Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

Александр
https://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx...86ce01159c5ceb1 - хороший регулятор напряжения, который предназдначен для ЗМЗ-402, но я ставлю и на ЗМЗ-406-405, УМЗ-4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zum10

у мя выбора не было по коммутатора либо 131.3734 (в алюминевом корпусе) либо 131.3774-02 или 13.3734, больше выбора за 120 км нет. я и взял старый скол, а РН я третий ставлю - без изменений(завтра диоды проверю) бобина правда Б116-02 это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Бобина то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

Посидел, посмотрел схему электропроводки и вот что подумал и сделал:

где то в жгуте сходятся 4 провода (1-4. провода от Замка(фиол. и роз.) , 2 от КЗ(желтый), 3 от комутатора(желтый), причем один провод идет на генератор(к контактам возбуждения) :blink:

я провел свою проводку по верх штатной и о чудо скачки напряжения пропали(14.2-14.4) :rolleyes: , да и коммутатор не стал накаливаться (горяченький, но рука пока терпит, да и катушка теплая), думаю шас поезжить по полям,погляжу че с ним(коммутатором) будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я тебе писал выше(Сообщение #90), что мерцание у тебя из за не правильно разведённой проводки по нагрузкам, то есть сечение проводов может не соответствовать своим нагрузкам, если ты в этом разберёшься то и сопли которые ты кинул будут не нужны. ЗЫ диоды в генераторе проверять не нужно ;) удачи

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

16468f870e0f.jpg

 

46af7e757a6b.jpg

 

вот этот последний пока коммутатор... выглядит вроде ничего - греться тока как то сильно, но держиться

поменял сегодня свечи А11 -на складе откопал

центральный броне провод

свечи коричневые

катушка теплая

 

привезли коммутатор 94.3734-01, но млин сцуко он даже не завелся :(

c4166d5c79fa.jpg

420395befebf.jpg

завтра поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

нашел неисправность все таки, "дело было не в бобине.." :lol: , вышел(барахлил точнее) трамблер - заменил, все стало отлично :rolleyes:, что в трамблере сломалось не знаю -позже разберу погляжу

 

спалил 2 комутатора 94.9794-01 хз почему, тупо поставил, проверил, завел - 3 секунды поработал и у се заглох и пахнет перегоревшим резистором, ну и черт с ним буду езжить на 131.9794 - дабы его теперь в машине 3 штуки :lol: , запасной трамблер, 3 бобины и комплект свечей - хоть на дольняк :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
нашел неисправность все таки, "дело было не в бобине.." :lol: , вышел(барахлил точнее) трамблер - заменил, все стало отлично

интересно... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Вообщем всё что я писал в 1-ом посту подтвердилось в очередной раз. ГАЗ-3102 с ЗМЗ-402, карб 4178, коммутатор стоял 90.3734.

Машина не хотела ехать нормально, мучался ловя педалью газа положение в котором движок хоть как-то тянул, в подъёмы вообще труба! - сползал до 2-й передачи. Потом встал, достал свой коммутатор, проверил метки на трамблёре - переставил на 1 зуб, метки все совместились. И машинка помчалась без раздумий и в принципе быстро реагируя на педаль газа.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtobot
вот этот коммутатор был вчера внедрён

822ad7dcb0fct.jpg

Я конечно еще тот спец, и слово коммутатор для меня как на китайском... у меня вот трамлер стоит и электронное зажигание убрано, двиган троит... поменял, катушку, провода, свечи, крышку трамлера и бегунок, результата это не дало. до этого стояла катушка от Москвича, но потом наелась поставил родную бобину... двиган работает на холостых ровно а при резком нажатии педали хлоп-хлоп... и сдох... я в отчаянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я конечно еще тот спец, и слово коммутатор для меня как на китайском... у меня вот трамлер стоит и электронное зажигание убрано, двиган троит... поменял, катушку, провода, свечи, крышку трамлера и бегунок, результата это не дало. до этого стояла катушка от Москвича, но потом наелась поставил родную бобину... двиган работает на холостых ровно а при резком нажатии педали хлоп-хлоп... и сдох... я в отчаянии...

А какое теперь у тебя зажигание? какой трамблёр - кулачковый? - как на первых Жигулях?

То что хлопает при нажатии на педаль газа то это надо карб регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtobot
А какое теперь у тебя зажигание? какой трамблёр - кулачковый? - как на первых Жигулях?

То что хлопает при нажатии на педаль газа то это надо карб регулировать.

да зажигание с прерывателем но трамлер как на москвиче бегунок без резистора... кароче замахался я с етой жэлезягой... надо карб 07 ставить... попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
да зажигание с прерывателем но трамлер как на москвиче бегунок без резистора... кароче замахался я с етой жэлезягой... надо карб 07 ставить... попробую...

Это ты зря кулачковое поставил. Меняй карб, попробуй потом восстановить заводскую схему зажигания - трамблёр, коммутатор - опять же нужен путёвый. Трамблёр - обязательно проследить чтобы метки в нём совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вообщем всё что я писал в 1-ом посту подтвердилось в очередной раз. ГАЗ-3102 с ЗМЗ-402, карб 4178, коммутатор стоял 90.3734.

Машина не хотела ехать нормально, мучался ловя педалью газа положение в котором движок хоть как-то тянул, в подъёмы вообще труба! - сползал до 2-й передачи. Потом встал, достал свой коммутатор, проверил метки на трамблёре - переставил на 1 зуб, метки все совместились. И машинка помчалась без раздумий и в принципе быстро реагируя на педаль газа.

Вообщем ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ!!! Да вроде всё было гуд, и машина ехала, но не устраивал расход бенза при ускорениях. Снял ДААЗ-4178, поставил ДААЗ-2107.

Ещё лучше стало. Но всё таки что-то машине не давало мощи. Крутил зажигание, в результате поменял трамблёр. Всё равно не то - как будто что-то тормозит двигатель от хорошей раскрутки.

И во! Япона мама! Обнаружил что на машине стоит катушка Б117А, а должна Б116А. Всё теперь я добился того результата что и было на предыдущей 31029! Кто додумался такую катушку впендюрить - остаёться загадкой архангельских мастеров! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Подскажите как на 402-й двигатель поставить 8-й коммутатор, желательно схему, ну ли хотябы просто по цветам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon
Подскажите как на 402-й двигатель поставить 8-й коммутатор, желательно схему, ну ли хотябы просто по цветам

я перевел свою 3302 (дв. УМЗ-4215) полностью на зажигание ВАЗ 2108. Для этого купил трамблер с датчиком Холла, комутатор 08 и катушку. Теперь про систему зажигания забыл вообще. С тех пор как отрегулировал зажигание катаюсь 8 месяцев и не вспоминаю о нем вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
я перевел свою 3302 (дв. УМЗ-4215) полностью на зажигание ВАЗ 2108. Для этого купил трамблер с датчиком Холла, комутатор 08 и катушку. Теперь про систему зажигания забыл вообще. С тех пор как отрегулировал зажигание катаюсь 8 месяцев и не вспоминаю о нем вообще.

Я в родное не лажу вообще, только свечи недавно коммутатор сдох - заменил на нормальный и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon
Я в родное не лажу вообще, только свечи недавно коммутатор сдох - заменил на нормальный и всех делов.

У меня просто было кулачковое зажигание. Поэтому поменял уже сразу на 2108 зажигание. В нынешние морозы не разу машинка не подвела.

 

Я в родное не лажу вообще, только свечи недавно коммутатор сдох - заменил на нормальный и всех делов.

У меня просто было кулачковое зажигание. Поэтому поменял уже сразу на 2108 зажигание. В нынешние морозы не разу машинка не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН
я перевел свою 3302 (дв. УМЗ-4215) полностью на зажигание ВАЗ 2108. Для этого купил трамблер с датчиком Холла, комутатор 08 и катушку. Теперь про систему зажигания забыл вообще. С тех пор как отрегулировал зажигание катаюсь 8 месяцев и не вспоминаю о нем вообще.

мне интересно! Как сделал, переходник поставил? Можно по подробней про монтаж трамлёра от 08 на 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН
я перевел свою 3302 (дв. УМЗ-4215) полностью на зажигание ВАЗ 2108. Для этого купил трамблер с датчиком Холла, комутатор 08 и катушку. Теперь про систему зажигания забыл вообще. С тех пор как отрегулировал зажигание катаюсь 8 месяцев и не вспоминаю о нем вообще.

поднимаю свой вопрос к тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
поднимаю свой вопрос к тебе!

У нас вроде есть в продаже родные трамблеры (комплекты - с блоком и проводкой) но с 08 внутренностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon
поднимаю свой вопрос к тебе!

Для установки 08 зажигания купил следующее: трамблер для 402 (умз4215) дв. с датчиком Холла, комутатор, катушку, и проводку трамблер-комутатор-катушка Ваз 2105. В трамблере нижняя часть сделана под привод 402 двигателя, а верхняя часть - начинка полность от траблера 08 вплоть до крышки и бегунка. Установка и настройка заняла около часа. Если нужно - могу на днях фото выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Для установки 08 зажигания купил следующее: трамблер для 402 (умз4215) дв. с датчиком Холла, комутатор, катушку, и проводку трамблер-комутатор-катушка Ваз 2105. В трамблере нижняя часть сделана под привод 402 двигателя, а верхняя часть - начинка полность от траблера 08 вплоть до крышки и бегунка. Установка и настройка заняла около часа. Если нужно - могу на днях фото выложить.

выложи, глянем!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Для установки 08 зажигания купил следующее: трамблер для 402 (умз4215) дв. с датчиком Холла, комутатор, катушку, и проводку трамблер-комутатор-катушка Ваз 2105. В трамблере нижняя часть сделана под привод 402 двигателя, а верхняя часть - начинка полность от траблера 08 вплоть до крышки и бегунка. Установка и настройка заняла около часа. Если нужно - могу на днях фото выложить.

катушку покупать не надо ,а комутатор надо ,от ваза переднеприводного ставить ,жгут проводов тоже 08-09,для подключения всего ,но зато какой эфект после этого ,3года уже катаю на двух машинах ,все работает исправно ,забыл я что такое зажигание совсем ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

По советам купил 131.3774(энергомаш). На холодную не смог завестись. Поставил старый 131.3734(соатэ) завелся с полпинка... Поставил снова новый. Заводится на горячую с трудом с 100 оборота... Подделка, брак итд? Неможет быть несовместимости? Б116-02. Менять придется ехать :angry:

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...