильной доработке и регулероаке это просто песня у жигулевского карба диаметр дифузоров 28 а у к151, 32 уже будет не хватка воздуха , отсюда не правильная смесь расход а толку нету то ,что она стала по резвей это правильно получается вы как бы подсосо вытащили на половину смесь стала богаче ... Изменено 27 марта, 2011 пользователем Альберт Клячкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Ну а в чем чудность того коммутатора ? коммутатор это командно исполнительное устройство от него искра никак лучше не станет , искру дает катушка а кмутатор дает сигнал на который катушка реагирует сколько по своему опыту я их идел комутаторров ниразу не было ,что бы машина прям ка то поехала чудно другое дело трамблер доработанный карбик или распред доработанный то да! И на волгу ставить карб о семерки ну это правда большая глупость , карб 151 это самое то , что есть для волговского движка и при правильной доработке и регулероаке это просто песня ... бензонасосы то же разные но суть у них одна качать(ШААЗ. Пекар), в данном коммутаторе важны качество компонентов и выполнение ТУ, всё остальное работает но не долго . - ну дык ты де утверждаешь следующее-коммутатор это командно исполнительное устройство от него искра никак лучше не станет , искру дает катушка а кмутатор дает сигнал на который катушка реагирует ты прав искру даёт катушка , а причиной плохой искры может быть бракованный компонент в коммутаторе, один из примеров - это транзистор который ставят через слюдяную проставку не рассчитанной толщины и нанесённой на неё не достаточное количество теплопроводной пасты в конце концов не прикручен с нужным усилие, (не говорю уже о других компонентах )так же и печатная плата которая не залита лаком , без него думаю догадываешься, что происходит с показателями и подобранными компонентами электронной схемы, как коммутатор.Всё это называется не выполнение ТУ(техническое условие). Вот так вот хреновый коммутатор влияет на образование искры ( формирования импульса ) Изменено 27 марта, 2011 пользователем шурик 60 объединение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) бензонасосы то же разные но суть у них одна качать(ШААЗ. Пекар), в данном коммутаторе важны качество компонентов и выполнение ТУ, всё остальное работает но не долго . то что ты описал выше это из разряда говеных дефектов , не хотелось бы с подобным встретится...много времени мона убить ... Изменено 27 марта, 2011 пользователем шурик 60 лишняя цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 марта, 2011 Коммутатор понятно..кому не лень заморочиться доведите лучше ВК -подпилите упор-ограничитель на 2мм ну и паз в той детальке что ее двигает-плюс-резвее разгоняется-расход даже меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Ну а в чем чудность того коммутатора ? коммутатор это командно исполнительное устройство от него искра никак лучше не станет , искру дает катушка а кмутатор дает сигнал на который катушка реагирует сколько по своему опыту я их идел комутаторров ниразу не было ,что бы машина прям ка то поехала чудно другое дело трамблер доработанный карбик или распред доработанный то да! И на волгу ставить карб о семерки ну это правда большая глупость , карб 151 это самое то , что есть для волговского движка и при правильной доработке и регулероаке это просто песня у жигулевского карба диаметр дифузоров 28 а у к151, 32 уже будет не хватка воздуха , отсюда не правильная смесь расход а толку нету то ,что она стала по резвей это правильно получается вы как бы подсосо вытащили на половину смесь стала богаче ...От коммутатора как раз зависит качество искры. Принцип прост, чем быстрее обрубается напряжение на катушке, тем сильнее искра. Собственно коммутатор и стали ставить на машины именно для этого. Иначе до сих пор ездили бы с контактным трамблером и без всяких коммутаторов. Так вот если коммутатор не совсем исправен (я имею ввиду не сгоревший коммутатор, а низкое качество его сборки), то своей роли в виде резкого прерывания напряжения на кутушку он не выполняет и искра слабеет. Я лично на всех своих предыдущих авто сразу же выкидывал родной коммутатор и ставил многоискровой или стороннего производителя (у нас в Рязани их когда то делали). Изменено 27 марта, 2011 пользователем Alexq55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 марта, 2011 Давайте каждый останеться при своём мнении. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Коммутатор понятно..кому не лень заморочиться доведите лучше ВК -подпилите упор-ограничитель на 2мм ну и паз в той детальке что ее двигает-плюс-резвее разгоняется-расход даже меньше будет.Что такое ВК? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 Что такое ВК? ;)Вакуум корректор на трамблёре НО это не по теме, эта тема про коммутатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolek-s 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Начал дергатся автомобиль, поменял коммутатор, стал тахометр выеживатся. на холстых показывает 1,5- 2тас. оборотов и когда включаешь зажигание начинает пищать катушка зажигания, бывает пару секунд и перестает, а иногда пока не заведешь.А случайно при включенном зажигании дотронулся до коммутатора, так током шибануло , что аж рука минут 15 дергалась.В чем может быть проблема? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты